Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Evil Within, The


Меню игры

Скриншоты (37)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 13 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в Японии:Psychobreak (サイコブレイク)
Разработчик:Tango Gameworks
Издатель:Bethesda Softworks
Издатель в России:1С-СофтКлаб
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Dead Space (2008), Resident Evil 4, Silent Hill: Homecoming
Multiplayer:N/A

Даты выхода игры

вышла 23 октября 2014 г.
вышла 16 октября 2014 г.
вышла 14 октября 2014 г.

Детективу Себастьяну Кастелланосу отрубили голову огромным тесаком примерно на пятой минуте игры. Неожиданное начало. Одно неосторожное движение — и… хороший урок: не каждого врага можно уничтожить. С некоторыми вообще не стоит связываться, а лучше уносить ноги.

Ржавое подсознание

Системные требования
Win 7 64
Core i5 2.5GHz/Phenom II X4 965
GeForce GTX 460/Radeon HD 6850
4 GB RAM
50 GB HDD
Рекомендуемые требования
Win 7 64
Core i7 3.5GHz/AMD FX-9370
GeForce GTX 670/Radeon R9 285
6 GB RAM
50 GB HDD
Кастелланос, приехавший по вызову в психиатрическую больницу, довольно быстро оказывается в самом настоящем кошмаре. Повсюду бродят зомби (здесь их называют одержимыми), стены щедро заляпаны кровищей и увешаны потрохами, а для прогулок предложены исключительно подвалы, склады и прочие больничные задворки. Время от времени действительность начинает нервно ерзать, интерьеры меняются на глазах, и многострадального детектива выбрасывает в совершенно иное место: из психушки — в древнего вида деревеньку, из церкви — в разрушенный город. Прочие действующие лица то вдруг появляются ниоткуда, то так же внезапно удаляются в никуда. Раз за разом мы бредем из начала в конец очередной локации с непонятной целью. Поначалу это сбивает с толку, но постепенно становится ясно, что перед нами — очередное путешествие по закоулкам сознания. И сознание это, отравленное яростью и ненавистью, ничего хорошего нам не сулит.

В последние годы мы привыкли к хоррор-играм, пугающим не атмосферой, а внезапными появлениями монстров или резкими звуками. В The Evil Within все наоборот: враги заранее предупреждают о своем появлении. Простые одержимые обозначают себя рычанием и хриплыми стонами, а на экране появляется бегающий глаз — индикатор заметности. Душегубы посерьезнее почти всегда сперва продефилируют поодаль, дадут себя рассмотреть. Предупрежден — значит вооружен? Как бы не так.

Вот мы в старинном особняке, родном доме главного злодея (из его личности особой тайны не делают — мы видим его в самом начале истории, а задолго до середины уже знаем по имени). Уютный домашний полумрак. Запыленные коридоры, заброшенные комнаты, потускневшие картины. Если не обращать внимания на массу ловушек и одержимых, вроде и опасаться нечего. Однако периодически экран начинает выцветать, в общий звуковой фон вплетаются тихие шипящие звуки — это значит, что к нам неспешно приближается сам Рувик, бессмертное зло, убивающее одним касанием. Вот его рука тянется к плечу Себастьяна…

Главное настроение в этой игре — даже не страх, а обреченность. Непрестанная изматывающая тревога, мутное, беспросветное, давящее бессилие перед несокрушимым антагонистом. Это в его воющем от боли мире мы отчаянно барахтаемся, пытаясь выжить, но каждая победа — лишь булавочный укол, и потребуется не один час и не одно открытие, чтобы пробить хотя бы крошечную брешь в его защите. А пока же он всесилен и играет с нами, словно злой суперкомпьютер в старом хорроре Have No Mouth, and Must ScreamКраткая информация об игре. Тягучие, как слипшиеся кишки, блуждания по темным тоннелям по колено в крови, отчаянное лавирование между препятствиями на бегу, смыкающиеся стены и лабиринты из взведенных ловушек… Мир в любой момент может дрогнуть и измениться. Никогда не знаешь, что ждет тебя через минуту. И вдруг ты осознаешь: страшно открывать очередную дверь.

Кто не спрятался, тот и виноват

Детектив Кастеллано слаб и одышлив. Даже рядовой недруг всего парой зуботычин способен отправить его на перезагрузку. Сам же этот недруг притом спокойно выдерживает несколько выстрелов в голову: уже полбашки разнесло в труху, а он все ковыляет. Он все ковыляет, а патроны-то уже кончились! Топором или факелом можно прикончить противника одним ударом, но оружие это редкое и одноразовое. Одержимые медлительны и неуклюжи, но далеко не тупы. В рукопашном же бою Себастьян катастрофически слаб: при изрядной проворности он сумеет справиться разве что с одним подраненным противником. Появление второго сразу ставит крест на подобных попытках.

Наш детектив — не супергерой, он обычный человек. И цель его — не искоренить всех монстров, а просто выжить и выбраться из этого кошмара. Поэтому самая эффективная тактика — это избегать прямых столкновений с заведомо более сильными противниками. Бросить найденную бутылку и пробежать, пока одержимый отвлекся на шум. Спрятаться в шкафу, под кроватью — где-нибудь, где монстр не заметит. А если тот отбился от стаи — подкрасться сзади и воткнуть нож в темечко. Как только ты отказываешься от попыток устроить рестлинг с зомби, как все сразу становится на свои места. Уровни спланированы так, чтобы можно было перебегать, прятаться, обходить и отлавливать врагов поодиночке, как в заправском Hitman. Прятаться в засаде, выжидая удачный момент, а если что-то пойдет не так — мчаться через всю карту к спасительному шкафу. И раз за разом, умирая и возрождаясь, подбирать тактику к каждому боссу и маршрут по каждому залу.

Со временем появляется более мощное оружие, но использовать его приходится крайне бережно: на изобилие патронов и болтов для арбалета можно не рассчитывать. Зато можно пользоваться «особенностями местности»: местные ловушки так же охотно срабатывают на одержимых, как и на нашем герое. Надо только аккуратно организовать их встречу. Если поджечь валяющийся труп, то от него загорятся и те, кто оказался достаточно близко. Для этой же цели сгодится стог сена или масляная лужа. Надо ли говорить, что спички тоже не бесконечны?

Собирая на уровнях баночки с зеленым гелем, можно улучшить тактико-технические данные героя: добавить здоровья, усилить оружие и расширить карманы настолько, что в них будет умещаться не пять патронов, а десяток-другой. Но даже при этом умение прятаться, уклоняться от встреч и вовремя давать деру позволит выжить гораздо лучше, чем попытки играть в The Evil Within как в шутер.

***

От легендарного гейм-дизайнера Синдзи Миками ожидали возвращения «истинного» survival horror — игры, которая виртуозно соблюдет баланс между экшеном и ужасом. В какой-то мере ожидания оправдались, однако шедевра, который задаст тон жанру на многие годы вперед — подобно Resident Evil 4Краткая информация об игре того же Миками, — все-таки не получилось. Получилась просто качественная игра с превосходной художественной постановкой, великолепной звукорежиссурой и досадными техническими погрешностями. Что ж, возможно, у другого легендарного гейм-дизайнера survival horror выйдет более «истинным».

 



Альтернативное мнение

Ян Масарский

 

Потаенное хардкорище

Где-то ближе к середине игры я понял, что это все, конечно, очень мило, стильно и атмосферно, но никаким выживанием тут не пахнет. Вопреки тому, что описала Светлана, в The Evil Within вполне можно бегать с дробовиком наперевес и не заморачиваться стелсом вообще. Тупо вкачиваешь «критические попадания» — и половина одержимых ложится с одного хедшота. Вторая половина — с двух. Патронов экономится уйма, девать некуда. Просто какой-то Dead Space 3Краткая информация об игре, извините.

Уровень сложности «выживание» явно не рассчитан на человека, который 20 лет играет в шутеры — об этом на форумах нытья не меньше, чем о зафиксированной кадровой частоте или неудобном формате экрана 2.35:1. Проблема в том, что изначально уровней сложности всего два, и «выживание» — самый высокий. Решение, к счастью, нашлось — Светлана любезно скинула мне файл своего профиля, в котором после прохождения был открыт третий уровень сложности: «кошмар». И — о чудо! — The Evil Within заиграла новыми красками.

Одержимые медлительны и неуклюжи? Черта с два! Одержимые проворны и сообразительны! Обманные маневры, стремительные рывки — это уже не покорные мишени, ждущие, пока ты их нашпигуешь свинцом. Вот только что у тебя было все хорошо, а вот уже чья-то подгнившая пятка втаптывает твое лицо в грязь — и это был всего лишь один увернувшийся от хедшота засранец. А уж каково было мое удивление, когда одержимый с торжествующим рыком выковырял затаившегося детектива из-под кровати… Отведай-ка Зла неразбавленным, дружок!

В геймплее появляется благородный садизм а-ля Dark SoulsКраткая информация об игре. Чуть где поторопился, зазевался или проявил невнимательность — сразу полздоровья в минус. Просто так сохраниться нельзя — тут ведь это целое путешествие, — поэтому цена ошибки высока. Можно легко облажать добрые полчаса игры. Волей-неволей начинаешь пристально рассматривать интерьеры — где ловушки, где пути к отступлению, где можно спрятаться. Получается совсем другой темп, и — деваться некуда — атмосфера медленно, но верно добирается до твоих нервов. Подумать только, как источник света, расположенный на уровне пояса, способен сделать жутким практически любое помещение.

Для особо охардкоренных есть, кстати, еще четвертый режим, где Себастьян погибает с одного удара. Вопрос лишь в том, что это за дурацкая манера такая в последнее время — блокировать высокие уровни сложности на старте. Что, человек, по ошибке сунувшийся на ultra hard вместо casual, не сообразит, что надо выбрать другую опцию, и побежит сдавать игру в магазин? Почему вы, господа, так уверены, что у меня есть лишние 15 часов просто на то, чтобы подстроить вашу игру под мои нужды? Имейте совесть.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 24 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Светлана Нелипа (24.10.2014)

Игру запускали на следующей конфигурации:

Процессор: Intel Core i7-3770 CPU @ 3.40GHz
Материнская плата: Gigabyte GA-B75M-D3H
Оперативная память: Samsung 2x4 Гб
Видеокарта: Radeon R7 250X
Винчестер: 1 TБ
Монитор: 22'' LG 22EA63V-P
Операционная система: Windows 7 Профессиональная 64-bit Service Pack 1




профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
72%
295 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 16 роликов)

18 октября 2014
18 088
214
5:58

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru