Ecstatica: A State of Mind чит-файл №6

Дабы не захламлять solution я не буду упоминать те места где, вам
нужно отбиваться от всякой нечисти. Будьте начеку и сохраняйтесь
почаще и, скорее всего, вы справитесь с монстрами без чьей либо
помощи.

Клавиши управления:
                               
- цифры на numpad'е

1,3 - подобрать предмет
7,9 - нанести удар
4,6 - повернуться
8,2 - двигаться
5 - увернуться от удара

А теперь, мой дорогой путешественник, отправимся в путь...

Для начала неплохо было бы найти какое-нибудь оружие, например, нож.
За колокольней идите налево. Убейте паука. Войдите в правую дверь дома,
стоящего как раз перед вами. Подойдите к столу и попытайтесь взять нож.
Стол накинется на вас, убейте его и подберите нож с пола. Выходите и идите
налево. Бегите до упора. Вы должны выйти на каменную дорожку, которая
поворачивает направо, и далее направо от распятия. Зайдите в оружейную,
в глубине комнатушки перед камином лежит меч, а рядом на стене висят
доспехи. Возьмите меч, можете попробовать надеть доспехи, которые явно
не для вашей комплекции, носить их все таки не стоит.

Теперь бегите в колокольню и подберите книгу валяющуюся за алтарем.
Подойдите к алтарю и помолитесь. Положите книгу и подберите куклу Вуду
валяющуюся под мертвым священником. Возвращайтесь к началу каменной
дорожки зайдите в дверь углового дома. Убейте подвыпившего медведя
(удобней всего со спины) и подымитесь по лестнице. Опустите куклу в
котел, стоящий на плите. Спуститесь по лестнице, со стола возьмите
игрушечного медведя, можете также прочитать книгу. С медведем направ-
ляйтесь в конюшню, неподалеку от колокольни (внутри лежит труп лошади),
отдайте мишку девочке. Кстати, здесь можно подлечиться для этого зайдите
в чулан, в правом верхнем углу конюшни. Бегите за девочкой и она приведет
вас в катакомбы, под колокольней. Она откроет для вас массивную дверь.
Вы можете зайти в дверь и расправиться с агрессивными скелетами, но
пройти, куда либо вам вряд ли удастся. Поэтому выходите на улицу,
пройдите в переулок и найдите трактир (домик со стаканом на табличке).
Помогите человеку отбиться от дракона. Отнесите его в безопасное место
(на автопилоте), с полки возьмите какое-то растение, то же бросьте его
в горшок. Далее бегите в лес, на развилке (там, где распятый на кресте
человек) сверните направо. Hа дороге сорвите красный цветок и бросьте
его в горшок, в котором уже должны быть все остальные компоненты (кукла,
растение ). Эликсир готов, выпейте его, после чего вы превратитесь в
маленького сурка, который сможет пролезть в ранее недоступные места.

Снова спуститесь в катакомбы под колокольней, только сейчас не заходите в
дверь, а сверните направо в отверстие, в которое забежала девочка. Бегите,
до того, как вы опять не превратитесь в человека. Это произойдет где то
рядом с лестницей. Поднимайтесь по ней и вы попадете в комнату, в которой
прячется запуганный рыцарь, тот без особых напрягов отдаст вам свой меч.
Идите к озеру (налево от развилки ) мимо фонтана прямо к озеру. Встаньте
на камень и теперь вас посветят в рыцари, правда при этом вы расстанетесь
с мечом.

Теперь подберите в колокольне книгу. Бегите к закрытым воротам монастыря.
Прочтите вслух фрагмент из книги и вас пустят вовнутрь. Вам придется
украсть святую реликвию, с алтаря. Спасайтесь, через библиотеку, в комнате
за ней в полу - дыра, прыгайте в ней.
После того как вы выйдите на улицу, налево от фонтана находится дом
колдуньи, а в нем летающая метла. Возьмите ее и не смотря на приставания
колдуньи вылетайте из дома. Летите наверх в замок, наверх по заброшенной
тропинке, а не через центральный вход. Поднимитесь по ступеням и входите в
жилище волшебника. Бегите дальше, перейдите через мостик, спуститесь по
винтовой лестнице. Облетите агрессивную статую, - летите прямо. В следу-
ющем зале разделайтесь с надоедливыми доспехами и летите прямо. По
лестнице спускайтесь _на метле_, чтобы не нарваться на колья.

В круглой комнате, в одной из гробниц уничтожьте скелета, в другой же
подберите доспехи. Hайдите спуск вниз, внизу должен находиться большой
зал с бассейном и девицами, здесь можно расслабиться, развалившись
на лежаке, между двумя слугами и т.о. поправить свое здоровье.
Из зала выходите налево и спускайтесь еще ниже. Убейте своего двойника
и царя скелетов.
Hайдите небольшой зал, в котором стоят две колонны, а между ними изобра-
жение клыкастого монстра - это проход в еще один зал. Залетите туда и
возьмите волшебную книгу.
Теперь, идите в лес, встаньте в круг камней и молитесь ( возьмите
книгу в одну руку, реликвию в другую ). Молния зарядит реликвию.
Бегите в замок, спускайтесь туда, где была взята магическая книга. За
пьедесталом образовался проход. Входите, спуститесь вниз по винтовой
лестнице. Подойдите к столу и сядьте напротив висящего шара. Опс..
шар превратился в монстра. Поговорите с ним. Далее вы можете:
А. Отдать святую реликвию монстру и темные силы одержат верх, а
вы, наконец, то сможете расслабиться в роскоши.
Б. Убить монстра и добро восторжествует.

В любом случае игра пройдена. До новых игр.

(с) 1995 Владимир Сбитенков -PC Warrior No.1-