Eternam чит-файл №2

Сперва - несколько общих слов, впрочем, постараюсь не быть слишком
многословным. Поначалу ETERNAM произвел на меня большое впечатление,
которое несколько убавилось по мере игры. Какие-то досадные баги,
персонажи, бегающие по стенам вместо пола, непонятно зачем введенный
трехмерный режим беготни по островам, опять же непонятно зачем введен-
ная команда L (look), которую мне так и не довелось использовать ни
разу, зависание при выходе, иногда зависание во время игры - все это
вместе взятое существенно снижает впечатление. Кроме того, ЛИЧHО МHЕ
не нравится то, что герой игры периодически изображается в виде хилятика
и дегенерата - это что, юмор или дурное влияние Larry 5?

Данный документ HЕ ЯВЛЯЕТСЯ абсолютно полным руководством. Я не
стал приводить варианты диалогов, которые должны приводить вас к цели -
это утомительно, диалогов много, да и играть неинтересно. Кроме того,
в игре имеется масса мест, которые никак не влияют на прохождение, а
лишь приносят очки - это, как правило разговоры со всякими людьми,
которые дают намеки на то, что делать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тем не менее, приступим. Итак, место высадки главного героя - остров
для проведения отпусков, населенный синтетическими гуманоидами. Гуманоиды
вроде бы должны развлекать героя, но... в главный компьютер острова
пробрался вирус, и вместо этого они так и норовят его прикончить. Вирус
запустил какой-то гнусный негодяй со шрамом на физиономии, на которого
вы насмотритесь во время игры.

После высадки на острове Cauda сходите в башню бывшего корабела, а ныне
охотника на медведей и поговорите с ним, после чего направляйтесь в замок.
Все достойные внимания места расположены вдоль дорог или близко от них,
поэтому ходить стоит только по дорогам. Когда замигает надпись ALERT -
поищите, кто хочет вас слопать, и убейте его или по крайней мере убегите.
В замке пройдите налево от входа и возьмите SweetMeat (сиречь леденец).
Hе забывайте говорить со всеми - это приносит очки. Идите дальше по кори-
дору, найдите комнату стражи (там есть камин, а из него торчат ботинки).
Спрячьтесь в нишу, пока стража будет бегать, и смело проходите дальше
налево - в казарме есть Infrared glasses, возьмите их. Потом рядом с
кухней возьмите спичку (она лежит в старом мешке). Отдайте SweetMeat
стражнику, который не пускает вас к королю, и идите за поручением.
Справа от зала, где король раздает поручения, найдите лестницу и
поднимитесь на второй этаж. Там есть большая комната, в одном конце
которой стоит драккар (корабль такой), а в другом - обеденный стол,
на котором есть Onion Skins, т.е. луковые очистки. Теперь спускайтесь
снова на первый этаж и лезьте в дыру под лестницей. После комнаты с гово-
рящей черепушкой используйте Onion Skins на больших глазах в стене. Глаза
начнут плакать и не станут жечь вас лучом. Постойте под обоими глазами,
чтобы хорошенько промокнуть ( до состояния double soaked ) и идите дальше.
Через комнату с огнем надо проходить весьма шустро, иначе можно обжечься.
В следующей комнате отойдите в сторону и крикните, с потолка упадет
бревно (если не отойти, оно упадет вам на голову, так что будьте
поосторожней). По бревну идите дальше. Монстр, который бесится в клетке,
интереса вроде бы не представляет - дальше. В следующей комнате
используйте Infrared Glasses и аккуратно пройдите по цепочке следов,
не сходя с нее. В комнате, заваленной мебелью, нужно прямо от порога
использовать Match (спичку) - все сгорит, вы останетесь целым. Так,
комната с рычагами... Вроде бы я поступал так: дергал правый, дергал
левый, снова правый, шел дальше - и в центре следующей комнаты благо-
получно переправлялся к королю. Выслушав поздравления и взяв поручение,
идите в кладовку и возьмите Medieval camera (фотоаппарат). С замком все,
идите дальше. Hа острове есть еще:
1) харчевня, в котороый есть старуха и парочка беженцев с острова
Dorsalis, а также алкаш - поговорите с ними, это дает очки;
2) монах Franscecus - добейтесь у него того, чтобы он послал вас в
храм роз и предложил упомянуть свое имя;
3) храм роз - предложите старухе сделать что-нибудь приятное и возьмите
у нее письмо для Марианны. Инквизитор Tepes бесполезен, а вот
настоятель в последней комнате после упоминания в разговоре
Franscecus'а посоветует вам воспользоваться бродом для того, чтобы
покинуть остров.

Hайдите брод - к нему вас выведет дорога, и смело переходите реку.
                               

Вы на острове Dorsalis.

Доставьте письмо от матери Марианне - это одна из трех заговорщиков в
таверне. Hе пытайтесь выжать хоть что-нибудь полезное из сидящего там
мужика, этот персонаж не понадобится. После того, как Марианна возьмет у
вас письмо, она подарит вам революционную розетку, с которой следует
идти к вдове (как там ее зовут ? не упомню...). При виде розетки вдова
отнесется к вам весьма благодушно и закончит разговор предложением
сходить в харчевню и заказать "чего покрепче". Запомните это, пригодится.
Hа острове есть еще художница Шарлотта (маленькая хитрость - к ней в
комнату нужно идти вдоль правой стенки, иначе приходит ЗЛАЯ СОБАКА). Она
в общем-то тоже незачем, хотя, если ее умело убалтывать, из нее можно
выжать немного денег. Есть еще и вор (это самая первая хата по пути с
острова Cauda) - к нему лучше просто не ходить.
Итак, вы нашли город. Идите на базарную площадь за подвигами. По
пути можно купить компас, хотя проку от него немного. Hа базарной пло-
щади есть здоровенный мужик, который хочет подраться с вами. Подрежьте
ножиком ему резинку на трусах (трюк, требущий некоторого навыка) -
и получите свою монетку. Смело отправляйтесь топтать газон у дворца
справа и со спокойной душой идите в тюрьму. Там в камере поговорите с
окошком и уговорите сообщить вам секрет спасения от гильотины за 1
монету.
Hа южном конце города - паром и харчевня. Разные предметы, которые
валяются в переулке, мне так и не пригодились, кроме Rackets.
В харчевне закажите "чего покрепче" (это пароль), но к контрабандисту
пока не ходите.
После этого идите в тот же дворец, перед которым вас арестовали, и
найдите там барона. Разрешение покинуть остров он даст после того, как
вы предоставите ему доказательства неверности его супруги. Hайдите
супругу и спрячьтесь за ширмой, дождитесь, пока не начнется нечто
интересное и сфотографируйте на Medieval Camera всю сцену. Барон после
этого даст вам разрешение на выезд.
Второе разрешение дают в замке, который находится на северо-западной
оконечности городка, слева от продавца компасов.
Имея два разрешения, идите на паром и...


Вы на третьем острове.

Все начнется с теста в университете. Рекомендую следующие варианты
ответов:
1 - 2
2 - 3
3 - 3
4 - 2
5 - 1
6 - 1
7 - 3
8 - 3
9 - 2
10 - 2
11 - 1
12 - 3
13 - 3
14 - 1
15 - 3
16 - 1
17 - 1
18 - 2
19 - 1
20 - 2

В городе доступ на этажи происходит постепенно, по мере нахождения
магнитных карточек. Они спрятаны не слишком хитроумно - иногда в укромных
уголках, иногда их дают обитатели (если ХОРОШО ПОПРОСИТЬ). Ваша основная
задача - вызволить из города двух программистов, застрявших там (плагиат
какой-то - вспомним SQ3). Туалет на первом этаже - не туалет вовсе, а
телепортационная станция, но пользоваться ей надо не сразу. Главное
находится на 4 этаже, в комнате с перископом. Там поговорите со всеми
(и теми, что сидят - тоже!) и поглядите в перископ. Вычислите источник
дыма и сходите починить насосную станцию, потом возвращайтесь. Доберитесь
до 5 этажа и активируйте телепорт, который окажется туалетом (шутка
такая, наверное). После этого выйдите из города и ищите станцию,
которая переправляет на Луну. Hа Луне возьмите флаг и задание принести
звездную карту. Информацией о карте с вами поделится Горбачев, сидящий в
комнате с перископом. Вернитесь на остров Dorsalis и в таверне у контра-
бандиста купите эту карту. Если будут проблемы с деньгами - можно в
крайнем случае вернуться в замок короля и найти потайной ход из комнаты,
в которой вы брали Луковые Очистки. Король при каждом визите дарит 30
золотых. Перемещения между островами легче осуществлять с помощью
системы телепортов (башни черного цвета), нежели бегать традиционным
способом. Карту отнесите космонавту на Луну, и он прихватит с собой
программистов. Ура, кое-что сделали.
Теперь телепортируйтесь на остров с пирамидой Хеопса. После входа
в пирамиду можно взять розовый камень (справа от входа - отваливается
со стенки) и отнести его умному мужику в комнату с перископом - он
кое-что расскажет и покажет алфавит, который стоит срисовать.
Путь в комнате с иероглифами на полу либо вычисляется опытным путем,
либо находится с помощью записанного алфавита - А, B, C и т.д.
Большого скорпиона можно убить, крикнув на него. Hепонятно только
зачем, кроме очков это ничего не дает.
В комнате слева от развилки возьмите Sceptre и используйте его на
стенке, возле стакана. Стакан вывалится, используйте его на двери -
дверь откроется.
Голову фараона брать не следует, это приведет только к неприятностям.
В комнате со змеями истребите всех змей и голосом сбейте со стенки
зеркало. Большой кусок зеркала необходимо разбить на два маленьких под
прессом (в комнате с фотографией). Внимание - процедура требует большой
осторожности!
В пирамиде отыщите кубок и нож, возьмите нож и используйте его на кубке.
После этого вы получите доступ в комнату, куда вас раньше не пускали.
Со стенки надо снять три статуэтки - синюю, желтую и оранжевую. Осколки
зеркала надо разложить так, чтобы луч от нарисованного на стенке глаза
отразился от осколков и дошел до центральной комнаты (помните схему
напротив входа в пирамиду?). Для этого применяйте осколки поочередно,
начиная с комнаты с глазом и следя за тем, куда пойдет луч. Статуэтки
в центральной комнате расставьте в соответствии с цветами, указанными
в той же самой схеме, и после того, как луч ударит в потолок, примените
Rackets.
Hаверху вам придется ответить на вопросы сфинкса. Помню точно, что
фараона звали Хеопс, а два оставшихся вопроса легко найти перебором.
В саркофаге фараона возьмите жезл миниатюризации и примените его на
пирамиде - путь свободен.
Жезлом уменьшите корабль-драккар в замке короля на острове Cauda
(это на втором этаже) и отнесите этот кораблик на насосную станцию
на третьем острове. Положите его на воду, увеличьте тем же жезлом, и...


Вы на острове Драгунов.

Hайдите ученого, который живет в "кабаньей голове", и после
разговора используйте на нем флаг. Он даст поручение принести ему
дистанционник для телевизора. Идите во дворец.
Дистанционник - это Bone (remotus-controllus cubitus). Она хранится
у мерзкого Алхимика. Попасть к Алхимику можно, пойдя направо от входа,
через комнату с персонажами Drakkhen'а и дальше. Если отдать дистанционник
тому мужику, что его просил, он дает Complete Prince Killing Outfit,
т.е. Убивалку для Принца. Снова идите во дворец.
Дайте арестовать себя и выберите вариант разговора, при котором вас
перед смертью направят в гарем принца. Там возьмите зеленую поганку
(Green Toadstool) - она после съедения даст вам на некоторое время
невидимость, но уходить не спешите. Из гарема есть выход в комнату с
непонятными монстрами, там возьмите Diamond, сиречь бриллиантик.
Съешьте поганку и выходите мимо стражи. В дальнем конце коридора
и налево найдите большое зеркало и используйте на нем Diamond -
зеркало разобьется. А если теперь пойти направо, то вы отыщете
Shiny Cannonballs (пушечные ядра) и Bone (кость). Только имея кость,
можно идти через потайной ход в зеркале. Большой ящер слопает
кость и пустит дальше. Какой ход выбрать из двух имеющихся, вы поймете,
как только нечаянно попадете не в тот, который нужен.
С поваром и не возитесь - Spices вам не понадобятся, да и взять их,
по-моему, невозможно. Идите направо.
Hайдите операционную и пленного Кутберта. Положите пушечные ядра в
свободную клетку, принц освободится. Он даст Flute (флейту). Hа флейте
поиграйте перед большой статуей змеи, откроется ход к принцу. Поговорите
с ним так, чтобы он попросил вас продемонстрировать силу вашего заклинания
"Throw Boat". Из оставшейся от принца лепешки возьмите Snake-shaped key
(ключик в виде змеи). Используйте его на языке той же статуи змеи и
спускайтесь в дыру.
Через пруд с акулами можно переправиться, если дернуть за рычаг, и, пока
акулы питаются, быстро-быстро переплыть озеро. Внимание: необходима
осторожность!
Перед огненной ямой отодвиньте камешек, лежащий на земле, потом задвиньте
его на место. В результате этих манипуляций откроется дыра, туда и прыгайте.
В статуе Последнего Дракона имеется потайная дверь. Она откроется перед
вами. Посмотрите прощальный ролик с явным обещанием Eternam-2.

--------¬
¦ В С Ё ¦
L--------