Elvira: Mistress of the Dark чит-файл №3

г===========================================================================¬
¦ " E L V I R A - M I S S T R E S S O F T H E D A R K " ¦
¦ ¦
¦ (C) 1990 ACCOLADE / HORROR SOFT ¦
¦===========================================================================¦
¦ F U L L S O L U T I O N ¦
¦ ------------------------- ¦
¦ By Gleb Svientsov. St-Petersburg. ¦
L===========================================================================-


Магазин сувениров.
------------------
Пройти к магазину. По пути, у входа в конюшню, взять немного сена (Нау). В ма-
газине взять большой щит (Large shield) и использовать ("use") его.

Оружейная палата.
-----------------
Войти в замок и пройти в оружейную палату. Взять меч (Sword) и арбалет (Cross-
bow). Использовать меч.

Библиотека.
-----------
Пойти в библиотеку. Взять книгу рецептов (Spell book).

Кухня.
------
Пойти в кухню. Положить книгу рецептов на стол. Взять мед (Нoney) из кладовки.
C помощью Эльвиры, перемешать ("мiх") мед и сено (Наy), чтобы получить заклина-
ние "Herbal Honey". Использовать его. Это позволит безошибочно узнавать все ра-
стения в саду.

ПРИМЕЧАНИЕ: Далее не описывается, какие и когда следует делать заклинания, а
только где следует их применять.
Также не следует забывать, что компоненты для заклинаний кончаются.
Спальни.
--------
Подняться на второй этаж и обыскать все спальни, чтоб найти стрел для арбалета.
Не заходить надолго в комнату с вампиршей!
В голубой спальне, обыскав ящики, необходимо найти библию. В библию вложен сви-
ток с молитвами (Prayer scroll).

Садовый домик.
--------------
Выйти из замка и пройти в садовый домик. Взять ключ (Кеу), молоток (Наmmer) и
серебряный крест (Silver cross). Также взять волшебные компоненты (Poppy maggo-
ts и т.д.), находящиеся здесь и вдоль пути.

Сад с травами.
--------------
Из садового домика пойти в сад с травами, собрать компоненты (Мushrooms и т.д.)
на пути. Напротив двери в сад находится мишень, воспользовавшись ею, повысить
умение владеть арбалетом, до тех пор, пока не появится соответствующие сообще-
ние. С помощью ключа, найденного в садовом домике, открыть дверь в сад. Собрать
все травы.

Подземелье.
-----------
Сбоку от входа в замок, находится вход в подземелье. Обыскать камеры (по пути
собирая паутину (Spider Webs)) и найти комнату пыток (Torture chamber). Взять
соль (Salt). Потянуть за кольцо, взять ключ (Gold key) и скелет (Bones). Щипцы
(Pain of tongs) не трогать!

Гостиная.
---------
Возвратиться в замок, войти в гостиную. Взять кол (Stake) и компоненты для
эликсиров (Fern и т.д.).

Второй этаж, комната с вампиршей.
---------------------------------
Подняться на второй этаж, войти в комнату с вампиршей. Использовать кол (Sta-
ke) на нее. Взять пепел от вампира (Vampire's dust), стрелу.

Кухня.
------
Вернуться в кухню. Если повариха здесь, надо кинуть ("throw") в нее, когда она
встанет и возьмет топор, соль (Salt).
После того, как повариха умрет, Эльвира займет прежнее место на кухне.
Повернуться лицом к нише, кликнуть на нее и, когда Эльвира откроет секретный
проход, использовать на него заклинание "Glowing Pride". Подождать, пока Эльви-
ра принесет ключ (Gold key). Взять его. (Надо найти шесть таких ключей.)

Луг.
----
Из замка, пройдя мимо сада, выйти на луг. Из арбалета убить сокола. Взять ключ
(Gold key), перо (Feather) и вытащить стрелу.

Лабиринт (Maze).
----------------
Войти в лабиринт, собрать компоненты для заклинаний. Не вступать в ближний бой
с гримлинами, а использовать арбалет (оставить пару стрел - пригодятся потом )
или заклинания. Пройти по направлению к центру лабиринта. Там будут что-то типа
зарослей папоротника, в которые лучше не входить, а использовать арбалет или
волшебные заклинания издалека. После того, как гримлины будут уничтожены, взять
кольцо Эльвиры (Elvira's lost ring), а чуть дальше растения (Lily pond, Black
lotus и т.д.).

Часовня в замке.
----------------
Вернуться в замок, пройти в часовню. Взять молитвенник (Prayer book) c заклина-
нием (Manticore Hide) внутри. Вставить кольцо Эльвиры в крест.

Палата под алтарем.
-------------------
Через образовавшийся ход спуститься в палату под алтарем. Встать напротив стены
с крестоносцем и использовать Рrayer scroll. Одеть корону на голову крестоносцу,
взять меч (Нoly sword) и использовать его.

Cтены.
------
Подняться на стены. Если пройтись по ним, можно будет наткнуться на рыцаря, ко-
торый выйдет из башни, и которого следует подстрелить из арбалета.

Катакомбы.
---------
Вход в катакомбы находиться в одной из башен. Исследовать склепы с гробами.
Найти гроб с железным ключом (Iron key). Найти пустой гроб, и опустить в него
скелет. (Если не найден железный ключ, правый гроб в этом склепе не открывать!)
В катакомбах может встретиться монстр с камнем - отрубить у него руку и взять
камень.

Комната пыток.
--------------
Вернуться снова в комнату пыток. Взять клещи (Tongs).

Башня с колодцем.
-----------------
Войти в башню с колодцем. Проверить, опущена ли веревка в колодец.

Катакомбы.
----------
Вернуться в катакомбы. Войти в склеп с гробом, в который положили скелет. Тепе-
рь можно открывать правый гроб. Комната заполнится водой. Нырнуть вниз, проплы-
ть немного, всплыть наверх (колодец), подышать, нырнуть снова, проплыть дальше,
железным ключом открыть решетку и быстро всплыть. Здесь, на дне, лежит труп ры-
царя, свалившегося со стены и у которого есть Golden key. Нырнуть и взять ключ.
Вернуться в колодец, взять мох (Moss) и вылезти.

Литейная мастерская.
--------------------
Это во дворе замка. В деревянном ящике взять тигель (Crucible) и сразу же пос-
тавить его в огонь. (Если этот чертов тигель взять с собой, то от него уже не-
льзя будет избавиться - горячий он мол, обжигает незащищенные руки. Да как он
может быть горячим, когда я его в ящике взял и таскал через всю игру! Вот говно!
Я попался на этом и плюнул на игру (не переигрывать же!).)
Так вот, засунуть в тигель серебряный крест и обмакнуть туда стрелу.

Кухня.
------
Используя щипцы (Tongs) взять уголек (Hot coal) из огня. Затем подняться на ба-
шню с пушкой.

Башня.
------
С помощью угля поджечь фитиль у пушки. Она выстрелит, разрушив соседнюю башню.

Конюшня.
--------
В конюшне, когда мужик превратится в волка, убить его серебряной стрелой.
В последнем стойле, за кольцом, взять ключ (Gold key).

Теперь остался последний, шестой ключ, который находится у Капитана охранников.

Оружейная палата.
-----------------
В оружейной палате взять доспехи. Но в них можно далеко и не уйти, если не ис-
пользовать что-нибудь, типа "Monstera Pie", для увеличения STR. Выкинуть ненуж-
ные вещи, подправить каким-нибудь заклинанием DEX.

Капитанская комната.
--------------------
Она находится напротив магазина сувениров. Войти туда и использовать магию для
ослабления силы и умения капитана (Рalmlight, Fingerlight, Demon's Brew и т.д.)
Затем добить его в ближнем бою. На стене, за бумажным листком, взять Gold key.

ВСЕ КЛЮЧИ СОБРАНЫ !

Разрушенная башня.
------------------
В разрушенной башне находится сундук. С помощью ключей, открыть его. В сундуке
находятся нож (Dagger) и заклинание. Взять их, но не использовать.

Катакомбы.
----------
По карте найти то место, куда нужно вставить камень. Вставить камень. Откроется
секретный ход. Войти туда. (Надо-бы побольше заклинаний, прибавляющих НР, нап-
ример Wooden Heart.)
                               
Если там встретятся какие-нибудь твари, они могут быть уничтожены только магией.

В конце коридора, Емеральда будет атаковать. Если ничего не делать, она будет
отнимать жизнь. Чтобы убить ее, положить Сrusader's sword на пятиугольник, за-
тем использовать заклинание, найденное в сундуке. С помощью ножа, добить ее.

Все! Конец!

------------------
РЕЦЕПТЫ ЗАКЛИНАНИЙ.
-------------------


г==============T==============================T================T===============¬
¦ Название ¦ Назначение ¦ Ингредиенты ¦ Местополож. ¦
¦==============+==============================+================+===============¦
¦ Herbal honey ¦ Знания о травах. ¦ Honey (мед), ¦Кухня (кладов.)¦
¦ ¦ ¦ Hay (сено) ¦Вход в конюшню ¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Alpabet soup ¦ Понимание древних написаний. ¦ Dandelyons ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (одуванчики), ¦ Сад с травами ¦
¦ ¦ ¦ Elderberries ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (ягоды бузины),¦ Сад с травами ¦
¦ ¦ ¦ Rose (роза) ¦ Сад с травами ¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Brain ache ¦ Понижение мастерства (SKI) ¦ Poppies (мак), ¦ Вход в сад ¦
¦ ¦ противника в бою. ¦ Мushrooms ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (грибы), ¦ Перед лугом ¦
¦ ¦ ¦ 1 Мaggot ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (личинка) ¦ Садовый домик ¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Mind locke ¦ Понижение на некоторое время ¦ Poppies (мак), ¦ Вход в сад ¦
¦ ¦ ловкости (DEX) противника. ¦ 1 Мaggot ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (личинка), ¦ Садовый домик ¦
¦ ¦ ¦ Bloodroot ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (кров. корень) ¦ Сад с травами ¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Spagetty ¦ Как "Brain ache", но сильней.¦ Belladonna ¦ Путь в сад ¦
¦ confusion ¦ ¦ Parsley ¦ Сад с травами ¦
¦ ¦ ¦ White wine ¦Кухня (кладов.)¦
¦ ¦ ¦ Witch hazel ¦ Сад с травами ¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Sizzling ¦ Заклинание "Strong strike". ¦ Bird's egge ¦ Лабиринт ¦
¦ egges ¦ Сильные удары. ¦ Hellebore ¦ Сад с травами ¦
¦ ¦ ¦ Firethorn ¦ За воротами...¦
¦ ¦ ¦ Lily ¦Центр лабиринта¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Clotted ¦ Лечение легких ран. ¦ Sрider's web ¦ Подземелье ¦
¦ surprise ¦ ¦ Hawthorn ¦ За воротами...¦
¦ ¦ ¦ Moss ¦ Колодец ¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Iced magick ¦ Лечение серьезных ран. ¦ Hawthorn ¦ За воротами...¦
¦ ¦ ¦ Thistle ¦ Лабиринт ¦
¦ ¦ ¦ Blood lily ¦Центр лабиринта¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Wooden heart ¦ Лечение критических ран. ¦ Dogwood ¦ Путь в сад ¦
¦ in algae ¦ ¦ Algae ¦Центр лабиринта¦
¦ sauce ¦ ¦ Bleeding heart ¦ Сад с травами ¦
¦ ¦ ¦ Honey ¦Кухня (кладов.)¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Painfree ¦ Снятие боли на три часа. ¦ White Wine ¦Кухня (кладов.)¦
¦ ¦ ¦ Black lotus ¦Центр лабиринта¦
¦ ¦ ¦ Laudnum ¦Ванна(отверст.)¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Fire sponge ¦ Дает заклинание "Fire Wall". ¦ Plantain ¦ Сад с травами ¦
¦ ¦ Оно действует 10 сек. Парали-¦ Flame flower ¦ За воротами...¦
¦ ¦ зует и уничтожает деревянное ¦ Moss ¦ Колодец ¦
¦ ¦ и ледяное оружие противника. ¦ ¦ ¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Ice sponge ¦ Дает заклинание "Ice Wall". ¦ Plantain ¦ Сад с травами ¦
¦ ¦ Оно действует 20 сек. Может ¦ Hawthorn ¦ За воротами...¦
¦ ¦ быть уничтожено огнем. Огра- ¦ Moss ¦ Колодец ¦
¦ ¦ ничение врага в исп.оружия. ¦ ¦ ¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Maidens ¦ Два раза снимает раны, нане- ¦ Maidenhair ¦ За воротами...¦
¦ turnover ¦ сенные нормальным оружием ¦ Fern ¦ Гостинная ¦
¦ ¦ (не волшебным). ¦ 3 pieces of ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Manticore hide ¦Часовня (книга)¦
¦ ¦ ¦ Honey ¦Кухня (кладов.)¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Knightyme ¦ Защита от волшебного оружия, ¦ Bird Feather ¦ Луг ¦
¦ pleasure ¦ два раза снимает раны от ¦ Вeetles ¦ Подземелье ¦
¦ ¦ нормального оружия. ¦ ¦ ¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Lucky ¦ Прибавление DEX на 1/10 с ¦ Nettles ¦ Лабиринт ¦
¦ surprise ¦ каждым ударом противника, 1 Four Leaf Clover¦ За воротами...¦
¦ ¦ уменьшение DEX после успеш- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ного отражения удара. ¦ ¦ ¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Propitious ¦ Как "Lucky surprise", но без ¦ Aconite ¦ Сад с травами ¦
¦ surprise ¦ уменьшающего эффекта. ¦ Nettles ¦ Лабиринт ¦
¦ ¦ 1 Four Leaf Clover¦ За воротами...¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Monstera pie ¦ Прибавляет силу (STR), умень-¦ Monstera ¦ Гостинная ¦
¦ ¦ шает ловкость (DEX). Исп., ¦ Parsley ¦ Сад с травами ¦
¦ ¦ если нужны тяж. доспехи. ¦ Ivy ¦ Зубцы башни ¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Glowing ¦ Волшебный свет. ¦ Thistle ¦ Лабиринт ¦
¦ pride ¦ ¦ Dandelyon ¦ Сад с травами ¦
¦ ¦ ¦ Flame flower ¦ За воротами...¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Moshroom ¦ Прибавляет STR на короткое ¦ Hellebore ¦ Сад с травами ¦
¦ tenderness ¦ время. Может быть использо- ¦ Elderberry ¦ Сад с травами ¦
¦ ¦ вана 4 раза. ¦ Mushroom ¦ Перед лугом ¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Thorny ¦ Дает "Fire Dagger". ¦ Firehorn ¦ За воротами...¦
¦ splinter ¦ Три сильнейших удара, затем ¦ Nettles ¦ Лабиринт ¦
¦ ¦ обычный нож. ¦ ¦ ¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Fingerlight ¦ Поражает врага светом. ¦ Earwigges ¦ Подземелье ¦
¦ ¦ ¦ Вeetles ¦ Подземелье ¦
¦ ¦ ¦ Belladonna ¦ Путь в сад ¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Palmlight ¦ Как "Fingerlight", но ¦ Centipedes ¦ Подземелье ¦
¦ ¦ сильнее. ¦ Mistletoe ¦ За воротами...¦
¦ ¦ ¦ Belladonna ¦ Путь в сад ¦
¦ ¦ ¦ Absinthe ¦ Бар ¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Cat&dog ¦ Дает "Thungerflash". Вспышка.¦ Spider web ¦ Подземелье ¦
¦ broth ¦ Слабее, чем "Fearful". ¦ Horse hair ¦ Конюшня ¦
¦ ¦ ¦ Lily flower ¦Центр лабиринта¦
¦ ¦ ¦ Witch Hazel ¦ Сад с травами ¦
¦--------------+------------------------------+----------------+---------------¦
¦ Demon's brew ¦ Дает "Fearful". ¦ Vampire dust ¦ Спальня ¦
¦ ¦ Делает серьезные раны "нор- ¦ Dragon's blood ¦Подзем. (дыра в¦
¦ ¦ мальным" противникам. ¦ ¦черепе над дв.)¦
¦ ¦ ¦ Beetles ¦ Подземелье ¦
L==============¦==============================¦================¦===============-

----------------
ЛАБИРИНТ (MAZE).
----------------

г==
г====-
¦
г- г=====¬ г======¬
¦ г=T=- L=¦ ¦
¦ ¦ ¦ --¬ ¦ г==¦
¦ ¦ L== ¦6¦ г=- ¦ ¦
L¬ ¦ +-+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦5¦ L==T==- г- ¦
¦ ¦ г=¬LT- ¦ ¦ г==-
¦ L==- L=- г==- ¦ ¦
¦ ¦ г-
L=====¬ г==- ¦
¦ ¦ г=¦ ==¬
г===¬ ¦ 3 ==- ¦ ¦
¦ ¦ 4 ¦ L=¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
2 =¦ ¦ L=T=¬ г=======+===¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L==¦=¬ 2 ¦ 7 ¦
L==¬ ¦ ¦ ¦ ¦ L==
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
1===- =3==¦==- L=-


1 - Вход.
2 - Чертополох (Thistle).
3 - Крапива (Nettles).
4 - Яйцо (Egg).
5 - Кольцо (Elvira's ring).
6 - Заросли папоротника.
7- Папоротник (Fern).


----------
КАТАКОМБЫ.
----------

-----------------------------------¬
¦ ¦
¦ -----------------------T--T--¬ ¦
--- +--¬ ¦ ¦ ¦ ¦
ВХОД ¦ ¦ L--- ¦ ¦
--¬ +--- ---¬ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦
---------------------- L-------------------+--+------ L---------------¬
¦ 1 ¦
¦ -----------------------T--T---¬ ---------------------------T--T--¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--¬ L--- ¦ +--¬ ¦65¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--- ¦ ¦
¦ +--- ¦ +--- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ---¬ ¦ ¦ ---¬ ¦ ¦
¦ ¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L-----------------+--+--------- L-------------------+--+---------- ¦
¦ 3 ¦
L------------------------------------------------------------------------


1 - Здесь необходимо вставить в дыру на полу камень.
2 - Dragons blood (в черепе над дверью).
3 - Монстр с камнем.
4 - Железный ключ (Iron key).
5 - Пустой гроб.
6 - Гроб с водой.



----------------------
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВРАГОВ.
----------------------

г================T=======T=======T=======T=======T========¬
¦ ¦ SKI ¦ DEX ¦ STR ¦ RES ¦ LIF ¦
¦================+=======+=======+=======+=======+========¦
¦ Druid ¦ 20-45 ¦ 50-60 ¦ 20-40 ¦ 5-10 ¦ 60-90 ¦
¦----------------+-------+-------+-------+-------+--------¦
¦ Солдат ¦ 25-50 ¦ 50-60 ¦ 30-60 ¦ 30-50 ¦ 60-110 ¦
¦----------------+-------+-------+-------+-------+--------¦
¦ Лучник ¦ 30 ¦ 55 ¦ 35 ¦ 30 ¦ 65 ¦
¦----------------+-------+-------+-------+-------+--------¦
¦ Рыцарь (*) ¦ 50 ¦ 60 ¦ 100 ¦ 50 ¦ -- ¦
¦----------------+-------+-------+-------+-------+--------¦
¦ Скелет ¦ 25-50 ¦ 50-65 ¦ 35-65 ¦ 35-55 ¦ 70-120 ¦
¦----------------+-------+-------+-------+-------+--------¦
¦ Водяной ¦ 40 ¦ 50 ¦ 35 ¦ 40 ¦ 150 ¦
¦----------------+-------+-------+-------+-------+--------¦
¦ Капитан ¦ 80 ¦ 70 ¦ 80 ¦ 70 ¦ 150 ¦
¦----------------¦-------¦-------¦-------¦-------¦--------¦
¦ (*) - У рыцаря, в обычном бою, не кончается LIF. ¦
L----------------------------------------------------------
SKI - skill (мастерство)
DEX - dextirity (ловкость)
STR - strength (сила)
RES - resilence (упругость?)
LIF - life (жизнь)
EXP - expirience (завершение игры в %)


Автор этого описания Глеб А. Свинцов, СПб.