Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Меню игры

Скриншоты (115)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Статья: EVE Online

 За игрой наблюдают: 2 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:CCP
Издатель:CCP
Локализатор в России:Нетвилль
Издатель в России:CCP
Модель распространения:подписка/розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:RPG / 3D / Online-only / Massively multiplayer
Похожие игры:Earth & Beyond
Multiplayer:(∞) Internet

Даты выхода игры

вышла в мае 2007 г.
вышла 6 мая 2003 г.
Статья размещена на правах рекламы

6 мая 2003 года маленькая, но очень гордая исландская компания Crowd Control Productions (CCP) запустила один из самых незаурядных проектов в истории игр — EVE Online.

Сегодня эта игра один из флагманов мировой онлайн-индустрии. По ее мотивам написаны три книги, одна из которых переведена на русский язык, снято несколько тысяч роликов. У нее полностью хардкорная и преимущественно мужская аудитория, огромное более 400 тысяч человек сообщество и самый высокий порог вхождения среди современных MMORPG.

EVE нельзя «пройти», зато можно стать тем, кто рисует политическую карту галактики или управляет рынком. Тем, по чьему приказу тысячи офисных служащих бросают все свои дела и отправляются штурмовать чужую систему. Правда, для этого мало уметь шевелить мышкой и щелкать клавишами по команде флотского командира. Промышленник должен рассчитывать рентабельность своего производства, а нормальный боевой пилот понимать, что такое угловая скорость корабля и оптимальная дистанция стрельбы. И, главное, как эти абстрактные цифры влияют на его шансы выжить.

Космос как предчувствие

Говоря об EVE Online, следует учитывать еще одну важную вещь она беспрестанно меняется. Два крупных патча в год обычное дело. Ни один из них принципиально не меняет механику, однако версия 2003 года мало похожа на мир, где капсулеры обитают сегодня. Успешность каждого игрока, каждой корпорации и каждого альянса во многом зависит от их способности отслеживать и предсказывать скорые изменения.

Некоторые сравнивают внутриигровую философию EVE с эволюционной теорией Дарвина, согласно которой выживает сильнейший и наиболее приспособленный. По ней же идет развитие и самой игры. CCP постоянно общается с народом выслушивает все пожелания, но учитывает далеко не каждое. Случалось и так, что изменения не приживались тогда разработчики находили новые решения.

Пилоты Нового Эдема живут в космосе, который постоянно развивается. Я говорю не только о добавлении систем, кораблей, модулей и NPC-врагов. Многие нововведения заставляют менять сам стиль игры разрабатывать свежие боевые стратегии, перестраивать производство и находить неординарные способы заработать.

Некоторые из таких изменений произошли буквально за последний год. Публика, наблюдающая за развитием EVE снаружи, вероятно, едва ли про них знает, но для тех, кто живет внутри этого мира, они оказались куда важнее, чем запуск долгожданного патча Incarna. Кстати, как раз из-за Incarna прошлым летом вспыхнул скандал, когда CCP открыла Noble Exchange встроенный магазинчик роскошных предметов. На случай, если вы пропустили все веселье рассказываем.

Маленький магазин с большими ценами

Патч Incarna добавил так называемое «хождение по станциям»; многие были уверены в том, что после появления такой возможности EVE превратится из «игры про кораблики» в «игру про людей».

Однако этого не случилось.

Incarna, обещавшая златые горы, на деле обернулась выдачей пилотам капитанских кают на станциях. Никакого интерактива. Никаких новых типов взаимодействия с другими игроками. Никаких баров, темных коридоров и возможностей подкараулить того негодяя, что взорвал твой корабль и расстрелял капсулу пять минут назад.

Впрочем, это пилоты еще бы стерпели. Проблема возникла в другом: вместо прекрасных станционных локаций появился магазин Noble Exchange и новая валюта, аурумы, которую можно купить только за реальные деньги. В магазинчике продавали эксклюзивные товары дизайнерскую одежду и аксессуары для виртуальных персонажей по вполне реальным ценам, достойным московских бутиков.

Возмущению капсулеров не было предела. «Что это еще за Трусы Справедливости?!» громко вопрошали одни. «CCP собирается перейти на донатную схему?» язвительно интересовались другие. «Ухожу из игры, кому скинуть шмот?» — заявляли третьи на форумах. На внутреннем рынке EVE какое-то время царил хаос. Старые игроки принялись замораживать свои аккаунты, и редкий фанатский ресурс не высказал мнение насчет магазина.

24 июня 2011 года в центральный торговый узел Нового Эдема систему Jita прибыли более двух тысяч пилотов на боевых кораблях. В знак протеста они принялись расстреливать памятник, расположенный близ станции Jita 4-4, через которую всегда текли самые жирные торговые потоки.

Словом, ввод Incarna получился действительно шумным. CCP пришлось устроить внеочередной созыв Совета игроков в Рейкьявике, чтобы найти компромисс и успокоить подписчиков.

После этого разработчики резко изменили стратегию развития, сосредоточившись на войне с «лагами», новых кораблях, балансе, оптимизации PvE и отрисовкой всех запланированных космических красот. Как заявил свеженазначенный главный продюсер Джон Лэндер (Jon Lander, он же CCP Unifex), теперь для компании главное работать так, чтобы EVE «соответствовала ожиданиям игроков».

И, действительно, прогресс есть.

Время исландское

Этой зимой в рамках патча Crucible запустили систему замедления времени Time Dilation. Участники больших сражений уже успели ее оценить. Раньше пилот, участвующий в массовой битве, нередко сталкивался с гигантскими задержками. Модули не срабатывали, координировать действия пилотов в бою было сложно, а снимать большое сражение так и вовсе нельзя.

Теперь при нагрузке на сервер например, при перемещениях флота или столкновении с участием большого количества кораблей время просто растягивается. Я не шучу на той ноде, где происходит конфликт, секунды текут медленнее, поэтому все успевает сработать. Феномен не распространяется на скорость «прокачки» навыков, равно как скорость работы персональных орбитальных станций (ПОС) и станционных структур.

CCP одержала большую победу в войне с ненавистными «лагами». Некоторые даже нарекли эту технологию «прорывом в MMO».

Первым и одним из самых долгожданных изменений баланса стало изменение параметров орудий гибридного действия и характеристик кораблей, их использующих. Из-за этого суда Gallente, ранее сравнительно редко использовавшиеся, начали отхватывать позиции у кораблей других рас. Основные проблемы тяжелых и недальнобойных галлентских кораблей были решены. Им добавили скорости, что упростило выход на ближние боевые дистанции, где они наиболее эффективны.

Гибридным орудиям добавили мощности, сократили время перезарядки и снизили требования к потреблению ресурсов. Еще были улучшены характеристики некоторых специализированных боеприпасов. Помимо этого, перебалансированы ударные корабли и эсминцы, что добавило им популярности. И что очень порадовало многих игроков, особенно пиратов, теперь в данных об уничтоженной спасательной капсуле видна информация об утраченных жертвой имплантатах, зачастую весьма дорогостоящих.

Появился и новый блок кораблей по одному для каждой из рас EVE. Новые линейные крейсеры быстро стали популярны в качестве дешевого средства для атаки. В частности, Tornado заняли нишу кораблей класса Maelstrom в «суицид-ганке» (самоубийственные атаки на суда в регионах, охраняемых полицией «КОНКОРД»), а Oracle появились в засадах на звездных вратах. Более низкая цена при аналогичной мощности залпа позволила им заменить линкоры.

Кроме того, наряду с другими представителями этого класса, Tornado появились в засадах на звездных вратах в «лоу-секах» и «нулях», где «КОНКОРД» бессилен. Помимо прочего, это означает, что из таких засад стало труднее уходить. Плюс, конечно, эти корабли начали широко применяться во флотовых боях, для которых и были задуманы.

Зато отменили страховку за самоубийства: если вас уничтожил «КОНКОРД», возмещения урона не ждите. На популярности такого типа заработка это, конечно, не сказалось, ибо он в любом случае приносит прибыль. Просто поднялась планка стоимости корабельного груза, на который стоит обращать внимание от 150 млн. исков. А по итогам флотовых операций, таких, как нападение Goonswarm на систему Jita, как и прежде, пилотам, потерявшим корабли, компенсацию по традиции выплачивает сам альянс.

Стало удобнее отслеживать применение систем радиоэлектронной борьбы. После ввода патча EVE Online: Escalation их отображают значками на приборной панели. К ним привязаны всплывающие подсказки с именами пилотов, использующих эти системы, и классов пилотируемых ими кораблей.

Кроме того, практически полный ассортимент товаров, раньше доступных только через систему контрактов, был выведен на свободный рынок. Это повлекло за собой серьезное изменение цен на редкие и дорогостоящие «обвесы» для кораблей: так, фракционные модули здорово упали в цене. Продавцы и добытчики снаряжения этого класса рискуют потерять в прибыли, но покупатели, несомненно, выиграют.

Помимо этого, разработчики объявили об изменениях ТТХ кораблей класса «титан». Чередой мелких поправок CCP свела к нулю их пользу против субкапитальных кораблей. Из-за этого крупные альянсы, например, Pandemic Legion, устроили массовую распродажу своего «титанического» добра.

За прошедший год дважды изменилось время смены сессии. Если раньше вам требовалось полминуты, чтобы вернуться на станцию или обратно в систему, из которой вы только что выпрыгнули и угодили в засаду, то теперь достаточно 10 секунд. Это упростило жизнь большинству игроков, но усложнило охоту пиратам.

Не забыли разработчики и про космические красоты заменили изображения туманностей, переделали оружейные эффекты, добавили отображение промахов при выстрелах и, разумеется, улучшили внешний вид всех субкапиталов Caldari и Gallente (кроме Т3). На очереди корабли расы Amarr, которыми пока можно любоваться только на тестовом сервере. Не обделили и новичков полностью переработаны модели всех учебных кораблей.

За последний год в EVE окончательно сформировалось сообщество людей, профессионально уничтожающих «вторженцев» Sansha, явившихся в патче Incursion, и зашибающих на отражении пиратских набегов хорошие деньги. Разработчики могут гордиться собой — идея командной игры нашла свое признание даже среди убежденных соло-пилотов, ведь отбиваться от агрессоров в одиночку ох как непросто.

Кроме того, за этот год CCP упростила жизнь владельцам ПОС. Стало проще снабжать их горючим, поскольку вместо кучи разношерстных компонентов башни потребляют топливные элементы, которые из этих самых материалов и производятся. Увы, теперь нельзя экономить, выключая ненужные в данный момент структуры: потребление элементов не зависит от нагрузки. Однако запуск небоевых структур на POS теперь занимает минимальное время это очень порадовало всех их владельцев, особенно жителей червоточин.

Копать или не копать? Вот в чем вопрос!

Корабли, позволявшие эффективно добывать руду из астероидов, появились еще в патче Exodus (это было очень давно). Тогда шахтерское дело показалось игрокам вполне прибыльным занятием, поскольку с новыми кораблями объем выработки увеличился в разы. И, пожалуй, именно это обновление сделало ботоводство по-настоящему рентабельным. Запустил нескольких персонажей на шахтерских баржах копать руду в охраняемых полицией системах, и деньги сами текут в карман. Минералы заметно подешевели, и вскоре начались «халкагеддоны».

Для тех, кто не знаком с реалиями мира EVE, поясню: оптимальным способом добычи руды считается копка на кораблях типа Hulk. Эффективнее всего ковырять астероиды при помощи нескольких Hulk, сопровождаемых кораблем типа Orca для раздачи бонусов. «Халкагеддон» же спланированная атака, массовый самоубийственный налет на рудокопов. Акции устраивали не раз и не два, но даже это не исправило ситуацию с ценами на минералы.

Таким образом, копка на долгое время стала невыгодным занятием. Разумеется, куда проще настрелять дронов в соответствующих миссиях или в так называемых «дронрегах» ((территориях, где во множестве обитают взбунтовавшиеся дроны), а затем переплавить их в базовые минералы. Это не только более эффективный, но и менее нудный способ подзаработать. Еще можно получать минералы, разбирая низкоуровневые модули, снимаемые с примитивных NPC-кораблей.

Однако в последнем патче разработчики сделали кое-что, способное радикально изменить положение майнеров убрали возможность снимать с дронов сплавы, заменив их денежным вознаграждением за отстрел, и изменили состав трофеев с NPC.

Что это дало? Во-первых, неофиты получили больше возможностей зарабатывать на простом T1-производстве, поскольку модули этого класса больше не вываливаются из NPC. Во-вторых, только за последний месяц подросли цены на низкоуровневые минералы, такие как тританиум и пирит. Ветер перемен почти не затронул дорогие материалы. Скажем, цена зидрина почти не изменилась, зато тританиум подскочил с 2,2 исков за единицу до 6 и это еще не предел. Многие уверены, что рынок минералов через некоторое время устаканится сам по себе, снова сделав добычу руды достойной тратой времени. Кое-где это уже произошло.

Таким образом, с вводом Inferno следует ожидать возрастания шахтерской активности. Кроме того, почти наверняка многим производственникам, обитающим в «дронрегах», придется переехать вопросы логистики в EVE влияют на очень многое.

Показать изменения, внесенные патчем

* * *

Сегодня мы доподлинно не знаем, какой EVE станет еще через пару лет. Остается лишь гадать на основе немногих фактов, которые время от времени исландцы подбрасывают народу. Самым крупным из ожидаемых событий до сих пор остается объединение EVE Online с пространством консольной игры DUST 514Краткая информация об игре, посвященной разборкам на поверхностях планет.

Хотя это пока вопрос далекого будущего. Сегодня можно уверенно сказать, что CCP идет верной дорогой.

Статья размещена на правах рекламы, без редактуры и корректуры.
Статья актуальна для
 
Автор: Светлана Дмитриева (15.05.2012)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
84%
740 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 66 роликов)

14 октября 2012
1 508
21
4:01

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru