Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Earth Lords, The


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Wayne Stewart
Издатель:Wayne Stewart
Модель распространения:условно-бесплатная
Жанры:RPG / Top-down
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 2001 г.

Как красиво живут некоторые люди! C персонажами интересными общаются, интервью у них берут. А мне, может, завидно. Я, может, тоже хочу. И поэтому сегодня я решил взять интервью у самого интересного персонажа из известных (а главное, доступных) мне у себя, любимого и горячо уважаемого. То, что у меня получилось, представляю на ваш суд. Ручаюсь, что ни один мой ответ не был мной искажен, а иначе я имею полное право подать на себя в суд.

Системные требования
Pentium 166
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 266
32 Мб
Вопрос: Представься, пожалуйста. Кто ты, где и зачем?
Ответ: Константин Максютин, партийная кличка Cost. Рецензент на Absolute Games. Зачем? Это сложный вопрос. Ну, например, за грибами.

В: Над чем работаешь в данный момент?
О: В данный момент пытаюсь играть в "шароварную" RPG под названием The Earth Lords.

В: А почему "пытаешься"?
О: Потому что всеми силами стараюсь ее полюбить, а она ни в какую. Ну а уж если игра сама не хочет, чтобы ее полюбили, принуждать строптивую я не собираюсь. Статью за изнасилование, знаете ли, пока никто не отменял.

В: А если подробнее?
О: Можно и подробнее. Потенциал у игры очень неплохой, чего стоит хотя бы система умений. Но боже мой, как это реализовано! Вместо того чтобы создать правдоподобный мир, в котором хочется жить, товарищ Уэйн Стюарт (The Earth Lords делает один человек) впаривает нам очередное не-пойми-что на извечную тему "борьбы бобра с козлом". Учитывая, что работа над игрой ведется аж с 93-го года, есть от чего заплакать.

В: Надеюсь, ты можешь подкрепить свои слова примерами? Иначе это выглядит как-то голословно...
О: Да пожалуйста! Герой заходит в первый же город (кстати, все местные проблемы мы решаем в одиночку, никакой поддержки от сопартийцев нет ввиду их полного отсутствия). И что же? Оказывается, он населен исключительно торговыми автоматами. Извините, но всевозможных шопкипперов и гилдмастеров, у которых только и можно, что приобрести модный ковыряльник и подкачать пару-тройку скиллов, я при всем желании к нормальным NPC отнести не могу. Хотя некоторые их подобия в игре все же присутствуют, но... В том же самом первом городе герою попадается девочка, которая доверчиво просит: "Дяденка, убейте, позалуста, всех монстлов, а то они сильно стласные и вопсе", после чего растворяется в воздухе. И это NPC? Или, может быть, время от времени доносящиеся до героя обрывки разговоров (причем все они преследуют единственную цель рассказать побольше об игре) должны свидетельствовать о том, что в этом городе есть еще кто-то живой? Да ничего подобного. Указатели из Heroes вот кто они, а не люди.

В: То есть, мы имеем дело с аркадой уровня Diablo или Nox?
О: Ну нет, так далеко я бы не стал заходить. Это скорее банальный рогалик типа ADoM или Mordor, только с тайлами вместо ASCII-символов. Но до полноценной ролевой игры "Лордам" как на собаках до Луны.

В: А нельзя ли без этих умных слов: "шопкиппер", "ковыряльник", "рогалик"?
О: Нельзя. Человеку, которого может заинтересовать игра, смысл этих слов понятен без перевода. Остальным я искренне советую избегать The Earth Lords всеми возможными способами. Особенно если до этого они не играли в RPG вообще.

В: Хорошо. Так что там со скиллами, да и вообще с развитием персонажа?
О: Очень неплохо, хотя рас и классов могло бы быть и побольше. Традиционно есть сильные и слабые классы и расы. Скажем, монах вообще не может носить броню или пользоваться оружием, а гиганты по определению обладают немалой силой и изрядным запасом здоровья. Но вот скиллы это действительно песня. Никакой иронии. Во-первых, их много. Во-вторых, они реально влияют на прохождение игры. Как утверждает сам автор, единственный по-настоящему не важный для прохождения скилл это Gambling. Все остальное Architect, Carpenter, Ride, Trek и прочее в тот или иной момент очень сильно понадобится. Как водится, прокачивается вся эта благодать при помощи скилл-пойнтов, выдаваемых персонажу с достижением каждого нового уровня. Есть еще так называемые Lord Skills, которые покупаются за те же скилл-пойнты (пожалуй, уточню: за очень большое их количество), но они уже не прокачиваются. Либо ты умеешь ходить по воде, либо нет. Кроме спелл-пойнтов есть еще бонус-пойнты, число которых выкидывается случайным образом при достижении очередного уровня. Их употребляем для прокачки основных статсов.

В: Звучит неплохо. Честно говоря, не понимаю твоей неприязни к игре, хотя сам ее и не видел...
О: Вот. А если бы видел, понял бы. Собственно, character-building это лучшее, что в ней есть. Ты знаешь, как там, допустим, выдаются квесты? Притопал парень в мэрию, а там английским языком написано: "текущий квест квест 1, текущая миссия миссия 1". Понимаешь? Все нормальные приключенцы имеют хотя бы выбор: принять или отказаться. Тут тебя хватают за шкирку и тыкают носом в задание. И попробуй только не выполнить не получишь квест 2. Теоретически, можно было бы забить на сюжетную линию и просто шляться по миру. Но делать это неинтересно в силу уже описанных причин.

В: А есть квесты с несколькими вариантами выполнения?
О: Я тоже уважаю юмор. Ты что, с дуба рухнул? Хотя нет, лучше отвечу уклончиво: возможно, они и есть, но мне пока не попадались.

В: Ладно, с этим все понятно. А как реализованы сражения?
О: О-о-о, все было бы очень весело, если бы я сам в этом не участвовал. С одной стороны, комбат здесь походовый. С другой стороны, иногда начинаешь об этом жалеть. Тактических уловок ноль. Шагнул, ударил. К такой системе лучше всего подошел бы реалтаймовый комбат с паузами, как в BG. В целом пурга. Ну, два меча одновременно таскать можно (в правой и в левой), а толку-то. Все равно бьешь только одним из них. Кстати, учитывая плотность разных гадов на квадратный километр, мне вообще непонятно, как тут еще кто-то живет, кроме них.

В: А магия?
О: Есть такая. Школ как таковых нет, просто направления боевая, врачующая, походная. В принципе, любой спелл может быть изучен любым персонажем (если он, конечно, маг и мозгов у него хватает на изучение, скажем, Nuke). Кастуются за спелл-пойнты, причем их потребное количество может быть как фиксированным, так и зависимым от уровня прокачки магических способностей героя. Иногда нужны дополнительные компоненты (в основном, драгоценные камни), а особо злобные заклинания уносят еще и часть здоровья персонажа. Правда, здоровья врагов они уносят куда больше.

В: Ну, может, игра хоть графикой берет?
О: Ты знаешь, когда я увидел The Earth Lords, я впервые понял горячих поклонников Бискапа, которые утверждают, что нет в ADoM графики, и не надо. По крайней мере, когда я вижу там буковку g, я представляю себе гоблина, пусть и в меру скромных возможностей моего воображения. Но та ересь, которая творится здесь это что-то... Я считаю, что монстры должны быть либо страшными, либо красивыми. А тут они какие-то лубочные и несуразные. Ну нет у человека таланта к рисованию, так зачем огород городить? Взял бы те же ASCII-символы, и дело с концом. Как говорится, не можешь рисовать, не мучай Фотошоп.

В: Понятно. Что еще скажешь? Что-нибудь запомнившееся, курьезное?
О: Здесь можно купить лошадь, змею или дракона. И кататься на них.

В: Вау. Твое заключительное слово?
О: Как я уже говорил, The Earth Lords могут понравиться поклонникам рогаликов. По крайней мере, им я рекомендую хотя бы взглянуть на игру. Всех остальных боже упаси.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Cost (22.09.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
45%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
6 голосов
Статистика

Демо версии Earth Lords, The

  Демо-версия 44.7 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru