Проклятые Земли чит-файл №2

Сначала наберите в консоли
thingamabob
А потом
@godmode(0,1) - бессмертие
Да и вообще там скрипт неплохой, предметы делать можно - примерно как в
первых/вторых Аллодах.

Чтобы прекратить вопросы по почте, некоторые пояснения...
В скрипте я особо не разбирался, но:
1. Чтоб он стал доступен, нужно ввести "thingamabob"
2. Все команды начинаются с "@"
3. Чтоб узнать, какие команды есть, посмотрите game.exe, найдите там
слово "IsUnitBlocked", ниже от него и будут все процедуры и функции скрипта
4. Первым параметром большинство процедур имеют номер игрока, например, 0
5. Чтоб узнать название предмета, нужно посмотреть файлы database*.res в
каталоге
RES или файлы карт
6. Чтобы узнать имена монстров/NPC, нужно посмотреть там же (не знаю, есть ли
команда для вызова монстра, но для предметов - "giveitem")
7. Пример:
@giveitem(0,"UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration{ic;e2;e2;e2}]")
в квадратных скобках - заклинание, в фигурных - руны к нему
8. Экспериментируя с предметами, помните, что при ошибке игра вылетает ;)


---------------

Здесь описаны скриптовые процедуры "Проклятых Земель". Для выполнения вызова
процедуры в консоли следует воспользоваться консольной командой @.

Процедуры изменения параметров юнита

GiveDexterity ( objUnit , flAmount )
Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов ловкости. Отдавать команду следует вне
магазина.

GiveIntelligence ( objUnit , flAmount )
Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов разума. Отдавать команду следует вне
магазина.

GiveSkill ( objUnit , strSkill , flAmount )
Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов в навыке strSkill. Возможные значения
строки strSkill:
melee - ближний бой
archery - стрельба
science - ловкость рук
elemental - магия стихий
sense - магия чувств
astral - магия астрала
Отдавать команду следует вне магазина.

GiveStrength ( objUnit , flAmount )
Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов силы. Отдавать команду следует вне
магазина.

GodMode ( 0 , nMode )
Переключает режим "бога" для лидера команды игрока-человека. Возможные значения
nMode:
0 - отключить режим "бога"
1 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
2 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется, все противники убиваются с
одного удара



Дополнительные процедуры воздействия

AddMob ( strMob )
Загружает .mob-файл strMob из подкаталога MAPS. Имя файла указывается с
расширением. В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При
загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в ПЗ реализуются
засады - например, засада у главных ворот на сингл-карте "Портал".

CastSpellPoint ( strSpell , x1 , y1 , x2 , y2 )
Применяет спелл strSpell из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре
могут использоваться только спеллы, действующие на область. См. также задание
спеллов и CastSpellUnit().

CastSpellUnit ( strSpell , x , y , objUnit )
Применяет спелл strSpell из точки (x,y) на юнит objUnit. В данной процедуре
могут
использоваться спеллы, действующие как на область, так и на цель. См. также
задание спеллов и CastSpellPoint().

InflictDamage ( objUnit , flAmount )
Наносит юниту objUnit повреждения в flAmount пунктов. При этом учитываются
показатели брони юнита и наложенные на него защиты.

KillUnit ( objUnit )
Наносит повреждения юниту objUnit, убивая его.

RemoveUnitFromServer ( objUnit )
Удаляет юнит objUnit с сервера. Эту процедуру не следует путать с консольными
командами ban и kick: при применении RemoveUnitFromServer() для юнита игрока-
человека исчезнет лишь юнит, но сам игрок останется подключенным к серверу -
довольно забавная ситуация.



Процедуры AI

SetDiplomacy ( nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy )
Изменяет дипломатию - кем является игрок nPlayerB для игрока nPlayerA. Возможные
значения flDiplomacy:
1 - союзник
0 - нейтрал
-1 - враг
См. также SetPlayer(), GetDiplomacy() и GetPlayer().
Примеры:
SetDiplomacy(0,

SetPlayer ( objUnit , nPlayer )
Объявляет юнит objUnit принадлежащим игроку nPlayer. См. также SetDiplomacy(),
GetDiplomacy() и GetPlayer().



Процедуры управления областями

AddRectToArea ( idArea , x1 , y1 , x2 , y2 )
Добавляет к области idArea прямоугольник (x1,y1)-(x2.

AddRoundToArea ( idArea , x , y , rad )
Добавляет к области idArea круг радиуса rad с центром в точке (x,y).

DeleteArea ( idArea )
Удаляет область idArea.



Процедуры динамического задания целей квеста

QFinish ()
Завершает текущее перечисление целей. См. также QStart

QuestComplete ( nPlayer , strQuestName )
Заявляет квест strQuestName выполненным (это не отражается в окнах квестов), см.
*.mq .

QObjGetItem ( idItem )
Добавляет цель: получение предмета idItem.

QObjUse ( strObject , bfState )
Добавляет цель: перевести "рычаг" strObject в состояние bfState.
Пример:
QObjUse("GetObject(44456)",1) - включить "рычаг" с идентификатором 44456.

QObjKillGroup ( strGroupName )
Добавляет цель: уничтожить группу с именем strGroupName.

QObjKillUnit ( strUnitName )
Добавляет цель: уничтожить юнит с именем strUnitName.
Пример:
QObjKillUnit("GetObject(1001936)") - убить юнит с идентификатором 1001936.

QObjSeeUnit ( strUnitName )
Добавляет цель: увидеть юнит с именем strUnitName.
Пример:
QObjSeeUnit("GetObject(4517)") - увидеть юнит с идентификатором 4517.

QObjArea ( idArea )
Добавляет цель: попасть в область с идентификатором idArea.

QStart ( strQuestName )
Начинает перечисление целей для квеста strQuestName. См. также QFinish

Генерация предметов и заклинаний

EraseQuestItem ( 0 , idQItem ) Новое!
Убирает из обоза игрока квестовый предмет с кодом idQItem. Список квестовых
предметов и их кодов вы можете увидеть здесь. См. также GiveQuestItem().

FixItems ()
Чинит все предметы в обозе и на юнитах команды игрока-человека.

GiveItem ( 0 , strItem )
Помещает в обоз предмет, описываемый строкой strItem. См. также задание
предметов.

GiveMoney ( 0 , flAmount )
Дает игроку flAmount денег. См. также give.

GiveQuestItem ( 0 , strQItem )
Дает игроку квестовый предмет с именем strQItem. Список квестовых предметов вы
можете увидеть здесь. См. также EraseQuestItem().

GiveUnitSpell ( objUnit , strSpell )
Дает юниту objUnit спелл, описываемый строкой strSpell. Спелл помещается не в
обоз, а в набор активных спеллов - если он полон, то ничего не происходит. В
магазине эта процедура не действует, а в игровой зоне, хотя фактически спелл
дается игроку, не обновляет набор спеллов. См. также задание спеллов.