Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Empire Earth 3


Меню игры

Скриншоты (49)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Mad Doc Software
Издатель:Sierra Entertainment
Локализатор в России:Софт Клаб
Издатель в России:Софт Клаб
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 8 ноября 2007 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Age of Empires, Age of Empires II: Age of Kings, Empire Earth, Empire Earth 2, Empire Earth 2: The Art of Supremacy, Empire Earth: The Art of Conquest, Rise of Nations
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 24 декабря 2007 г.
вышла 6 ноября 2007 г.

Empire EarthКраткая информация об игре никогда не была хитом. С самого рождения она нервно прыгала между двумя стульями-жанрами, отчаянно завидуя старшим сестрам: Age of EmpiresКраткая информация об игре и CivilizationКраткая информация об игре. Шло время, но удача не шла в руки. Авторов первой части без шума и пыли придушила Midway, упавшее знамя подхватила студия Mad Doc, однако продолжение, несмотря на ряд интересных особенностей, так и не снискало популярности. По идее, EE 3 должна, наконец, расставить точки над «i»: стать прорывом либо навсегда похоронить серию…

Просто

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
6.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3.2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
6.5 Гб на винчестере
Игра старается следовать «курсу партии» и воплощать в жизнь сомнительную концепцию «Civilization real-time». Мы выбираем один из трех цивилизационных архетипов, жмем на «Старт» и получаем шарик, поделенный на «провинции». На дворе 3000 год до н.э., соплеменники научились перековывать орала на мечи, а палки-копалки на копья. Значит, грядет великая война. В глобальном режиме игрок перетаскивает фишки-армии, территориальные споры решаются на манер «классических» RTS совсем как в Warhammer 40.000: Dawn of War Dark CrusadeКраткая информация об игре. Помимо боевых действий, в свой ход можно отдохнуть-полечиться, познакомиться с ушибленной дипломатией и вплотную заняться экономикой, установив приоритетные виды производства (военный, коммерческий, имперский или научный).

Зачем? В первую очередь, чтобы кормить солдатушек. Военные регионы дают возможность содержать сразу несколько боеспособных армий, т.е. ускоряют экспансию. Пренебрегать прогрессом тоже не советую. Ученые помогут с наименьшими потерями пройти путь от босоногой древности до психоделического и неприглядного «будущего». Мы шагаем по эпохам, знакомые юниты обрастают пушками и листами брони, но до чего же все это скучно и однообразно! Нет даже нормального дерева технологий. В CivilizationКраткая информация об игре каждое изобретение открывало новые горизонты. В мире Empire Earth 3 переход от мечей к ружьям впечатляет меньше, чем подгорелый гамбургер в придорожной забегаловке.

Отставание в одну эпоху не доставляет особых хлопот. Глубинные бомбы появляются раньше подводных лодок. Если честная схватка вам претит, попробуйте предварительно ослабить врага, активировав «джокер»; для его покупки нужны дефицитные ресурсы, но эффект того стоит. Например, «supply lines» позволит принимать во время боя регулярные посылки с «большой земли», «tribal subsidies» улучшит отношения с коренным населением (убивать всех необязательно), «resistance» подарит бесплатных бойцов. Любители подковерной борьбы могут развязать революцию. Из мелких фокусов: строительство дорог и «чудеса света», приносящие копеечные бонусы.

Еще проще

В эру Medieval 2Краткая информация об игре и World in ConflictКраткая информация об игре нам предлагают значительно упрощенный по сравнению с оригиналом клон Age of EmpiresКраткая информация об игре. Взять хотя бы типичную для жанра добычу полезных ископаемых. Вернее, полезного ископаемого; дерево, камень, металл и рыба объединены емким и бессмысленным термином «редкие материалы». Нарядить витязей в сверкающую чешую пытался еще Пушкин, но деревянные танки и каменные бомбы это чересчур. В качестве ресурса №2 деньги, которые можно зарабатывать, торгуя с самим собой (никаких подробностей!) и рыская по окрестным лесам в поисках кладов.

Возведение базы смахивает на изощренную пытку. Склад, казарма, конюшня, рынок, порт, мастерская… Я не могу продолжать! Игра заставляет часовую стрелку крутиться в обратную сторону. Побитая молью схема «собрал толпу, перебил всех» работает идеально; комбинировать разные рода войск и вникать в их особенности моветон. При желании можно вообще обойтись без крови и разжиться дармовым отрядом ополченцев. Помните независимые племена из Empire Earth 2Краткая информация об игре? На первых порах именно они будут основными противниками. Отложите колюще-режущие предметы, смойте с лица зловещий оскал, подкиньте аборигенам взятку полоска взаимоотношений мгновенно заполнится: от ненависти до обожания и… полной ассимиляции, когда малая народность добровольно переходит под наши знамена. Мирные победы элементарный и действенный метод расширения границ. Отгородившись от соседей частоколом крепостей, включайте автоматический ремонт и отправляйтесь пить чай городской центр потихоньку генерирует у.е. обоих видов, симулируя оставшиеся за кадром налоги и пошлины. По возвращении передадите накопленные богатства в мозолистые руки туземцев и примете поздравления.

Организовать оборону несложно. Непроходимые горы и буераки делят карты на удобные с тактической точки зрения куски. Я неоднократно повторял бессмертный подвиг спартанцев, задерживая огромную армию в узком горлышке перевала. С выигрышной стратегией миссии пробегаешь на автопилоте. Пришел, уснул, победил формула для EE 3. Тоску не развеивают даже спецзадания. Спасти похищенную бандитами принцессу, защитить чахоточных союзников, подавить восстание рабов неужели нельзя придумать что-нибудь оригинальнее вечного «пойди туда-то, убей того-то»?

Схематичность выпирает отовсюду. Авторы сознательно урезали количество доступных сторон до трех (в Empire Earth 2Краткая информация об игре их было 14), но это не пошло игре на пользу. Условные европейцы, азиаты и арабы довольствуются почти идентичным набором построек, отделываясь уникальными юнитами и внешней мишурой. Стереотипный подход затаптывает инициативу. Если Европа, то дорогие мощные бойцы и куча апгрейдов, непомерно разросшаяся Япония самураи, летчики-камикадзе и садистские биотехнологии, ну а Ближний Восток традиционно берет кавалерией и раскладными домиками, которые позволено в любой момент погрузить на безропотного ишачка и перевезти в безопасное место.

Отличия проступают ближе к финалу. Гигантские пауки, химическое оружие, зрелищные ракетные залпы, летающие электрические штуки, моджахеды с гранатометами… Специализация есть, однако она несущественна. Прав тот, у кого больше шапок; стадо пулеметчиков рано или поздно раздолбает танк или авианосец. Когда поле брани закрывает ядовито-зеленая пелена газовой атаки, разобраться в происходящем нереально. War FrontКраткая информация об игре и Command & Conquer 3Краткая информация об игре не гнушались ярких красок, но Empire Earth 3 явно перегнула палку. Авиаудар заливает экран сполохами разноцветного огня. Самолеты можно и не закупать: платим в кассу, указываем цель, и эскадрилья боевых санта-клаусов взмывает в воздух. Визуальная стилистика усиливает дурашливый настрой. Трудно воспринимать всерьез здоровенные «мультяшные» САУ, мутантов, сбежавших из второсортного ужастика, и футуристические сферы, заменившие живописные «пагоды». Между прочим, это еще и тормозит. То и дело всплывающие сообщения о нехватке видеопамяти лучшее лекарство от завышенной самооценки.

Восстановить душевное равновесие помогает бесконечно глупый AI, умеющий разве что трепать нам нервы своей дальнобойной артиллерией. Хорошей проверкой на вшивость являются «быстрые» схватки. Загрузите островной уровень или карту со сложным рельефом сразу увидите, как у компьютерных генералов дымятся фуражки. Кстати, «скирмиш» единственный способ избежать «глобальной» возни; очки исследования начисляются прямо в городских центрах, а рыцарей и генетически модифицированных солдат разделяют десять минут реального времени. Живых соперников поставляет GameSpy. Впрочем, овчинка не стоит выделки, ибо многопользовательский режим существенно уступает Empire Earth 2Краткая информация об игре.

Проще некуда

Очередная безликая RTS с потертой графикой, шаблонным геймплеем и раздутыми амбициями.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 17 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (26.11.2007)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Core 2 Duo E6750 @ 2.66 ГГц
Материнская плата: Asus P5B Deluxe
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTS 640 Мб
Звуковая плата: ADI AD1988B 5.1
Винчестер: Seagate 400 Гб
Монитор: 17'' LG Flatron F700B
Операционная система: Windows XP SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
40%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
44%
200 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 12 роликов)

7 ноября 2007
27 047
60
1:35

Демо версии Empire Earth 3

Патчи для Empire Earth 3


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru