403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Eador: Masters of the Broken World


Меню игры

Скриншоты (52)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 7 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Эадор. Владыки миров
Разработчики:Unicorn Games Studio, Алексей Бокулев и Snowbird Game Studios
Издатель в России:1С-СофтКлаб
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Turn-based) / 3D
Похожие игры:Disciples 2: Dark Prophecy, Disciples 2: Gallean's Return, Disciples 2: Rise of the Elves, Disciples 3: Ренессанс, Disciples 3: Орды нежити, Disciples 3: Горные кланы, Heroes of Might and Magic 5, Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate, Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East, Эадор. Сотворение

Даты выхода игры

вышла 26 мая 2013 г.
вышла 19 апреля 2013 г.
в разработке, дата выхода неизвестна

Пару недель назад в мой почтовый ящик принесло письмо от Александра Суслова, в прошлом закаленного ветерана PR-отдела студии Snowball, а ныне продюсера в компании Snowberry Connection. «Константин, скоро мы анонсируем одну пошаговую стратегию. Думаю, тебе, как поклоннику пятых „ГероевКраткая информация об игре“ и игр Paradox, понравится». Спустя пару дней мы обсудили таинственный проект в дружеской обстановке.

AG: Здравствуй! Так как зовут твоего кота в мешке?

Александр Суслов: Привет! Неужели ты не догадался? Мы делаем новый «Эадор». Ты же знаком с оригинальной игрой? Отличная стратегия, но мало кто ее видел. Ведь там же нет красивой графики, интерфейс просто ужасен.

AG: Конечно, знаком. Но не прошел.

АС: Думаю, все, кто ее прошел, уместились бы с нами за одним столом. С ней трудно управиться быстрее, чем за полгода.

AG: Тогда давай начнем с азов. Расскажи, что за дивная птица этот «Эадор. Владыки миров»?

АС: Он похож на «Героев меча и магии», на «Европу 3Краткая информация об игре», на King's BountyКраткая информация об игре… На серию Warlords и на ту самую Master of MagicКраткая информация об игре, которая все никак не поддаётся попыткам её клонировать. Вот недавно Stardock попробовала сделать нечто по мотивам, но получилось как-то без особого блеска, поэтому уж с ElementalКраткая информация об игре я «Эадор. Владыки миров», наверное, сравнивать лучше не буду. Что-то общее у проекта есть и с культовыми «Космическими рейнджерамиКраткая информация об игре».

AG: Как такой набор уживается в рамках одной игры?

АС: Довольно гармонично. Если бы я составлял Большую советскую игровую энциклопедию, то про «Эадор. Владыки миров» написал бы так: «глобальная пошаговая стратегия с элементами ролевой игры». Гармония возникает от выверенного сочетания всех этих элементов. Грубо говоря, у нас есть три уровня игры: астрал, осколок, битва.

Астрал глобальная Вселенная, где происходят события, часто с нами вообще не связанные. Ну, например: армия демонов вторглась из Хаоса и утащила Вселенную в ад, причем вместе с игроком. Game over. Бывает такое неприятное событие, что поделать.

Второй уровень это осколок. Мир, который предстоит захватить, является «контрольной точкой» Вселенной. На первый взгляд он выглядит как карта из «Героев». На второй взгляд это больше похоже на карту «Европы», что гораздо ближе к истине.

Наконец, третий уровень битва. Здесь все знакомо: гексы, юниты, эльфы стреляют, маги колдуют, скелеты оживают.

Но «Владыки миров» не просто «фэнтезийная Europa Universalis», в ней есть ролевая составляющая. Ты отыгрываешь роль именно в классическом понимании, как в Baldur's GateКраткая информация об игре. Происходит событие наводнение в провинции Зябкие Дубы. Ты можешь, как правитель, организовать спасение зябкодубцев, потратить кучу денег и обрести их верную любовь. Можешь продать затопленную провинцию водяным и заработать кучу денег. Или просто попросить не отвлекать тебя по пустякам.

Один лидер будет чаще использовать магию жизни и лечить своих бойцов, другой увлекаться некромантией и поднимать в бой орды зомби. Почти любые действия влияют на твою карму. А она определяет твои дальнейшие действия, причем на всех трех уровнях игры сразу.

AG: То есть, это система мировоззрений, как в Dungeons & Dragons?

АС: Похоже, но не все так просто. В новом «Эадоре» злой значит эффективный: у тебя хорошо организованная экономика, нет лишних трат, армия из бандитов и варваров гораздо мощнее свободного ополчения. Если ты добрый, тебя постоянно одолевают разные просители, ты делаешь своим подданным добро, а они плюют в душу и продают тебя за батон колбасы. Да еще и денег постоянно не хватает. Быть добрым значит быть идеалистом.

AG: Тогда какой вообще смысл отыгрывать доброго персонажа?

АС: Концовка будет хорошей, только если ты хорошо себя вёл. Хотя, смотря чего хочет игрок. Если он целенаправленно отыгрывал «ситха», то наверняка оценит финал, где весь мир станет царством смерти под его руководством. Но все вариации на тему «happy end» только через добрые поступки.

AG: А сколько концовок планируете? И что это вообще значит концовка? Я так понимаю, здесь нет последовательности миссий, как, скажем, в Warcraft 3Краткая информация об игре?

АС: Поэтому я и сравнил «Эадор. Владыки миров» с «Космическими рейнджерамиКраткая информация об игре». Есть мета-игра, Вселенная, которая генерируется, когда игрок нажал «Начать новую игру». И в ней он должен достичь финала. Концовок достаточно много, мы сейчас планируем, сколько оставить или семь, или восемь.

Например, игрок может просто завоевать всю Вселенную захватить все осколки, объединить Эадор. Можно выполнить цепочку квестов и узнать, что все на самом деле не то, чем кажется. Это другая развязка. Можно заключить сделку со Смертью. Или просто ничего не делать, тогда победит кто-то другой. В мире «Эадора» игрок лишь один из нескольких Владык. У конкурентов свои взгляды на то, что такое хорошо.

AG: Так чем же новый «Эадор» будет отличаться от старого?

АС: Ничем.

AG: Достаточно оригинальное заявление.

АС: Не оригинальное, а единственно правильное. Разумеется, вся графика сделана с нуля, новый движок, эффекты, шейдеры-шмейдеры. Но ведь игра заключается не в шейдерах, её суть в том, что зовется геймплеем. У «ЭадораКраткая информация об игре» он идеален. Его нельзя менять, туда не надо ничего добавлять. Только сидеть и жать кнопку «Следующий ход» до пяти утра.

Единственная проблема со старым «ЭадоромКраткая информация об игре» 90% игроков убегают в ужасе при виде его скриншотов. Графика не делает игру, но определяет аудиторию. Кроме того, мы сделаем удобный интерфейс и сократим продолжительность кампании, чтобы основная масса людей все-таки могла ее осилить.

Разумеется, у нас полно идей, которые можно реализовать в игре. Но их черед придет в продолжении второго «Эадора».

AG: Грубо говоря, сейчас речь идет о римейке?

АС: «Римейк» какое-то поганое слово, будто что-то про Киркорова… Допустим, ленкомовская постановка «Гамлета» 1986 года это римейк постановки 1601 года в театре «Глобус»? Игровой процесс, так сказать, вообще без изменений ни тебе новых «юнитов», ни тебе новой концовки. Собственно, только графику поменяли. Но никто не станет утверждать, что это один и тот же спектакль.

Здесь примерно такой же случай. Я не очень понимаю, почему все обязательно хотят нового, когда есть гора старых шедевров, незнакомых сегодняшнему поколению игроков. Вот только на днях запускал SacrificeКраткая информация об игре ее по праву можно назвать произведением искусства. Кто бы взялся обновить графику, я бы прям счастлив был.

AG: А не боишься обвинений «жадные разрабы захотели срубить бабла»?

АС: После того, как я выпустил «Огнем и мечомКраткая информация об игре», «комрады с форума» мне не страшны. Есть люди, которые всегда будут уверены, что им должны все и бесплатно, а они остальным ничего и только за деньги. Но это особая группа населения. Думаю, они имеют мало общего с нашей аудиторией поклонниками пошаговых стратегий и RPG. Многие вообще каждый год исправно покупают новую FIFA, где только статистика игроков меняется согласно сезону!

AG: Расскажи, как вы организовали разработку. Старый «ЭадорКраткая информация об игре» делали чуть ли не на коленке, а теперь требования к технологиям намного выше.

АС: Организовано все таким образом. Есть Алексей Бокулев создатель Эадора как вселенной, автор игры, идеолог проекта. Это наш Тарантино и Феллини. Есть студия Unicorn Games, которая отвечает за производство. Так получилось, что и Алексей, и «единороги» из Киева, но никогда раньше не встречались, хотя в индустрии работают уже почти десять лет. И есть я, который как продюсер их познакомил и теперь слежу, чтобы проект вышел красивым, аккуратным и не в 2017 году.

AG: Как думаешь, «Эадор. Владыки миров» будет популярен? В нишу фэнтезийных стратегий сегодня лезут многие: Heroes 6Краткая информация об игре, Disciples 3Краткая информация об игре, ElementalКраткая информация об игре, King's BountyКраткая информация об игре… Нет опасений, что новый проект туда уже не втиснется?

АС: Опасений нет, объясню почему. Шестые «ГероиКраткая информация об игре» выйдут добротными и скучными, соберут всю свою паству «героинщиков», но прорывом не станут. По крайней мере, так мне сказал один проверенный астролог из Центра Павла Глобы. Disciples 3Краткая информация об игре 20 гигов безумного красивого арта без игры. У ElementalКраткая информация об игре была великолепная концепция, но вышло какое-то недоразумение. King's BountyКраткая информация об игре вообще ближе к ролевым приключениям, чем к пошаговым стратегиям. Особых поводов для беспокойства у нас нет.

AG: Так когда ждать релиза?

АС: В феврале-марте следующего года.

AG: Надеюсь, у вас все получится!

АС: Спасибо за хорошие вопросы.

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 196 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (21.07.2011)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
66%
336 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 10 роликов)

27 апреля 2013
8 864
108
1:53

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru