Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Чит-файл для Experiment, The

Experiment, The

 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Альтернативное название:Experience 112, eXperience112
Разработчик:Lexis Numérique
Издатель:The Adventure Company
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 15 февраля 2008 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Adventure / 3D
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 14 августа 2008 г.
вышла 5 февраля 2008 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Квесты мертвы. Это случилось давно, но, как ни странно, каждый год мы не
перестаём удивляться выходу очередного шедевра. Можете снова удивляться
живучести. Студия «Lexis Numerique» решила поставить над нами эксперимент

Таинственная комната с огромным количеством мониторов, выводящих на экран
картинки с многочисленных камер наблюдения, расположенных по всей не отмеченной
на карте научной станции. На одной из панелей вы обнаруживаете женщину. Женщину
зовут Лиа Николс (Lea Nichols) и она нуждается в вашей помощи.

Точно так же, как и вы нуждаетесь в ее помощи – комната закрыта, и единственный
шанс спастись – спасти Лею. При этом вы не можете управлять ей напрямую, а
способны только давать подсказки, поглядывая на мониторы, многочисленные датчики
и приборы, а также внимательно всматриваясь в поведение героини. Придется
поработать не только охранником, но и психологом, спасая Лею от паники и помогая
ей принимать правильные решения.

UD01

Что же всё-таки здесь произошло? Мы сидим перед камерой и видим, как в себя
приходит девушка. Кто она? Что здесь делает? Хоть Лиа и не помнит, что с ней
произошло, она может помочь нам освоиться с системой безопасности. А мы
постараемся помочь ей выбраться отсюда.
Прежде всего, она попросит нас ввести код активации системы безопасности. Просто
начните печатать, на экране появится окно ввода пароля. Введите текст: «EDEHN».
Активировав систему, пройдём небольшой курс по её использованию. Лиа попросит
вас выбрать текущую камеру и повернуть её. Слева появится основная панель, через
которую совершаются все действия. Выберите пункт меню камеры. В диалоговом окне
будет доступна только одна функция – «поворот». Нажмите кнопку поворот, наведите
курсор в область изображения с камеры, зажмите левую кнопку и поверните камеру.
Теперь активируйте режим карты, так вы сможете увидеть, где находится Лиа. Она
выйдет в коридор и попытается пройти в следующую комнату. Комнаты, как и прочие
помещения, имеют кодовые названия, так что вы легко отыщите нужное помещение. На
карте отмечено положение девушки – синий треугольник. Также здесь отмечены
камеры, выключатели и прочее электронное добро, которое поможет вам.

UD02

Лиа попытается осмотреться в этой комнате, но здесь нет света. На вашей карте
лампы обозначены кружками. Наша героиня попросит вас включить свет, для этого
достаточно щелкнуть по соответствующей лампе.
Осмотревшись, Лиа придёт к выводу, что интересного в этой комнате ничего нет.
Она предложит направлять её, включая в соответствующем помещении свет, так она
будет знать, куда двигаться.

UD03

Включив свет в коридоре, подведите девушку к дверям лаборатории UDO3. обратите
внимание, что на карте дверь имеет красный цвет, значит, она закрыта. Щелкните
по ней, чтобы открыть дверь. В лаборатории на карте вы обнаружите красные
треугольники. Это места представляющие интерес. Щелкните по ним, чтобы Лиа
обследовала их. Таким образом в левой части комнаты вы найдёте картридж ночного
видения. В меню управления камерами появится новый пункт – «яркость».
Внимательно послушайте Лию, она объяснит, зачем это нужно и как этим
пользоваться. Также она расскажет о новых пунктах в системе управления: «Помощь»
и «Задания». Щелкните по ним, чтобы посмотреть, как это работает.

UD05

Ведите Лию в конец коридора, чтобы открыть дверь. Добравшись до места, вы
обнаружите, что дверь заблокирована. Переключитесь на камеру в комнате и
включите режим ночного видения. Этим вы напугаете странного человека,
удерживающего дверь. Проследив за его бегством, отправляемся дальше. Не
отвлекайтесь на другие локации, а сразу идите к двери в помещение UD06.
Здесь нет ничего интересного, но у Лии будет видение из прошлого. Теперь
пробираемся дальше. Последовательно включая освещение (Лиа реагирует только на
то, что находится в зоне прямой видимости), отведите девушку в комнату UD07.

UD07

Исследуйте помещение с помощью камее и включайте здесь все лампы, чтобы Лиа
смогла отыскать ключ. Если не поучится с первого раза, можно просто выключить и
заново включить лампу. Получив ключ, ведите девушку назад к помещению UD05.
продолжайте вести её на север, пока она не придёт в комнату UD11. По пути у
девушки опять будет видение, вы увидите 112-ого. В одиннадцатой комнате Лиа
увидит мёртвого человека, в котором узнает своего коллегу, доктора Зайтфеля.
Здесь она увидит магнитную карточку, которая поможет продвинуться дальше. Вы
получите новое задание, Лиа попросит провести её к этой карточке.

UD08

Как и раньше ведите девушку вперёд, вам надо попасть в комнату UD08. там будет
завал, так что активирую контрольные точки, проведите Лию вдоль северной стены,
обогните завал и приведите её к двери, расположенной в нижней части комнаты.
Чтобы её открыть, надо получить доступ, которого у вас нет. Лиа выдаст вам логин
– «l.nichols» и пароль – «eurythmia». Затем щёлкните на кнопку подтверждения,
чтобы войти в профиль Лии.
Просмотрите её данные и ближе к концу документа вы обнаружите пароль к двери:
«251803».

UD10

Кликните запертую дверь и введите код доступа 251803. Ли входит и говорит, что
вам надо попасть в комнату UD11. Войдите в комнату слева и ищите, пока Лиа не
найдёт картридж и переносную камеру. Она вставляет картридж и тем самым
активирует функцию Масштабирования. Кликните «Масштаб», чтобы активировать его
для всех камер.
Лиа подходит к роботу и устанавливает переносную камеру. Для его активации вам
снова потребуется код. Девушка уверена, что код должен быть в записях профессора
Зайтфеля. Она сообщает вам его логин, но не знает пароля. Зайтфель был
забывчивым и где-то записал пароль. Теперь вам нужно его найти.
Наведите камеру на доску с чертежами в дальнем конце комнаты. При необходимости,
приблизьте изображение.
Вы увидите слово «memoriam» и цифры «12345». Теперь у вас есть все, чтобы
получить доступ к файлам – логин: «m.zeitfel», пароль: «memoriam», засекреченные
файлы: «12345».
Чтобы найти засекреченные файлы, надо прокрутить все файлы сотрудника (доступ
через «Файлы» в главном меню с левой стороны экрана). Внизу будет красный
прямоугольник с надписью «Засекреченные файлы». Кликните его и введите код.
Вы увидите, что код робота 521AG18. (Также вы увидите код двери, который у вас
уже есть.) Просмотрите все записи Зайтфеля. Особенно обратите внимание на
запись, касающуюся Эксперимента 112. В «Кодах охраны» вы найдете логины и пароли
для Джона Палмера - логин: «j.palmer», пароль: «ud03» и Майка Ллойда - логин:
«m.loyd», пароль: «114113145195».
Просмотрите файлы и почту Палмера. Обратите внимание на то, что нужно
переключать «серверы районов», чтобы передвигаться из одного сектора в другой.
Просмотрите файлы и почту Лойда, особенно касающиеся 112-го и переписку с Лией.
Ни у Палмера, ни у Лойда нет никаких кодов доступа.
Теперь вам нужно добыть магнитную карточку. Кликните робота и введите код:
«521AG18». Вы увидите панель управления роботом. Вам нужно провести робота через
шлюз в UD11. В шлюз робот войдёт автоматически, а дальше, нажимая стрелки вверх,
вниз, вправо и влево, проведите робота через проход в следующую комнату. Камеры
в этой комнате помогут вам. Во всяком случае, будет довольно интересно ими
воспользоваться.
Подойдите ближе к правой стороне тела и увидите карточку, лежащую на столе. Вам
надо установить робота так, чтобы его рука находилась напротив карточки.
Воспользуйтесь управлением рукой, чтобы опустить её. Опустив руку, нажмите
центральную кнопку на панели управления, чтобы включить магнит. Когда вы
поднимите руку, вы должны увидеть на ней магнитную карточку. Если нет,
продолжайте маневрировать роботом и его рукой.
Теперь возвращайте робота назад, через шлюз, обратно в комнату, где ждет Лиа.
Подведите к ней робота, и она заберёт карточку. Лиа автоматически выйдет и
пойдет к переходу между зонами. Она воспользуется им для перехода в другую зону,
Лабораторию Сравнительной Экспериментальной Этологии. Это зона UD13/UD20 на
верхней палубе.

Часть вторая

UD14

Включите камеру рядом с Лией, чтобы осмотреться, идите налево в первую комнату и
у Лии опять будет видение из прошлого. Идите в соседнюю комнату и обыщите её,
пока девушка не наткнётся на неизвестное растение, которое, по её мнению,
движется как живое.

UD17

Чтобы попасть в комнату UD17, вам надо пройти через комнату слева на карте,
поскольку двери блокируют заросли. Обследуйте комнату, а потом спокойно
проходите в комнату UD17. Отсюда направляйтесь в UD16.

UD16

В этой комнате хранится вещество - гидроксид оксидрин (далее просто «НО»). К
сожалению, но он уничтожен. Лиа расскажет вам, что понадобится для создания
«HO».
Осветите сломанный сейф, стоящий рядом с дверью. Лиа идет туда и находит
ингредиент для «HO». Она возвращается к компьютеру и обновляет первую цель.
Вернитесь к сейфу и найдите пароль для доступа к данным Франсуа Пьера. Вы его не
видите, поэтому она решает написать его на доске. Посмотрите, куда она идет, и
активируйте нужную камеру. Приблизьте изображение и увидите, что пароль:
«tyriades». Итак, чтобы получить доступ к данным введите логин «f.pierre» и
пароль «tyriades».
В файлах Пьера вы увидите два кода доступа. Морозильник – «310005B» и трюм –
«2514». Внимательно изучив данные и электронную почту Пьера можно обнаружить
большое количество полезной информации.
Отведите Лию к предмету в правом верхнем углу комнаты. Это что-то типа
морозильника. Чтобы его открыть, надо ввести код, найденный в файлах Пьера –
«310005B». Лия возьмёт препарат, но ей нужно вдохнуть большее количество «HO».

UD18

Ведите девушку в комнату UD18 с другой стороны коридора. Войдя внутрь, вы
станете свидетелем нового воспоминания, довольно пикантного, надо признать.
Обыщите всю комнату, пока не найдёте все необходимые для дальнейшего прохождения
предвметы. Всего их три штуки:
1. Одежда Абдалы Мелика и ключ;
2. Униформа Энди Леонарда и еще один ключ;
3. Журнал учета.
После этого, девушка расскажет вам новые подробности о 112-ом, а также назовёт
пароль от своих засекреченных файлов – «arcane». Откройте файлы Лии и введите
пароль, чтобы добраться до засекреченной информации.

UD19

Направляйтесь в помещение UD19 и помогите Лии найти зеркало. Затем направляйтесь
в комнату UD20 и найдете тело Абдалы Мелика. Всё, с комнатами мы закончили,
можете возвращаться в коридор.
Возвращайтесь обратно через три комнаты и выходите в коридор. Первый
треугольник, расположенный слева – переключатель сервера районов. Так вы сможете
подняться на новую палубу. Подойдите к нему и активируйте переключатель.

Часть третья

1P09

Заходите в комнату 1P09, по пути Лиа заметит дырки от пуль. Пользуясь камерой,
осмотрите помещение. Последовательно включая все лампы в помещении, заставьте
девушку походить по комнате, в процессе она расскажет вам о том, что здесь
произошло.
Добравшись до противоположного конца комнаты, помогите Лии найти письмо,
написанное Андре Морином. Лиа сохранит его в своих файлах, сами понимаете,
настала пора внимательно прочитать его. Проявив определённое внимание, вы
заметите, что письмо содержит пароль доступа к данным Абдалы Мелика – логин:
«a.melik» и пароль: «neuroleptic». Также вы обнаружите зашифрованный пароль –
«UYUCVUW». С механизмом расшифровки вас уже знакомили раньше, так что всё что
требуется, узнать ключ для расшифровки.
Изучив файлы Мелика, вы найдите тот, где описано производство синтетического
«HO», эта информации понадобится немного позже. Также просмотрите почту и
обнаружите, что Мелик снабжал чем-то Нэнси Эдвардс. В другом письме вы найдёте
ключевое слово для расшифровки пароля Мелика – «CESAR». Если не хотите
расшифровывать самостоятельно, можете воспользоваться готовым ответом.
Расшифрованный пароль для доступа к секретной информации Мелика – «success».
Открыв засекреченные файлы, вы не только найдёте много интересной информации, но
и получите логины и пароли для доступа к информации трёх новых людей:
1. Алан Морин - логин: «a.mourin», пароль: «me»;
2. Хариманджа Намрик - логин: «h.namrik», пароль: «kim»;
3. Нэнси Эдвардс - логин: «n.edwards», пароль: «luxury».

В файлах Морина можно найти код доступа к архивам 1P08 – «1P08A25», код от
засекреченных файлов – «ethology». У Намрика код доступа на склад – «55SW321»,
код от засекреченных файлов – «17061947», пароль для доступа к данным Ким –
«yokobue», а также код от седьмого резервуара – «CT07A01». Ну и, наконец, у
Эдвардса можно узнать логин и пароль к данным Линкольна - логин: «m.lincoln»,
пароль: «password»
Выходите из комнаты и идите направо. Находящийся рядом переключатель, позволит
вам выйти на открытую палубу.

Часть четвёртая

Первая палуба

Ведите девушку в конец палубы, он находится слева, пока не дойдёте до первого
активного объекта. Там находится лестница, ведущая наверх. Поднимайтесь по
лестнице, для этого переключитесь на верхний уровень карты и включите лампу
рядом с лестницей, Лиа поднимется наверх.

Вторая палуба

Вне зависимости от того, используете вы ночное видение или нет, Лиа посчитает,
что тут темно и опасно. Она предложит включить камеру с подсветкой, которая
находятся перед ней и немного ниже на карте.
Включите камеру и подсветку и, пользуясь ночным видением, изучите местность,
чтобы найти путь, по которому можно провести Лию к следующей лестнице. Лиа
должна следовать по широким доскам, по мере того, как вы включаете освещение.
Она поднимется на следующую палубу.

Третья Палуба

Исследуйте локацию, после чего активируйте объект справа от вас. Ведите Лию к
левому нижнему краю локации. Если она автоматически не спустится на Вторую
Палубу, кликните стрелку вниз в верхнем правом углу карты, а затем кликните
лампу, ближайшую к Ли и она пойдет вниз.

Вторая Палуба

Направляйтесь в левый нижний угол. Там вы обнаружите бочки, блокирующие
лестницу, ведущую вниз. Лиа отодвинет их, а затем решит передохнуть. Идите по
нижнему краю локации направо, пока не найдёте переключатель, соединенный со
второй палубой.

2P03

Направляйтесь в комнату 2P03, и вы попадёте в кабинет доктора Мелика. Рядом с
дверью находится компьютер, активируйте его. Воспользовавшись компьютером, Лиа
сможет найти и установить новую функцию для камеры – тепловидение.

Проходите дальше в комнату, где Лиа найдёт ключ от госпиталя, на полу возле
стола. Зайдите за стол и кликните по следующему объекту. Это телефон. Лиа
ответит на звонок, но ничего не услышит. Снова используйте телефон. На этот раз
Лиа услышит вас.
Выходите из комнаты и идите на север вдоль по коридору. Поверните налево и
войдите в комнату 2P04.

2P04

Осмотритесь вокруг с помощью камер и ламп. Лиа найдёт некоторые химикаты, но она
не может вспомнить, что с ними делать. Для справки посмотрите персональный файл
Мелика «Тепловая отдача ингредиентов HO». В нем говорится, что триэтилен
оксилат, нагретый до 35 градусов, производит биолюминесцентное свечение и
превращается в кристаллы сульфата натрия.
Лиа упоминает кондиционер – в этот момент вы увидите, как на карте около неё
появится треугольник – это и есть кондиционер. Включите его, установите
температуру и включите тепловидение на камере, которая показывает бутылки на
столе. Используйте функцию тепловидения на бутылках с триэтилен оксилатом.
Можете спокойно проигнорировать жалобы Лии на жару. Вам надо установить
температуру в 37.1 градусов, что заставит нагреться ингредиенты в бутылках до 35
градусов. Если вы сделали все правильно, вы увидите свечение. Ли возьмет
триэтилен оксилат и выйдет из комнаты.
Сейчас обязательно надо сохранить игру, т.к. на следующем отрезке, по крайней
мере у меня, неоднократно возникали глюки.

2P05

Заходим внутрь и ищем печь, находящуюся в глубине комнаты. Включите самую
верхнюю камеру – ту, которая между двумя восьмиугольными конструкциями на карте.
Включите лампу рядом с этой камерой, что заставит Лию подойти к печи. В
результате она получит второй ингредиент. Обратитесь к персональному файлу
Мелика и посмотрите «Производство синтетического HO». Вам понадобится 5 частей
красного ингредиента и 3 части синего ингредиента. Смесь надо нагреть до 42
градусов.
Когда Лиа попросит о помощи, кликните объект на карте, который появится рядом с
задней стенкой печи. Вам понадобится ввести код «245CX852». Появится панель
управления. Нажмите на панели управления кнопку со значком плюса, чтобы
загрузить систему.
Внутри печи есть маленький робот, которого можно двигать влево, вправо, вперед и
назад, нажимая соответствующие кнопки в меню. Робота, также, можно поднимать с
помощью клавиши пробел или кликнув в центр меню. Поставьте робота точно под
трубой, спускающейся с потолка печи. Вы поймете, что робот установлен правильно,
если поднимете робота клавишей пробел к трубе, и окрашенный газ пойдет вниз по
трубе в стеклянную сферу робота – вы увидите индикаторы уровня в меню,
отмечающие, сколько газа ушло в робота. Вы можете загрузить сначала синий, а
потом красный, а можете наоборот. Загрузите 5 единиц красного и передвиньте
робота под другую трубу, чтобы загрузить 3 единицы синего.
Теперь двигайте робота так, чтобы он попал под лазерный луч, проходящий
горизонтально через печь. Включите функцию тепловидения, чтобы вы могли
отслеживать температуру. Отрегулируйте наведение камеры так, чтобы она была
направлена в точку, где лазер попадает в робота. С помощью клавиши пробел
поднимите стеклянную сферу до уровня лазера. Держите сферу в лазерном луче – не
очень высоко, не очень низко – и следите, когда температура достигнет 42
градусов. Как только температура достигнет нужного уровня, немедленно опустите
сферу. Лиа скажет вам, когда остановиться. Лиа возьмет «HO» и поспешит в
Лабораторию Ингаляции. Вам потребуется переключить уровни карты, чтобы ее найти.

Внешняя Палуба

Идите к нижнему левому краю локации и дальше, к тому месту, где Лиа двигала
бочки, чтобы освободить лестницу. Переключите уровень карты вниз и отправляйтесь
вниз по лестнице. Ведите девушку ко входу в секцию 1P01 – 1P11, переключатель
находится справа, ближе к мосту.

Часть пятая

1P10

Ведите Лию прямо вниз по коридору к комнате 1P10. Лиа видит три тела, к которым
она не очень-то хочет прикасаться. Включая разные лампы и объект, вы можете
заставить ее обыскать тела. Она думает, что одно из тел – дочь профессора Резы
Лилинд – Матильда и предположит, что слово Mathilda может быть паролем.
Введите логин: r.leeglind и пароль: mathilda. Порывшись в данных вы найдёте
пароль для доступа в следующие помещения «45FR36D».

1P11

Идите к воздушному шлюзу между 1P10 и 1P11. Введите только что найденный пароль.
Лиа войдет в ингаляционную лабораторию. После того, как она введет информацию в
компьютер, вы можете вести ее в ингаляционную кабину. У нее будет воспоминание о
ком-то, кому тут стало плохо. После того, как она закончит, она скажет, что
теперь чувствует себя лучше. Откройте ингаляционную камеру и выходите в коридор.
Идите в северном направлении.

1P08

Поверните направо в комнату 1P08 и включите камеры. Кликните по активному
объекту и услышите телефонный звонок. После того как Лиа починит кабель,
архивная консоль получит питание, однако вам всё ещё нужен код доступа. Вообще
его можно почерпнуть в файлах Морина, но если лень, то вот он – «1P08A25».
Просмотрите различные файлы, обратив особое внимание на аудиофайл 22Z, из
которого вы получите пароль для Линкольна (мы его получили чуть раньше, помните)
и Энди Леонарда - логин: «a.leonard», пароль: «P38». В файлах Леонарда
содержится код доступа к комнате 1P05 – «1P05U83». Также советую глянуть видео
файл, он занятный.

1P05

Используйте полученный код доступа, чтобы войти в комнату. Там Лиа обнаружит
тело Леонарда. Включите свет и щёлкните по активному объекту. Лиа узнает пароль
от засекреченных файлов Леонарда и идет к компьютеру, чтобы записать его в свой
файл. Откройте её файлы, чтобы узнать пароль к засекреченным файлам Леонарда –
«rigour».
Открыв его, вы найдёте информацию о возможном шпионаже и список характеристик
членов команды. У вас есть все коды, за исключением кодов Пола де Провенса -
логин: «p.provence» и пароль: «ra».
Продолжайте исследовать помещение, пока не найдете панель с ключами. Выберите
ключ 06 из колонки CTT.

1P03

Выходите из комнаты охраны. Перед тем, как входить, включите первую камеру в
1P03 – ближайшую к двери. Теперь позвольте Лию войти в дверь. В дверях она
столкнётся со страшной змеёй. Используйте объект слева от нее, чтобы пустить пар
и прогнать чудище. Когда она уползёт, отключите пар.
Идите дальше и исследуйте комнаты 1P03 и 1P02.

1P01

Оказавшись в этой комнате, вы обнаружите чей-то скелет, изучите его. Проходите
вниз до конца комнаты, где Лиа найдет тело Провенса. Она также найдет записную
книжку с любимым рецептом Провенса и возможным кодом к его засекреченным файлам:
«bouillabaisse».
Откройте файлы Провенса и используйте найденный код для доступа к его файлам. В
третьем отчете упоминается красивое ожерелье. А теперь посмотрите, что висит у
Лии на шее, ну что, начинаете понимать?
Вернитесь в комнату 1P05. Если вы еще не осматривали тело Леонарда и не взяли с
панели ключ, то заходите внутрь и делайте это сейчас. Всё, теперь можно выходить
наружу и идти к двери, ведущей на следующую палубу. Дверь находится в верхней
части карты, рядом с комнатой 1P05.

Часть шестая

Внешняя Палуба

Вам надо попасть на нос корабля, для этого идём направо, пока не окажемся рядом
с узким мостом, ведущим дальше направо. Путь преграждают собаки, поэтому Лиа
откажется идти дальше.
Что ж, будем думать как их отвлечь. Идите на корму вдоль правого борта, там вы
увидите птиц, пожирающих труп мелкого животного. Подберите его. Лиа сама
вернётся к собакам и бросит им зверька, тем самым расчистив путь. Теперь идите
по длинному мосту, пока Лиа не дойдет до конца.
Дальше наш путь лежит вниз. Оказавшись рядом с люком, обратите внимание на буквы
на люке: «CT06T». Лиа воспользуется ключом, который вы взяли в комнате охраны и,
перед спуском, активирует сервер.

CT6T

Мы оказались в грузовом трюме, здесь, в общем-то, делать нечего. Осмотритесь
немного и идите в помещение CT6C.

CT6C

Подведите Лию к предмету похожему на большой двигатель, после чего она введёт в
компьютер новые задания. Дальше мы видим, как её внимание привлечёт какой-то
человек сверху. Он скажет, что Лиа проспала больше тридцати лет, и что кораблём
теперь командует он. Этот человек поручит Лии раздобыть яйцо и гнезда, которое
находится на верхушке трубы. Труба находится на третьей палубе, так что смело
идём туда.

Труба

Вернитесь через мост, где вы отвлекали собак, к внешней палубе. Отсюда
спускаемся вниз карты и поворачиваем налево к корме судна. Отсюда поднимитесь на
вторую палубу. Теперь поднимаемся ещё выше, на третью палубу. Подойдите к трубе
и щёлкните по двум лампам, чтобы Лиа поднялась по лестнице у трубы.
Воспользовавшись камерой, посмотрите наверх трубы. Там вы увидите гнездо, надо
как-то прогнать птиц. Кликните по активному объекту справа, это корабельный
гудок. Таким образом, вы прогоните птиц, а Лиа возьмёт яйцо. Выключите обе лампы
на трубе, и Лиа автоматически пройдет весь обратный путь до CT6T. Сейчас лучше
сохранится, т.к. как только вы войдёте внутрь, начнётся очень длинный диалог.
Пока Лиа стоит перед дверью в CT6T, давайте изучим некоторые файлы. Войдите в
главное и заходите в раздел сотрудников. В почте Намрика вы найдете пароль
Ким-Лан Ли - логин: «kl.lee» и пароль: «yokobue».
Откройте ее файл и сможете узнать код доступа к океанским воротам: «CT054400»,
информацию о батискафе, а также пароли доступа к информации двух сотрудников:
1. Линда Манчек - логин: «l.manchek», пароль: «archi», засекреченные файлы:
«ocean»;
2. Стивен Алгун - логин: «s.algun», пароль: «s.algun», засекреченные файлы:
«s.algun».
Откройте файлы Линды Манчек, используя полученный пароль и изучите все файлы.
Затем откройте файлы Стивена Алгуна, в них вы найдёте пароль доступа к двери в
CT07: «CT07A01».

CT6C

Заходим в комнату CT6C и идём к тому предмету, у которого состоялась наша первая
беседа с неизвестным человеком. Оказывается это Майк Лойд. Он захочет узнать,
кто был предателем. Мы знаем, что предатель это Провенс, поэтому, когда Майк
начнёт перечислять имена, двигайте камеру влево вправо, как бы говоря «нет».
Лишь услышав имя Провенса, качните камеру вверх вниз, чтобы Лиа сказала, что
именно он был предателем.
Затем Лойд даст Лии ключ для проведения батискафа до ворот, а также светящихся
насекомых, чтобы освещать дорогу. Помимо этого он расскажет кое-что о
резервуарах и, наконец, даст пароли от своих файлов - логин: «m.loyd», пароль:
«114113145195», засекреченные файлы: «oxoldines».
Что ж, давайте откроем файлы Ллойда, в них мы найдём пароль к засекреченным
файлам Игоря Димитринко: «pigpen».
Теперь надо как-то добраться до CT6B. Отведите Лию в дальний левый угол карты, а
потом используйте переключатель в нижнем левом углу.

CT6B

Когда Лиа придёт в комнату CT6B, идите вперед до запертой двери склада, чтобы
открыть её, введите пароль «55SW321». Включите лампу в центре помещения, чтобы
Лиа могла осмотреть предохранители. Она решает, что тут нет ничего интересного.
Ведите Лию вниз, в конец комнаты, переключите уровень карты выше, и осветите ей
лестницу. Потом переключите уровень карты обратно вниз.

CT7B

Ведите Лию к двери в правом нижнем углу комнаты. Откройте ее и идите в следующую
комнату, это комната CT7C.

CT7C

В комнате темно, поэтому используйте ночное видение. Попробуйте включить свет,
Лиа скажет, что ей требуется предохранитель. Откройте файл Намрика и посмотрите
папку с электрической схемой резервуара. Вы видите, что предохранитель, который
ей нужен для CT7C, красный. Для этого надо вернуться в комнату CT6B.

CT6B

Чтобы попасть внутрь, опять вводим пароль «55SW321». Не включайте здесь ни одной
лампы, т.к. Лиа возьмёт первый попавшийся предохранитель и вернется в CT7C. Но,
естественно, взять таким образом правильны предохранитель шансов у вас очень
мало.
Используйте камеры и увеличение, чтобы найти красный предохранитель. Вам
понадобится камера, которая находится в нижнем правом углу склада. Применив
увеличение, вы увидите красный предохранитель на металлическом помосте, прямо
под камерой. Переключите уровень карты вверх и кликните синий треугольник
(нижний левый) рядом с предохранителем. Лиа поднимется по лестнице и возьмет
предохранитель. Лиа автоматически вернется на склад, в CT7C.

CT7C

После того как Лиа установит предохранитель и сообщит, что всё отлично работает,
щелкните по активному предмету в центре комнаты, это дверь шлюза. Вам
потребуется ввести код «CT054400». Теперь направляйтесь к двери в правом верхнем
углу комнаты.

CT7T

Войдите в комнату, которая является офисом и рабочим кабинетом Димитринко. Ли
идет к компьютеру и просит вас посмотреть файлы.
Вводим логин и пароль Пьера и жмём кнопку «Войти». Заходите в его почту.
Пощелкайте по столу, включив и выключив свет. На столе Лиа найдет картридж
повышения чёткости камеры и установит его. Тут же, на столе, она найдёт ключ.
Ниже она найдет ежедневник Димитринко. Вспомните, что ранее вы расшифровали код
Димитринко и получили слово «MONDAYJULY», которое он описал, как свой непрямой
пароль. Ли загружает цифровой ежедневник в компьютер – вы сможете увидеть его в
файлах. Выберите месяц июль и день недели понедельник, так вы получите пароль
«mediocritas». Заходите в данные Димитринко - логин: «i.dimitrinko», пароль:
«mediocritas», засекреченные данные: «pigpen».
Внимательно изучив файлы, вы найдёте коды замка на подземной базе:
1. U45Z56
2. X31M89
3. L02F38
В другом файле содержатся протоколы использования этих ключей. А также
зашифрованные слова:
1. BLAISE
2. CESAR
3. HILL
4. ALBERTI.
Также вы обнаружите шифрующую/дешифрующую программу и пароль Лайзы Монтфлор:
«X22AU5001».
Посмотрите видео Ким, снятое скрытой камерой. Когда увидите увеличенное
изображение её стола, поставьте на паузу и прочитайте два слова написанных на
листе. Так вы получите доступ к данным Ким - логин: «kl.lee», пароль: «yokobue»,
засекреченные данные: «gagaku».
Идите дальше в комнату с проектором, для этого включаем лампочку в центре
комнаты. Ли находит цифровую версию фильма и загружает ее в компьютер. Войдите в
общие файлы и посмотрите тот, что называется «Магнитная трещина».
Найдите шкафчик Линды Манчек, для этого просто щёлкаем по лампочкам у шкафчиков.
Нужный вам шкафчик находится в центре комнаты. На дверце висит список
закодированных букв. Это подсказки чтобы разгадать код для батискафа №2. Если вы
не видите буквы, откройте файл Манчек и найдите их там. Всё что вам осталось,
это получить код. Новый пароль для батискафа – «PUEZAYTO». Подождите немного,
пока Лиа не решит переодеться.
Ведите Лию в комнату для переодевания в середине комнаты у левой стены, и она
переоденется в костюм для батискафа. Идите по правой стороне, пока не найдете
шкафчик Димитринко. Лиа открывает его с помощью ключа, который только что нашла.
Она находит картридж с данными, подписанное фото Лайзы Монтфлор и нечто похожее
на руководство по криптографии. Она загрузит картридж с данными, но взглянув на
файл Лии, увидим, что он содержит пароль Димитринко «pigpen», который у вас уже
есть.
Вернитесь в комнату с шлюзом. У правой стены, наверху, находится рубка
управления механической рукой, для транспортировки батискафа. Аккуратно зацепите
батискаф и перетащите его к открытому шлюзу. Затем аккуратно опустите вниз,
следуя инструкциям девушки. Когда он встанет в правильное положение, она
автоматически заберётся внутрь.

Часть седьмая

Под водой

Управляя батискафом, вам нужно будет подняться по каньону в локацию, известную
как Хребет Тириад и найти вход на базу. Ваша задача – управлять работой
батискафа, ламп и механической руки.
Первым делом, вм придётся ввести пароль, для активации систем батискафа:
«PUEZAYTO». Обязательно включите огни батискафа. Далее необходимо запустить все
системы, вот правильный порядок:
• MG 48W
• CONNECT – V12
• MG-25-SX-01
• MG-25-SX -02
• MG-25-SX -03
• LB-01
• LB-02
• LB-03
Внимательно изучите управление, оно не такое сложное, но всё-таки лучше заранее
всё осмотреть. Шкала, расположенная справа, показывает уровень погружения.
Прежде, чем отправляться на батискафе в океан, обязательно сохраните игру.

ZA01

Лиа отдаст команду на погружение, поэтому нажмите стрелку вниз на панели
управления, пока она не скажет, что вы на нужной глубине. Для отслеживания
движения, активируйте камеру, расположенную над механическим
манипулятором-рукой.
Во время движения по подводному маршруту вы, скорее всего, будете часто
ударяться о стены и скалы, пока не выровняете батискаф. Переживать не стоит,
рано или поздно, вы доберётесь до промежуточной точки. Сохраните игру.
Вообще здесь можно пройти двумя путями, я предпочёл тот, что проще. Вы, конечно,
не увидите большинства красот, но зато быстро и без проблем, доберётесь до
точки.

Маршрут через Каньон

Господа, здесь у вас есть выбор, можно просто двигаться вдоль всего маршрута по
каньону. Сделать это просто, перемещайтесь от камеры к камере. Либо можно выйти
за пределы выделенной разработчиками области и доплыть напрямик. Я выбрал второй
путь. Двигайтесь на юг, пока не увидите перед собой, на передней камере, землю.
Всплывайте, насколько это возможно. Не обращая внимания на Лию, продолжайте
двигаться на юг, выходя из затемненного бассейна на карте в белую зону. Если
врежетесь в землю, попробуйте пройти немного выше, или сдвиньтесь немного влево
или вправо, чтобы продвинуться вперед. Когда земля под вами пропадет, понемногу
погружайтесь. На этом этапе сдвиньте карту, чтобы увидеть вашу цель - база в
юго-западной части карты. Начинайте сдвигаться к западу, двигаясь на юг,
отслеживая путь по карте, поскольку, ни одной камеры рядом с вами нет. Когда
окажетесь на карте рядом с базой, двигайтесь на юг, туда, где карта показывает
местность, обозначенную как ZA03. Когда будете на карте над центральной частью
базы, включите камеры около базы и погружайтесь, пока в камерах не покажется
батискаф.

ZA03

Двигайтесь к пересечению кабелей. На карте замки выглядят как белые узлы на
концах кабеля. Если посмотрите через камеру, заметите, что замки круглые и на
каждом есть маленький огонек. Посмотрите примерно на 11 часов на карте и увидите
первый замок. Включите манипулятор и вставьте его в отверстие в замке. После
того, как Лиа скажет «Идеально», появится окно ввода пароля. Код для первого
замка: «U45Z56».
Второй замок находится в конце нижней правой части карты. Здесь вас будет
постоянно сносить течением, так что постарайтесь ввести код быстрее, пока
контакт не разорвался. Для него код: «X31M89». Наконец, третий замок находится в
конце нижней левой части карты, примерно на 7 часов от пересечения. Здесь
трудность составляет не только течение, но и повышенная температура.
Соответственно, код должен быть у вас под рукой, чтобы быстро его ввести:
«L02F38».
Осталось открыть последний, главный замок. Смотрите на карту, когда будете
двигать батискаф прямо на квадрат. Включите все три камеры установленных вне
батискафа, чтобы вы могли видеть ориентацию батискафа. Теперь погружайтесь, пока
Лиа не остановит вас.

Исследовательская база

Я советую сохранить здесь игру, на тот случай, если вы захотите переиграть. Ваша
задача попасть на первый уровень, для этого надо активировать лампу лифта, чтобы
заставить Лию войти внутрь. Появится окно управления лифтом, просто выберите
нужный этаж.

BA02

Активируйте пару камер, чтобы видеть всё происходящее. Лиа оглядывается вокруг и
вскоре видит движущиеся тени. Она просит, чтобы вы воспользовались лампами и
камерами, чтобы выяснить, что происходит. Включите лампу в офисе слева,возможно
придётся несколько раз щёлкнуть. Лиа идет туда и видит еще одно тело.
Щёлкните по активному объекту слева, чтобы позвоните по телефону. Осмотрев тело,
Лиа поймёт, что оно принадлежит Лайзе Монтфлор. Она возьмёт ключ и карту. Затем
она обнаружит пароль к засекреченным файлам Лайзы: «MADY». Не спешите вводить
его, действо ещё не закончено.
Осмотрев фотографию, Лиа попытается выйти из комнаты, но столкнётся с какой-то
тварью. Всё что нас защищает – светящийся талисман. Лиа предложит восстановить
энергоснабжение.
Перед тем, как уйти, вы теперь можете посмотреть некоторые файлы Лайзы - логин:
«l.montflour», пароль: «X22AU5001», зашифрованные файлы: «mady».
Внимательно осмотрев файлы и раскрутив дальше цепочку информации, вы получите
целую кучк паролей:
• Нэнси Эдвардс – логин: «n.edwards», пароль: «luxury», зашифрованные файлы –
«sensuality»;
• Лоуэлл - логин: «j.lowel», пароль: «osssecan», засекреченный файлы: «melkhar»;
• секретные файлы Линкольна: «order»;
• Лючиани - логин: «a.luciani», пароль: «nialuci», зашифрованные: «hope»;
• код двери тоннеля в бездну: «XX25K12»;
• Гирниш - логин: «p.guirnisch», пароль: «psi», зашифрованные: «symbiosis»;
• роботы безопасности Stealth-A03: «ST038RK12»;
• дверь Тириад: «TEO13».
Для того, чтобы получить доступ к закодированным файлам «Ремнисцентного
Анамнеза» (вторая часть) в важных файлах Линкольна, выделите весь закодированный
текст с помощью мыши. Нажмите Ctrl-C на клавиатуре. Войдите как Димитринко через
меню сотрудники и получите доступ к его засекреченным файлам. Откройте программу
шифрования. Кликните на «Сетке Видженера». Кликните в нижнее большое окно и
увидите мигающий курсор. Нажмите Ctrl-V, чтобы вставить закодированный текст в
окно. Теперь кликните в окно ввода ключа, увидите мигающий курсор и введите
слово «hill». Теперь нажмите кнопку расшифровки и прочитайте текст.
Для расшифровки заметок из третей части, используйте ту же самую технологию,
только в поле ключа введите «Alberti».
Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь на второй уровень.

BA03

Идите к запертой двери справа. Лиа обновит цели, а затем воспользуется недавно
найденным ключом, чтобы отпереть дверь. В итоге, мы окажемся в комнате
управления.

BA05

Подойдите к панели управления, в центре карты. К сожалению здесь тоже не всё в
порядке, надо починить генератор. Для этого нам надо добраться до комнаты BA08.

BA08

Вернитесь назад на лифте и идите по правому коридору, затем переключите уровень
карты вверх, чтобы увидеть лестницу. Ведите Лию вверх по лестнице. Отведите её к
красной мигающей лампе на генераторе. Щёлкните по всем трём лампам,
расположенным на генераторе, справа. Ей понадобится инструмент, так что
отправляемся на его поиски.
Идите в большой зал, вам нужен верхний левый угол комнаты. Когда Лиа найдёт
разводной ключ, возвращайтесь к генератору. Ремонтные работы она произведёт
сама, ваша помощь не потребуется.
Спускайтесь вниз по лестнице, предварительно не забыв переключить карту на
уровень ниже. Вернитесь назад в комнату управления, где вы недавно были. Когда
Лиа войдёт в лифт, переключите уровень карты так, чтобы видеть комнату BA05.

BA05

Подходим к лампе, расположенной в центре, и видим, что всё работает отлично. В
появившемся окне выбираем пункт – «открыть дверь тириад». Когда Лиа предложит
поискать в фалах, как открыть дверь Тириад, введите код Линкольна: «TEO13».
Теперь перед вами панель управления. Прежде всего, переключите карту на самый
нижний уровень. Слева от двух больших резервуаров находится камера, активируйте
её. Увидев светящееся изображение двери Тириад, увеличьте изображение так, чтобы
видеть её во всех подробностях.
Элементы связаны с пятью нумерованными проекторами в панели управления. Для
каждого элемента проверьте, подходит ли он к узору на двери. В окне управления
есть пять квадратиков, они соответствуют определённым частям узора. Ваша задача,
совместить их с узором, мерцающим на заднем фоне. Да, каждый компонент можно
вращать и менять его размеры. Вот вам приблизительное местоположение всех
кусочков головоломки (учтите, вам придётся повернуть их соответственным образом
и подогнать к узору):
1. внизу слева;
2. внизу справа;
3. слева, чуть выше первого, меду первым и четвёртым;
4. в верхнем левом углу;
5. в верхнем правом углу.
Когда деталь мозаики встаёт на место она вспыхивает ярким светом, значит, вы
поставили её туда, куда нужно. Когда все пять элементов встанут на место, Ли
поздравит вас.
Остаётся ещё одна проблема, перед тем как идти к двери, надо вырубить охранных
роботов. Идите направо к лифту и поезжайте на нем вниз.

BA02

Спускайтесь на первый уровень. Заходите в комнату слева. В этой комнате вам надо
отыскать упавшего робота, это несложно. Тут обязательно надо сохранить игру, так
как дальнейшее прохождение не из простых.
Подведите Лию к роботу, чтобы она могла отремонтировать его. Теперь вам надо
ввести пароль для активации, вот он: «ST038RX12».
Сейчас нам предстоит немного поиграть в шутер, надо перемещать своего робота и
вывести из строя трёх вражеских. Тут главное не спешить, старайтесь уничтожать
их по одному.

T02

Победив роботов, можно чуток передохнуть, Лиа сама дойдёт куда нужно. Осмотрите
комнату, чтобы найти новое дополнение к камере. Самое веселое вас ждёт впереди.
Здесь также можно найти специальное устройство для испускания феромонов – это
язык, на котором общаются Тириады.
Каждому феромону соответствуют свои обозначения и эффект, который они
производят. Задача феромонов, передавать те или иные эмоции.
Вам надо ознакомиться с языком, для этого можно почитать файлы Пола Гиршина. В
окне управления есть символы, обозначающие феромоны, их комбинации передают
более сложную информацию. Феромон омега, у вас его пока нет, служит для
формирования отрицательных фраз. Повторяете фразу собеседника, но в конце
добавляете значок омега феромона.

T01

Идите на север, пока не дойдёте до моста, перейдите через него. Продолжайте
идти, вы придёте к ещё одному мосту, его также надо пересечь. Затем
поворачивайте налево и идите к проходу помеченному T03/T16.
Добравшись до места, где путь вам преграждают растения, переключитесь на
портативную камеру и подождите немного, пока у Лии не появится блестящая идея.
Наведите камеру на растение, а затем включите устройство феромонов и выпустите
гамма-гамма с силой равной два. Это заставит растения открыть вам проход, можете
идти дальше.
По пути вам могут ещё встретиться растения, возможно, придётся отрегулировать
мощность феромона. Добравшись до узкого прохода, идите до конца на север до
переключателя. Воспользуйтесь им, чтобы попасть в новую зону.

Часть восьмая

Перекресток

Здесь вы встретитесь с Милиан, связной Тириад. После диалога, Лиа обновит
задания.

T03

Что ж, здесь я опять предлагаю схитрить, так как проходить по пути, придуманному
разработчиками несколько проблематично, из-за отсутствия омега-феромона, искать
который вы и направились.
Итак, чуть внизу слева есть переключатель, ведущий в зону T04. Быстро
активируйте его. Попав в новую зону, Лиа вспомнит кое-что о 112-ом. Как только
она скажет, что увидела боевых Тириад, патрулирующих зону, немедленно
активируйте переключатель, чтобы вернуться на карту T03.
Вам надо попасть в самую северную часть локации, там есть ещё один
переключатель, он доставит вас прямиком в зону T05, где находится то, что вы
ищите.
Чтобы увидеть омега пузыри включите камеру, расположенную в нижней части зоны.
Идите в южном направлении, включая феромон эйфории, если путь заблокируют
растения. После неудачной попытки достать омега-пузырь, примените к нему
сочетание альфа-альфа экстаза на интенсивности 1, а затем феромон бета-бета или
дельта-дельта.
Возвращайтесь в зону T03 тем же путём, что и пришли. Перед тем как идти к
переключателю T11/T16, обязательно сохраните игру.

Летающие цветы

Вы так и не доберётесь до переключателя, так как вас столкнут в провал с
летающими цветами. Ваша задача просто подняться наверх, пересекать провал не
нужно. Наведите камеру на ближайший к вам цветок и выберите феромон бета-бета.
Уровень интенсивности выставьте на тройку. Цветок подлетит к вам и Лиа сама
запрыгнет на него. Затем цветок вернётся на своё место. Выбираем следующий
цветок и повторяем те же действия.
Оказавшись наверху, вы увидите небольшую сценку, после чего попадёте на допрос к
Тириадам.

Допрос

Попробуйте сразу же сохраниться, к сожалению, дальше сохраняться вам не дадут,
так что придётся проявить чудеса внимательности и реакции. Если успели сохранить
иру, то вам повезло. Активируйте портативную камеру и механизм феромонов. Когда
вы разговариваете с кем-то, вы должны направлять на него камеру так, чтобы
вокруг него появлялся серый прямоугольник и феромоны, которые испускает
собеседник, переводились в символы. Вы будете беседовать с пятью Тириадами.
Рядом с одним из них стоит человек. Пронумеруйте Тириад начиная с этого против
часовой стрелки, так у вас получится пять собеседников. Интенсивность феромонов
выставьте на тройку.
В первую очередь, каждый собеседник спрашивает вас о том, к какой касте вы
принадлежите. Здесь отвечать надо так:
1. вопрос – альфа-альфа, ответ – бета-бета;
2. вопрос – бета-бета, ответ – альфа-альфа.
На все остальные вопросы отвечаем точно также. Последовательность символов точно
такая же, как и в вопросе. Если в конце будет знак омега феромона, то в ответе
его быть не должно. Если же в конце нет этого значка, значит, вы должны его
добавить к оригинальному сообщению. Таким образом ваши сообщения будут носить
противоположный смысл. Например, вопрос – бета-дельта, ответ –
бета-дельта-омега.
Сначала вам надо поговорить с первым Тириадом. Затем, ответив на его вопрос,
переведите камеру второго. Здесь вопросы будут чередоваться и вам придётся
переводить камеру от второго к третьему и обратно. Последовательность такая –
2,3,2,3,2,3.
Сейчас будет небольшая передышка, Лиа кое-что скажет. Приготовьтесь, сейчас
понадобится вся ваша сноровка. Надо как можно быстрее ответить о вашей
принадлежности к касте. С вами будут беседовать третий, пятый и четвёртый
Тириад. После этого будет такая последовательность беседы – 3,5,4,3,5,4,3,5,4.
Если вы ответите недостаточно быстро, диалог провалится и вам придётся начинать
всё с самого начала, т.е. с беседы с первым Тириадом.

Обезвредить бомбу

Здесь надо также быть расторопными. На обезвреживание будет отведено всего
несколько минут. Ваша задача помочь Лии определиться с тем, какие провода
резать, а какие нет. Чтобы отрезать провод, надо послать альфа феромон. Чтобы не
резать, альфа и омега.
Лиа будет по очереди опускать кусачки на разные провода, а вы решайте резать или
нет. Есть подозрение, что порядок появления и комбинация проводов при
обезвреживании генерируется автоматически. Вот комбинация, которая сработала у
меня:
1. первый провод – не резать;
2. красный провод – резать;
3. жёлтый провод – не резать;
4. зеленый провод – не резать;
5. синий провод – резать.

Колодец Ветров

Здесь заблудиться невозможно, просто идём вперёд, пока не доберёмся до двери.
Чтобы открыть её, надо вести пароль – «XX25K12».

Восходящая Бездна

Пройдя вперёд, вы встретите Милиан. После короткой беседы она зайдёт в здание,
расположенное в центре локации. Заходите через одну из дверей внутрь.
Внутри вас ожидает ещё один диалог с Милиан, после чего вы получите последний из
феромонов - эпсилон.
Далее вам надо будет использовать такие символы феромонов:
1. дельта-дельта – интенсивность 3;
2. эпсилон-бета – интенсивность 3;
3. бета – интенсивность 0.
Что ж, вот и последняя загадка, вам надо разгадать пароль, чтобы активировать
восходящую бездну и попасть к 112-ому. Милиан даст вам кое-какую информацию. С
её помощью можно разгадать пароль, заглянув в файлы Пола Гирниша. Если
разгадыватьлень, то вот ответ – «05031012». Введите этот пароль через интерфейс
и нажмите ввод. Смотрим финальный ролик и радуемся победе.

Источник: Денис Тихонов 8disk.net
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
75%
230 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru