Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Drome Racers


Меню игры

Скриншоты (31)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Attention to Detail и LEGO Interactive
Издатель:Electronic Arts
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 4 декабря 2002 года
Жанры:Arcade / Racing (Futuristic) / 3D
Похожие игры:Rollcage, Rollcage Stage 2
Multiplayer:(2) split-screen

Даты выхода игры

вышла 3 декабря 2002 г.

Если с талантом делать игры в каком-то одном жанре действительно можно родиться, то британскому коллективу Attention to Detail несказанно повезло. Снискав себе славу на поприще аркадных гонок абсолютно идентичными, но от того не менее безумными Rollcage и Rollcage Stage 2, разработчики сунулись ненароком в спортивные джунгли (см. Sydney 2000 и Salt Lake 2002), однако, получив щелчок по носу, вновь вернулись к истокам. Во "втором пришествии" у команды появился новый талисман логотип LEGO, а вместе с ним и очередная порция положительных откликов прессы, адресованных LEGO Racers 2...

Drive your car

Системные требования
Pentium III 450
128 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 750
256 Мб
Direct3D 8
От "Лего" Drome Racers достались лишь модельные машинки сезона 2002 года. Индивидуальная нестандартность заключается в том, что эти монстроподобные тарантасы предстают перед нами в разобранном виде; специальная награда дает возможность собрать из шасси, покрышек и корпуса новенькое авто и уже на нем принимать участие в состязаниях. Характеристики, вроде разгона, устойчивости и т.д., присутствуют. Ассортимент оставляет приятное впечатление всего можно смастерить 18 экземпляров в трех категориях: драгстеры, внедорожники, городские модели. И никаких кубиков или человечков с головами-тыквами.

Rollcage, напротив, наложил более ощутимый отпечаток. Здесь, конечно, нет такой же свободы перемещения по стенам и потолку и болидов, без проблем гоняющих вверх тормашками, но атмосфера легко узнаваема. В игру даже попытались впихнуть некое подобие сюжета, излагаемого в кратких репликах персонажей-помощников (объясняющих, к примеру, как ездить на драгстерах или рассказывающих о новых трассах), но он оказывается совершенно бесполезным. Кто, зачем и почему принимает участие в соревнованиях дело десятое.

В отличие от недавних "Недетских гонок", чемпионат в DR достаточно обширен 3 класса (по уровням сложности), разбитых на несколько небольших турниров, и 6 "челленджей", дуэлей на одной трассе в четырех ее вариациях. Побеждать в каждой гонке вовсе необязательно, достаточно прийти первым в финальном заезде турнира (с другой стороны, на полученные призовые проводится модернизация покрышек, аэродинамики и проч., а цены ближе к концу становятся просто кошмарными). В связи с этим особое значение приобретает свежая и очень симпатичная новинка гандикап. Отрыв от преследователей учитывается на следующем этапе, поэтому уже в дебюте желательно умчаться вперед секунд на 10-15 и дальше не слишком волноваться из-за мелких ошибок, допущенных на незнакомых треках.

Одним словом, схема очень проста, и в нее не вписывается лишь один момент: упомянутый выше "drag racing". Сложность нулевая. Техника пилотирования осваивается с одной-двух попыток (надо всего лишь мягко дозировать усилие на газ и своевременно переключать передачи, не давая мотору продемонстрировать страшную способность извергать клубы отвратительного дыма). Идея остается непонятой. Да, по результатам заездов формируется самая первая стартовая решетка, но Drome Racers принадлежит к той породе гоночных аркад, где грань между понятиями "лидер" и "аутсайдер" практически стерта. Абсолютно непринципиально, рванете вы с поул-позишн или с последнего места. В общем, эту часть рекомендуем со спокойной душой пропустить благо, никто не запрещает.

Дух Rollcage

Конечно, есть такие замечательные вещи, как движки, ускорители и прочие элементы конструкции, отличающиеся степенями улучшения, и здесь они тоже играют свою роль, но… Очень умный человек давным-давно придумал бонусы, уравняв всех гонщиков между собой. Можно беззаботно нестись к финишу, обеспечив себе солидное преимущество, шутки ради пустить рикошетящий снаряд... И через несколько десятков метров самому наткнуться на него, потерять драгоценное время и оказаться в хвосте пелотона. Или, проигрывая лидеру всего пару секунд, в последнем повороте отправить в полет самонаводящуюся ракету и спустя мгновение первым пересечь финишную черту, обдав пылью отброшенного взрывной волной на обочину конкурента. Сумасшедшие, неповторимые случаи встречаются на каждом шагу. Хороший, надо сказать, пример для тех разработчиков, которые считают, что обычного гоночного азарта аркаде более чем достаточно, а бонусы, будь то оружие или просто дополнительные возможности, излишняя роскошь.

Спору нет, местные спецэффекты на первоклассную работу не тянут, но в стабильно возникающей свалке взрывы, фейерверки и прочие бенгальские огни смешиваются в кричащую цветовую гамму и вновь напоминают об ослепляющем буйстве красок Rollcage. Вот только камер для наблюдения ничтожно мало, поэтому осматривать многочисленные достопримечательности трасс и выискивать особо симпатичные кадры приходится на повторах. Не менее увлекательное занятие, чем сама гонка, между прочим.

К сожалению, AI выглядит крайне бледно и устроить в гонке совершеннейший бедлам явно не в состоянии. Максимум, на что его хватает, мгновенное использование подобранного бонуса (в случае с реактивным вертикальным взлетом выглядит чрезвычайно забавно) и проезд по полосам ускорения. Сохранять оружие до лучших времен, грамотно сбрасывать мины и быстро восстанавливать координацию после особо мощного взрыва он, как ни печально, не умеет.

В результате DR оказываются слишком коротким, хватает на пару-тройку вечеров, и невообразимо легким развлечением…

Резюме

Потомок Rollcage хотя и измельчал, но все еще может похвастаться динамичностью, бесшабашностью и остатками былой красоты. Неплохой выбор для тех, кто в принципе не переносит вымученного эстетства Hot Pursuit 2 и готов на всю жизнь запомнить обиду, нанесенную Street Legal.

P.S. Заблаговременно морально подготовьтесь к финальному подвоху. Думайте о хорошем и не расстраивайтесь.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил Калинченков aka Redguard (10.01.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
7 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

10 января 2003
5 613
56
1:01

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru