Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры ETHER One


Меню игры

Скриншоты (29)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:White Paper Games
Издатель:White Paper Games
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Adventure / 3D / 1st Person

Даты выхода игры

вышла 5 мая 2015 г.
вышла 25 марта 2014 г.

Видеоигры и причудливые миры человеческого подсознания словно созданы друг для друга. И там, и там привычные законы реальности легко искажаются, возникают совершенно безумные ситуации, возможны самые невероятные вещи. Вопрос лишь в том, что конкретно игроку делать в этом царстве необузданной психики. У интригующего инди-проекта Ether One есть свой вариант ответа, хотя вариант этот может оказаться не для тех, кто бережет свое душевное здоровье.

Вечное сияние чистого разума

Ether One сложно уместить в общепринятые жанровые рамки. Если грубо, то это квест от первого лица, который в равной степени может понравиться как фанатам Dear EstherКраткая информация об игре, так и поклонникам PortalКраткая информация об игре. Или не понравиться ни тем, ни другим — запуская игру, лучше отбросить все ожидания. 

Наш герой зовется Реставратором (Restorer) и работает в необычной клинике. Здесь лечат деменцию, но не таблетками или терапией, а на манер Леонардо Ди Каприо в нолановском «Начале». Реставратор проникает в подсознание своих пациентов и пытается найти там причины возникновения заболевания. Сегодня он посетит угасающий разум Джин Торнтон, школьной учительницы на пенсии, и попытается понять, как именно она утратила ясность ума.

Действие Ether One разворачивается в городке Пинвиле, где Джин провела детство и вернулась встречать старость. Реставратор бродит не по самому городу, а по его образу из памяти пациентки, так что не стоит удивляться странным звукам и развешанным повсюду красным бантикам — так обозначаются обрывки воспоминаний. Исследуя окрестности, мы по крупицам собираем историю Джин и жителей ее городка. Сложно не оценить мастерство сценариста — даже небольшие заметки, которые наш герой находит тут и там, написаны столь талантливо, что порой игру хочется просто читать, как электронную книгу.

Постепенно, записка за запиской, мы раскрываем историю увядания шахты Пинвила — эта побочная, но отлично погружающая в мир игры повесть попадется нам почти сразу же. Однако вскоре мы выходим на прибрежные улицы Пинвила и выясняем, что подобные истории есть почти в каждом доме — вот переписка рыбаков, вот заметки кузнеца, а вот тетрадка мальчика, который готовится к участию в городском фестивале. Авторам, к сожалению, не хватило чувства меры — побочных историй оказывается слишком много. Подробности смешиваются друг с другом и, не имея наглядной связи с сюжетной линией самой Джин, вылетают из головы.

Турист или мазохист?

Разработчики предлагают проходить игру двумя способами — просто нестись вперед по сценарию или решать опциональные пазлы, раскрывая новые детали жизни Джин. В первом, «чисто сюжетном» варианте нам нужно просто ходить по локациям и собирать те самые красные бантики с воспоминаниями. Для этого требуется лишь элементарная внимательность — авторы хотели, чтобы Ether One могли пройти даже самые неопытные игроки.

Несмотря на талант сценариста, эта едва интерактивная экскурсия оказывается довольно скучной. История Джин, как и зарисовки из жизни Пинвила, подается маленькими фрагментами — отрывками фраз или таинственными зарисовками. Авторы долго кормят нас разрозненными эпизодами, но не торопятся их соединять — любопытные фрагменты не находят точек соприкосновения и повисают в смысловом вакууме. Там, где интерес игрока-читателя стоило бы подогреть хоть какой-то крупицей ясности, Ether One то молчит, то еще больше запутывает повествование.

Второй вариант прохождения кидает игру в другую крайность — ненавязчивая прогулка по Пинвилу превращается в суровое испытание пазлами. Вам кажется странным, что код от закрытой двери выбит на дне золотой тарелки? А как насчет двух пустых бутылок и губной гармошки, что вы подобрали? Здравый смысл подсказывает, что рано или поздно им найдется применение, но на здравый смысл лучше не рассчитывать. Какая-нибудь шестеренка, которую вы заприметили еще в самом начале, может пригодиться лишь через пару часов. Или наоборот — новый предмет заставит вас вернуться в стартовые локации. Элементы головоломок раскиданы по всей игре, поэтому сложность и без того непростых пазлов взмывает до космических высот. 

Что ж, ветераны олдскульных квестов трудностей не убоятся — напротив, будут только рады принять вызов. Но возникает вопрос: что отделяет честную сложность от банального неудобства? В Ether One у нас почему-то нет даже нормального инвентаря. Все подобранные предметы приходится складировать в отдельном кабинете — с собой Реставратор носит только одну вещь. Хочешь быстро вспомнить, что у тебя есть в запасе? Не получится — телепортируйся, подходи к полкам в кабинете, изучай их и возвращайся обратно. Большинство подсказок, вроде кодов от дверей, герой узнает из записок, но у него нет журнала, где эта информация фиксируется. Авторы на полном серьезе предлагают выписывать все, что вас может заинтересовать, на листочек, и этот анахронизм позиционируют как одно из достоинств игры. Почему бы тогда не заставить игрока пешком ходить в свой кабинет-инвентарь? Или — чего уж там — не оснастить игру интерфейсом с текстовыми командами? Винтажно же!

***

У Ether One есть две крайности, но не хватает золотой середины — между беззаботной прогулкой со сбором бантиков и квестовой мозгоплавильней лежит пустота. И хотя в команде White Paper Games есть одаренный писатель, сценарию все-таки не хватает стройности — ненужным деталям уделено излишнее внимание, а нужные страдают от недосказанности. Ether One остается игрой по меньшей мере необычной и по-своему, конечно, интересной, поэтому вдвойне жаль, что игру с такой трогательной концепцией нельзя рекомендовать более широкой аудитории.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 2 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Егор Антоненков (14.04.2014)

Игру запускали на следующей конфигурации:

Процессор: Intel Core i7-3520M CPU @ 2.90 ГГц
Материнская плата: Intel HM76 Express
Оперативная память: 8 Гб DDR3
Видеокарта: 2 Гб NVIDIA GeForce GT 635M
Монитор: 17"
Операционная система: Windows 8 (x64)
Звук: Conexant SmartAudio HD
Винчестер: Seagate ST1000LM024 1 Тб




профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
79%
19 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 4 ролика)

5 марта 2015
244
4
0:47

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru