Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры F1 2001


Меню игры

Скриншоты (38)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:EA Sports
Издатель:Electronic Arts
ISO статус:релиз состоялся 1 октября 2001 года
Жанры:Racing / Simulator / Sport / 3D
Похожие игры:F1 Championship Season 2000, Grand Prix 3, Grand Prix 3 2000 Season
Multiplayer:(16) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в октябре 2001 г.

Настала пора признать и во всеуслышание громогласно объявить: EA Sports откусила еще один солидный кусок от игрового спортивного пирога. Год назад, после выхода в свет F1 2000 и F1 Championship Season 2000, "электроникам" даже и думать было нечего о похвалах в свой адрес как создателям лучшего на тот момент симулятора "Формулы". F1 2001 во многом изменила баланс сил. Grand Prix 3 еще силен, но уже не всесилен.

Арбитр изящества

Системные требования
Pentium II 300
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 800
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Для людей знающих F1 2001 стартует не со знакомой по ее предку школы водительского мастерства и даже не с почти свежих составов команд нынешнего сезона, заканчивающегося меньше чем через неделю (разработчики, кстати, прямо с первого этапа поменяли местами Алези и Френтцена, не успев, правда, убрать из "Prost" Бурти). Она начинается с боксов. Их исполнение во многом напоминает F1 Racing Championship от Ubi Soft, но отличается каким-то невесомым налетом доброжелательности. Небольшие "кармашки" с парой болидов внутри, свободное движение по всей пит-лейн при отключенном автопилоте, эмблемы команд на стенах и даже светофор на выезде (за проезд на красный свет можно с легкостью получить дисквалификацию) очень мило, аккуратно, по-формулически уютно.

Собственно, внешность конек F1 2001. После самой себя образца прошлого года и явной графической отсталости проекта Джэффа Крэммонда игра смотрится очень живо, что, если не забывать о том, кто разработчик, нисколько не удивляет. В первую очередь привлекают внимание болиды, перед каждой камерой красующиеся плавными очертаниями и в любом ракурсе не вызывающие нехороших ассоциаций. Можно даже сказать, что они дизайнерам удались лучше всего (правда, несколько странновато "действуют" зеркала: одни игроки жалуются на их абсолютно нерабочее состояние, другие на расплывчатое изображение, да и то в основном крупных объектов; судя по всему, это проблемы чисто конфигурационные). Определенно живописно смотрятся и трассы, еще один пункт в списке превосходств над GP3 (в данном случае, разумеется, не рассматриваются массовка на трибунах и чуть подправленные, но по-прежнему "крестообразные" деревья; похоже, обращать на них пристальное внимание стало признаком дурного тона). Любознательные фанаты уже оценили по достоинству доступ к полному овалу Индианаполиса.

С другой стороны, "сырая" часть игры совершенно явно оставляет желать лучшего, хотя и предъявляет серьезные системные требования. Неудавшаяся попытка сымитировать осадки, практически полное отсутствие отражения погоды на асфальте и очень даже приличная видимость в дождь подобное после, опять же, GP3 просто недостойно появления на людях. Впрочем, на счастье EA Sports, "сухих" уик-эндов в "Формуле" подавляющее большинство.

Незыблемый патриарх

Купающаяся в солнечных лучах F1 2001 вынуждена отойти в тень, когда речь заходит о технике, настройках и прочих вещах, жизненно важных для компьютерной "Формулы". Это, безусловно, не означает, что разработчики недоглядели, недобрали и недоделали. Просто Крэммонд и компания в плане настроек копнули глубже. Здесь тюнинг не поверхностен, но чуть более легковесен и, пожалуй, доступен. Любители скрупулезного анализа наверняка будут неприятно удивлены отсутствием статистики после гонки и, что больше всего поражает, телеметрии странно, что кому-то пришло в голову посчитать этот элемент второстепенным.

Обсуждение, чья физическая модель лучше, грозит вылиться в бесконечную дискуссию с нанесением взаимных оскорблений. Игра во многом оправдывает ожидания, видна работа подвески, прохождение поребриков, да и просто неровных участков трассы вызывает определенные затруднения, а очевидцы уже успели прочувствовать такие нюансы, как, например, глохнущий движок при невыжатом сцеплении после вылета или предупреждаемый снос. После первых кругов главенствующее впечатление езда на грани, без права на ошибку. И, на мой взгляд, машина несколько легче входит в спин. Хотя, возможно, виноваты неправильные настройки.

Без недочетов, конечно, дело не обошлось мне, к примеру, удалось сделать целый круг без двух передних колес. А вот без одного заднего никак.

In process

Отношения с фактической стороной и, в частности, с правилами у F1 2001 весьма любопытные. Скажем, ограничение на количество используемых в течение гоночного уик-энда болидов, в отличие от F1 RC, отсутствует можно гробить машины сколько угодно и ничуть об этом не беспокоиться. От использования маршалов и прочей закулисной атрибутики спортивный коллектив EA также отказался; разбитые/заглохшие болиды с трассы просто испаряются, а флаги и вовсе не показываются. Приходится следить за лампочками на руле. Неудобно, непривычно, мешает.

Однако реализация правил в гонке совсем другое дело. Практическое применение сразу находит себе соответствующий своему названию stop&go-штраф, срезы, если при этом никого не обогнать, не наказываются, а за игнорирование синих "флагов" без промедления дисквалифицируют. Как и во все той же F1 RC, пит-стопы представлены коротенькими анимационными вставками, хотя то зрелище, которое являет команда механиков вблизи, иначе как душераздирающим не назовешь.

Сложно сказать, достоин ли местный интеллект нескольких лишних, помимо стандартных, слов. Большинство из тех, кто уже успел ознакомиться с игрой, отмечают довольно медленный старт ведомых компьютером гонщиков, что отнюдь не является частью уровня сложности. Приятных мелочей в поведении AI достаточно. Кое-кто из соперников, к примеру, на старте может заглохнуть, создав тем самым кучу проблем всем остальным. На трассе оппоненты ведут себя соответствующе положению, ничем не демонстрируя желание выглядеть неправдоподобными асами. Тем не менее, хроническая болезнь настигла их и здесь игрок нисколько не застрахован от подлого тарана, причем даже на пит-лейн.

***

Закончить, несомненно, следует на высокой и красивой ноте. В данном случае это звук. Да, GP3: 2000 Season с его поддержкой EAX птица высокого полета, но в F1 2001 сей компонент возведен в не менее солидную степень и способен вызвать как минимум восхищенные возгласы. Похоже, пора поостеречься как бы не перехвалить.

Резюме

Во избежание обоюдоострых обид необходимо сразу подчеркнуть F1 2001 как цельная игра не лучше GP3. Но как цельная игра она ему не уступает. Поклонники на форумах уже обсуждают специфику прохождения "Красной воды", а это, согласитесь, неофициальное, но признание класса. Пока "формульная" серия EA Sports лидирует лишь по нескольким позициям. И, наверное, это хорошо конкуренция должна быть. У Крэммонда есть повод качественно поторопиться.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил Калинченков aka Redguard (11.10.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
76%
26 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

5 апреля 2002
1 843
63
0:57

Патчи для F1 2001


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru