Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Evil Islands: Curse of the Lost Soul

Чит-файл для Evil Islands: Curse of the Lost Soul

Проклятые Земли

на Западе игра известна как

Evil Islands:
Curse of the Lost Soul

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Проклятые Земли
Разработчик:Nival Interactive
Издатель:Fishtank Interactive
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 29 марта 2001 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action / RPG / 3D / 3rd Person / Stealth
Похожие игры:Аллоды: Печать тайны, Аллоды 2: Повелитель душ
Multiplayer:(6) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 29 марта 2001 г.
вышла 26 октября 2000 г.

Cheat-code [РУС]

Информация актуальна для
Сначала наберите в консоли
thingamabob
А потом
@godmode(0,1) - бессмертие
Да и вообще там скрипт неплохой, предметы делать можно - примерно как в
первых/вторых Аллодах.

Чтобы прекратить вопросы по почте, некоторые пояснения...
В скрипте я особо не разбирался, но:
1. Чтоб он стал доступен, нужно ввести "thingamabob"
2. Все команды начинаются с "@"
3. Чтоб узнать, какие команды есть, посмотрите game.exe, найдите там
слово "IsUnitBlocked", ниже от него и будут все процедуры и функции скрипта
4. Первым параметром большинство процедур имеют номер игрока, например, 0
5. Чтоб узнать название предмета, нужно посмотреть файлы database*.res в
каталоге
RES или файлы карт
6. Чтобы узнать имена монстров/NPC, нужно посмотреть там же (не знаю, есть ли
команда для вызова монстра, но для предметов - "giveitem")
7. Пример:
@giveitem(0,"UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration{ic;e2;e2;e2}]")
в квадратных скобках - заклинание, в фигурных - руны к нему
8. Экспериментируя с предметами, помните, что при ошибке игра вылетает ;)


---------------

Здесь описаны скриптовые процедуры "Проклятых Земель".  Для выполнения вызова
процедуры в консоли следует воспользоваться консольной командой @.

Процедуры изменения параметров юнита

GiveDexterity ( objUnit , flAmount )
Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов ловкости. Отдавать команду следует вне
магазина.

GiveIntelligence ( objUnit , flAmount )
Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов разума. Отдавать команду следует вне
магазина.

GiveSkill ( objUnit , strSkill , flAmount )
Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов в навыке strSkill. Возможные значения
строки strSkill:
melee - ближний бой
archery - стрельба
science - ловкость рук
elemental - магия стихий
sense - магия чувств
astral - магия астрала
Отдавать команду следует вне магазина.

GiveStrength ( objUnit , flAmount )
Добавляет юниту objUnit flAmount пунктов силы. Отдавать команду следует вне
магазина.

GodMode ( 0 , nMode )
Переключает режим "бога" для лидера команды игрока-человека. Возможные значения
nMode:
0 - отключить режим "бога"
1 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
2 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется, все противники убиваются с
одного удара



Дополнительные процедуры воздействия

AddMob ( strMob )
Загружает .mob-файл strMob из подкаталога MAPS. Имя файла указывается с
расширением. В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При
загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в ПЗ реализуются
засады - например, засада у главных ворот на сингл-карте "Портал".

CastSpellPoint ( strSpell , x1 , y1 , x2 , y2 )
Применяет спелл strSpell из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре
могут использоваться только спеллы, действующие на область. См. также задание
спеллов и CastSpellUnit().

CastSpellUnit ( strSpell , x , y , objUnit )
Применяет спелл strSpell из точки (x,y) на юнит objUnit. В данной процедуре
могут
использоваться спеллы, действующие как на область, так и на цель. См. также
задание спеллов и CastSpellPoint().

InflictDamage ( objUnit , flAmount )
Наносит юниту objUnit повреждения в flAmount пунктов. При этом учитываются
показатели брони юнита и наложенные на него защиты.

KillUnit ( objUnit )
Наносит повреждения юниту objUnit, убивая его.

RemoveUnitFromServer ( objUnit )
Удаляет юнит objUnit с сервера. Эту процедуру не следует путать с консольными
командами ban и kick: при применении RemoveUnitFromServer() для юнита игрока-
человека исчезнет лишь юнит, но сам игрок останется подключенным к серверу -
довольно забавная ситуация.



Процедуры AI

SetDiplomacy ( nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy )
Изменяет дипломатию - кем является игрок nPlayerB для игрока nPlayerA. Возможные
значения flDiplomacy:
1 - союзник
0 - нейтрал
-1 - враг
См. также SetPlayer(), GetDiplomacy() и GetPlayer().
Примеры:
SetDiplomacy(0,

SetPlayer ( objUnit , nPlayer )
Объявляет юнит objUnit принадлежащим игроку nPlayer. См. также SetDiplomacy(),
GetDiplomacy() и GetPlayer().



Процедуры управления областями

AddRectToArea ( idArea , x1 , y1 , x2 , y2 )
Добавляет к области idArea прямоугольник (x1,y1)-(x2.

AddRoundToArea ( idArea , x , y , rad )
Добавляет к области idArea круг радиуса rad с центром в точке (x,y).

DeleteArea ( idArea )
Удаляет область idArea.



Процедуры динамического задания целей квеста

QFinish ()
Завершает текущее перечисление целей. См. также QStart

QuestComplete ( nPlayer , strQuestName )
Заявляет квест strQuestName выполненным (это не отражается в окнах квестов), см.
*.mq .

QObjGetItem ( idItem )
Добавляет цель: получение предмета idItem.

QObjUse ( strObject , bfState )
Добавляет цель: перевести "рычаг" strObject в состояние bfState.
Пример:
QObjUse("GetObject(44456)",1) - включить "рычаг" с идентификатором 44456.

QObjKillGroup ( strGroupName )
Добавляет цель: уничтожить группу с именем strGroupName.

QObjKillUnit ( strUnitName )
Добавляет цель: уничтожить юнит с именем strUnitName.
Пример:
QObjKillUnit("GetObject(1001936)") - убить юнит с идентификатором 1001936.

QObjSeeUnit ( strUnitName )
Добавляет цель: увидеть юнит с именем strUnitName.
Пример:
QObjSeeUnit("GetObject(4517)") - увидеть юнит с идентификатором 4517.

QObjArea ( idArea )
Добавляет цель: попасть в область с идентификатором idArea.

QStart ( strQuestName )
Начинает перечисление целей для квеста strQuestName. См. также QFinish

Генерация предметов и заклинаний

EraseQuestItem ( 0 , idQItem )  Новое!
Убирает из обоза игрока квестовый предмет с кодом idQItem. Список квестовых
предметов и их кодов вы можете увидеть здесь. См. также GiveQuestItem().

FixItems ()
Чинит все предметы в обозе и на юнитах команды игрока-человека.

GiveItem ( 0 , strItem )
Помещает в обоз предмет, описываемый строкой strItem. См. также задание
предметов.

GiveMoney ( 0 , flAmount )
Дает игроку flAmount денег. См. также give.

GiveQuestItem ( 0 , strQItem )
Дает игроку квестовый предмет с именем strQItem. Список квестовых предметов вы
можете увидеть здесь. См. также EraseQuestItem().

GiveUnitSpell ( objUnit , strSpell )
Дает юниту objUnit спелл, описываемый строкой strSpell. Спелл помещается не в
обоз, а в набор активных спеллов - если он полон, то ничего не происходит. В
магазине эта процедура не действует, а в игровой зоне, хотя фактически спелл
дается игроку, не обновляет набор спеллов. См. также задание спеллов.


В базу «9 жизней» файл добавил: CORAX
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
86%
1007 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru