Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Dungeon Keeper

Чит-файл для Dungeon Keeper

Dungeon Keeper

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Bullfrog Productions
Издатель:Electronic Arts
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Жанры:Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Multiplayer:(4) модем, нуль-модем, LAN

Даты выхода игры

вышла 29 января 2014 г.
вышла в 1997 г.

FAQ [РУС]

Информация актуальна для
DUNGEON KEEPER и Deeper Dungeon

     Бонжорно амигос - ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ЭТОЙ ГАМЫ!!! Вторая часть отстой!!!
Заранее прошу извинить за орфографию ( пишу по принципу долой арфогравию)

Итак:

----------------------СОДЕРЖАНИЕ--------------------------------------------
1) Сама игра.          |
2) Комнаты.            |
3) Монстры.(Creature)  |
4) Герои.              |
5) Магия.              |
6) Ловушки и двери     |
7) Советы              |
8) Связь               |



So:

----------------------------1. Сама
игра------------------------------------------
-

	Super-Mega-Guper-Puper Gaме!!! Смесь Экшена и Стратегии.
Сначала весьма сложная, но потом "проще пареной репы". Хотя довольно
сложное подключение игры по модему, или сетке.


----------------------------2.
Комнаты-------------------------------------------
	Тут много не скажешь, чем их больше и они больше тем лучше.

0) ПОРТАЛ - после его захвата оттуда к тебе прибывают создания.

1) СОКРОВИЩНИЦА - место куда твои Рабы (IMP) таскают добытые деньги,
также, когда наступает день "РАСПЛАТЫ" твои создания идут туда, чтобы
получить премиальные.

2) ЛОГОВО - место где находится "домик" твоих созданий. Там они спят и
при этом восстанавливают свои жизни.

3) СТОЛОВАЯ (Харчевня) - здесь твои создания кушают бедных ни кому не
навредивших циплят. При потреблении пищи жизни у созданий также
восстанавливаются.

4) ТРЕЙНИРОВОЧНЫЙ ЗАЛ - одно и полезнейших мест в твоём dungeone.
Здесь твои  создания трейнеруются  (Повышают уровни  (Уровень - это
число которон горит над головой создания. Чем он больше тем лучше -
тем создания мощнее)) (Самые быстротренирующиеся создания - Орк, Скелет,
Принцесса (Dark Missres))

5) БИБЛИОТЕКА - место, где твои создания разрабатывают заклинания
(магию), которой ты можешь пользоваться. ((МАГИЯ см. дальше))
(В библиотеке лучше всего работают Маг, Дракон, Привидение)

6) МОСТ - полезная штука строится над лавой и водой, дабы твои создания
могли передвигаться через неё.

7) ПОСТ - (лично для меня самая не нужная комната) Создание которую ты
бросишь на ПОСТ будет там находиться пока не проголодаеся, находясь на
посту охраняет твоё подземелье.

8) МАСТЕРСКАЯ - Место где твои создания создают ЛОВУШИ И ДВЕРИ.
(Лучше не давайте Злым Демонам (Bile Demon) там работать, пусть работают
!только! Гоблины (Эффективней))

9) ТЮРЬМА - Вещь!!! Когда твои создания разработают ТЮРЬМУ в БИБЛИОТЕКЕ
советую сразу построить её т.к. в битве с хранителями и компамиь твои
создания не будут добивать врага, а IMPы относить врагов в тюрьму, где ты
можешь добить врага, или оставить его умирать и когда он умрёт к твоей
Армии Зла присоединится СКЕЛЕТ, а можно (см. КАМЕРА ПЫТОК).

10) КАМЕРА ПЫТОК - ТОЖЕ ВЕЩЬ!!! В неё можно кидать как и чужих созданий
так и своих :) . Когда ты кидаешь туда чужих созданий можно:
   а) Оставить их умирать и к тебе присоединится ПРИВЕДЕНИЕ.
   б) Подлечивать их магией или же бедными циплятами И ТОГДА!!! после
      длительных пыток, создание (Чужое, присоединится к тебе), чем круче
      создание тем пытать надо дольше, но не забывать лечть. Можно даже
      сделать за себя Хранителя (Lord of Land) и Аватара (Awatar).
      (МОЯ ЛЮБИМАЯ КОМНАТА)

11) БАРРАКИ - ими я тоже никогда не пользуюсь. Помещенные туда создания
объединятся в отряды. Затем ВСЕЛЕНИЕМ входите в них и прёте на врага,
а все кто были ещё в БАРРАКАХ при этом идут за тобой. Как у Хранителя.

12) ХРАМ - Туда сбрасываются создания для двух целей.
    а) (в само болото) чтобы "скрещивать созданий"

        СКРЕЩИВАНИЕ СОЗДАНИЙ

        Паук+Паук+Паук=Злой Демон
        Паук+Жук=Принцесса
        Паук+Муха=Маг
        Муха+Муха=завершается текущее исследование Магии.
        Жук+Жук=завершается построение Ловушки, или Двери.
        !!!Принцесса+Злой Демон+Гоблин=РОГАЧ!!!

        А вот так делать не надо!!!:

        Злой Демон+Злой Демон
        Вампир
        Рогач

    б) Если твои создания злы бросайте их срочно в храм но не в центр, а
       по краям.

13) КЛАДБИЩЕ - Туда после его построения IMPы относят трупов, после чего
на кладбище появляется ВАМПИР.

14) ПРИМАНКА - Хорошая комната, но дорогая. Что она делает объясню на
примере:
    Вы построили ПРИМАНКУ, после этого кидаете туда такое создание какое
    есть и у компа и Комповские твари переходят к тебе. Тоже самое и
    с ГЕРОЯМИ. НО! Если ты точно знаешь, что таких созданий на всей карте
    НЕТ - кидай всё равно своих туда и НАПРИМЕР : Кинул туда Дракона, но
    у компа нет ДРАКОНОВ, тогда к тебе придёт ДРАКОН первого уровня (1).
У-СЁ

----------------------------3.
МОНСТРЫ-------------------------------------------
I LOVE IT!!!

________НИСШИЙ УРОВЕНЬ_________

1) IMP - Раб. Выполняет почти всю грязную работу - Роет, добывает золото,
и таскает его, таскает также трупов на КЛАДБИЩЕ и недобитых созданий в ТЮРЬМУ.
Короче тут всё просто. (Не советую тренировать выше 4 уровня)
**Для появления надо - Магия "СОЗДАНИЕ IMPа"

2) Муха - хороший разведчик т.к. летает. Наводит переполох. Как воин - я бы
даже сказал что IMP лучше. (Вобще не советую тренировать)
**Для прихода надо - ЛОГОВО (3х3 (3 на 3))
*****Ненавидит ПАУКОВ

3) Жук - Вот это уже хоть какой-то воин. (Тренировать не следует т.к.
тренируется очень долго, но немного потренировать можно до уровня (3))
**Для прихода надо - ЛОГОВО (3х3)
                     СТОЛОВУЮ (3х3)

4) Демон - насчёт его конечно можно поспорить о его уровне (нисший и низкий)
Но первые 4-6 уровней придётся обходиться только им в основном.
(Тренировать следует и даже очень следует!!!)
**Для прихода надо - ЛОГОВО (3х3)
                     СТОЛОВАЯ (3х3)
                     ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЗАЛ (3х3)

5) Приведение - единственное в чём его можно использовать в БИБЛИОТЕКЕ.
А так плохой воин. (Тренировать не следует)
**Для прихода надо Оставить умирать любого воина в КАМЕРЕ ПЫТОК.

________НИЗКИЙ УРОВЕНЬ_________

6) Гоблин - лучший работник в МАСТЕРСКОЙ (И лучше чтоб единственный)
Как воин - плох. (Тренировать следует до (4) уровня т.к. приобретается
заклинание УСКОРЕНИЕ).
**Для прихода надо - ЛОГОВО (4х4)
                     СТОЛОВУЮ (4х4)
                     МАСТЕРСКУЮ (3х3)

7) Паук - Вот это уже воин. (Тренировать следует хоть до (10) уровня)
**Для прихода надо - ЛОГОВО (4х4)
                     СТОЛОВУЮ (4х4)
*****Ненавидит МУХ

8) Адская собака - Вот здесь моджет кто-то и не согласится (С уровнем).
По поведению похожа на МУХУ, но гораздо помощнее, тоже разведчик, причём
может бегать по лаве. (Тренировать следует до (7) уровня)
**Для прихода надо - ЛОГОВО (4х4)
                     СТОЛОВУЮ (4х4)
                     ПРИМАНКУ (3х3)
*****Искренне ненавидит ДЕМОНА

________СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ_________

9) Злой Демон - в этом разряде из-за своей неповоротливости. Хороший воин.
В атаку лучше не пускать с не Злыми Демонами т.к. он после тренировок
приобретает заклинания "ПЕРДЁЖ" и "ЯДОВИТЫЙ МЯЧ", которые действуют также и
на ваших созданий. (Тренировать хоть до (10) уровня)
**Для прихода надо - ЛОГОВО (5х5)
                     СТОЛОВУЮ (5х5)
*****Ненавидит Скелетов

10) Орк - Очень мощный воин ещё и с ускорением после (5) уровня.
(Тренировать следует, да он и сам туда всега идёт)
**Для прихода надо - ЛОГОВО (4х4)
                     СТОЛОВУЮ (4х4)
                     БАРРАКИ (3х3)
                     И луше конечно ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЗАЛ (3х3)

11) Щупальце - здесь вы можете удивиться: "Who is it? Я таких не видил!!".
Сразу скажу создание редкое и мощное. (Тренируется вот только долго, но всё-же
тренируйте её до (10) уровня)
**Для прихода надо - ЛОГОВО (4х4)
                     СТОЛОВУЮ (4х4)
                     ХРАМ (4х4)
                     Логово рядом с водой.

12) Маг - Хороший работник БИБЛИОТЕКИ и неплохой воин. Имеет в арсенале
множество заклинаний. (Тренировать только до (6) уровня т.к. потом он
приобретает заклинание "ВЕТЕРОК" и это мешает и твоим созданиям в битве)
**Для прихода надо - ЛОГОВО (3х3)
                     СТОЛОВУЮ (3х3)
                     БИБЛИОТЕКУ (3х3)

___________ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ_________

13) Дракон - мощнейшое создания, быстро тренируется быстро иимеет в арсенале
несколько заклинаний, весьма неприхотлив,  тому же неплохо работает в
БИБЛИОТЕКЕ.
(Тренировать обязательно, до (10) уровня)
**Для прихода надо - ЛОГОВО (5х5)
                     СТОЛОВУЮ (4х4)
                     !!!СОКРОВИЩНИЦУ (5х5)!!!

14) Принцесса - моё любимое создание. Сильнейшое создание, также после
тренировок
получает заклинания "МОЛНИЯ" , "ЛУЧ СМЕРТИ" , "УСКОРЕНИЕ" , "ТЕЛЕПОРТ".
По натуре мазохистка. (Если не тренировать, то это бесполезное создание.
Так что (10) уровень)
**Для прихода надо - ЛОГОВО (4х4)
                     СТОЛОВУЮ (4х4)
                     КАМЕРУ ПЫТОК (3х3)

15) Скелет - просто хороший воин, к тому же легко заработать, сверхбыстрая
тренировка. (Тренировка необходима - (10) уровень)
**Для прихода надо ничего не делать с заключёнными в ТЮРЬМЕ
(кидать можно и своих в ТЮРЬМУ. Например из МУХИ -> СКЕЛЕТА)
*****Ненавидит Здых Демонов.

__________БОГИ АРМИИ ЗЛА___________

16) Вампир - практически бессмертное создание. Потому, что если у тебя есть
ВАМПИР(10) уровня, если его убъют (что само по себе сложно), то у тебя в
ЛОГОВЕ появляется ВАМПИР (9) уровня, тоесть каждый раз при его убийстве
уровень просто снижается на (1). К тому-же если добавить что он самый
сильное создания обладающая магией и его удар рукой равен удару Орка.
А теперь сами думайте нужны вам такие создания? Кстати лучше когда их не
много 2-3. (Тренировать ОБЯЗАТЕЛЬНО)
** Для прихода надо притащить на КЛАДБИЩЕ 5-7 трупов и вот он ВАМПИР.
                    ПРИМАНКУ (3х3) - тогда их будет много
*****Ненавидит магов.

17) !!!РОГАЧ!!!  - самое мощное создание в этой игре, но после АВАТАРА.
    Что про него говорить, сами посмотрите. Но у него есть один большой
    недостаток, у него периодически портится настроение, и, как только
    тебе сообщают, что он недоволен сразу-же бросайте его в ХРАМ, но не
    внутрь конечно, а то если он совсем разозлится перекосит пол вашей армии.
    (Тренировки долгие, дорогие, но его надо тренировать в первую очередь)
**Для прихода необходимо, только "СКРЕЩИВАНИЕ".
                          ХРАМ (3х3)

----------------------------4. ГЕРОИ-------------------------------------------

Герои - это те мерзкие людишки, которые периодично нападают на вас (не на
всех картах). Их предводитель - ХРАНИТЕЛЬ (Land of Lore), или подругому -
наместник вверху лежащих земель, на которые ты ,нехороший дядька, покушаешься.

Итак
________НИЗКИЙ УРОВЕНЬ_________

1) Тунельщик - или подругому копатель, обычно ведёт отряды героев за собой, при
этом имея такую же функцию рытья, как и твои IMPы. В бою слаб.
(Не советую захватывать за себя, через КАМЕРУ ПЫТОК и "ЛечениЕ")

2) Вор - Слабый воин, его название говорит само за себя. Первым делом он бежит
к вашей	сокровищнице и грабит её понастоящему, так что забейте его до того, как
он добежит. Приобретает очень полезную МАГИЮ для воровства "НЕВИДИМОСТЬ" и
"УСКОРЕНИЕ". (Захватить можно если он не меньше (7) уровня).

3) Лучник - неплохой воин в дальнем бою. С повышением уровня приобретает
несколько дальнобойных заклинаний. (Советую захватывать если уровень не менее
(6))

________СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ_________

4) Варвар - лучший из слабых воинов ХРАНИТЕЛЯ. Имеет несколько заклинаний с
приобретением новых уровней. (Обязательно иметь в своей армии если уровень не
меньше (5))

5) Фея - ужасно слабое создание в ближнем бою, но в дальнем ого-го.
Летает, и этим собдаёт проблемы. Кромсайте её заклинанием "МОЛНИЯ"
(Захватывать не советую т.к. это воин-слабак)

6) Ведьма - Сильное создание, маг, множество заклинаний и самое противное
у неё есть заклинание "ВЕТЕРОК". Так же гасите её "МОЛНИЕЙ".
(Захватывать по желанию, но уровень не менее (7))

7) Викинг - по размеру маленькое создане, похожее на КОПАТЕЛЯ, но то был
копатель,
а это воин, причём неплохой.
(Лучше захватить, но уровень не ниже (6-7))

_________ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ_________

8) Гигант - сильное создане. Особо силён в рукопашной борьбе.
(Захватить его полезно, но уровень не менее (6))

9) Монах - весьма неплохое создане т.к. хорош и в дальнем бою, и в ближнем.
Не мало заклинаний + неплохой удар вот вам и воин.
(Захват обязателен , но уровень не ниже (7)(редкость))

10) Волшебник - Лучший маг после ВАМПИРА в этой игре. Очень хорошая
оснащённость,
и он единственное существо, которое толково использует свою МАГИЮ.
(Захват ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, если уровень не ниже (5))

________БОГИ ЦАРСТВА СВЕТА______

11) ХРАНИТЕЛЬ - конечно он бог т.к. появляется только когда ты перебьёшь всех
его
подчинеённых, ещё и с огромной толпой (Правда это когда-как), сам по себе
крутейший
воин да ещё + некоторая Магия.
(ЗАХВАТИТЬ ЕГО ТЫ ПРОСТО ОБЯЗАН, ЕСЛИ СЧИТАЕШЬ СЕБЯ ЗЛОМ)

12) АВАТАР - а это самый слабый воин ПОДЗЕМЕЛЬЯ, он слабее цыплёнка. Ладно
хватит шуток. Я приведу просто пример, а ты сам решай. Он спокойно однажды
положил 3 (Это не опечатка, действительно ТРИ) моих РОГАЧА. Как его убить см.
СОВЕТЫ.
(Захват? А это ты сам думай если он самый главный в DUNGEON KEEPER нужен он
тебе?)

----------------------------5. МАГИЯ-------------------------------------------

Без неё родимой Dungeon Keeper не Dungeon Keeper.
Кстати чтобы магия подействосала сильне нужно при выборе магии и нажатии
на цель зажимать левую клавишу мышки.

Магия подразделяется на два вида.

________1)Которая разрабатывается в БИБЛИОТЕКЕ и в дальнейшем используется
тобой_______

Итак:
1) ВСЕЛЕНИЕ - доступна с начала игры. Вселяетесь в любую своё создание и
управляете
им, как ХОДИЛКА. Интересно иногда поугарать.

2) СОЗДАНИЕ IMPа - Также доступна с начала игры. Означает создание новых IPMов

3) ВЗГЛЯД ДЬЯВОЛА - или "глаз Дьявола", магия, которая позволяет видить вам
тёмные, ещё не открытые области.

4) УСКОРЕНИЕ - пожалуй одна из важнейших магий этой игры. Она ускоряет все
движения и перемещения вашего создания почти в 2 раза.

5) ПЛЁТКА - самая не нужная магия. Если вы её используйте, то ваши создания
станут более послушными, как после шлепка рукой. (Она ещё и дорогая)

6) ЗАКЛИНАНИЕ ФЛАГА - или "к оружию". Вызывая это заклинание, от него начинает
в виде окружности сигналы, все твои создания которые попадают под эти сигналы
стремятся к центру вызова т.е. к самому флагу. И находятся там до того, как ты
его не выключишь. А выключать его надо - Зайдя в меню Магия дважды щёлкнуть по
эмблемке "ЗАКЛИНАНИЕ ФЛАГА"

7) НЕВИДИМОСТЬ - очень полезное заклинание. Делает твоё существо почти полностью
невидимым, его - (невидимое существо) могут заметить только вражеские IPMы, или
те твари которые сами могут становиться невидимыми.

8) ЗАКЛИНАНИЕ ВОЗВРАТА - тут всё просто, берёт всех твоих существ и перемещает
их
к центру твоего подземелья (Сердцу).

9) КАМНЕПАД - Полезное заклинание, во-первых оно действует как удар, а во-вторых
та тварь, на которую ты его используешь идёт откуда пришла.

10) ЛЕЧЕНИЕ - Тут тоже всё понятно, восстанавливает жизни у твоих созданий.

11) УДАР МОЛНИИ - Самая нужная магия. Если она у вас есть и есть много денег при
умелой игре 100%, что эту миссию вы пройдёте. Действует мощнейшим ударом молнии.
А если её поднакопить (зажать кнопку мыши) до 3000 до это просто зверство, т.к.
эта магия будет шибать ещё и на большом радиусе.

12) ЗАЩИТА - тупая магия. Частично сащищает ваших создание от магий-молний.

13) ЦЫПА - превращает врага на вашей терретории в безобидного цыплёнка.

14) БОЛЕЗНЬ - иногда даже очень полезное заклинаие, подействуя им на вражеское
существо и если оно (существо) уйдё обратно к себе в логово 90% что вы
выиграйте.
Т.к. Это заклинание медленно убивает существ, а рядом живущие существа тоже
заражаются ей. Выличить существо можно только кинув его в ХРАМ.

15) АРМАГЕДДОН - встречается крайне редко, крайне дорогое (60000), но очень
эффективное. Перекидывает всех существ на карте к вашему Сердцу. И если вы
победите всех существ которые прилетят к вам, то вы автоматически выигрывайте
миссию. (Советую использовать если твои создания самые натренированные)

16) РАЗРУШЕНИЕ СТЕН - как вы уже догадались, есди играли в Dungeon Keeper то
стены, укреплённые IPMами сломать невозможно. Так вот это заклинание их ломает.
----------------------------6. Ловушки и
двери------------------------------------
---
		Ловушки и двери в твоём Подземелье обязательны!!

ЛОВУШКИ:
1) Сирена - ловушка, если на неё наступить, действует как "Заклинание Флага".
Тутже туда прибегут создания со всего твоего Подземелья.

2) Газовая - это просто, если на неё наступить начинает испускать газ.

3) Молния - это (если вы уже играли) самая поганая ловушка, т.к. она гасит
IMPа на неё наступившего с первого раза (если IPM не выше 4 уровня)

4) Каменная - тут тоже всё понятно, катится камень и всех давит.

5) Лава - эта ловушка, на том месте, где на неё наступили создаёт лаву.

6) Взрыв - бум и всё.

Двери:
	Тут много не скажешь.

1) Деревянная - жутко не прочная.

2) С железной оббивкой - попрочнее, но ...

3) Железная - вполне достойная дверь.

4) Волшебная - х...й сломаешь.

----------------------------7. Советы-------------------------------------------
Эта часть для тех игроков кто уже играл в эту игру, будет очень полезной.
Уж послушайте советы от великого игрока Dungeon Keeper - pixelя.

Начнём с ловушек.
Мешают, да?

1) Сирена - да х..ен с ней. Больших проблем она не принесёт.
2) Газовая - чтобы захватить территорию "под" ловушкой, я делаю так:
	а)Кидаешь IPMа для её захвата, и как только газ пошел забирешь его,
	  Газ прошел кидаешь снова, у ловушки в этот момент "перезарядка"
	б)Можно и так: Если есль Bile Demon кидайте его смело на ловушку -
	  у него иммунитет к газу, "Всиляйтесь" в него и топчитесь по ней,
	  до тех пор пока она не перестанет действовать.
3) Молния - да-а-а-а... Это проблема:
	а)Пожертвовать одного IPMа. Кидаешь IMPа, а потом через некоторое время
          (надо потренироваться) кидаете второго, и уже второй точно захватывает
          землю.
	б)Кидаете IPMа (!!!начиная с 4 уровня!!!) и когда по нему бъёт молния,
	  лечите его.
4) Каменная - это я даже не знаю:
	а)Первый способ попробовать направить её к воде, т.к. в воде она ёк.
	б)Второй закидывать под неё IPMов до самого её разрушеня
	в)Если получиться поставить на её пути Дверь. Самый хор. метод.
5) Лава - здесь просто - "МОСТ".
6) Взрыв - ещё одна проблема:
	а)Берёте в руку сразу 2 IPMа и кидаете перед ней одного, как только
	  раздаётся взрыв, кидаете второго. Всё.

Двери:
Это просто чем больше созданий её ломает тем быстрее она сломается.

		Как победить врага (даже если он сильнее)
Я испробовал много тактик:

1) Тактика открытого боя:
Используйте её !!!только!!!, если ваши создания круче.

2) Партизанская война:
Используйте её, если у вас полно денег.
Сама тактика: Если есть заклинания "Взгляд Дьявола" и "Молния", и если у вас
дох...я денег - то 100% что вы победите.
"Взглядом Дьявола" ищите подземелье врага, и выносите самых крутых тварей
"Ударом Молнии". А затем Открытый бой.

3) Тактика ловушек:
Копаете проход к его Подземелью и ставите дох..я ловушек, лучше всего КАМЕННЫЕ.
Затем прорываете тонель в самую его "Базу" и пинаете IPMов. Комп (по своей
тупости)
сразу кидает всех своих тварей в бой, затем вы убираете своих и ударом "РукИ"
(как по IPMам) толькаете Камни, и они давят самых крутых созданий Компа, затем
снова Открытый бой.

4) Тактика невидимки:
Самая подлая тактика.
Берёте IPMа копаете тонель в саое подземелье врага, как обычно враг не сразу
поймёт что происходит, так что давайте своиму IPMу подзатыльник, чтобы быстрее
захватывал и применяете заклинаение "Невидимость". Так если удасться
захватываете
до самого "Сердца" врага, а потом кидайте около него всех своих МОЩНЕЙШИХ
созданий. И если удасться уничтожить сердце - то вы WIN!.

5) Тактика Камнепада:
Дорогая тактика. Когда прокопаете тонель до самого Подземелья Кидайте нескольких
тварей туда, и, когда комп на вас попрёт, забирайте своиз тварей и вызывайте
Камнепад, и так раз 10-15. В конце концо враг психонёт и направит все свои
отряды прямиком к вашему Сердцу "Заклинанием Флага". И вот тут самое интересное
пропускаете одного-двух вражеских созданий, а за ними вызываете "Камнепад" и
все другие попадая под него, уходят обратно. А этих "одного-двух" перебить
не сложно. А потом смело нападайте. (Тактика не всегда работает)

6) Захват врагов:
Применяя любую из вышеизложенных тактик захватывайте врагов. Как? Просто...
Стройте тюрьму. А дальше вы наверно знаете. Если не знаете см. ТЮРЬМА и
КАМЕРА ПЫТОК. Захватывайте крутейших и кидаете их против врага. :)

7) Тренировки:
Тренировки, если полно денег. В самом начале игры старайтесь развиваться
раньше компа, быстро набираете хотябы одног Рогача и тройку Принцесс.
Тренируете их сколько сможете - Рогач - хотябы 5 уровешь
				Принцесса - хтябы 6-7 уровень.
И кидаете их в бой, при умелой игре, вы вынесете компа.
(Только для опытных игроков)

----------------------------7. Связь-------------------------------------------
ЕСЛИ ЕСТЬ ЕЩЁ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ, ПИШИТЕ НА МАИЛЫ:
		awatar@yandex.ru
		pixel@mail2000.ru
Да уж немного осталось ценителей этой игры... :(

Made in CCCP.
АВТОР: pixel, BeaST, AWATAR, CREABRATE. (ЭТО ВСЁ МОИ НИКИ)
ARIVIDERCHI желаю счастливой ОХОТЫ!!! :)


В базу «9 жизней» файл добавил: pixel
Сайт: http://www.awatar.narod.ru/
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
89%
677 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru