Dungeon Keeper (mobile) чит-файл №1

DUNGEON KEEPER и Deeper Dungeon

Бонжорно амигос - ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ЭТОЙ ГАМЫ!!! Вторая часть отстой!!!
Заранее прошу извинить за орфографию ( пишу по принципу долой арфогравию)

Итак:

----------------------СОДЕРЖАНИЕ--------------------------------------------
1) Сама игра. |
2) Комнаты. |
3) Монстры.(Creature) |
4) Герои. |
5) Магия. |
6) Ловушки и двери |
7) Советы |
8) Связь |



So:

----------------------------1. Сама
игра------------------------------------------
-

Super-Mega-Guper-Puper Gaме!!! Смесь Экшена и Стратегии.
Сначала весьма сложная, но потом "проще пареной репы". Хотя довольно
сложное подключение игры по модему, или сетке.


----------------------------2.
Комнаты-------------------------------------------
Тут много не скажешь, чем их больше и они больше тем лучше.

0) ПОРТАЛ - после его захвата оттуда к тебе прибывают создания.

1) СОКРОВИЩНИЦА - место куда твои Рабы (IMP) таскают добытые деньги,
также, когда наступает день "РАСПЛАТЫ" твои создания идут туда, чтобы
получить премиальные.

2) ЛОГОВО - место где находится "домик" твоих созданий. Там они спят и
при этом восстанавливают свои жизни.

3) СТОЛОВАЯ (Харчевня) - здесь твои создания кушают бедных ни кому не
навредивших циплят. При потреблении пищи жизни у созданий также
восстанавливаются.

4) ТРЕЙНИРОВОЧНЫЙ ЗАЛ - одно и полезнейших мест в твоём dungeone.
Здесь твои создания трейнеруются (Повышают уровни (Уровень - это
число которон горит над головой создания. Чем он больше тем лучше -
тем создания мощнее)) (Самые быстротренирующиеся создания - Орк, Скелет,
Принцесса (Dark Missres))

5) БИБЛИОТЕКА - место, где твои создания разрабатывают заклинания
(магию), которой ты можешь пользоваться. ((МАГИЯ см. дальше))
(В библиотеке лучше всего работают Маг, Дракон, Привидение)

6) МОСТ - полезная штука строится над лавой и водой, дабы твои создания
могли передвигаться через неё.

7) ПОСТ - (лично для меня самая не нужная комната) Создание которую ты
бросишь на ПОСТ будет там находиться пока не проголодаеся, находясь на
посту охраняет твоё подземелье.

8) МАСТЕРСКАЯ - Место где твои создания создают ЛОВУШИ И ДВЕРИ.
(Лучше не давайте Злым Демонам (Bile Demon) там работать, пусть работают
!только! Гоблины (Эффективней))

9) ТЮРЬМА - Вещь!!! Когда твои создания разработают ТЮРЬМУ в БИБЛИОТЕКЕ
советую сразу построить её т.к. в битве с хранителями и компамиь твои
создания не будут добивать врага, а IMPы относить врагов в тюрьму, где ты
можешь добить врага, или оставить его умирать и когда он умрёт к твоей
Армии Зла присоединится СКЕЛЕТ, а можно (см. КАМЕРА ПЫТОК).

10) КАМЕРА ПЫТОК - ТОЖЕ ВЕЩЬ!!! В неё можно кидать как и чужих созданий
так и своих :) . Когда ты кидаешь туда чужих созданий можно:
а) Оставить их умирать и к тебе присоединится ПРИВЕДЕНИЕ.
б) Подлечивать их магией или же бедными циплятами И ТОГДА!!! после
длительных пыток, создание (Чужое, присоединится к тебе), чем круче
создание тем пытать надо дольше, но не забывать лечть. Можно даже
сделать за себя Хранителя (Lord of Land) и Аватара (Awatar).
(МОЯ ЛЮБИМАЯ КОМНАТА)

11) БАРРАКИ - ими я тоже никогда не пользуюсь. Помещенные туда создания
объединятся в отряды. Затем ВСЕЛЕНИЕМ входите в них и прёте на врага,
а все кто были ещё в БАРРАКАХ при этом идут за тобой. Как у Хранителя.

12) ХРАМ - Туда сбрасываются создания для двух целей.
а) (в само болото) чтобы "скрещивать созданий"

СКРЕЩИВАНИЕ СОЗДАНИЙ

Паук+Паук+Паук=Злой Демон
Паук+Жук=Принцесса
Паук+Муха=Маг
Муха+Муха=завершается текущее исследование Магии.
Жук+Жук=завершается построение Ловушки, или Двери.
!!!Принцесса+Злой Демон+Гоблин=РОГАЧ!!!

А вот так делать не надо!!!:

Злой Демон+Злой Демон
Вампир
Рогач

б) Если твои создания злы бросайте их срочно в храм но не в центр, а
по краям.

13) КЛАДБИЩЕ - Туда после его построения IMPы относят трупов, после чего
на кладбище появляется ВАМПИР.

14) ПРИМАНКА - Хорошая комната, но дорогая. Что она делает объясню на
примере:
Вы построили ПРИМАНКУ, после этого кидаете туда такое создание какое
есть и у компа и Комповские твари переходят к тебе. Тоже самое и
с ГЕРОЯМИ. НО! Если ты точно знаешь, что таких созданий на всей карте
НЕТ - кидай всё равно своих туда и НАПРИМЕР : Кинул туда Дракона, но
у компа нет ДРАКОНОВ, тогда к тебе придёт ДРАКОН первого уровня (1).
У-СЁ

----------------------------3.
МОНСТРЫ-------------------------------------------
I LOVE IT!!!

________НИСШИЙ УРОВЕНЬ_________

1) IMP - Раб. Выполняет почти всю грязную работу - Роет, добывает золото,
и таскает его, таскает также трупов на КЛАДБИЩЕ и недобитых созданий в ТЮРЬМУ.
Короче тут всё просто. (Не советую тренировать выше 4 уровня)
**Для появления надо - Магия "СОЗДАНИЕ IMPа"

2) Муха - хороший разведчик т.к. летает. Наводит переполох. Как воин - я бы
даже сказал что IMP лучше. (Вобще не советую тренировать)
**Для прихода надо - ЛОГОВО (3х3 (3 на 3))
*****Ненавидит ПАУКОВ

3) Жук - Вот это уже хоть какой-то воин. (Тренировать не следует т.к.
тренируется очень долго, но немного потренировать можно до уровня (3))
**Для прихода надо - ЛОГОВО (3х3)
СТОЛОВУЮ (3х3)

4) Демон - насчёт его конечно можно поспорить о его уровне (нисший и низкий)
Но первые 4-6 уровней придётся обходиться только им в основном.
(Тренировать следует и даже очень следует!!!)
**Для прихода надо - ЛОГОВО (3х3)
СТОЛОВАЯ (3х3)
ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЗАЛ (3х3)

5) Приведение - единственное в чём его можно использовать в БИБЛИОТЕКЕ.
А так плохой воин. (Тренировать не следует)
**Для прихода надо Оставить умирать любого воина в КАМЕРЕ ПЫТОК.

________НИЗКИЙ УРОВЕНЬ_________

6) Гоблин - лучший работник в МАСТЕРСКОЙ (И лучше чтоб единственный)
Как воин - плох. (Тренировать следует до (4) уровня т.к. приобретается
заклинание УСКОРЕНИЕ).
**Для прихода надо - ЛОГОВО (4х4)
СТОЛОВУЮ (4х4)
МАСТЕРСКУЮ (3х3)

7) Паук - Вот это уже воин. (Тренировать следует хоть до (10) уровня)
**Для прихода надо - ЛОГОВО (4х4)
СТОЛОВУЮ (4х4)
*****Ненавидит МУХ

8) Адская собака - Вот здесь моджет кто-то и не согласится (С уровнем).
По поведению похожа на МУХУ, но гораздо помощнее, тоже разведчик, причём
может бегать по лаве. (Тренировать следует до (7) уровня)
**Для прихода надо - ЛОГОВО (4х4)
СТОЛОВУЮ (4х4)
ПРИМАНКУ (3х3)
*****Искренне ненавидит ДЕМОНА

________СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ_________

9) Злой Демон - в этом разряде из-за своей неповоротливости. Хороший воин.
В атаку лучше не пускать с не Злыми Демонами т.к. он после тренировок
приобретает заклинания "ПЕРДЁЖ" и "ЯДОВИТЫЙ МЯЧ", которые действуют также и
на ваших созданий. (Тренировать хоть до (10) уровня)
**Для прихода надо - ЛОГОВО (5х5)
СТОЛОВУЮ (5х5)
*****Ненавидит Скелетов

10) Орк - Очень мощный воин ещё и с ускорением после (5) уровня.
(Тренировать следует, да он и сам туда всега идёт)
**Для прихода надо - ЛОГОВО (4х4)
СТОЛОВУЮ (4х4)
БАРРАКИ (3х3)
И луше конечно ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЗАЛ (3х3)

11) Щупальце - здесь вы можете удивиться: "Who is it? Я таких не видил!!".
Сразу скажу создание редкое и мощное. (Тренируется вот только долго, но всё-же
тренируйте её до (10) уровня)
**Для прихода надо - ЛОГОВО (4х4)
СТОЛОВУЮ (4х4)
ХРАМ (4х4)
Логово рядом с водой.

12) Маг - Хороший работник БИБЛИОТЕКИ и неплохой воин. Имеет в арсенале
множество заклинаний. (Тренировать только до (6) уровня т.к. потом он
приобретает заклинание "ВЕТЕРОК" и это мешает и твоим созданиям в битве)
**Для прихода надо - ЛОГОВО (3х3)
СТОЛОВУЮ (3х3)
БИБЛИОТЕКУ (3х3)

___________ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ_________

13) Дракон - мощнейшое создания, быстро тренируется быстро иимеет в арсенале
несколько заклинаний, весьма неприхотлив, тому же неплохо работает в
БИБЛИОТЕКЕ.
(Тренировать обязательно, до (10) уровня)
**Для прихода надо - ЛОГОВО (5х5)
СТОЛОВУЮ (4х4)
!!!СОКРОВИЩНИЦУ (5х5)!!!

14) Принцесса - моё любимое создание. Сильнейшое создание, также после
тренировок
получает заклинания "МОЛНИЯ" , "ЛУЧ СМЕРТИ" , "УСКОРЕНИЕ" , "ТЕЛЕПОРТ".
По натуре мазохистка. (Если не тренировать, то это бесполезное создание.
Так что (10) уровень)
**Для прихода надо - ЛОГОВО (4х4)
СТОЛОВУЮ (4х4)
КАМЕРУ ПЫТОК (3х3)

15) Скелет - просто хороший воин, к тому же легко заработать, сверхбыстрая
тренировка. (Тренировка необходима - (10) уровень)
**Для прихода надо ничего не делать с заключёнными в ТЮРЬМЕ
(кидать можно и своих в ТЮРЬМУ. Например из МУХИ -> СКЕЛЕТА)
*****Ненавидит Здых Демонов.

__________БОГИ АРМИИ ЗЛА___________

16) Вампир - практически бессмертное создание. Потому, что если у тебя есть
ВАМПИР(10) уровня, если его убъют (что само по себе сложно), то у тебя в
ЛОГОВЕ появляется ВАМПИР (9) уровня, тоесть каждый раз при его убийстве
уровень просто снижается на (1). К тому-же если добавить что он самый
сильное создания обладающая магией и его удар рукой равен удару Орка.
А теперь сами думайте нужны вам такие создания? Кстати лучше когда их не
много 2-3. (Тренировать ОБЯЗАТЕЛЬНО)
** Для прихода надо притащить на КЛАДБИЩЕ 5-7 трупов и вот он ВАМПИР.
ПРИМАНКУ (3х3) - тогда их будет много
*****Ненавидит магов.

17) !!!РОГАЧ!!! - самое мощное создание в этой игре, но после АВАТАРА.
Что про него говорить, сами посмотрите. Но у него есть один большой
недостаток, у него периодически портится настроение, и, как только
тебе сообщают, что он недоволен сразу-же бросайте его в ХРАМ, но не
внутрь конечно, а то если он совсем разозлится перекосит пол вашей армии.
(Тренировки долгие, дорогие, но его надо тренировать в первую очередь)
**Для прихода необходимо, только "СКРЕЩИВАНИЕ".
ХРАМ (3х3)

----------------------------4. ГЕРОИ-------------------------------------------

Герои - это те мерзкие людишки, которые периодично нападают на вас (не на
всех картах). Их предводитель - ХРАНИТЕЛЬ (Land of Lore), или подругому -
наместник вверху лежащих земель, на которые ты ,нехороший дядька, покушаешься.

Итак
________НИЗКИЙ УРОВЕНЬ_________

1) Тунельщик - или подругому копатель, обычно ведёт отряды героев за собой, при
этом имея такую же функцию рытья, как и твои IMPы. В бою слаб.
(Не советую захватывать за себя, через КАМЕРУ ПЫТОК и "ЛечениЕ")

2) Вор - Слабый воин, его название говорит само за себя. Первым делом он бежит
к вашей сокровищнице и грабит её понастоящему, так что забейте его до того, как
он добежит. Приобретает очень полезную МАГИЮ для воровства "НЕВИДИМОСТЬ" и
"УСКОРЕНИЕ". (Захватить можно если он не меньше (7) уровня).

3) Лучник - неплохой воин в дальнем бою. С повышением уровня приобретает
несколько дальнобойных заклинаний. (Советую захватывать если уровень не менее
(6))

________СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ_________

4) Варвар - лучший из слабых воинов ХРАНИТЕЛЯ. Имеет несколько заклинаний с
приобретением новых уровней. (Обязательно иметь в своей армии если уровень не
меньше (5))

5) Фея - ужасно слабое создание в ближнем бою, но в дальнем ого-го.
Летает, и этим собдаёт проблемы. Кромсайте её заклинанием "МОЛНИЯ"
(Захватывать не советую т.к. это воин-слабак)

6) Ведьма - Сильное создание, маг, множество заклинаний и самое противное
у неё есть заклинание "ВЕТЕРОК". Так же гасите её "МОЛНИЕЙ".
(Захватывать по желанию, но уровень не менее (7))

7) Викинг - по размеру маленькое создане, похожее на КОПАТЕЛЯ, но то был
копатель,
а это воин, причём неплохой.
(Лучше захватить, но уровень не ниже (6-7))

_________ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ_________

8) Гигант - сильное создане. Особо силён в рукопашной борьбе.
(Захватить его полезно, но уровень не менее (6))

9) Монах - весьма неплохое создане т.к. хорош и в дальнем бою, и в ближнем.
Не мало заклинаний + неплохой удар вот вам и воин.
(Захват обязателен , но уровень не ниже (7)(редкость))

10) Волшебник - Лучший маг после ВАМПИРА в этой игре. Очень хорошая
оснащённость,
и он единственное существо, которое толково использует свою МАГИЮ.
(Захват ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, если уровень не ниже (5))

________БОГИ ЦАРСТВА СВЕТА______

11) ХРАНИТЕЛЬ - конечно он бог т.к. появляется только когда ты перебьёшь всех
его
подчинеённых, ещё и с огромной толпой (Правда это когда-как), сам по себе
крутейший
воин да ещё + некоторая Магия.
(ЗАХВАТИТЬ ЕГО ТЫ ПРОСТО ОБЯЗАН, ЕСЛИ СЧИТАЕШЬ СЕБЯ ЗЛОМ)

12) АВАТАР - а это самый слабый воин ПОДЗЕМЕЛЬЯ, он слабее цыплёнка. Ладно
хватит шуток. Я приведу просто пример, а ты сам решай. Он спокойно однажды
положил 3 (Это не опечатка, действительно ТРИ) моих РОГАЧА. Как его убить см.
СОВЕТЫ.
(Захват? А это ты сам думай если он самый главный в DUNGEON KEEPER нужен он
тебе?)

----------------------------5. МАГИЯ-------------------------------------------

Без неё родимой Dungeon Keeper не Dungeon Keeper.
Кстати чтобы магия подействосала сильне нужно при выборе магии и нажатии
на цель зажимать левую клавишу мышки.

Магия подразделяется на два вида.

________1)Которая разрабатывается в БИБЛИОТЕКЕ и в дальнейшем используется
тобой_______

Итак:
1) ВСЕЛЕНИЕ - доступна с начала игры. Вселяетесь в любую своё создание и
управляете
им, как ХОДИЛКА. Интересно иногда поугарать.

2) СОЗДАНИЕ IMPа - Также доступна с начала игры. Означает создание новых IPMов

3) ВЗГЛЯД ДЬЯВОЛА - или "глаз Дьявола", магия, которая позволяет видить вам
тёмные, ещё не открытые области.

4) УСКОРЕНИЕ - пожалуй одна из важнейших магий этой игры. Она ускоряет все
движения и перемещения вашего создания почти в 2 раза.

5) ПЛЁТКА - самая не нужная магия. Если вы её используйте, то ваши создания
станут более послушными, как после шлепка рукой. (Она ещё и дорогая)

6) ЗАКЛИНАНИЕ ФЛАГА - или "к оружию". Вызывая это заклинание, от него начинает
в виде окружности сигналы, все твои создания которые попадают под эти сигналы
стремятся к центру вызова т.е. к самому флагу. И находятся там до того, как ты
его не выключишь. А выключать его надо - Зайдя в меню Магия дважды щёлкнуть по
эмблемке "ЗАКЛИНАНИЕ ФЛАГА"

7) НЕВИДИМОСТЬ - очень полезное заклинание. Делает твоё существо почти полностью
невидимым, его - (невидимое существо) могут заметить только вражеские IPMы, или
те твари которые сами могут становиться невидимыми.

8) ЗАКЛИНАНИЕ ВОЗВРАТА - тут всё просто, берёт всех твоих существ и перемещает
их
к центру твоего подземелья (Сердцу).

9) КАМНЕПАД - Полезное заклинание, во-первых оно действует как удар, а во-вторых
та тварь, на которую ты его используешь идёт откуда пришла.

10) ЛЕЧЕНИЕ - Тут тоже всё понятно, восстанавливает жизни у твоих созданий.

11) УДАР МОЛНИИ - Самая нужная магия. Если она у вас есть и есть много денег при
умелой игре 100%, что эту миссию вы пройдёте. Действует мощнейшим ударом молнии.
А если её поднакопить (зажать кнопку мыши) до 3000 до это просто зверство, т.к.
эта магия будет шибать ещё и на большом радиусе.

12) ЗАЩИТА - тупая магия. Частично сащищает ваших создание от магий-молний.

13) ЦЫПА - превращает врага на вашей терретории в безобидного цыплёнка.

14) БОЛЕЗНЬ - иногда даже очень полезное заклинаие, подействуя им на вражеское
существо и если оно (существо) уйдё обратно к себе в логово 90% что вы
выиграйте.
Т.к. Это заклинание медленно убивает существ, а рядом живущие существа тоже
заражаются ей. Выличить существо можно только кинув его в ХРАМ.

15) АРМАГЕДДОН - встречается крайне редко, крайне дорогое (60000), но очень
эффективное. Перекидывает всех существ на карте к вашему Сердцу. И если вы
победите всех существ которые прилетят к вам, то вы автоматически выигрывайте
миссию. (Советую использовать если твои создания самые натренированные)

16) РАЗРУШЕНИЕ СТЕН - как вы уже догадались, есди играли в Dungeon Keeper то
стены, укреплённые IPMами сломать невозможно. Так вот это заклинание их ломает.
----------------------------6. Ловушки и
двери------------------------------------
---
Ловушки и двери в твоём Подземелье обязательны!!

ЛОВУШКИ:
1) Сирена - ловушка, если на неё наступить, действует как "Заклинание Флага".
Тутже туда прибегут создания со всего твоего Подземелья.

2) Газовая - это просто, если на неё наступить начинает испускать газ.

3) Молния - это (если вы уже играли) самая поганая ловушка, т.к. она гасит
IMPа на неё наступившего с первого раза (если IPM не выше 4 уровня)

4) Каменная - тут тоже всё понятно, катится камень и всех давит.

5) Лава - эта ловушка, на том месте, где на неё наступили создаёт лаву.

6) Взрыв - бум и всё.

Двери:
Тут много не скажешь.

1) Деревянная - жутко не прочная.

2) С железной оббивкой - попрочнее, но ...

3) Железная - вполне достойная дверь.

4) Волшебная - х...й сломаешь.

----------------------------7. Советы-------------------------------------------
Эта часть для тех игроков кто уже играл в эту игру, будет очень полезной.
Уж послушайте советы от великого игрока Dungeon Keeper - pixelя.

Начнём с ловушек.
Мешают, да?

1) Сирена - да х..ен с ней. Больших проблем она не принесёт.
2) Газовая - чтобы захватить территорию "под" ловушкой, я делаю так:
а)Кидаешь IPMа для её захвата, и как только газ пошел забирешь его,
Газ прошел кидаешь снова, у ловушки в этот момент "перезарядка"
б)Можно и так: Если есль Bile Demon кидайте его смело на ловушку -
у него иммунитет к газу, "Всиляйтесь" в него и топчитесь по ней,
до тех пор пока она не перестанет действовать.
3) Молния - да-а-а-а... Это проблема:
а)Пожертвовать одного IPMа. Кидаешь IMPа, а потом через некоторое время
(надо потренироваться) кидаете второго, и уже второй точно захватывает
землю.
б)Кидаете IPMа (!!!начиная с 4 уровня!!!) и когда по нему бъёт молния,
лечите его.
4) Каменная - это я даже не знаю:
а)Первый способ попробовать направить её к воде, т.к. в воде она ёк.
б)Второй закидывать под неё IPMов до самого её разрушеня
в)Если получиться поставить на её пути Дверь. Самый хор. метод.
5) Лава - здесь просто - "МОСТ".
6) Взрыв - ещё одна проблема:
а)Берёте в руку сразу 2 IPMа и кидаете перед ней одного, как только
раздаётся взрыв, кидаете второго. Всё.

Двери:
Это просто чем больше созданий её ломает тем быстрее она сломается.

Как победить врага (даже если он сильнее)
Я испробовал много тактик:

1) Тактика открытого боя:
Используйте её !!!только!!!, если ваши создания круче.

2) Партизанская война:
Используйте её, если у вас полно денег.
Сама тактика: Если есть заклинания "Взгляд Дьявола" и "Молния", и если у вас
дох...я денег - то 100% что вы победите.
"Взглядом Дьявола" ищите подземелье врага, и выносите самых крутых тварей
"Ударом Молнии". А затем Открытый бой.

3) Тактика ловушек:
Копаете проход к его Подземелью и ставите дох..я ловушек, лучше всего КАМЕННЫЕ.
Затем прорываете тонель в самую его "Базу" и пинаете IPMов. Комп (по своей
тупости)
сразу кидает всех своих тварей в бой, затем вы убираете своих и ударом "РукИ"
(как по IPMам) толькаете Камни, и они давят самых крутых созданий Компа, затем
снова Открытый бой.

4) Тактика невидимки:
Самая подлая тактика.
Берёте IPMа копаете тонель в саое подземелье врага, как обычно враг не сразу
поймёт что происходит, так что давайте своиму IPMу подзатыльник, чтобы быстрее
захватывал и применяете заклинаение "Невидимость". Так если удасться
захватываете
до самого "Сердца" врага, а потом кидайте около него всех своих МОЩНЕЙШИХ
созданий. И если удасться уничтожить сердце - то вы WIN!.

5) Тактика Камнепада:
Дорогая тактика. Когда прокопаете тонель до самого Подземелья Кидайте нескольких
тварей туда, и, когда комп на вас попрёт, забирайте своиз тварей и вызывайте
Камнепад, и так раз 10-15. В конце концо враг психонёт и направит все свои
отряды прямиком к вашему Сердцу "Заклинанием Флага". И вот тут самое интересное
пропускаете одного-двух вражеских созданий, а за ними вызываете "Камнепад" и
все другие попадая под него, уходят обратно. А этих "одного-двух" перебить
не сложно. А потом смело нападайте. (Тактика не всегда работает)

6) Захват врагов:
Применяя любую из вышеизложенных тактик захватывайте врагов. Как? Просто...
Стройте тюрьму. А дальше вы наверно знаете. Если не знаете см. ТЮРЬМА и
КАМЕРА ПЫТОК. Захватывайте крутейших и кидаете их против врага. :)

7) Тренировки:
Тренировки, если полно денег. В самом начале игры старайтесь развиваться
раньше компа, быстро набираете хотябы одног Рогача и тройку Принцесс.
Тренируете их сколько сможете - Рогач - хотябы 5 уровешь
Принцесса - хтябы 6-7 уровень.
И кидаете их в бой, при умелой игре, вы вынесете компа.
(Только для опытных игроков)

----------------------------7. Связь-------------------------------------------
ЕСЛИ ЕСТЬ ЕЩЁ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ, ПИШИТЕ НА МАИЛЫ:
awatar@yandex.ru
pixel@mail2000.ru
Да уж немного осталось ценителей этой игры... :(

Made in CCCP.
АВТОР: pixel, BeaST, AWATAR, CREABRATE. (ЭТО ВСЁ МОИ НИКИ)
ARIVIDERCHI желаю счастливой ОХОТЫ!!! :)