Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Escape from Monkey Island


Меню игры

Скриншоты (32)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:LucasArts Entertainment
Издатель:LucasArts Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 3 ноября 2000 года
Жанры:Adventure / 3D
Похожие игры:Discworld Noir, Grim Fandango
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в декабре 2000 г.

"Дорогой дневник!
Я пишу эти строки, сидя на песчаном пляже острова Melee™, что расположен в самом сердце Карибского моря. Помнишь наш последний визит сюда три года назад? Тут все было таким... мультяшным, несерьезным (ты даже можешь сказать "несуразным", и я с тобой соглашусь), а в воздухе звучала, наверное, самая прекрасная мелодия на свете. Помнишь, как мы плавали в ванной, фехтовали словами и бегали по дьявольскому парку развлечений, спасая одну, крайне невоздержанную на язык, но, тем не менее, прелестную особу из лап демонического пирата-призрака ЛеЧака?

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium II 266
64 Мб
Direct3D 7
***

С тех пор здесь многое изменилось, мой верный друг. Злосчастный технический прогресс добрался даже до глухих уголков Карибского бассейна. Представь себе, люди больше не хотят смотреть плоское кино и мультики! Они хотят трехмерности, потому как иначе у них совсем не получится выпендриться новомодными примочками перед зелеными от зависти друзьями, а игровые компании им в этом сами и потакают. Сейчас я отложу ручку в сторону и подниму тебя повыше, чтобы ты сам мог взглянуть на результат...

Да, я знаю, что тебе это напоминает ту мексиканскую феерию в Мире Мертвых (кажется, она называлась Grim Fandango?). Роскошные задники умудрились не растерять очарования, пройдя обработку на станциях Silicon Graphics, a трехмерно-ускоренные (боже, что я только что написал?!) герои обладают неуловимым, почти магическим обаянием. Помнишь Карлу и Отиса? Ну да, тех самых, что Гайбраш в свое время бросил торчать на Обезьяньем Острове™. На них сначала глянешь вроде угловатые, страшноватые, но стоит им лишь заговорить... Какие плавные и естественные движения, потрясающая мимика, какие, в конце концов, голоса! Особенно заикающийся Отис радует, у него на обезьян с некоторых пор стойкая идиосинкразия. Даже австралийский магнат м-р Мэндрил уж на что тварь гнусная, так все равно приятно слушать его раздраженные вопли и смотреть, как он ломает со злости очередную трость.

***

...Вот черт, стоило на секунду задуматься, как чайки утащили мой "Паркер". Пришлось купить замену в местном магазинчике (хоть и называется он International House of Mojo, а все равно больше смахивает на ларек торговца дешевым барахлом для колдунов-неудачников).

Кстати, тамошняя дама поведала мне о неприятностях, в которые влипли наши с тобой друзья. Гайбраш и Элейн обвенчались, уплыли в медовый месяц и потеряли счет времени, а когда вернулись, то обнаружили, что народ уже давным-давно считает их мертвыми. Элейн автоматически потеряла статус губернатора острова Melee™ и оказалась вынуждена бороться за голоса избирателей с неким Чарльзом Л. Чарльзом, а Гайбрашу пришлось попотеть, дабы убедить рабочего с катапультой не сносить губернаторский дворец. Ну, хорошо, он его не убеждал, мы оба с тобой прекрасно знаем, насколько дикими зачастую оказываются выходы из подобных ситуаций по версии LucasArts™, но я тебе ничего не скажу, вдруг сам захочешь попробовать?

Это звучит невероятно, дружище, но Гайбраш научился передвигаться без помощи "мыши"! Уверен, что он брал уроки у Мэнни Калаверы. Неудобно, говоришь? Да брось ты, как раз наоборот! Если что можно с объектом сделать, так это указывается надписями, что пролистываются по "PgUp/PgDn", а кнопка "О" телепортирует Гайбраша на локацию назад. Уж поверь мне, бывалому пирату, в таком управлении даже самый последний молокосос (кажется, их теперь принято называть "чайниками") разберется!

***

Сижу вот и думаю, рассказывать ли тебе, приятель, историю новых злоключений Гайбраша... записывать ли сюда все те остроумные диалоги, шутки и скрытые приколы над фильмами и коллегами по жанру, что встречаются здесь почти на каждом шагу? Нет, пожалуй, не буду. Вдруг кто еще прочитает мои записи и станет меня винить за обломанный по полной программе кайф, вселенскую скуку и отсутствие этики? А ведь куда только Гайбраш не вляпывался (разве что в чью-нибудь... кхм... бяку не угодил)! В тюрьме побывал, встретил себя в нескольких экземплярах, пил грог с попугаями, сражался в "оскорбительный армрестлинг" (почти то же, что и обычный, только вдобавок нужно соперника как можно больнее обзывать) с хозяином SCUMM Bar, плавал на ярко-розовом корабле (ро-зо-вом! Ты представляешь себе эту гадость?!) и даже участвовал в Monkey Kombat, не говоря уже о встрече... О, пусть это будет сюрпризом!

А видел бы ты, что стало с Jamalaya Island™! Этот австралийский придурок Мэндрил скупил там все на корню, устроив на месте пиратского логова сладко-поликорректный рай для толстозадых туристов. Даже злобный черепушка Мюррей сидит там сейчас, работая зазывалой-вышибалой в ресторане Planet Threepwood™. Ох, и пришлось же Гайбрашу попотеть, доставая там запчасти от The Ultimate Insult тотема, с помощью которого можно превратить любого пирата в тупого послушного раба! Думаешь, загадки у них легче стали от появления трехмерности? Как бы не так!

Помнишь, дружище, как я тебя исчеркал несколько страниц назад разными символами и словечками "eck", "ack", "keelhaul", "alpha monkey" и вариациями на тему "12:20 W"? Нет, я не сходил с ума, просто авторы игры придумали кучу пазлов, для решения которых приходится запоминать дикое количество информации. И, разумеется, всякий новый раз комбинации слов, имен, цифр и значков меняются видимо, чтобы служба медом не казалась. Мои западные коллеги употребляют в таких случаях универсальное определение "hardcore"... А уж ненужных вещей в инвентаре накапливается просто тьма тьмущая! Хоть и забавно их разглядывать, но когда дело доходит до попыток решить особо зубастую пазлу методом тупого перебора, голова начинает кружиться.

Логика местами, опять же, хромает. Вот представь себе, чтобы излечить от амнезии отшельника на Monkey Island™, придется его стукнуть пустой бутылкой из-под молока. ОК, возможно, кто-то об этом догадается, но не раньше, чем достанет щипцами для сбора бананов эту самую бутылку с островка в бурлящей лаве, куда ее забросил шимпанзе Тимми. Да, подсказки к большинству загадок есть, но какие же они, черт возьми, прозрачные! Кто знает, что бумажный колпак, который американские тетеньки-училки так любят напяливать на нерадивых двоечников, в состоянии повысить аэродинамические показатели прыгуна с трамплина? Ась? Или взять, скажем, ситуацию с попугаями. Споить их грогом догадается лишь тот игрок, который внимательно слушал треп бармена в ресторане...

Ладно, вижу, ты, дружище, уже устал от желчи, что я изливаю на твои белоснежные страницы, от злости нажимая на ручку изо всех сил. Давай лучше я расскажу тебе о здешней музыке. Она великолепна. Уходя из LucasArts™, ее бессменные композиторы создали напоследок, пожалуй, один из лучших игровых саундтреков. Беззаботные мотивы Jamalaya Island™, напоминающие о Leisure Suit Larry, сменяются тревожной темой Knottin Atoll™ (милое название, правда?), а легкая саксофонная музыка в Palace of Prostheses (нет, это не то, о чем все подумали. Речь идет о протезах) снимает нервное напряжение даже после получаса бесплодных попыток обмануть слепого продавца. Нет, определенно, LucasArts™ следует прислушаться к воплям фанатов и выпустить отдельный CD. Кстати, говорят, где-то даже можно подписать соответствующую петицию. Может, зайдем, черканем пару строчек?

***

Хм. У меня сейчас возникло престранное ощущение, что сию писанину читает в данный момент как минимум десяток человек. Странно, правда? Интересно, поймут ли меня эти невидимые читатели, если написать вот так: ЭЙ, НУ И ЗАЧЕМ ВЫ ВСЕ ЭТО ЧИТАЕТЕ?! СОМНЕВАЕТЕСЬ, БУДТО LUCASARTS™ РАЗУЧИЛАСЬ ДЕЛАТЬ ОТЛИЧНЫЕ КВЕСТЫ?! А НУ МАРШ ЗА ИГРОЙ! ВЫ БОИТЕСЬ, ЧТО БУДЕТ ТРУДНО? БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫМИ, ВЕДИТЕ ЗАМЕТКИ, ЗАЙДИТЕ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НА "9 ЖИЗНЕЙ"!

Ладно, пойду-ка я обратно в бар, а то уже совсем стемнело. Кстати, я уже писал, что торговка из Mojo заикнулась, будто у нее контракт с LucasArts™ на пять игр?.. Ага, вот и я о том же думаю..."

P.S. Хотите узнать, почему везде стоят значки "™"? А я cам не в курсе. Спросите у LucasArts™.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 5 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Nomad (11.11.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
85%
160 голосов
Статистика

Демо версии Escape from Monkey Island

Патчи для Escape from Monkey Island

  Патч до v1.11.1 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru