Parallax Arts Studio явно напрашивается на
Нобелевскую премию за заслуги в
области клонирования. Три раза
сделать одну и ту же игру с
одинаково невменяемым сюжетом,
доисторически унылым геймплеем и с
бездарно использованными
технологиями… Для этого
определенно нужен талант. Мысли о
несоответствии эталону, конечно,
закрадываются (например, название
проекта и герой), но ведь необходимо
как-то убедить издателя, что авторы
хоть немного работали. Последнее (я
очень надеюсь) творение
отечественной студии — «Исход
с Земли», — едва выбравшись
из пробирки, хватает эстафетную
палочку и ползет по проторенной
тропе. Так что ждать позитивных
сдвигов не приходится. Из-за
подобных «шедевров» выражение
«русский шутер» впору ставить
в один ряд с бородатыми мини-анекдотами
«Колобок повесился» и «Негр
загорает».
Параллаксизм
У сценаристов PAS, похоже, есть два
требования к рассказываемой в игре
истории. Во-первых, главный
персонаж — обязательно
харизматичный правительственный
агент, спасающий мир от нависшей
угрозы. Во-вторых, угроза нависает в
будущем и… Читать дальше