Времена, когда достижения
отечественной игровой индустрии
вызывали пусть редкую, но
неподдельную гордость, прошли.
Сегодня почти все разработчики
разводят коров в социальных сетях
или лепят очередную пародию на
корейские MMO. Не ударили в грязь
лицом лишь непотопляемые
внутренние студии «1С» и
несколько компаний, устремивших
взор на консоли (по иронии судьбы,
первыми в этой колонне шагают
вчерашние бракоделы Gaijin Entertainment и
Creat Studios). Будет ли ренессанс — пока
неясно. Так что стратегия Elements
of War, о которой впервые стало
известно на КРИ 2008, может стать
лебединой песней PC-проектов,
созданных в нашей стране. Хотя она
вообще могла не дожить до релиза,
если бы Lesta Studio не пошла на хитрость.
Буря в Техасе
Изначально Elements of War была
представлена как ответ World in
Conflict, лучшей RTS последних лет.
Понимая, что шведский блокбастер не
переплюнуть, питерцы взяли его за
образец. Помимо общих принципов
(«ключ к победе — захват особых
точек» и «подкрепления
прибывают из-за пределов карты, а не
вербуются на базе»), они
скопировали интерфейс, набор
юнитов и даже декорации — глубинку
Соединенны… Читать дальше