Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Evil Within, The


Меню игры

Скриншоты (37)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 9 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в Японии:Psychobreak (サイコブレイク)
Разработчик:Tango Gameworks
Издатель:Bethesda Softworks
Издатель в России:1С-СофтКлаб
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Dead Space (2008), Resident Evil 4, Silent Hill: Homecoming
Multiplayer:N/A

Даты выхода игры

вышла 23 октября 2014 г.
вышла 16 октября 2014 г.
вышла 14 октября 2014 г.

Примечательно, что последний гвоздь в крышку гроба survival horror вбил тот же человек, которого принято называть родоначальником этого направления. Resident Evil 4 стала не просто лебединой песней Синдзи Миками в прославившем его жанре — она стала кодой для всей той симфонии ужаса, что доминировала над второй половиной 90-х. Теперь же, спустя почти 15 лет, Миками-сан вооружился гвоздодером — ржавым и окровавленным, разумеется, — и желает провести показательную эксгумацию.

Откопать стюардессу

Системные требования
Win 7 64
Core i5 2.5GHz/Phenom II X4 965
GeForce GTX 460/Radeon HD 6850
4 GB RAM
50 GB HDD
Рекомендуемые требования
Win 7 64
Core i7 3.5GHz/AMD FX-9370
GeForce GTX 670/Radeon R9 285
6 GB RAM
50 GB HDD
Что же, очередное «возвращение к истокам»? Типа как в Resident Evil 6Краткая информация об игре, да? Cкепсис в данной ситуации простителен — сложно не вспомнить этот печальный и поучительный пример, когда кто-то говорит о том, чтобы «сделать survival horror как надо». Создатели этой игры никак не могли толком определиться, что они, собственно, хотят сказать в сложившемся жанровом контексте, поэтому их произведению, мягко говоря, не хватало целостности. Все знают пословицу про попытку усидеть на двух стульях, а там стульев было аж три, и все разной высоты.

Миками, к счастью, определился с одним, вполне конкретным стулом, и теперь прилежно оснащает его шипами. Таки да, это survival horror. Душный и тягостный, как мы любим. Заигрываний с экшеном пока не замечено: герой решительно отказывается делать перекаты, двойные прыжки в воздухе и даже — о ужас! — не умеет бегать по стенам.

Вялая, неэффективная рукопашка — забудьте про все эти смертоносные «в щи с вертушки» на манер Леона С. Кеннеди. Хрупкий, ненадежный стелс — никаких видений сквозь стены и маскировочных костюмов. Старомодные стволы без лазерных прицелов. Слабое здоровье (почти) без регена. Геймплей The Evil Within — словно колченогая табуретка, на которой ты стоишь с петлей на шее.

Survival horror традиционно преуспевает в том, чего в других жанрах обычно стараются избегать — создает у игрока ощущение легкого дискомфорта.

Нутряное лихо

Парни из английского филиала Bethesda привезли в Москву два геймплейных демо — это фрагменты 4-й и 8-й глав, которые будут показаны на предстоящей E3. Небольшой кусок первого демо можно увидеть здесь, начиная с 10:40 — вот эти пространственные приколы а-ля AntichamberКраткая информация об игре, кровавый реверанс в сторону Кубрика и волнующее рандеву с многорукой особой. «Сияние» тут уместно вспомнить и по другой причине: о сюжете игры еще мало что известно, но он явно эксплуатирует идею прóклятого места и не чурается психологического хоррора.

Миками верно рассудил, что старое доброе сверхъестественное лучше всяких там Т-вирусов — дизайнерской свободы куда больше. Отказ от псевдонаучных глупостей Capcom’овской эры, впрочем, не означает, что нам надо сделать умное лицо и приготовиться воспринимать тонкий символизм повествования. В сюжетном плане игры маэстро всегда было сложно воспринимать всерьез, и я не думаю, что его новая работа станет исключением. Из немногочисленных диалогов и флешбэков, которые мне довелось наблюдать, делать какие-то выводы рано.

Зато уже можно сделать ряд выводов о геймплее. Наследие Resident Evil 4Краткая информация об игре было очень заметно в предыдущей игре Миками, Shadows of the DamnedКраткая информация об игре, где он выступил креативным продюсером. Здесь, однако, биотеррористическим духом пахнет куда меньше. Хотя некоторая «резидентщина», конечно, чувствуется — особенно во время стрельбы по коленным чашечкам, — в целом действо больше напоминает помесь Silent Hill и The Last of UsКраткая информация об игре. Больше чертовщины и крафтинга, меньше спецназовской самоуверенности. Можно даже прятаться в шкафах и под кроватями — привет, AmnesiaКраткая информация об игре и OutlastКраткая информация об игре! Известно, что от некоторых особо свирепых злобнюков надо будет не только убегать, но и прятаться.

Нельзя просто так взять и застрелить

Прятаться, возможно, придется и от вполне рядовых мобов, если тех будет существенно больше, чем боеприпасов. В такой ситуации наш герой может попробовать переждать угрозу под сенью спасительной мебели, а затем подкрасться к недругу сзади и ловко заколоть одним ударом. По своей динамике стелс действительно очень похож на The Last of UsКраткая информация об игре (с выключенным listen mode, понятно); бутылками кидаться тоже можно. Сходство усиливается и за счет «полевого крафтинга» — можно мастерить разные стрелы для арбалета, причем с их помощью можно не только стрелять, но и устраивать ловушки.

На использовании ловушек во многом выстроено прохождение первого демо — там есть эпизод, где неуязвимый главплохиш многозначительно помавает дланью, и из кровавой жижи восстает сразу с десяток местных зомбей. Умело маневрируя, всех их можно заманить в обильно разбросанные по локации западни и нейтрализовать всю вражескую кодлу, не сделав ни единого выстрела. Ну, один раз пальнуть в баллон с газом.

Еще один способ экономии патронов — это местный аналог рукопашных экзекуций. Рукопашка, повторюсь, в игре есть, но позволяет только слегка выиграть время, а не нанести серьезный урон. Вместо традиционных затаптываний и добиваний поваленного наземь противника здесь можно поджечь (удивительно, какую завидную горючесть внезапно развивает тело в горизонтальном положении!). Всего одна спичка избавляет от необходимости всаживать в него еще несколько пуль. Менеджмент ресурсов вполне в духе жанра.

Эта фича, кстати, порождает интересную тактическую дилемму. Положиться на свою меткость, подпустить противника поближе и, аккуратно повалив его наземь хедшотом или выстрелом в коленку, оперативно поджечь? Или лучше держаться на расстоянии и минимизировать таким образом угрозу, усложнив при этом попадание в уязвимые точки и рискуя не успеть с поджигом?

Альтернатив простой пальбе предусмотрено немало, из чего можно заключить, что с огнестрельным оружием в игре будет действительно туго. Я, правда, к концу второго эпизода пришел с таким запасом патронов, что хватило бы еще по паре раз расстрелять весь встреченный контингент, но не будем торопиться с выводами. Во-первых, я всегда слишком близко к сердцу принимал идею бережливости, и практически во всех пройденных мной хоррорах герои после завершения истории могли смело открывать оружейный магазин. Во-вторых, играл я только на втором уровне сложности из четырех потенциально возможных, да и пиарщик Bethesda заверил меня, что вопрос с патронами, конечно, будет еще регулироваться, так что безобразия а-ля Dead Space 3Краткая информация об игре случиться не должно.

***

В трейлере несложно продемонстрировать дизайн монстров или базовые элементы геймплея. Атмосферу игры, однако, в нарезанном видео не оценишь, а для этого жанра она является определяющим аспектом. Дизайнеры Tango Gameworks проделали превосходную работу с освещением и насытили декорации нужными штрихами и деталями. Локации мастерски сделаны неуютными. Далеко не везде интерьеры украшены потеками крови или там художественно развешанными трупами, но ты прямо шкурой чувствуешь, что ничего хорошего в таком месте никогда не происходило и произойти не может.

Хотя вопросы баланса остаются открытыми, игра выглядит и ощущается «как надо». Опыт Миками явно сказывается — мужик уже скоро 25 лет как в индустрии. The Evil Within имеет все шансы вырасти в зрелый, сочный абсцесс на теле ААА-сегмента. Готовьте скальпели в октябре.

Превью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 28 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Ян Масарский (05.06.2014)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
72%
294 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 16 роликов)

18 октября 2014
17 762
210
5:58

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru