403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Empire Above All


Меню игры

Скриншоты (96)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Империя превыше всего
Разработчик:IceHill
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action / Strategy (Real-time / Tactical) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Alien Shooter: Начало вторжения, Alien Shooter 2, В тылу врага 2, Rise & Fall: Civilizations at War, В тылу врага: Диверсанты, В тылу врага, В тылу врага 2: Братья по оружию, В тылу врага: Диверсанты 2
Multiplayer:(2) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 19 декабря 2007 г.

Свежие веяния давно обходят стороной жанр стратегий в реальном времени. Рецепт успешной на сегодняшний день RTS прост: умело перетасовать популярные элементы и добавить какую-нибудь приманку для покупателей. Иногда случайность или промашка в прогнозах не дает «локомотиву» вытянуть груженный банальностями «товарняк», и приходится продавать не новации или громкий брэнд, а качественный геймплей.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.7 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
1.7 Гб на винчестере
Именно это произошло со студией IceHill, поставившей на имя Ника Перумова, автора дилогии «Империя превыше всего». Предвкушение баталий Четвертого Рейха и Интербригад было недолгим. Сделка не состоялась, и вместо лицензии проект получил унылый ярлык «про тоталитарное правительство и космических жуков». Конечно, сюжетные наработки не вылетели в трубу, и читавшие книгу немедленно заметят сходство. История не та же самая, но очень похожая. Стоит ли создателю произведения, насквозь пропитанного идеями из Starship TroopersКраткая информация об игре и StarCraftКраткая информация об игре, огорчаться из-за подобного цитирования? Не падают духом и сотрудники IceHill не считая непонятого многими «ПериметраКраткая информация об игре», «Империя» может стать первой стоящей российской фантастической стратегией.

Пушечное мясо

Авторы стараются избежать ошибок «В тылу врагаКраткая информация об игре», обнажившей главную беду «direct control», командир становится проворным и метким рядовым бойцом, бросая подчиненных на произвол судьбы. Не кидаясь в крайности вроде полубогов из Rise & FallКраткая информация об игре, IceHill грозят радикальными действиями, вплоть до разделения миссий на «чистые» экшен и стратегию. Подземелья придется исследовать, положив руку на WASD и «гася» гадов мышью (кто сказал Alien ShooterКраткая информация об игре?), а глобальные операции не потребуют личного вмешательства. Порой переключение перспективы будет происходить прямо на задании например, когда вы приметесь обживать только что захваченный укрепрайон. Разумеется, никто не запретит менять тип управления вручную, хотя плохая сочетаемость жанров чуть ли не злейший враг екатеринбургской команды, на борьбу с которым выставлены лучшие силы: разработчики, даже добившись мягкого, не раздражающего и не дезориентирующего игрока перехода, до сих пор недовольны результатом.

Ключ к этому глубокое деление войск на «отряды поддержки» и «специалистов». Первые безликие солдаты, нанимаемые целыми группами. С высоты птичьего полета «спецы» не отличаются от обычных юнитов, но стоит перейти к «direct control», и они начинают повторять за героем каждый шаг, словно в Cannon FodderКраткая информация об игре. Другая польза от «ближнего круга» особые умения. Санитары исцеляют увечья, саперы закладывают мины, инженеры кладут заплатки на броню и т. п. Подбор команды заметно повлияет на стиль прохождения.

RTS-составляющая «Империи» сходна с ZКраткая информация об игре, Ground Control 2Краткая информация об игре и Warhammer 40.000: Dawn of WarКраткая информация об игре. Схватки за ключевые точки по-прежнему в моде. Экономика основана на двух ресурсах: деньгах и боеприпасах. Получение и трата рейхсмарок вопросов не вызывают, ящики же с патронами источник описанных выше навыков. Бесценные «красные сундучки» раскиданы по окрестностям и регулярно появляются в неких генераторах, так что отсидеться, «накопив ману», не всегда возможно.

Возводить здания разрешено лишь на заранее отмеченных площадках. В условиях «гонки за флагами» это упрощение скорее во благо, тем более что видов строений всего четыре: пара турелей, радар и «ферма». Да и определить ценность той или иной базы несложно, достаточно посчитать количество ячеек-фундаментов. Самым вожделенным призом станут фабрики, необходимые для пополнения армии тяжелой техникой. А что же наука и апгрейды? Доступ к новым «отрядам поддержки» и их усовершенствованиям, а также приобретение новых типов «специалистов» осуществляется за счет накопленного лидером опыта.

На границе Туча ходит хмуро

IceHill не скрывает главный акцент сделан на приключениях офицера элитного подразделения имперских войск, т.е. одиночной кампании (инсургентами и инопланетянами-октопусами покомандовать дадут исключительно в «скирмише»). Путешествие по пяти живописным планетам займет 12 миссий. Мало? Зато разработчики обещают действительно непохожие друг на друга миры. Сейчас наиболее хорошо проработан показанный в Лейпциге тропический Моргенрот. Он был бы раем для колонистов, если бы не плодящиеся в пещерах рыжие рапторы. Следующий пункт назначения пасторальный Фервенс, мир образцового порядка и пряничных домиков, смахивающий на «Зету пять» из произведения Ника Перумова. Еще недавно люди и местные аборигены, веррны, жили в согласии, а теперь джунгли Фервенса полны опасностей. Именно здесь игроки впервые столкнутся с Тучей, живым оружием массового поражения. «Обитающие» на Фельсигстранде пси-кристаллы обжигают не хуже, чем его знаменитые снежные бураны, к тому же их не так-то легко уничтожить. Поначалу «разумные камни» выглядят просто неуязвимыми. Индивидуальный подход необходим и в борьбе с боссами тираннозавром, огромной сороконожкой и маткой биоморфов. Их избиение обставлено почти как в платформенных аркадах со стрельбой по открывающимся на время уязвимым частям и прочими хитростями.

Кроме аборигенов, в большинстве миссий вы встретите и организованного противника. Тактики трех рас будут ощутимо разниться. Имперцы воюют «цивилизованно», снижая потери полевой медициной и ремонтом. На вооружении душителей свобод состоит прекрасная бронетехника быстроходные внедорожники и мощные танки. Конек повстанцев диверсии, отравления и выращивание биологических чудовищ. «Осьминоги», видимо, являются дальними родственниками протоссов тоже религиозны и уповают на чудеса нечеловеческого гения. Антигравы, телепортация, силовые поля, запудривание мозгов… знакомые ведь штучки?

Контрреволюция

Напоследок о выгодно смотрящихся, но, увы, побочных аспектах «Империи». IceHill одни из первых отечественных разработчиков, поддержавших технологию PhysX. Казалось бы, непаханое поле для творчества! В текущей версии можно расшвыривать груды ящиков, лихо сметать строительные леса взрывной волной, срубать под корень пальмовые заросли, часами медитировать, глядя на потрясающе естественные движущиеся слизь (!) и воду… Вот только полноценно привязать физику к геймплею (скажем, подготовить ловушку, дабы заманить врагов и обрушить на них камнепад, не обращаясь к пошлым скриптам) значит заставить купить ускоритель от AGEIA. Скорее всего, IceHill придется искать компромисс, используя прелести PhysX вполсилы, т.е. делать физику красивее, а не эффективнее. Впрочем, для RTS уровень ее применения все равно очень высок. Обломки рушащихся зданий могут задавить насмерть (к сожалению, лишь самые крупные). Траектория выстрела рассчитывается честно. Если бойцы спрячутся за мешками с песком, часть пуль застрянет в импровизированнном укреплении. Для удачной атаки нужно обойти его с фланга или влепить в баррикаду ракету, и мешки разлетятся в разные стороны, а солдат собьет с ног.

В роли «бонуса» окажется и мультиплеер. Реализовать его в желаемом объеме вряд ли удастся; вероятно, мы получим не больше пяти карт. Однако запас оригинальных идей есть. Например, отстающие будут набирать опыт быстрее, сражаясь с более развитыми соперниками. Да и само сочетание RTS и аркады еще не слишком заезжено.

* * *

Стремление к «игре мечты» всегда разбивается о суровую действительность. Переняв лучшее у коллег и не отказываясь от симпатичных начинаний вроде «прямого контроля» и дружбы с AGEIA, IceHill готовы пожертвовать амбициями и пойти на разумный «feature cut». И хотя пока за финальное качество «Империи» нельзя поручиться, в теории она способна затянуть на недельку-другую. До выхода Supreme CommanderКраткая информация об игре и Command & Conquer 3Краткая информация об игре.

Превью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 10 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (12.09.2006)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
40%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
49%
82 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 4 ролика)

13 октября 2007
457
7
0:59

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru