Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Dungeon Lords


Меню игры

Скриншоты (294)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Heuristic Park
Издатель:DreamCatcher Interactive
Локализатор в России:Nival Interactive
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 7 мая 2005 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Пограничье, Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Gothic, Vampire: The Masquerade - Redemption
Multiplayer:(8) LAN

Даты выхода игры

вышла 2 декабря 2005 г.
вышла 4 мая 2005 г.

Старая школа, «hardcore», классика называйте как хотите, но традиционные RPG по-прежнему занимают почетное место в пантеоне PC-игр. Несмотря на все Massive-Multiplayer-Only-тенденции и аркадные призывы «быть ближе к простым игрокам», сюжетная «ролевка» находит отклик в сердцах многих пользователей и остается весьма прибыльным для разработчиков жанром. Разумеется, даже классические RPG современности вынуждены меняться. Стремитесь к тому, чтобы ваше детище запомнили? Несколько уникальных штрихов не помешают. Хотя, с другой стороны, продукт лучше продается, когда он узнаваем.

Оцените размах!

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
384 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.2 Гб на винчестере
На грани между новаторством и ортодоксальностью балансирует проект Dungeon Lords от Дэвида Брэдли (D.W. Bradley) и его студии Heuristic Park, известного фанатам Wizardry по 5-7 частям, а также тем, кому довелось поиграть в невыразительную Wizards & Warriors. На первый взгляд, DL обыкновенная action/RPG, от названия до сюжетного финала. «Нам уже не раз доводилось видеть это в Gothic 2, KotOR и Morrowind, заметит нетерпеливый читатель. Где же тут новизна?»

Всё дело в пропорциях. Вышеупомянутые блокбастеры действительно заигрывали со спинномозговым жанром для вкуса, однако каждый из них был на 100% ролевой игрой. Если же подсчитать те интервью, где Брэдли утверждает, что DL прежде всего RPG, и те, где он говорит об action-приоритетах, получится соотношение примерно 50/50. Поясню: речь идет о том, чтобы одновременно создать чистейшую RPG со всеми ее «сложностями» (ветвистые диалоговые деревья, талмуды статистики, выбор класса) и зубодробительный боевик с монстрами, бешеной динамикой и фехтовальными «комбо». Думаю, мало кто после этого обвинит авторов в недостатке амбиций.

Вводная

Фундамент Dungeon Lords закладывают две основные, тесно переплетающиеся сюжетные линии. Одна повествует о давней вражде лордов Дэйвенмора и Бэрроугрима. Великий волшебник Галдрин, союзник Дэйвенмора, погиб от рук заговорщиков Круга Магов. Позиции на магическом фронте были утеряны, а вскоре и армия Бэрроугрима подошла к границе. Ради спасения королевства Дэйвенмор согласился отдать родную дочь Эллоуин в жены врагу. Но своевольная дочурка имела некоторые виды на капитана дворцовой стражи, о чем и сообщила папаше. Как водится в таких случаях, офицера заточили в подземелье, а Эллоуин намекнули, что ей желательно быть посговорчивее. На следующий день принцесса исчезла, и Дэйвенмор лишился последнего козыря.

Теперь обозлившийся Бэрроугрим вновь ведет демоническое войско в бой. И все же выход есть. Возлюбленный царственной особы приходится сыном лорду Эллайонсу, правителю северных земель, не преминувшему отправить агента, дабы разузнать, что именно не в порядке в королевстве датском (здесь, сдается мне, начинается вторая сюжетная линия).

Без права на зло

Мир DL обещает много свободы передвижений и никакой свободы морального выбора. Посетив первый город, наш персонаж может шагать куда вздумается, но ему никогда не встать на путь зла. Все монументально: если подлец то с черепами, дьяволами и горящими недобрым огнем глазами, если герой то сказочный рыцарь с романтическими идеалами и волевым подбородком.

Подземелья, которых, вероятно, будет немало, сделаны руками честных трудящихся из Heuristic Park и не имеют с генератором случайных чисел ничего общего. Кому-то это покажется плохим знаком, но я убежден в том, что дизайн уровней слишком важный игровой элемент, и его лучше не доверять госпоже Фортуне. Что же до обитателей декораций, то чего-то шибко хитроумного от них ждать не стоит. По крайней мере, со своими возможностями они управляются неплохо: озлобленное мясо скопом кидается на возмутителя спокойствия, в то время как дальнобойная нечисть прикрывает их издалека. Экспонаты местного бестиария традиционны: скелеты, тролли, огнедышащие драконы, колдуны, лесные экзотические твари, а также потусторонние существа.

Одними подземельями сыт не будешь, поэтому сражения основная составляющая геймплея DL будут продолжаться в горах, лесах, замках, городах, руинах, равнинах и даже параллельных мирах. Поговорить с NPC, взять побочный квест, продать барахло торговцу, разгадать пару головоломок небольшой перерыв и снова в бой! Чем-то похоже на Diablo, но с двумя принципиальными особенностями.

Особенность первая: персонаж

Создание аватара дело непростое. Мы получим восемь рас, из которых великий конспиратор Брэдли пока раскрыл шесть. Люди, гномы, эльфы джентльменский набор всякой фэнтезийной вселенной. Правда, попадаются и сюрпризы. Знакомьтесь: Urgoth (близкий родственник йети), Wylvan (что-то вроде оборотня в процессе превращения) и Thrall (рептилия, скромные размеры компенсирует ловкостью). Выбор влияет и на характеристики, и на отношения с NPC, ибо расизм в DL не редкость.

В игре нет классов как таковых, зато есть специализации, почти 40 штук. Это означает, что популяция различных типов героев, считая и мультиклассовых персонажей, стремится к астрономическому числу.

К слову, опыт можно израсходовать мгновенно, не дожидаясь повышения уровня.

Особенность вторая: сражения

Стандартная раскладка WASD пробуждает рефлексы. Сразу оговорюсь: те, кто предвкушает праздник фехтования а-ля Blade of Darkness, могут переключаться на любого другого кандидата. Сеча в DL напоминает Rune блокируем, уклоняемся, наносим удары. Быстро, разнообразно и незатейливо до настоящего файтинга еще далеко, но должно быть весело.

Особый интерес представляют магические средства демонстрации (т.е. очищения местности от монстров). Четыре вида магии на этот раз отличаются не только заклинаниями (около 80), но и ресурсами. Arcane (атакующие чары) «спеллы» творятся с помощью магических книг и свитков. Волшебство Celestial (например, лечение, свет) питается от кристаллов, восстанавливающихся со временем. Nether (вызов существ, проклятия) базируется на смешивании ингредиентов, а Rune (защита, усиление) родственна Celestial, но рунные камни, в отличие от кристаллов, бывают разными на каждое заклинание своя комбинация. Волшебство в DL способен использовать любой класс, просто маги умеют это делать лучше всех.

Интерфейс, которого не было

На ранних скриншотах графика DL казалась божественной. Сейчас визуальное оформление можно оценить как «выше среднего». Причем больше всего удивляет полное отсутствие элементов интерфейса, за исключением маленькой шкалы здоровья и опыта. В Heuristic Park полагают, что интерфейс, во многих RPG похожий на кабину «Боинга», мешает погружению в игровой мир. Все меню и панели вызываются горячими клавишами тогда, когда они требуются. Остальное время между игроком и его виртуальным двойником находится лишь экран монитора.

По словам разработчиков

Игра в первую очередь ориентирована на многопользовательский кооперативный режим (до 8 человек). Уровень монстров подстраивается под персонажей партии, «экспа» делится поровну, поэтому низкоуровневые герои будут довольно быстро догонять своих бывалых компаньонов. Если кого-то такое положение не устраивает, они вправе выяснять отношения с другими игроками, однако стоит помнить, что в Dungeon Lords у смерти есть цена.

Напоследок позволю себе подметить некоторую неувязку. Видите ли, основной задачей проекта является возрождение духа настольных RPG для фанатов. Только вы, ваша партия и мастер. Интересно, каким образом сюда впишутся динамичные сражения?

Превью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 12 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Владимир 'Tri de Bob' Красильников (01.02.2005)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
47%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
58%
663 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 9 роликов)

29 апреля 2005
13 802
356
1:27

Демо версии Dungeon Lords

Патчи для Dungeon Lords


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru