Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Dungeon Siege 2


Меню игры

Скриншоты (122)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Gas Powered Games
Издатель:Microsoft
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 11 августа 2005 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Diablo, Diablo 2, Dungeon Siege, Dungeon Siege: Legends of Aranna
Multiplayer:(4) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 24 марта 2006 г.
вышла 16 августа 2005 г.

У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года этот титул торжественно вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а обычно до выхода демо-версии. Потом все возвращалось на круги своя, и обломавший зубы и когти кандидат уползал в небытие. В 2000 году вышла Diablo 2, и новые претенденты, отчаявшись дотянуться до ее уровня геймплея, решили блеснуть хотя бы графикой. Поэтому поклонники жанра, которым, между прочим, надоело играть в одно и то же четыре года кряду, горько шутят: полное 3D и свободное вращение камеры предназначены только для того, чтобы мы рассмотрели очередного «киллера» со всех сторон и снова убедились не преемник.

Системные требования
Pentium III/Athlon XP 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
2.5 Гб на винчестере
Windows XP c Service Pack 1
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2.5 Гб на винчестере
Windows XP c Service Pack 2
Одним из наиболее известных имен в этом ряду является Dungeon Siege детище Криса «Total Annihilation» Тейлора (Chris Taylor). Сама по себе весьма достойная игра, она все же не превзошла популярность D2, как не удалось это и аддонам. Однако «show must go on» в скором появлении на свет сиквела никто не сомневался.

На войне как на войне

Говорить о сюжете в дьяблоподобной игре даже неловко: какие бы сказочные истории нам ни поведали, в итоге все неминуемо сведется к освобождению родных просторов от разнокалиберных монстров. Впрочем, из-под бойкого пера Сьюзан О'Коннор (Susan O'Konnor) все же вышла более-менее вразумительная по сравнению с первой частью история.

Действие происходит в знакомом фэнтезийном мире Aranna, раздираемом гражданской войной. Мирное население взбаламутил злодей по имени Valdis, вынашивающий коварные планы захвата страны с помощью своих кошмарных слуг. Естественно, в таких условиях границы между добром и злом весьма расплывчаты. Игроку предстоит пройти через этот неспокойный мир, самостоятельно определяя свое поведение и поступки. Судя по всему, непростые взаимоотношения с окружающими гарантированы уже на старте: по сценарию главный герой работает наемником у злого правителя. Со временем он меняет свои взгляды и вступает в неравную борьбу.

Иначе говоря, квестам на сей раз уделено значительное внимание. Их стало намного больше, причем некоторые даже будут влиять на сюжетную линию: например, вам могут предложить взятку, и от того, какое решение вы примете, зависит ход ближайших событий. Однако это видимое разнообразие скорее напоминает обходные пути на местности в DS как бы далеко отряд ни отошел от тропинки, рано или поздно он вернется на заданный путь. В общем, несмотря на расширенный набор приключений, прохождение по-прежнему линейно, и в среднем займет около 25 часов чистого времени.

Прискорбно, но, как и раньше, ключевое слово при сравнении с первой частью «графика». Движок у DS2 тот же, только добавлена поддержка DX9 и некий «a new special effects engine». Как следствие, на сцене появились по-настоящему огромные монстры, обещаны батальные сцены с участием около сотни персонажей. В общем, вторая часть упорно не желает хоть на миллиметр приблизиться к успеху Diablo 2 авторы опять не планируют разменивать дорогие их сердцу графические красоты на ураганный экшен, а ведь именно он стал едва ли не главной причиной необыкновенного долголетия хита от Blizzard.

Hero Powers

Сиквел старательно избавляется от недостатков предшественника, самым выдающимся из которых была скука, охватывавшая игрока уже на втором часу игры. Выделили весь отряд, щелкнули на враге смотрим на очередную стычку, перманентно подлечивая раненых, оживляя павших и отчаянно зевая. И так все оставшееся время. В DS2 нас ожидает серьезное усиление тактической составляющей: придется координировать действия и поведение каждого члена отряда. Иначе просто не получится сразить супостата, чей рост позволяет любоваться окрестностями из-за стены замка, не особо вытягивая шею.

Крис Тейлор особо отмечает этот момент. «Вопрос, как разнообразить игру, был для нас очень важен на всем протяжении разработки… Мы видим его решение в богатом содержании, увлекательном сценарии, хорошо проработанном искусственном интеллекте и активном взаимодействии игрока с окружающей средой». К сожалению, грамотная система развития персонажей и многообразие вариантов упоминаются довольно лаконично. Впрочем, авторы все же отменили автоматическое увеличение роста уровня подопечных и внедрили более естественную для игр этого жанра древовидную систему скиллов а-ля Diablo 2.

При создании главного героя можно выбрать пол и одну из 4 рас humans, elves, dryads и half-giants, а также настроить внешность (от прически до одежды). Классы обошлись без новаций: воин, лучник и два вида магов, владеющих боевой и природной магией. Благодаря измененной системе умений наконец-то будет доступна узкая специализация, например, щит и меч или двуручное оружие у воина, а разница между видами магии заметно увеличится.

Кроме того, заматеревший герой сможет задействовать особо мощные навыки («Powers»), которые способны повлиять на исход целого сражения. В отличие от постоянно используемых способностей, эти навыки применяются в самых трудных ситуациях, и разбрасываться ими не рекомендуется слишком много времени требуется на перезарядку. К тому же поумневшее зверье теперь нападает небольшими группами, умеет сидеть в засаде и даже выбирает из партии самого опасного персонажа для атаки. Ради сохранения баланса враждебный монстрятник также снабжен пресловутыми «Powers», так что не удивляйтесь моментальному излечению очередной стаи противника и прочим «сюрпризам».

Размер партии сократился с 8 до 6 участников, но нас уверяют в том, что количество в данном случае перешло в качество. По словам разработчиков, все подопечные заметно поумнели, однако этот продвинутый интеллект проявляется довольно странно: соратники научились… ссориться между собой (вплоть до драки) и с главным героем, а также со вкусом комментировать происходящие события. В итоге к уникальной внешности каждого соратника добавились личностные свойства, что дало авторам право время от времени упоминать классические RPG от Bioware вроде Baldur's Gate.

…И все такое прочее

NPC не просто ожили и сдвинулись с места, они теперь оценивают ситуацию за воротами своего поселения и действуют соответствующим образом. Когда ваш отряд сделает почти всю грязную работу и изведет в окрестностях значительную часть монстров, аборигены, возможно, вооружатся вилами и косами и выйдут на честный бой (риторический вопрос: почему не сделать это сразу?). А мирные ослики из первой части превратились в обучаемых экзотических существ, которые еще и сражаются с врагами не хуже двуногих спутников. Есть подозрение, что многие игроки с удовольствием заменят болтливых неуравновешенных соратников молчаливыми и полезными «зверюшками» вроде огненных элементалей.

Интересное, но неоднозначное нововведение интерактивные объекты, взаимодействовать с которыми смогут только персонажи определенного класса. Представьте себе отряд из чистокровных магов, застрявший перед дверью только потому, что ее может открыть лишь могучий воин с топором… Будем надеяться, казусы такого рода все же исключены. Кстати, разработчики обещают множество мест, где тактика «умный в гору не пойдет» полностью оправдана. Неуверенным в себе героям лучше не лезть во все двери подряд…

В боевом арсенале не замечено каких-то революционных нововведений, что, в общем-то, объяснимо. Партия фэнтезийных героев с огнеметами в руках из аддона Dungeon Siege: Legends of Aranna и без того выглядит более чем экстравагантно на фоне других RPG. По-прежнему в наличии несколько режимов мультиплеера, но один из важнейших элементов реализация PvP и фактический баланс между различными классами пока что покрыт завесой тайны.

* * *

Исправления и новации в DS2 явно пойдут игре на пользу. Да и титул лучшей RPG на Е3' 2004 обнадеживает (хотя некоторых это же обстоятельство заставляет грустить мол, нет достойных конкурентов). Примерно через полгода, ближе к Рождеству, мы узнаем цену всем обещаниям.

P.S. За музыку можно не беспокоиться. Ее пишет Джереми Соул (Jeremy Soule), автор волшебных композиций не только к Dungeon Siege, но и Star Wars: KotOR, Neverwinter Nights, Icewind Dale, Unreal 2 и Total Annihilation.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Oma (30.06.2004)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
63%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
72%
1213 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 7 роликов)

25 декабря 2005
6 733
59
10:36

Демо версии Dungeon Siege 2

Патчи для Dungeon Siege 2

  Патч до v2.211.8 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru