Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Чит-файл для East India Company

East India Company

в России известна как

Ост-Индская компания

 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Ост-Индская компания
Разработчик:Nitro Games
Издатель:Paradox Interactive
Локализатор в России:Snowball Studios
Издатель в России:1C / Snowball Studios
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 31 июля 2009 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time / Tactical) / Simulator (Naval) / 3D / Top-down / Privateer/Trader
Похожие игры:High Seas Trader, Machiavelli the Prince, Merchant Prince, Merchant Prince 2, Ocean Trader, Patrician 2: Quest for Power, Patrician 3: The Rise of the Hanse, Patrician, The, Tradewinds Odyssey
Multiplayer:(12) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 14 августа 2009 г.
вышла 31 июля 2009 г.

HEX-code [ENG]

Информация актуальна для
Free buildings and upkeep:

Use a text editor to edit the "buildings" file in the directory:
"/Program Files/Paradox Interactive/East India Company/Data/AI"
It should have the following lines:


// building config

Buildings
{
Admiralty
{
name  = str_ADMIRALTY
}

CompanyHouse
{
name  = str_COMPANYHOUSE
}

Fort
{
name  = str_FORT

0
{
price      = 0
wood       = 0
stone      = 0
iron       = 0
upkeep     = 0
build_time = 0

// special - number of cannons defending port
special    = 0
}

1
{
price      = 50000
wood       = 40
stone      = 80
iron       = 30
upkeep     = 3500
build_time = 4
special    = 5
}

2
{
price      = 120000
wood       = 80
stone      = 150
iron       = 50
upkeep     = 10000
build_time = 10
special    = 10
}

3
{
price      = 200000
wood       = 100
stone      = 200
iron       = 70
upkeep     = 25000
build_time = 12
special    = 25
}

4
{
price      = 350000
wood       = 150
stone      = 300
iron       = 100
upkeep     = 50000
build_time = 20
special    = 40
}
}

Garrison
{
name  = str_GARRISON

0
{
price      = 0
wood       = 0
stone      = 0
iron       = 0
upkeep     = 0
build_time = 0

// special - amount of 50 marine detachments
special    = 0
}

1
{
price      = 25000
wood       = 30
stone      = 20
iron       = 0
upkeep     = 2000
build_time = 2
special    = 2
}

2
{
price      = 40000
wood       = 60
stone      = 40
iron       = 0
upkeep     = 6000
build_time = 4
special    = 5
}

3
{
price    = 75000
wood    = 100
stone    = 70
iron    = 0
upkeep       = 10000
build_time    = 6
special        = 15
}

4
{
price        = 100000
wood        = 200
stone        = 150
iron        = 0
upkeep        = 15000
build_time    = 8
special        = 25
}
}

ShipYard
{
0
{
price        = 0
wood        = 0
stone        = 0
iron        = 0
upkeep        = 0
build_time    = 0
}

1
{
price        = 30000
wood        = 50
stone        = 40
iron        = 25
upkeep        = 2000
build_time    = 2
}

2
{
price        = 62000
wood        = 90
stone        = 70
iron        = 40
upkeep        = 5000
build_time    = 4
}

3
{
price        = 120000
wood        = 180
stone        = 150
iron        = 70
upkeep        = 15000
build_time    = 6
}

4
{
price        = 185000
wood        = 250
stone        = 200
iron        = 100
upkeep        = 25000
build_time    = 8
}
}

TownHall
{
name    = str_TOWNHALL
}

TradingPost
{
name    = str_TRADINGPOST

0
{
price        = 0
wood        = 0
stone        = 0
iron        = 0
upkeep        = 0
build_time    = 0

// special - discount in %
special        = 0
}

1
{
price        = 8000
wood        = 40
stone        = 40
iron        = 25
upkeep        = 1500
build_time    = 2
special        = 5
}

2
{
price        = 15000
wood        = 80
stone        = 80
iron        = 50
upkeep        = 3000
build_time    = 4
special        = 10
}

3
{
price        = 32000
wood        = 150
stone        = 150
iron        = 80
upkeep        = 8000
build_time    = 6
special        = 15
}

4
{
price        = 72000
wood        = 250
stone        = 250
iron        = 100
upkeep        = 15000
build_time    = 8
special        = 20
}
}

UnionHouse
{
name    = str_UNIONHOUSE
}

WareHouse
{
name    = str_WAREHOUSE

0
{
price        = 0
wood        = 0
stone        = 0
iron        = 0
upkeep        = 0
build_time    = 0

// special - capacity
special        = 0
}

1
{
price        = 5000
wood        = 0
stone        = 0
iron        = 0
upkeep        = 500
build_time    = 2
special        = 200
}

2
{
price        = 8000
wood        = 80
stone        = 40
iron        = 0
upkeep        = 1000
build_time    = 4
special        = 400
}

3
{
price        = 15000
wood        = 160
stone        = 80
iron        = 30
upkeep        = 2000
build_time    = 6
special        = 600
}

4
{
price        = 20000
wood        = 250
stone        = 150
iron        = 50
upkeep        = 4000
build_time    = 8
special        = 800
}
}
}

Under each building, it shows a level.
-=For example=-
Buildings { Admiralty { name = str_ADMIRALTY }

CompanyHouse { name = str_COMPANYHOUSE }

Fort { name = str_FORT

0 { price = 0 wood = 0 stone = 0 iron = 0 upkeep = 0 build_time = 0

// special - number of cannons defending port special = 0 }

1 { price = 50000 wood = 40 stone = 80 iron = 30 upkeep = 3500 build_time = 4
special = 5 }

2 { price = 120000 wood = 80 stone = 150 iron = 50 upkeep = 10000 build_time =
10 special = 10 }
  These levels represent the current config for each building at its five
levels. You will need
  to change one or all levels to your choosing.

For example:

Buildings
{
Admiralty
{
name    = str_ADMIRALTY
}

CompanyHouse
{
name    = str_COMPANYHOUSE
}

Fort
{
name    = str_FORT

0
{
price        = 0
wood        = 0
stone        = 0
iron        = 0
upkeep        = 0
build_time    = 0

// special - number of cannons defending port
special        = 0
}

1
{
price        = 1
wood        = 1
stone        = 1
iron        = 1
upkeep        = 1
build_time    = 1
special        = 5
}

2
{
price        = 1
wood        = 1
stone        = 1
iron        = 1
upkeep        = 1
build_time    = 1
special        = 10
}

In this example, the "Fort" building at level 1 will cost 1 gold, 1 wood,
1 stone, 1 iron, 1 upkeep, and 1 month to build.


Modify ships:

Use a text editor to edit the "shiptypes" file in the  directory:
"\Program Files\Paradox Interactive\East India Company\Data\AI". This file
contain the
configuration of every ship. You can edit their price, health, cannons, cargo
space, etc.
This procedure may affect AI game play, because the AI may use these same
configurations
to purchase and use their ships of the same kind. The following is an example
for the
Galleon.


galleon
{
// name from locale
type = str_SHIP_TYPE_GALLEON

unit = uSHIP_galleon

part1 = pSH_ga01

warship = 1

speed_strategic = 0.05
speed_tactical = 0.50
maximum_speed = 8

The following indicates the health of the hull, sails, and cannons in tactical
mode.

hitpoints_hull = 700
hitpoints_sails = 700
hitpoints_cannons = 18

The following indicates the crew size available.

crew_max = 120
crew_min = 20
cannoncrew_size = 3

The following indicates the price to purchase the ship, the unlocking price, and
the
repair price.

price = 75000
unlockPrice = 150000
repairPrice = 10

repairHullPrice = 26
repairSailPrice = 9
repairCannonPrice = 200

ammoPrice = 20
crewPrice = 10
marinePrice = 20

The following indicates how many months it will take to build the ship.

buildTime = 7

The following indicates the cargo space for items to trade.

cargo_space = 10

cannon_range = 1100
cannons_max = 18
cannon_type = 2

solid_max = 180
grape_max = 90
chain_max = 90
fire_max = 90

visibility_range = 1000

sailing_range = 2500

shipyard_min = 3

The following indicates when the ship is available to be unlocked.

available_from = 1600

hull_low = -4.9
hull_high = 9.0
sail_low = 10.5
sail_high = 60

draft_min = -2.0
draft_max = 2.0

sail_speed = 0.6
bank_speed = 0.025

arcade_turn_speed = 0.015
arcade_rudder_max = 22.0

normal_turn_speed = 0.015
normal_rudder_max = 19.0

simulation_turn_speed = 0.013
simulation_rudder_max = 15.0

rudder_speed = 0.06
rudder_damp = 0.03

weight = 10000
construction_time = 8
sail_damage_scale = 1.0

}
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
57%
159 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru