Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Elder Scrolls 3: Morrowind, The


Меню игры

Скриншоты (99)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Bethesda Softworks
Издатель:Ubi Soft Entertainment
Локализатор в России:Акелла
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 2 мая 2002 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Похожие игры:Gothic
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 4 октября 2002 г.
вышла 2 мая 2002 г.

Существуй в нашем Absolute Top номинация «Диверсия-2000», пальму первенства в ней следовало бы, не раздумывая, отдать Bethesda Softworks. «Morrowind? Первые скриншоты? Где?!» кричали пораженные новостью ролевики и мчались по указанному адресу смотреть на чудо. Врачи, увозившие несчастных в больницу, позже вспоминали, что пациенты находились в радостно-возбужденном состоянии и шептали: «Не может быть... Скажите, доктор, это был фейк?..»

Возможно все

Системные требования
Pentium III/Athlon 600 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 1.3 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
А виновники шума тем временем даже и не пытались скрыть своих обширных амбиций. Путь к своей цели созданию идеальной single-player RPG они начали еще в далеком 1996-м, сразу после выхода Daggerfall, игры безумно прекрасной и кошмарно глюкавой одновременно. Отсутствие обязательного в прочих проектах сюжетного поводка, полная свобода действий, отказ от навязшей в зубах онлайновости и безумно красивая даже по стандартам шутеров графика такова идеология Morrowind.

Сюжет, однако ж, присутствует, хотя игрокам разрешается полностью его проигнорировать. Наше альтер-эго пленника с тюремного корабля, высаживают на берег Vvardenfell, острова, занимающего четыре пятых Morrowind одной из провинций гигантской империи Тамриэль, населенной ксенофобичными темными эльфами. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Blight загадочной болезни вулканического (!) происхождения. Надо ли говорить, что к моменту прибытия мы окажемся свидетелями новой вспышки? Впрочем, те, кому лень спасать островитян либо принимать участие в политических дрязгах местной знати (а подобных разборок в Morrowind ожидается немало), вольны избрать для себя не менее занимательный процесс духовно-физического самосовершенствования. «Человек уплатил деньги за диск, так что теперь это его игра, и он волен делать в ней все, что угодно», считают дизайнеры проекта. Хотите вступайте в любую понравившуюся вам гильдию, выполняя тамошние квесты в обмен на различные бонусы и шанс когда-нибудь стать ее главой. Любите dungeon crawl? Специально для вас авторы вручную создают несметное число подземных достопримечательностей, а уж randomizer позаботится о том, чтобы расположение, число, тип монстров и сокровищ там никогда не повторялись. Мечтаете стать вторым Гарреттом? Без проблем! В мире Morrowind каждый NPC, включая владельцев магазинов, обладает честными слухом и зрением, что открывает неслыханные доселе возможности по изъятию матценностей у населения. Главное не переусердствовать: застуканные с поличным воришки могут получить срок с конфискацией, а маньяков-убийц ожидает невеселая перспектива смертной казни. Для любителей приключений разработчики готовят отдельные мини-сюжеты, прохождение которых пусть необязательно, но гарантирует массу удовольствия: нас ждут поиск причин гибели гномов, вампирские козни и возможность узнать тайну происхождения кровососущих гадов, а также встреча с Daedra Lords…

В качестве особого сюрприза авторы рекламируют возможность стать владельцем собственного замка (привет, BG2!) достаточно лишь завоевать к себе благосклонное отношение со стороны одного из трех Великих Домов провинции Morrowind. Более того, существует возможность успешно закончить основной квест, не выполнив ни одного из его условий и заданий! «Вы наверняка ЧОКНЕТЕСЬ, пытаясь пройти игру таким образом, уверяют публику разработчики, но это возможно!».

Демократия статистики

Система умений и навыков Morrowind являет собой слегка упрощенную и доведенную до ума систему из Daggerfall. Всего ожидается 8 основных параметров и 27 умений (разделенных на три группы по каждому из основных классов: воин, маг и вор). Выбор класса, как и повелось у Bethesda, не ограничен стандартной тройкой, при наличии желания можно создать свой собственный подвид, назвав его хоть «Mega-Super Battlemage». Методика «прокачки» персонажей традиционно отрицает experience points авторы довольно справедливо считают, что повышение в уровне следует связывать с успехами на поприще изучения навыков, а не резней толп монстров. Но и эта система не столь демократична, как кажется на первый взгляд действительно, cитуация, когда маг нацепляет на себя мифриловые доспехи и с отмычками наперевес отправляется экспроприировать богатства, в Morrowind, в отличие от AD&D, вполне возможна. Вот только при этом, как выражаются сами дизайнеры, «you will suck». Oсваивайте лишь близкие вашему классу умения, отечески советуют разработчики, и все будет замечательно. Логично, куда уж тут деваться...

О деталях устройства боевой системы авторы пока предпочитают молчать в тряпочку, заявляя, что битвы не сильно отличаются от любого наугад взятого шутера последней пары лет, а набор воровских приемов навеян многократным прохождением Thief. Само собой, маг, схватившийся за меч, не сумеет разрубить им даже столик в таверне, а нож, практически бесполезный в руках воина, в ловких руках вора нанесет смертельную рану ничего не подозревающему врагу. «Диверсификация» это звучит прекрасно, не правда ли?

Быть магом в мире Morrowind не просто хорошо, а даже очень хорошо двести заклинаний на выбор, плюс встроенный в игру «Набор юного алхимика», позволяющий самостоятельно создавать зелья и многократно усиливать имеющиеся spell’ы. При этом ожидается, что визуальные эффекты, сопутствующие заклинаниям, будут наглядно демонстрировать всю их мощь. Вы когда-нибудь видели fireball двух метров в диаметре?..

Construction time again

«А почему у вас нет multiplayer’а? Вы не боитесь, что Morrowind могут очень быстро забыть?» вопрошают авторов MMORPG-озабоченные зарубежные обозреватели. Нет, авторы не боятся у них есть The Elder Scrolls 3 Construction Set, при помощи которого они намерены угодить вкусу даже пресытившегося развлечениями хардкорного ролевика. Весь мир, начиная одиноко стоящим деревцем и заканчивая диалоговой системой, строго структурирован и позволяет в любой момент добавить в себя любой объект, карту, скрипт или же кусок диалога достаточно скачать (вариант: создать в прилагаемом с игрой редакторе) соответствующий plug-in и запустить игру. Подлым читерам несомненно понравится возможность отредактировать параметры мира так, чтобы их жалкие шкурки не повесил на стенку первый попавшийся лич, а более продвинутые (и честные) товарищи при должном умении смогут импортировать в игру объекты собственной выделки из 3D Studio MAX. Хотите обзавестись говорящим мечом, изрыгающим кислоту вперемешку с грязными ругательствами? Легко достаточно лишь поработать день-два в редакторе. Создатели TES3 Construction Set скромно кличут его «ролевой операционной системой», и, да, я знаю, что вы мне не поверите, но он уже давным-давно отлажен и прекрасно работает на радость дизайнеров игры.

На мысли об ОС наводит и интерфейс. Если точнее, то их в Morrowind два: первый, «классический», попроще, призван не «загружать» залетного РПГ-чайника; второй, посложнее, может похвастаться оконной системой на манер Windows (здесь авторы божатся, что нагромождений на экране никогда не будет). Диалоги, покупка-продажа и прочее взаимодействие с NPC выполняются на основном экране при беседе все же принято смотреть в лицо собеседнику, а не на серый экран с кучей диалоговых опций, которых, к слову сказать, в Morrowind будет не меньше, чем в Daggerfall... Дневник, в который автоматически будут заноситься данные о полученных/выполненных квестах, а также фрагменты диалогов и информация об окружающем мире, строится по принципам help-системы все тех же Windows, cо множеством гиперссылок и выделением ключевой информации цветом.

NPC обещают стать не в пример умнее, нежели их предки. Каждый из населяющих Morrowind существ будет обладать вполне четким представлением о вашей скромной персоне, исходя из личных морально-этических соображений и чувства прекрасного. Богато одетая леди вряд ли станет долго общаться с неряшливым бродягой, однако, если во время разговора сменить тон с униженно просящего на угрожающий, то, уверен, можно будет добиться определенных успехов. Кстати, все диалоги в игре заранее не прописаны, а «на лету» собираются движком из огромной базы данных, да еще с учетом множества факторов. Представляете, насколько увлекательными могут оказаться беседы с эльфийскими аборигенами!

Единственное «но» присоединять к себе в партию NPC воспрещено, исключение составляют лишь миссии по защите или сопровождению чьих-то особо ценных тушек. Зато не возбраняется убивать ключевых для сюжета жителей. В этом случае игра лишь осведомится, не желаем ли мы пощадить жертву как никак, рискуем никогда не увидеть финал Morrowind, а затем спокойно позволит нам совершить грязное дело. Вот он где, идеал демократии...

Picture makes perfect

Скриншоты из Morrowind это сердце, ноющее от невиданных еще в RPG-жанре красот, и жалобно пищащий кошелек, расстающийся с последними рубледолларами ради умопомрачительно дорогого NV20. Точные спецификации движка еще не объявлены (хотя известно, что он уже стопроцентно работоспособен), но замечательные словосочетания типа «T&L», «скелетная анимация моделей», «мимика лиц NPC» и «bump-mapping» то и дело проскальзывают в бессчетных интервью с Тоддом Говардом и его командой. Все детали одежды просчитываются и выглядят так, как если бы они были действительно надеты персонажами! Если вы помните развевающиеся полы плащей в Nocturne, то можете себе примерно представить результат уже сейчас. Изменяющиеся погодные условия добавят миру Morrowind реалистичности: дождь, снег и пепельные бури гарантированы, не говоря уже о таких банальностях, как цикл «день-ночь»...

А какая тут архитектура! Получив законный втык за штампованно-инкубаторские ландшафты Daggerfall, дизайнеры решили переплюнуть всех и вся, создав около 30 городов, каждый из которых строго индивидуален. Стиль построек города, как правило, определяется тем, какой из Великих Домов обладает в нем наибольшим политическим весом. Телванни, хранители древней магии, тяготеют к природе, предпочитая камню и стеклу зеленую органику. Эльфы Дома Редоран, будучи рыцарями, проживают в замках, построенных из хитина Slit Striders местных вьючных животных, а представители Дома Хлаалу, защищающего интересы купцов и ремесленников, селятся в глинобитных хижинах (скрываются от местной налоговой полиции, не иначе). По улицам городов бродит разношерстная публика, в воздухе летают гондолы, выполняющие, помимо декоративных функций, еще и роль средства транспортировки красота! Когда после показа скриншотов белозубо улыбающиеся дизайнеры вещают о том, что к моменту релиза игра потребует наличия в компьютере ультимативного hi-end-железа, возникает желание немедля провести внеплановый апгрейд. Ибо красота того требует.

...и 10 месяцев до счастья

Часы неумолимо отсчитывают время, оставшееся до декабря именно на это время в календарике Bethesda красным грифелем нацарапано «Выпустить Morrowind хоть тушкой, хоть чучелом!», а ожидание кажется бесконечно долгим. Не чурающиеся общения с простым народом разработчики чуть ли не ежедневно отчитываются о ходе работ над игрой, отчего, впрочем, легче никак не становится. По данным на конец января, им осталось доделать лишь архитектуру ряда городов и подземелий, населить их NPC, отладить баланс и выловить баги. Успеют ли? Что получится в итоге? Нам остается лишь скрестить пальцы на удачу и заново сесть за Daggerfall так, для тренировки...

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (05.02.2001)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
84%
4104 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 13 роликов)

27 июня 2013
1 733
75
1:05

Патчи для Elder Scrolls 3: Morrowind, The


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru