Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Eador: Masters of the Broken World


Меню игры

Скриншоты (52)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 5 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Эадор. Владыки миров
Разработчики:Unicorn Games Studio, Алексей Бокулев и Snowbird Game Studios
Издатель в России:1С-СофтКлаб
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Turn-based) / 3D
Похожие игры:Disciples 2: Dark Prophecy, Disciples 2: Gallean's Return, Disciples 2: Rise of the Elves, Disciples 3: Ренессанс, Disciples 3: Орды нежити, Disciples 3: Горные кланы, Heroes of Might and Magic 5, Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate, Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East, Эадор. Сотворение

Даты выхода игры

вышла 26 мая 2013 г.
вышла 19 апреля 2013 г.
в разработке, дата выхода неизвестна

5 октября Absolute Games в течение шести часов вел прямую трансляцию с выставки «ИгроМир». В частности, с нашими корреспондентами побеседовали руководитель российского отделения Nintendo Яша Хаддажи, Константин Подстрешный из «Навигатора Игрового Мира» и знаменитый Борис Репетур.

К сожалению, по независящим от редакции AG техническим причинам запись трансляции не сохранилась. Донести хотя бы часть информации, прозвучавшей в эфире, до тех, кто его пропустил, мы решили с помощью серии интервью. Одним из тех, кто ответил на наши вопросы, стал Александр Суслов, продюсер студии Snowbird Games. Сперва мы поговорили о проекте «Эадор. Владыки миров».

AG: Привет! У нас уже было интервью по «Эадору», а что поменялось с тех пор?

Александр Суслов: Никаких глобальных изменений, кроме того, что мы собрали «бету». В принципе, релиз мог бы состояться уже в ноябре. Но это была бы классическая восточноевропейская игра: много души, много хороших идей, много багов, нет мультиплеера, опечатки в английской версии. В общем, мы решили переехать в новый, 2013 год.

AG: Как мы узнали в июле, свежий «Эадор» не просто римейк, а развитие формулы оригинальной игры. Кто придумывал новые идеи Бокулев, Unicorn, Snowbird?

АС: Новое обычно я предлагаю, потому что это же моя обязанность сочинять и делать наброски. Алексей все это оценивает с точки зрения геймплея и предлагает решение, а «единорогам» достаётся реализация. Звучит так, будто я себе самое интересное забрал, а остальным свалил всю муть и ответственность и это, конечно, правда. Но вообще у нас нет жесткой схемы, идеи берем отовсюду: порой художники что-то предлагают или народ из группы игры «ВКонтакте».

AG: С чем связано решение отправить «Эадор» на Steam Greenlight? Сколько людей уже одобрили игру и сколько надо всего?

АС: Мы приняли это решение еще весной, когда узнали, что будет такая штука. Потом, правда, выяснилось, что иначе мы поступить просто не могли если кто не знал, сейчас все новые разработчики обязаны провести свою игру через Greenlight. Если у вас уже есть прописка на Steam, то вы используете старую схему, если вы новичок, как мы добро пожаловать в интернет-голосование.

Сейчас еще никто не знает, как это все работает, я думаю, даже Valve не определилась. Например, когда еще были открыты проценты проголосовавших, у «Эадора» было от 6% до 1%, процент менялся случайно по нажатию F5. Сейчас вроде глюки статистики поправлены хотя не до конца, некоторые данные, очевидно, сумасшедшие. По крайней мере, согласно последним цифрам, мы находимся в топ-20. Динамика положительная, будем дальше работать с сообществом. Вообще, это и есть наша цель заранее, до выхода игры на Steam, сформировать вокруг нее ядро фанатов.

AG: «Мир хобби» недавно анонсировал настольную игру по King's BountyКраткая информация об игре. Вселенная «Эадора» подходит для «настолки» не хуже. Нет ли аналогичных планов?

АС: Есть не только планы, но даже рабочий прототип игры. К работе над ней мы привлекли Алексея Калинина, создателя той самой настолки по King's BountyКраткая информация об игре. Хотя это не важно важно, что он придумал настольных «Князей», по нашему мнению, просто гениальную игру. Помимо Калинина, в проекте участвует Алексей Бокулев, который игровой дизайн может прикрутить к чему угодно, хоть к пароварке. Завершает тройку авторов «настолки» Владимир Торцов, который при свете дня работает у нас пиарщиком, а ночью спускается в подвал, надевает костюм летучей мыши и идет отжимать колоды у нубов в Magic: The Gathering. А до этого Владимир работал над художественной частью карточной игры «Берсерк». Если найдутся желающие, мы планируем потестировать настолку на живых людях в ноябре.

AG: А в компьютерном «Эадоре» на мультиплеер все-таки можно рассчитывать?

АС: Да. Пока мы прорабатываем два типа сетевой игры. Первый как сражение в Total War: игрокам выдается по 1000 очков, а они на них закупают войска и заклинания, повышают уровни бойцов, а затем выходят на тактическую карту. Вот что лучше 5 мечников, но 3-го уровня, или 2 мечника, но 7-го? А если на армию вообще забить, но дать герою набор магических вещей и пачку заклинаний? В общем, у игрока такое количество альтернатив, что должно быть интересно.

Второй режим обычная битва за осколок на стратегической карте, только вместо ИИ-противников сражаются люди. Астрал в мультиплеер мы пока тащить не будем, это получается уже трансцендентальная игра какая-то.

AG: Какие планы по дальнейшему развитию проекта? В Snowbird вообще что нынче предпочитают: крупные аддоны или DLC?

АС: Аддон в любом случае надо будет делать, когда получим отзывы игроков, поймем, что надо менять, что добавлять. Вообще мы и за DLC, и за аддоны, только чтобы они хорошими были. Вот взять, к примеру, Gods & KingsКраткая информация об игре для Civilization 5Краткая информация об игре отличная штука, весь режим сна мне сбила, недавно до пяти утра пришлось эфиопов танками утюжить… Но, простите, когда вышел оригинал, и когда эфиопы! Что же, все это время сидеть без добавки? Точку зрения «DLC это плохо» я не разделяю. Если можно для стратегии прикупить новых солдатиков за 3 доллара, то чего ругаться надо покупать вавилонян, они клевые.

AG: Как планируете регулировать сложность? Можно ли будет свободно сохраняться?

АС: Сложность будет гибкой. Кто хочет, сможет сохраняться когда угодно, кто любит «по хардкору» тому оставим только сохранение при выходе, как было. Если у человека нет силы воли и он не может сам себе запретить «save-load»-тактику, так это же его личные проблемы, зачем его мучить?

AG: Игра должна была выйти чуть ли не на днях. Почему передвинули релиз? Когда теперь ее ждать?

АС: Во-первых, мультиплеер. С ним мы не поспевали вообще никак, а делать отдельный мультиплеерный аддон не хочется. Во-вторых, недавно вышел XCOMКраткая информация об игре, на следующей неделе «Воин СевераКраткая информация об игре», где-то там крадется аддон к шестым «ГероямКраткая информация об игре» мы лучше эту пору сумасшествия переждем, у нас еще DishonoredКраткая информация об игре не пройдена.

AG: Хорошо, будем ждать!

АС: Оно того стоит!

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 107 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (18.10.2012)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
66%
336 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 10 роликов)

27 апреля 2013
8 854
108
1:53

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru