Расширенный поиск по базе
из 27 750 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры East India Company


Меню игры

Скриншоты (182)

Достойно внимания

League of Legends
Видео, 7:04, геймплей не показан
Doom 4
Видео, 1:24, геймплей не показан
Witcher 3: Wild Hunt, The
Видео, 3:46, геймплей показан
ABZÛ
Видео, 1:48, геймплей показан

Выбор читателей

Полезные программы

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Коды и т.д. | 33 340

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Ост-Индская компания
Разработчик:Nitro Games
Издатель:Paradox Interactive
Локализатор в России:Snowball Studios
Издатель в России:1C / Snowball Studios
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 31 июля 2009 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time / Tactical) / Simulator (Naval) / 3D / Top-down / Privateer/Trader
Похожие игры:High Seas Trader, Machiavelli the Prince, Merchant Prince, Merchant Prince 2, Ocean Trader, Patrician 2: Quest for Power, Patrician 3: The Rise of the Hanse, Patrician, The, Tradewinds Odyssey
Multiplayer:(12) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 14 августа 2009 г.
вышла 31 июля 2009 г.

Многочисленные «Корсары» в последнее время приучили нас, что проект на морскую тематику непременно «симулятор» пиратской жизни. Про сильные серии Patrician и Port Royale сейчас помнят, наверное, лишь рьяные поклонники торговых стратегий, и «Ост-Индской компании» на роду было написано возродить интерес к заокеанской торговле. Порты Индии и Африки, сулящие баснословные прибыли, экзотические товары, полные опасностей дальние плавания все это ничуть не менее заманчиво, чем Весёлый Роджер, бутылка рома и сундуки с пиастрами.

«Челночный» бизнес

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
6 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
6 Гб на винчестере
Заманчиво, но… на словах. Если вы мечтали повторить карьеру сэра Джеймса Ланкастера или ощутить силу действительно могущественной организации (по крайней мере, британской, о чем Лоуренс Норфолк рассказал в «Словаре Ламприера»), то будете разочарованы East India Company. У финской студии Nitro Games вышла не интригующе-приключенческая, оригинальная игра, а нудноватая транспортная стратегия с оригинальным фоном.

Игроку доверяют управление одной из Ост-Индских компаний; на выбор восемь держав без каких-либо характерных особенностей, кроме местоположения «штаб-квартиры». Португалия идеальный вариант: от нее рукой подать до африканских берегов, да и путь домой короче. Некоторые исторические допущения (скажем, шведская компания была образована в 1730 году, здесь же она работает с 1600-го) погоды не делают. Эпоха не чувствуется вот что плохо в EIC.

Вся карта, в отличие от Port RoyaleКраткая информация об игре, нам известна заранее: столько-то портов в Африке, Аравии, Индии (Малайский архипелаг не влез, хотя с него, в общем-то, все и начиналось), в каждом из них приоритетный товар. Побережье Гвинейского залива слоновая кость и золото, юг Африки алмазы, запад меха. На Аравийском полуострове кофе, в Индии чай, пряности, шёлк и фарфор. Будто кто-то заблаговременно прокатился по миру и через Интернет передал информацию европейским купцам. Мы же не паровозы гоняем по Дикому Западу, в конце концов!

Но первый поход туда, за мыс Доброй Надежды, мимо пиратского Мадагаскара, все-таки волнует сердце. Да, он длится не два с лишним года, ну и пусть. Ведь наверняка будет очень тревожно, очень страшно за судьбу нескольких хрупких кораблей, на которые еле-еле скопил быстрыми перевозками кожи, дерева и прочей ерунды… Нет. Нет места для романтики в торговле Нового времени. Сплошные счета, доходы, монотонная возня с интерфейсом (читай: перетаскивание грузов из трюма на склад или в факторию и обратно) и отстройка зданий в подконтрольных портах. Такое явление, как случайные события, разработчикам неведомо. Капитанов не беспокоят ни штормы, ни рифы, ни цинга, владельцы знать не знают о пожарах в хранилищах. Лишь изредка флотилию задерживают в домашней гавани из-за карантина, а в пути можно обнаружить останки потерпевшего крушение судна, однако это примитивные идеи.

В итоге одно из основных занятий игрока прочно укладывается в схему «привез-продал-отвез». Большие партии тех самых приоритетных товаров плохо влияют на цены (впрочем, только в нашем порту единого европейского рынка в EIC не существует), поэтому время от времени нужно перестраивать «автомаршруты». Интрига раскручивается спустя лет 30-40, когда выгоднее, придерживая подешевевшее добро на складе, сбывать второстепенную продукцию: селитру, кожу, рис и т. д. Цены на нее растут и падают незначительно. Иными словами, реальной рыночной модели в East India Company нет, а то, что получилось, подошло бы «Корсарам» или серии Tradewinds, но никак не проекту с экономическим уклоном.

Из-за такого вот несерьезного подхода сюжетные кампании скука смертная. Стандартный набор «Mission goals»: к назначенной дате привезти X тонн определенного товара, потопить/захватить Y кораблей, захватить Z городов. Если все в порядке, поступает новый приказ с новыми цифрами. Перевыполнение плана никого не заботит. Отчитались лет за 15 до «дедлайна»? Продолжайте качать деньги. В двух коротких сценариях еще куда ни шло, однако в Grand campaign с 1600 по 1750 гг. однообразие давит беспощадно.

Свободное развитие, т.е. режим «песочницы», гораздо увлекательнее. Никто не стоит над душой, и помимо «челночного» бизнеса есть побочные задания (они встречаются и в сюжетных кампаниях, только реже): срочно перевезти груз для купца, потопить флот, наладить отношения с другим государством и т. п. Хотя до Port RoyaleКраткая информация об игре все равно далеко. К тому же любопытство живет всего 1-2 партии. Если сосредоточиться на каперстве, можно сильно затормозить конкурентов на старте и потом вывести их из строя. Конечно, всегда найдутся любители придумать «хардкорные» вариации вроде игры без save\load и на максимальной сложности, но это забава из разряда «развлеки себя сам».

Пером и пушками

Самой провальной частью East India Company оказалась дипломатия. В теории страны могут заключать пакты или альянсы, продавать друг другу излишки или бесполезные города и предлагать поучаствовать в войне. Иногда международные связи адекватны, иногда нелогичны и непредсказуемы. AI принимает решения словно в шутку: сегодня дружу, завтра воюю, послезавтра торгую, послепослезавтра, находясь на грани банкротства, заплачу кому-нибудь за договор. Точно такая же неразбериха проскальзывает и в заданиях: то нужно уладить дела с португальцами, то, через несколько месяцев, пустить на дно их бриги.

Избавиться от этого разброда можно одним способом воевать. Для прирожденных негоциантов предусмотрена кнопка «Auto Resolve», выдающая статистику потерь, но работает она исключительно в морских баталиях (взятие города в любом случае скрыто от наших глаз и рассчитывается где-то за кулисами; главное подвезти побольше войск). Ну а остальные жмут «Battle» и с опостылевшей стратегической карты, которая напоминает раскрашенный стол и мало чем отличается от карты из Sid Meier's Pirates!Краткая информация об игре пятилетней давности, переходят… в «Корсаров» и Age of Sail 2Краткая информация об игре, т.е. на тактический уровень.

Здесь все достаточно привычно. Три типа ядер для корпуса, такелажа и команды, дальность стрельбы, мораль экипажа и даже линейное построение… Какой-никакой, а простор для маневров: сразу бить ниже ватерлинии? обездвижить, догнать и взять на абордаж? рискуя проиграть, пойти на сближение и картечью очистить палубу? Ключевых особенностей, влияющих на сражения, в EIC две. Во-первых, ограничение на количество кораблей в эскадре максимум пять. Тут снова приходится выбирать, водить по океанам пять фрегатов с десантом (который занимает место в трюме), чтобы при необходимости быстро прибрать к рукам порт или отбить свой, либо три-четыре пустых фрегата, чтобы отбирать грузы и трофейные суда. Гонка вооружений более-менее скована балансом военные гиганты исторически недоступны до определенного времени и оживают неторопливо: 90-пушечный линкор сойдет со стапелей лишь через 15 месяцев. Кроме того, сперва надо купить соответствующие чертежи.

Во-вторых, флотоводцы в битвах набирают опыт и получают специальные боевые/торговые навыки, пассивные (действуют постоянно) и активные (многоразовые, действуют 20-25 секунд). Флагман с умелым капитаном, обладающим бонусами к точности, дальнобойности и мощности пушек, не подарок для противника. К счастью, морские волки тоже люди, они умирают и уходят на пенсию, так что командный состав регулярно омолаживается.

Враги достойно бьются и без «прокачки», хотя не всегда ведут себя разумно одинокие шебеки и шлюпы не прочь храбро атаковать превосходящие силы. Наши, правда, и сами бывают в ударе: накрывают ядрами ближайшую цель, невзирая на приказы, и налетают друг на друга при безобидных перестроениях.

Схватки «5 на 5», конечно, зрелищны, но хотелось бы и чего-нибудь масштабного, в том числе возможности вступить в идущий бой. В общем, батальная часть East India Company несомненная удача, тем более что командовать дают и всей армадой, как в RTS, и отдельным кораблем, как в тех же «Корсарах». Да, эффекты почти отсутствуют, маломощный движок неспособен на сногсшибательные виды, зато модели судов со множеством суетящихся человечков и матросом, бешено крутящим штурвал, безусловно, симпатичны. Им бы еще паруса не такие картонные…

А морской «deathmatch» никого не впечатлил. Комнаты совершенно пусты; однажды мне удалось сыграть дуэль, и то победа не зачлась в профиле на официальном сайте.

Резюме

Надеюсь, моды и новые патчи (разработчики непрестанно отлаживают игру и уже ввели полезные элементы вроде ускорения времени в сражениях) сделают из East India Company приличный, увлекательный проект. Пока же она пресна, неглубока и однообразна, если не искать приключения на свою корму.

P.S. Добавка Pirate Bay, которая продается в Steam и скорее всего будет выпущена в России, позволяет отыграть 20 лет за пиратов. Герой начинает карьеру с одним фрегатом, постепенно собирает флот, грабит набитые сокровищами галеоны и опустошает города. Награда попадание в онлайновый рейтинг. С гибелью флагмана разудалая жизнь заканчивается; более того, там нет «сейвов» сохранение происходит лишь после каждой атаки и при выходе в главное меню или Windows.

Рецензия актуальна для Tracked by Metacritic
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 30 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Михаил 'Redguard' Калинченков (20.08.2009)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 @2.13 ГГц
Материнская плата: Asus P5B-VM
Оперативная память: 2 Гб PC2-5300
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 285 1 Гб
Звуковая карта: AC'97
Винчестер: Seagate ST3400620AS SATA 400 Гб
Монитор: 17'' ViewSonic VX724
Операционная система: Windows XP SP3


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
57%
158 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 17 роликов)

1 мая 2010
4 270
12
1:24

Демо версии Ост-Индская компания

Патчи для Ост-Индская компания


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 854

Игровые ролики | 49 231

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят

Новые патчи | 7 316

Демо- и полные версии игр

открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 27 720 игр

© 1998—2014 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов
наши почетные аудиторы
Rambler's Top100


mps123@ag.ru