Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Empire Earth 2


Меню игры

Скриншоты (97)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Mad Doc Software
Издатель:Vivendi Universal Games
Локализатор в России:Софт Клаб
Издатель в России:Софт Клаб
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 20 апреля 2005 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Age of Empires, Empire Earth, Rise of Nations
Multiplayer:(64) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 26 апреля 2005 г.

Человеческий организм способен привыкнуть к диковинным салатам и сочетаниям вкусов. Несколько лет назад идея создания стратегии, в реальном времени воспроизводящей историю от первобытного общества до наших дней, казалась чем-то мистическим и невероятным, а сегодня выглядит чересчур ненатурально, старо и банально.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
К счастью для разработчиков из Mad Doc Software, далеко не все почитатели «важнейшего из искусств современности» придерживаются столь «декадентской» позиции. Фактор новизны действует всегда и везде. Если в игре нет серьезных недостатков, это уже само по себе достоинство. Надеюсь, вы согласны с подобной формулировкой?

От мамонтов до истребителей

Вместо сюжета набор наций, которые нам предстоит провести от дикости каменного века к фантастичности нано-машин. Выбор, по меньшей мере, удивляет. Заснеженная Россия осталась за пределами исторического развития, а вот «ассортименту» индейских племен позавидует даже старшая сестра Empire Earth 2 CivilizationКраткая информация об игре. За мировое господство, не жалея сил, борются американцы, англичане, немцы, греки, римляне, вавилоняне, египтяне, турки, китайцы, японцы, корейцы плюс косвенно упомянутые ацтеки, инки и майя.

Путь к звездам начинается со строительства городка. Зданий немного, но зато у нас не возникает сомнений в ценности какого-нибудь домика. Университет, храм, казарма, мастерская правитель не протянет без них и тысячи лет. Расовые различия отсутствуют, все сооружают одно и то же. Единственная отрада знакомые по CivilizationКраткая информация об игре «чудеса». Без малого полтора десятка народностей делят четыре куцых комплекта. Таинственный Храм Ягуара улучшает боевые показатели армии, Бранденбургские ворота ускоряют научные изыскания, работающая на солнечной энергии электростанция в два раза удешевляет услуги «гастарбайтеров»… Однако больше всего мне понравилась роботизированная фабрика (доступная «дальневосточным» цивилизациям), быстро и безвозмездно штампующая приличные танки. Кроме того, можно строить дороги. Правда, у здешних дуболомов есть лишь один верный маршрут из точки А в точку Б по прямой.

Научно-технический прогресс главная особенность Empire Earth 2. Игра разбита на 15 эпох, охватывающих всю историю человечества и его ближайшее будущее. Достаточно возвести университет, загнать туда попавших под горячую руку «крестьян», и здание станет выдавать очки, расходуемые в специальном окошке. Увеличение здоровья, уменьшение стоимости исследования крайне утилитарны. Что приятно, тратиться на все подряд не надо. Оплатив «прожиточный минимум», принимайтесь копить средства для перехода в следующую эпоху.

Модернизация юнитов не отнимает время и деньги. Перебираясь на новую «ступень эволюции», голодранцы с дубинами магическим образом превращаются в закованных в броню рыцарей, затем в «минитменов», а по прошествии еще нескольких веков в перемазанных маскировочной краской пехотинцев с автоматами. Гонка вооружений любимая забава бывалого игрока. Что могут противопоставить огнестрельному оружию воины с остро отточенными мечами? Казалось бы, риторический вопрос, но если средневековым гражданам удастся подобраться вплотную к обладателям модных винтовок…

Основные постройки и рода войск не меняются. Легкая пехота, тяжелая пехота, кавалерия, артиллерия столбик здоровья и параметр «damage» растут, но и только (боец, «рожденный ползать», не научится плавать и сбивать самолеты). После необходимых открытий в нашем распоряжении появляется боевая авиатехника и шагающие танки. Три юнита, призванных подчеркнуть отличия разных рас, погоды не делают. Кому нужны знаменитые японские «Зеро»? Ведь уже через четверть часа в воздух поднимаются сверхзвуковые истребители. Стоит обратить внимание на финальные технологии (именно они создают перевес в затянувшейся битве). Например, на американские легкие танки M18 Hellcat, особенно в сравнении с китайским тяжелым Т-96. Я, конечно, не специалист, но подозреваю, что авторы запутались в классах. У «адской кошечки» шкура раза в два толще.

Сбор полезных ископаемых соответствует общей концепции. В глубокой древности мы собираем олово, в средние века акцент перемещается на железо, чуть позже становится ценной селитра, а под занавес истории все упирается в поиски нефти и урана.

За успехи в политике нам присуждают «короны», позволяющие выбрать из списка определенный бонус и пару минут наслаждаться преимуществом перед «малыми народностями». Корабли внезапно «толстеют», ВВС наносят больше повреждений, ученые активнее выдают умные мысли подарки на любой вкус и цвет. Жаль, «золотой век» быстро заканчивается. Хотя, приложив некоторые усилия, можно оставить себе «переходящее знамя».

Визуальная реализация амбициозных замыслов подкачала. Простенькие «украшения», безобразно «замыленные» текстуры, неказистая анимация игре сложно тягаться с нынешними героями сцены и даже с Age of MythologyКраткая информация об игре. Зато она шустро «бегает» («тормоза» начинаются при обработке многочисленных парусных судов) и удивляет удобными находками в интерфейсе.

Битва за «скирмиш»

Тактическая система вызывает противоречивые эмоции. Если ваши дипломатические потуги (невероятно, но в Empire Earth 2 не возбраняются экспортные пошлины для иностранцев, ковыряющих руду на нашей территории) не увенчались успехом, в ход идут пушки. Кажется, все превосходно. Грамотные формации и вечный принцип «камень-ножницы-бумага» выгодно отличают игру от прочих строительно-дрессировочных стратегий. Разные виды юнитов наделены врожденными бонусами друг против друга, а дополнительная «прокачка» пытается лишний раз оттенить серьезный подход разработчиков.

К сожалению, после первой массовой стычки восторг пропадает. Да, с гор артиллерия стреляет дальше, однако тем военное искусство и ограничивается. Размахивающая колюще-режущими предметами толпа, периодически устраивающая ритуальные танцы у неприятельского дворца (странные телодвижения символизируют кровавый штурм), наша победоносная армия. При желании можно победить не числом, а умением, но к пресловутому реализму, «воргеймам» и Rome: Total WarКраткая информация об игре (или, на худой конец, Warhammer 40.000: Dawn of WarКраткая информация об игре) это не имеет никакого отношения.

ВМФ страшная сила, с которой необходимо считаться. Мощная броня, огромный радиус поражения и традиционно бесконечный боезапас превращают ракетные крейсеры в ночной кошмар верховного главнокомандующего. Разгромив вражеские «пароходы», капитаны принимаются утюжить прибрежное пространство. Фортификации и самолеты-штурмовики помогают, но не сильно. Без пачки подлодок спокойствия не будет.

Долю разнообразия вносят шпионы. Те, кто играл за Великобританию или Японию, наверняка успели оценить таланты невидимых ниндзя и «джеймсбондов», способных надолго саботировать деятельность почти всех зданий (включая военные укрепления).

Не обошлось и без курьезов. В целях улучшения баланса межконтинентальные ракеты были существенно ослаблены. Шикарный взрыв изрядно напугает врагов, но вряд ли снесет хотя бы сарай. Безусловно, дизайнерам Mad Doc Software виднее, и все же «произвол» можно было усмирить высокой ценой, длительным сроком постройки и защитными «колпаками».

С зодчеством вышла накладка слишком уж резво орудуют молотками местные прорабы. Только развалили цитадель, как сразу же неподалеку вырастает ее копия. Сколько ни бей по точке строительства, объект все равно сдадут в срок (конечно, если предприимчивые злодеи прислали несколько бригад).

Искусственное ограничение количества оборонительных сооружений стало очередной данью геймплею. Отгородить родную базу неприступной «линией Маннергейма» не получится обязательно останется «ахиллесова пята».

Невыразимо скучная кампания еще один повод для уныния. Проблемы древних корейцев, становление США или крошечный сценарий, именующий высадку союзников в Нормандии переломной вехой Второй мировой войны в любом случае крепкий здоровый сон неизбежен. Именно развитие технологий создает шарм игры. Без него вся «магия» мгновенно исчезнет.

На таком фоне «скирмиш» выглядит огромным бриллиантом в магазине, торгующем китайской бижутерией. Тонкая настройка предстоящей игры, генератор карт и не прощающий ошибок AI делают противоборство с компьютером сложным и жутко интересным. Попробуйте сразиться с пятью виртуальными полководцами более действенного средства от завышенной самооценки не придумать.

Цивилизация за два часа

Совместить глубину CivilizationКраткая информация об игре с драйвом и общедоступностью «классических» RTS нельзя. Empire Earth 2 занимательное, но, увы, одноразовое развлечение (исключая, разумеется, многопользовательский режим). Удручающе одинаковые расы, странноватая тактика и тоскливые миссии отнюдь не добавляют ему шансов на безоблачное будущее. Впрочем, несмотря на недостатки, проект обладает удивительной двухдневной притягательностью.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 6 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (11.09.2005)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.8 ГГц
Материнская плата: Gigabyte GA-8I915P-MF
Оперативная память: 512 Мб PC3200
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб
Звуковая плата: Realtek ALC880 7.1
Винчестер: Seagate Barracuda HDD 80 Гб SATA
Монитор: 17'' LG Flatron F700B
Операционная система: Windows XP Professional SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
73%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
65%
280 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 31 ролик)

13 октября 2005
1 256
12
3:34

Демо версии Empire Earth 2

Патчи для Empire Earth 2


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru