Нынешняя осень стала бенефисом
европейских RPG. Arcania: Gothic 4, Drakensang:
The River of Time, Divinity 2: The Dragon Knight
Saga, Two Worlds 2 –
разработчикам каждой из этих игр
было что доказывать. Одни
намеревались освоить новый жанр и
реанимировать популярную серию,
другие – загладить досадные
промахи, третьи – смыть позорное
пятно с репутации. Перед берлинской
Radon Labs стояла самая тяжелая цель –
выжить.
Свет угасшей звезды
Когда продолжение (вернее,
предыстория) Drakensang
наконец-то вышло за пределами
Германии, создавшая его студия уже
исчезла. В середине мая Radon Labs
объявила себя банкротом и вошла в
состав Bigpoint – жирного издателя «казуалок»
и онлайновых игр, которого не
заботят коробочные релизы.
Немудрено, что сейчас коллектив
работает над браузерной Drakensang Online.
Авторы The River of Time
пытались исправить былые ошибки, но
преуспели лишь в мелочах. Каждая
локация утыкана «порталами» для
мгновенного перемещения из точки в
точку, посему неспешная трусца
подопечных теперь почти не злит.
При этом управление командой в бою
уступает ветхозаветной Baldur's… Читать дальше
Моё второе прохождение,что ж это вполне джентельменское приключение,по началу была сложная динамика боёв и непонятная прокачка,плюс лес эльфов на момент первого раза был довольно сложен.
Но когда вы пройдете лес эльфов,дальше игра пойдет как по маслу
В ней очень много диалогов,и вообще сюжет довольно непредсказуемый
«Проверено временем»
«Недооценённая»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту