Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Empire of Magic


Меню игры

Скриншоты (14)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Повелитель магии
Разработчик:Mayhem Studios
Издатель:Summitsoft
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 2 мая 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Turn-based) / RPG / Isometric
Похожие игры:Disciples 2: Dark Prophecy, Disciples: Sacred Lands, Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic 2: The Price of Loyalty, Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia, Heroes of Might and Magic 4
Multiplayer:LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 15 июля 2004 г.
вышла в июне 2003 г.

Почему все игры одного жанра так катастрофически похожи друг на друга?! Неужели романтические времена Сидов Мейеров и Уиллов Райтов остались в прошлом, и все, на что способны нынешние бойцы виртуального фронта, это тупой безыдейный плагиат и самоклонирование?..

Системные требования
Pentium II 400 МГц
64 Mб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 600 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Грешно предаваться унынию, но, судя по регулярно поступающим результатам, так оно и есть. Складывается впечатление, что многие разработчики давно и прочно пребывают в творческом кризисе, прерываемом лишь в день получения зарплаты и отправки очередного чуда «на золото». Хотя, надо признать, чистых клонов (наподобие недавнего Will Rock) сегодня выходит все меньше и меньше. Маркетинговые службы требуют «уникальных особенностей», которые можно было бы отдельно отметить в пресс-релизах, и бедным авторам изо дня в день приходится выжимать из себя гениальные прозрения. Проблема в том, что гениальность, по определению, не может быть массовым явлением. За бутафорскими деревьями не оказалось леса; необычность не панацея ото всех бед, и перед нами очередная тому иллюстрация.

Живее всех живых

К счастью (да-да, в данном случае именно «к счастью»), сюжет Empire of Magic не претендует на оригинальность. Безымянное якобы средневековое королевство задыхается под зловонными кучами легко предсказуемых сложностей и мелких неурядиц. Из-под земли лезут толпы хорошо выспавшихся зомби, высшие эшелоны власти погрязли в интригах и коррупции, народ мрет от неведомой заразы, и только настоящим героям своего времени по силам исправить бедственное положение. Молодой маг Артемиан и начинающий рыцарь Яно как ни странно, «избранных» оказалось двое. Артемиан надеялся, что его великий учитель сможет прояснить ситуацию, однако запланированная встреча так и не состоялась. Ученику чародея пришлось довольствоваться письмом, в котором наставник в весьма мягкой форме убеждал его прекратить свое путешествие. Пожалуй, даже в чересчур мягкой; «дорогой Артемиан» старик, без зазрения совести превращавший окружающих в жаб и мокриц, никогда бы не стал начинать свое послание столь вежливой формулировкой. Друзья понимают, что дело нечисто, и устремляются на поиски пропавшего волшебника.

Первый же взгляд на игровое поле породил массу подозрений. Не хочется показаться банальным, но все увиденное и ощупанное посредством боевой мышки жутко напоминает бесконечные HoMM, Disciples 1-2, Age of Wonders 2 и другие походовые фэнтезийные стратегии. Символизирующие нашу военную мощь лошадки скачут по разделенному на условные клеточки полю, заходят в города, покупают заклинания и специфические умения, треплются с разными болванами, выносят отряды праздно шатающихся врагов, роются в бесхозных сундуках если вы знакомы хотя бы с одним из упомянутых проектов, каверзных вопросов возникнуть не должно. Впрочем, не спешите радоваться, выпуск обыкновенного безвкусного клона не входил в планы Mayhem Studios. Ролевой уклон силен, как никогда. Мало того, что нас лишили возможности захватывать города и строить милые сердцу домики, даже пополнение отряда (три человека максимум) осуществляется через банальный наем больных на голову и печень мужиков в местном кабаке! Мировое господство осталось уделом Александра Македонского, на нашу долю выпали мордобой и побегушки. Хамоватые боссы забивают записную книжку квестами, попавшее в загребущие лапы мертвяков крестьянство сулит золотые горы за спасение (подобные акты героизма, как правило, не являются обязательными), а мы озабочены поисками средств на очередной апгрейд и модную дорогостоящую магию. Каждому по потребностям.

Упомянутая во вступлении «уникальность» в полный рост вылезла в боевой системе. Выбросите из головы дурацкие предрассудки и навсегда забудьте все, к чему вас приучили «живые классики» жанра. Дело в том, что для перемещения по большой карте и ведения боевых действий на маленьком аляповатом экранчике используются одни и те же «очки действия». Поясню на примере. Общая скорость отряда, состоящего из двух всадников и одного пехотинца, ограничена скоростью последнего. Логично. Предположим, что на ближайшем пригорке окопалась банда злодеев, и нашему отряду едва хватило сил добраться до нее и атаковать. Что же мы видим по прибытии на место? Рубить с плеча могут только шустрые кавалеристы у двуногого воителя «очки действия» закончились, а у них остался порядочный запас. Дабы повысить градус добавлю, что враги все это время стоят столбом, покорно снося удары палашей и не пытаясь сопротивляться… Совершенно верно, весь прошлый ход они куда-то там брели, и у них тоже не осталось «очков действия» на придание своему возмущению более угрожающего характера.

«Полный бред» готов спорить, именно таким было первое впечатление подавляющего большинства игроков. Отложим второе впечатление в сторону, ибо изобретение столь нетривиальной системы сражений утомило авторов больше, чем меня составление ее описания. Все действия игрока в боевом режиме сводятся к произнесению заклинания (чтобы издать воинственный крик, не обязательно быть колдуном) или раздаче безыскусных указаний, кому и кого именно атаковать. Если напали на нас, появляется дополнительная возможность защитить израненного коллегу по оружию один из нападающих монстров будет вынужден переключиться на защитника. Прятаться за спинами «танков» нельзя. Все. И зачем нам после этого «около сотни героев, юнитов и монстров»?..

Визуальная составляющая обошлась без сюрпризов. До подробной детализации HoMM 4 не дошло, картинка смотрится просто и приятно. Гигантские, занимающие целый экран (иногда и больше) города стали весьма милым нововведением. Правда, с точки зрения геймплея глупость несусветная. Если уж так тянет к реализму, нужно было сделать несколько входов-выходов с разных сторон; пока обойдешь такую махину, может пройти 5-10 ходов. Анимация рваная и не запоминающаяся, эффекты соответствующие, интерфейс, как и положено, малость кривоват… Короче говоря, ничего необычного.

Выпрямляя руки…

Вернемся к нашим тактическим баранам благо, они того стоят. Полное неприятие сомнительных с точки зрения поклонника Heroes новинок довольно быстро отходит на второй план, уступая место куда более насущным и объективным проблемам. Все битвы убийственно похожи друг на друга и уже через день игры ничего, кроме раздражения, не вызывают. Подгоняем группу всадников поближе к стадам тихоходных противников и жмем кнопку «конец хода». Ироды делают пару осторожных шажков и замирают, оставив себе по одной атаке каждый. Подбегаем, мочим, получаем сами, отбегаем, лечимся у «припаркованного» поодаль мага и т. д. Против беспокойных обитателей муниципальных кладбищ (с ними еще долго придется иметь дело) работает на все сто. В особо запущенном случае рекомендуется провести своеобразную артподготовку запустить в супостатов «файрболлом», наслать на них пчелиный рой (результат распухшая рожа и бесследно пропавшие «очки действия»), немножко ослепить или как следует проклясть. Негусто и довольно-таки занудно.

Утешают лишь побочные квесты. Довести аппетитную (в прямом смысле слова) женщину до города, разобраться с логовом гигантских пауков, заглянуть в мрачный подземный склеп и извести популяцию живых мертвецов, порыться в алхимическом сундучке… Кроме денег и немеркнущей славы героические поступки помогут заполучить ценных союзников, новые заклинания, а то и повысить уровень персонажей. Если по ходу диалога с работодателем предлагаются варианты на выбор, не спешите тыкать в первую попавшуюся фразу, это может привести к возникновению довольно странных ситуаций. Согласившись принять участие в освобождении занятого скелетами форта, я и не предполагал, что Яно временно выйдет из-под моего непосредственного командования и отправится воевать вместе с только-только спасенным принцем. Жизнь полна неожиданностей.

Жуткие, вездесущие и абсолютно непотопляемые ошибки с удовольствием отвадят от игры последних исследователей виртуальных глубин… Вернее, тех из них, кто утаил увесистую пачку стремительно дешевеющих долларов и приобрел нелегальную коробочку в подземном переходе. «Pirate version just don't work», категорически заявляют разработчики, отсылая невинно пострадавших пользователей (самая первая партия дисков, взломанных нетерпеливыми «джентльменами удачи», действительно была укомплектована внушительным набором «багов») за соответствующей «заплаткой». Дабы не вдаваться в криминальные подробности, скажу, что если, вопреки нашей родной милиции и международным спецслужбам, вам удастся пропатчить нелегальную версию игры, половина проблем отпадет сама собой. Именно половина, ведь избежать своей порции гадостей никому не удастся. Сколько ни бейся головой о модные обои на стене, но старые «сохранялки» все равно грузиться уже не будут.

Для героев и людей

Посредственно. Даже вылизанные вдоль и поперек Heroes 4 вкупе с маниакально-депрессивными Disciples 2 вызвали у общественности далеко не самые однозначные эмоции, что уж говорить о нашем сегодняшнем госте?.. Впрочем, если вы готовы мириться с регулярными вылетами на «рабочий стол» (как ни крути, но тратиться на «лицензионки» наш народ не привык) и поражающим воображение «разнообразием» боевой системы, можете смело прибавить балл-полтора к итоговому результату. На фоне летнего безрыбья, которое вот-вот войдет в свои права, это вполне простительно.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (03.07.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
55%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
54%
31 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре

12 февраля 2003
2 256
166
1:27

Патчи для Повелитель магии

  Патч до v5.02.9 Мб
  Патч до v5.02.1 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru