Entombed чит-файл №1

Entombed

Это - не полный путь, потому что многие из загадок имеют не одно решение или
продолжают изменяться, но в этом и вся веселуха в игре. Я надеюсь, что это даст
некоторые полезные советы.

Первый уровень:

Чтобы включить свет, вы должны щелкнуть на луну и полутемной земле. Темная
точка
на солнце должна быть точно напротив темной части земли.

Повернитесь к водоему с кислотой и нажмите на правую половинку солнца.

Повернитесь вокруг и увидите половинку солнца на левой нижней панели. Цель этой
загадки - это замена всех лун на солнце и оставить части "земли" внизу. Когда
вы
щелкаете на плите над пустым пятном, оно соскальзывает вниз и изменяется. Лунные
части изменяются в земные и земные части изменяются в солнечные. Продолжайте
этим
заниматься до тех пор, пока у вас не будет 8 солнц на верху и 7 земных частей
внизу и пустым местом в левом нижнем углу.

Большое солнце на верху должно теперь прорости и дверь в следующей комнате
откроется.

Включите свет в следующей комнате так же, как и в прошлой. Поверните направо и
решите загадку с плитками при входе в следующую палату. Вы должны следить за
расположением плиток, чтобы не попасть в западню. После каждой неправильной
попытки последовательность расположения изменяется так, что когда вы перемещаете
их левого верхнего угла, придется делать наоборот.

Вы в большом зале с двойными дверями. Включите свет. Поверните направо и решите
загадку плитки для следующей палаты. Включите свет в следующей комнате.

В этой комнате - музыкальная загадка. Заметьте, что, когда вы нажимаете верхнюю
кнопку, в правом квадрате появляются семь различных нот. Рядом с квадратом -
волны с семью различными точками. Вы должны повторить последовательность нот,
щелкая под соответствующими точками волны. Если вы допустите ошибку, то придется
начать сначала. Когда вы щелкаете на стрелке, ноты волн будут играть. Некоторые
последовательности очевидно более легкие, чем другие. Я всегда жду, когда
начнется с самого низа или верха. Это требует много времени

Когда Вы успешно сыграли семь нот, загадка их повторяет.

Открывается дверь в следующую палату. Слева этой комнаты - загадка про звезды.
Щелкните на луну, которая поворачивает небольшие звезды вверху. Затем щелкните
внизу каждой звезды. Продолжайте, пока звезды не станут в пустую форму, рядом с
большой звездой. Теперь щелкните на луне и затем на большой звезде. Продолжайте,
пока первая небольшая звезда не освободит место. Сделайте то же самое с другими
звездами, пока все из них не станут на свои места. Вы можете теперь взять
большую
звезду.

Возвратитесь в первую комнату (Вы должны решать загадку с плитками, каждый раз,
как проходите через дверной проем) и толкните все половинки солнца в водоем.
Возвратитесь в комнату с большим солнцем и воткните отсутствующую часть в
середину. Затем щелкните на точки на солнце. Начните с 5 до 12 положения и
щелкайте на каждой 4-ой точке против часовой стрелки. Эти точки станут больше.

Возвратитесь в большой зал. Тут загадка с двойными дверями. Объект должен
полностью изменить положение солнца и луны. Продолжайте щелкать на луны и солнце
внизу. Как только они полностью изменят положение, двойные двери откроются.

Уровень 2

Для того, чтобы сделать лучи видимыми, бросьте скалу в открытые двери. Ждите,
когда отключится электричество и быстро войдите.

Поверните налево и решите загадку с двумя шарами. Вы должны полностью изменить
положения двух объектов. Играйте с кнопками внизу, загадка фактически решается
сама. Поверните направо и поверните выключатель. Это по той же схеме, за
исключением того, что вы должны щелкнуть на правой волне, чтобы включить свет.
Войдите в палату. Прямо перед вами - большой красный круг с глазами быка внизу.
Щелкните на верхней части красного круга и затем на глаза. Это открывает первую
верхнюю комнату. Идите наверх и включите свет. В первой комнате вы должны
собрать
кристалл. Выдвиньте верхнюю половину кнопок так, чтобы получились 3 1 2 2 блоки.
Тогда толкните кнопку печати. Берите кристалл, идите вниз, закройте двери и
откройте вторую комнату, толкая середину красного круга. Наверх, поместите
кристалл в механизм и разбейте его, перфорируя 2312 и кнопку с клещами.
Возьмите
отполированный кристалл, идите, вниз и откройте третью комнату. Поместите ваш
кристалл в бункер, выдвиньте кнопку 1 2 3 2. Если вы сделаете ошибку здесь или у
механизма, вы потеряете кристалл и должны возвратиться в первую комнату, чтобы
взять новый.

Возьмите законченный кристалл к кислотному водоему, который активизирует
загадку
звезды. В водоеме слева выдвинется указатель. Появится проход. Идите к середине
водоема, поместите кристалл в квадратное отверстие, и возьмите указатель. С
указателем в руке кристаллом выдвиньте точку в левом нижнем углу. Проход будет
двигаться в противоположном направлении. Щелкните на квадрате внизу, чтобы
получить его назад и возвращайтесь к краю объединения. Освободите первый
указатель, толкните второй и возвращайтесь центру. Указателем выдвиньте
следующую
точку. Повторяйте, пока не выдвинете все четыре точки вокруг кристалла. Теперь
оно заработает.

Берите кристалл и возвращайтесь через двойные двери. Поверните направо и
запустите кристаллическую загадку призмы. Цель - вы должны повернуть свет слева
направо. Только следите, какие кнопки на нижней панели управления, которые
переворачиваются и попытайтесь не поворачивать те, которые уже зажжены.

Открывается дверь в следующую палату. Включите свет и возьмите факел на стене
рядом с большим отверстием. Поместите факел рядом с рукой на экране инвентаря и
поместите кристалл на вершину. Они объединятся и у вас есть факел, чтобы войти в
конюшню.

Уровень 3

Конюшня имеет пять уровней и карта доступна для доразгрузки в этой библиотеке.

Уровень 4

Конюшня приводит в собор. Поверните направо и осмотрите механизм с ледяным
блоком на вершине. У механизма шесть кнопок: 1 2 3 4 5 6

Выдвиньте 4 2 1, тогда кнопку справа. Берите ключ.

Поверните налево к похожей машине и толкните 3 5 6 и кнопку справа. Берите
стекла. Рядом с этой машиной - опора со стеклянным блоком на вершине. Поместите
стекла рядом с рукой на экране инвентаря и щелкните на стеклянном сундуке.
Теперь
щелкните на дневнике и вы прочитаете заключение приключения.

Идите к алтарю и положите на него ключ. Вы должны щелкнуть на огнях, которые
появляются на вырезанной части алтаря. Будьте точны и быстры. После того, как
загорится вершина алтаря, заберите ключ и шагните назад. Вы переместитесь назад
в
зал уровня 2.

Сделайте другой кристалл, зарядите его в водоеме, как прежде и возвратитесь к
собору, используя ключ на алтаре в зале.

Идите на ядерную машину, щелкните на средней двери и поместите туда кристалл.
Рядом с ядерной машиной - стойка с прутами. Наденьте перчатки и вставьте каждый
прут в машину. Возьмите пруты управления из машины, и поместите их в стойку.
Машина должна зажужжать.

Найдите звездные часы и таймер. На таймере вы должны переместить части так,
чтобы образовалась правильная картинка. Когда вы щелкните на двух частях, они
поменяются местами. Тогда сделайте так, чтобы звездные часы, походили на таймер.
Когда они зажужжат, вы готовы ко сну. Поднимитесь по лестнице за алтарем и
войдите в саркофаг.

Уровень 5

После того, как проснетесь, вы должны сложить четыре кристалла для перемещения.
Там еще 4 машины, на каждой из которых есть по 8 кнопок. 1 2 3 4

5 6 7 8

Начиная с машины справа от алтаря - последовательность для 4 различных машин:

4 7 2 6 3 8 1

2 6 1 3 4 5 8

7 5 6 4 8 1 3 2

5 8 2 7 4 1 6 3

Тогда идите к впадине напротив алтаря. Кристаллы будут там. Вы теперь должны
переместить в правильной последовательности.