Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Etherlords 2: The Second Age


Меню игры

Скриншоты (17)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Демиурги 2
Разработчик:Nival Interactive
Издатель:Strategy First
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 2 октября 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D
Похожие игры:Демиурги, Magic: The Gathering
Multiplayer:LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 1 октября 2003 г.
вышла 12 сентября 2003 г.

С момента выхода первых «Демиургов» прошло почти два года, но Nival в наше горячее время не стесняется выпускать вторую часть практически на том же движке, лишь немного его модифицировав. Хоть бы DX7 с дисков убрали ради приличия. К счастью, тотальный фейслифтинг «стратегического» режима, принявшего на себя внушительную порцию критики, кардинально изменил настроение одиночной игры.

Крафт

Системные требования
Рentium III 600 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Рentium III 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель
Как и было обещано, авторы ударились в неприкрытый ролевой экстремизм и аннигилировали все стратегические элементы разом. Герой ширится в плечах, набирается опыта, разучивает навыки, собирает ультимативную колоду и переносит все свои характеристики и карты из миссии в миссию. Подопечный у вас отныне только один, а камера жестко привязана к его затылку. Подведете курсор к краю экрана, и она не сдвинется в соответствующую сторону, а предпочтет вращаться вокруг протагониста. Обычный левый клик направляет его в указанное место, двойной клик направляет, а заодно поворачивает камеру по курсу движения. Висит всевидящее око, пожалуй, слишком низко, поэтому управлять несколько неудобно, но тут выручает дизайн миссий перемещать персонажа, как правило, приходится исключительно по прямому монорельсу до следующего монстра.

Есть даже заставки на движке персонажи все так же «скАкают» на братьях наших меньших и уныло переговариваются между собой. Не пугайтесь, никакой нелинейности ее нынче никто уже не считает за «элемент RPG».

В итоге весь «стратегический» геймплей вырождается в бесконечную череду путешествий от NPC к монстрам и обратно. И те, и другие стоят, словно пригвожденные к земле, по указке скрипта зачитывая пафосный текст. Речь несчастных пестрит старорусскими словечками, и создается впечатление, будто играешь в какого-нибудь «Князя», а не нормальную здоровую прозападную фэнтези. С другой стороны, учебник валит залетного игрока использованием модного слова «тултип», означающего всего-навсего «всплывающую подсказку». Как и в «Пиратах Карибского моря», начинает казаться, что игру делали на английском языке, а уж потом переводили на русский.

Не смогла и озвучка. Старались, работали это видно. Но едва уловимые на слух интонации расставлены настолько ужасно, что желание слушать кобзонов пропадает после первой же заставки.

Кампаний в игре пять, по одной на расу, плюс uber-приключение за «бесцветных», связывающее воедино события всех предыдущих миссий. Разрекламированная бесцветность используется мало и вяло, хотя стоит герою ступить на черно-белую землю, как он с каждым шагом начинает терять опыт. Правда, данное обстоятельство практически ни на что не влияет.

Глубже влез

Из строений на карте практической ценностью обладают лишь алтари (активируют чары, которые потом будут преследовать вас из боя в бой) да лавки торговцев картами. Ресурсов всего три, собираются они по ходу движения по рельсу с обеих сторон путей. Карты выдаются и за победы над супостатами, отчего довольно скоро в рюкзаке скапливается тьма тьмущая разнообразных «видов оружия». Уважаемые разработчики, будьте добры, сделайте нормальную группировку указывайте число одинаковых карт под пиктограммой, а не раскладывайте клонированных вонючих крыс бесконечными рядами. Недоработка, несомненно, будет исправлена в первом же патче, но тенденция ясна: поскольку «мясом» «Демиургов» была и остается карточная игра, «приключенческий» режим в процессе разработки, кажется, никого особенно не интересовал.

Намного удобнее стал интерфейс. Колода создается прямо в инвентаре, на лету, путем перетаскивания нужных карт из резерва. Перед боем показывают окошко подтверждения с кратким досье на обоих участников и спрашивают, действительно ли вы хотите лезть на рожон. Надписи в «карточном» режиме теперь не белые, а разноцветные (приз за самое полезное нововведение, определенно). В главном меню замечена энциклопедия про орка-воина и всех-всех-всех. Исчезла кнопка «конец хода», но ощущение походовой механики глубоко под капотом движка остается: игра ведет счет дням, отмеривая их не абы как, а по длине пройденного героем расстояния. Реальное время не более реально, чем, скажем, в Baldur's Gate. Хотя все путешествия так или иначе служат единственной цели добраться до нового NPC или монстра. Первых «Демиургов» с натяжкой можно было назвать смесью Heroes of Might & Magic и Magic: The Gathering, а вот вторых с аналогичной погрешностью хочется окрестить смесью Warсraft 3 с той же M:TG.

Появились корабли, телепорты и тоннели. Правда, последние не более чем фикция. Под землю спуститься нельзя, дырка в горе тот же телепорт, но с возможностью нарваться на неприятности посередине. Некстати говоря, разработчики оставили при себе обещанный редактор карт, сценариев и кампаний ни на одном из трех дисков его нет. Зато есть трейлеры «Блицкрига» и «Операции Silent Storm». StarForce, разумеется, присутствует, а логотип на коробке, разумеется, отсутствует. Ничего, мы люди привычные.

Как уже говорилось, в приключенческом режиме камера даже на максимально удалении висит слишком низко, отчего в глаза бросаются неидеальные текстуры и недостаток полигонов. И если раньше кто-то говорил: «Это же пошаговая стратегия!», то теперь остается лишь один аргумент: приключения просто повод, подготовка к дуэлям.

Битва героев

Отношения с монстрами и враждебно настроенными оппонентами выясняются посредством «карточной» игры (разумеется, походовой). Ничего принципиально оригинального в ней нет, происходящее во многом напоминает упоминавшуюся выше Magic: The Gathering. Герои носят с собой мешок карт-заклинаний, из которых в бою используется лишь 16 штук, так называемая «активная колода». В начале сражения игрок случайным образом достает пять карт, причем за введение каждой из них в игру необходимо заплатить некоторое количество эфира, местной маны. Эфир генерируется автоматически, поэтому заботиться о землях, как в M:TG, не нужно. Остается с помощью подходящих карт призвать существ, наложить на них чары и натравить на противника. Сами главные действующие лица в сражениях не участвуют и лишь получают повреждения от вовремя не заблокированных созданий. Кончилось здоровье добро пожаловать на кладбище. И не важно, сколько драконов стояло за вашей спиной.

Стиль визуальной подачи дуэлей практически не изменился. Понятно, что авторы не могли дать игроку полноценный контроль над обзором он попросту врезался бы в нарисованный на стенах арены горизонт. Работающую в игре свободную камеру можно ставить как угодно, комфорта от этого все равно не прибавляется какое-нибудь существо обязательно не влезет в картинку. Автоматическая смена планов напоминает сражения из игр серии Final Fantasy. Камера сама выбирает подходящее положение, а в особенно пафосные моменты парит над полем, показывая спецэффекты с наиболее выгодного ракурса. В наличии имеется возможность сохранять, воспроизводить и комментировать дуэли, разъясняя простым смертным всю глубину вашей мысли, и потом свободно распространять полученные средоточия мудрости на пятидюймовых дискетах.

Обещанные же графические красоты в дуэлях невооруженный глаз замечать не хочет. Вроде все как вчера, и по-прежнему радует дизайн монстров, благодаря которому даже недостаточно детализированные модели смотрятся вполне естественно. Хорошее впечатление производит анимация созданий, в частности, их «скучающие» движения. В то же время никуда не делись проблемы с проходящими друг через друга частями персонажей, да и скины за два года постарели. Немного обновился интерфейс если раньше названия творимых заклинаний просто подписывались сверху и тут же исчезали, то теперь на экране появляются соответствующие пиктограммы, из которых (посредством «тултипов») всегда можно узнать, что сотворил супостат.

Что касается самих карт, соли «Демиургов», то здесь разработчики руководствовались принципом «не сломалось не чини». Добавили больше сорока заклинаний и существ, по сути, не меняя основ. Появились очень интересные бесцветные существа, с которыми игроку приходится тесно общаться в пятой, последней, кампании. Они входят в игру в не интерактивной форме и, как правило, требуют за свои услуги какую-нибудь плату. Впрочем, не хотите не надо, все карты из первой части к вашим услугам, а наличие бесцветных только увеличивает количество допустимых стратегий.

=======

Вторая часть показывает истинную сущность «Демиургов». TBS с элементами RPG приходят и уходят, карточная игра остается. И если бы создатели не поленились серьезно обновить движок (который, по большому счету, и так еще очень неплох) и сделать нормальный приключенческий режим, а не бег к свету в конце тоннеля, не уйти бы игре от «Нашего выбора». В текущем же состоянии просто очень симпатично. Подучите и приходите на пересдачу.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 3 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Игорь 'Zontique' Сонин (18.09.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
79%
407 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

11 июля 2003
10 973
256
1:13

Демо версии Демиурги 2

Патчи для Демиурги 2

  Патч до v1.0320.1 Мб
  Патч до v1.038.2 Мб
  Патч до v1.0319.4 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru