Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры F1 Challenge '99-'02


Меню игры

Скриншоты (37)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Image Space Incorporated
Издатель:Electronic Arts
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 22 июня 2003 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Racing (Cars) / Simulator / Sport / 3D
Похожие игры:F1 2001, F1 2002, F1 Racing Championship, Grand Prix 3, Grand Prix 4
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в июне 2003 г.

Наш выбор!
-----------------------------------------------
Кликните, чтобы скачать архив
с наградой в высоком разрешении.Она вернулась. Вернулась под другим именем, но взлетела почти так же высоко, как предыдущая серия. И FIA уже объявила ее лучшим F1-симулятором.

Назад в прошлое

Системные требования
Pentium II 450 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1 Гб на винчестере
руль
По сути, игра лишь сменила название. Внешние различия с получившей признание фанатов «формульных» симуляторов F1 2002, пожалуй, на этом и заканчиваются.

Как нетрудно догадаться, у нас есть возможность принять участие в четырех сезонах, с 1999 по 2002 год. Разумеется, в зависимости от выбранного чемпионата меняются болиды (в плане внешности), составы команд, трассы… К сожалению, самых последних изменений в конфигурациях автодромов нет. Впрочем, игра и не претендует на звание свежего симулятора «Формулы 1».

Поверхностное знакомство показало: F1 Challenge унаследовала достоинства и недостатки старых версий. С первого взгляда заметно более совершенное графическое исполнение. Спрайтовая растительность спряталась за мощными «живыми» кронами неплохо прорисованных деревьев, доработаны тени, но в целом картина все та же. Те же «палочки», падающие с неба и пытающиеся имитировать дождь, те же вечно сухие на вид трассы, которым дождь как будто нипочем, и о том, что трасса мокрая, можно узнать лишь из служебной информации, поступающей во время подготовки машины к гонке (сюда же относится температура воздуха и покрытия; причем поведение болида от последнего параметра нисколько не зависит, а ведь разогретый асфальт должен влиять на покрышки), луж как не было, так и нет, только дождевой шлейф.

Еще более правильную форму приняли механики команд, но их движения во время «ухода за болидом» на пит-стопе оставляют желать лучшего.

Только вперед

Главное в «формульном» симуляторе конечно же, техническая сторона, физическая модель. В F1 Challenge '99-'02 она заслуживает высочайшей оценки. Великолепная реалистичность управления, впечатлявшая еще в F1 2002, здесь только укрепила свои позиции. Безусловно, оценить этот аспект смогут лишь обладатели рулей с клавиатуры можно спокойно играть разве что в самые первые творения EA Sports и Ubisoft. Даже заручившись поддержкой всевозможных «помощников», которые будут вести машину буквально на автопилоте, нельзя компенсировать недостаток управления «рывками» (впрочем, некоторые игроки управляют болидом с клавиатуры так, как «рулистам» и не снилось). А ведь радостей «рулевой» жизни немало. Обгоном «слипстримом», основанным на использовании воздушного мешка позади болида, теперь можно пользоваться повсеместно. Но для улучшения характеристик вождения лично мне пришлось повозиться с настройками руля и установить точность реагирования на максимум.

Сколько можно…

Физика физикой, но уже до чертиков надоело, цепляя ограждение на скорости 250 км/ч, продолжать ехать с той же скоростью, без видимых повреждений. Более того, до финиша можно добраться и без спойлеров. Хотите показать лучшее (относительно не самых сильных компьютерных оппонентов) время без переднего колеса? Нет ничего проще. А вот без заднего вряд ли.

Инерция, с одной стороны, реализована должным образом. Так, впрочем, было всегда. Но гравийная ловушка, необходимая для погашения скорости вылетевшего с трассы болида, кажется, выполняет свои функции далеко не в полном объеме. Вернуться на трассу достаточно сложно, особенно с системой антипробуксовки колес, так как машина постоянно поворачивается вокруг своей оси (увы, это родимое пятно ISI). Приходится отключать. Можно, конечно, совершить обряд «респауна» раз, и снова на трассе, догоняем уехавшего далеко вперед Култхарда. Да-да, именно Дэвида Култхарда, потому как у него, кроме нас (если, конечно, выбрать роль Шумахера-старшего), других конкурентов нет. Печально, но здесь нельзя увидеть на первых местах Алонсо или Баттона. Все те же пилоты показывают лучший круг, выигрывают квалификацию, гонку… И не стоит ждать повторения ситуации текущего сезона, когда гонщик, находившийся в прошлом году в шаге от чемпионского титула, занимает одно из последних мест. Разнообразия в стартовой решетке нет и, судя по всему, не будет.

Отсутствуют стюарды, убирающие посторонние предметы и поврежденные болиды с трассы, а машины и обломки просто испаряются. В принципе, это можно считать незначительными придирками, но модель повреждения ужасна. Гоночный автомобиль очень хрупок, малозаметные повреждения корпуса должны достаточно ощутимо влиять на аэродинамику, а в игре этого нет. Столкнулся с другой машиной, увидел отлетевший передний спойлер и съехавшего на «обочину» соперника… Все. Заезжаешь в боксы, просматриваешь ставший уже стандартным ролик бережного ухода за болидом (смена колес и заправка)… Ну, и хватит. Досадно.

О повторах даже говорить не хочется. Болиды, плывущие над асфальтом, привычное и весьма неприятное зрелище.

Вообще на трассах немноголюдно. Предупреждения можно увидеть лишь на мониторе, никто не будет стоять около трассы и размахивать черным флагом с нашим номером, сигнализируя о том, что пора бы покинуть трассу за систематизированное нарушение правил. Кстати, их тоже можно настроить, причем под каждый сезон.

Хотите разогреть покрышки перед гонкой? Нельзя. После квалификации и небольшой разминки сразу начинается гонка. Прогревочного круга нет.

Отключив «ассистентов», можно на себе почувствовать дисквалификацию за нарушение технического регламента в боксах (не более 80 км/ч). Хотя пользоваться ограничителем скорости никто не запрещает. Что интересно, «помощники» слишком часто нарушают привычный ход гонки. Уходя с идеальной траектории, машина просто замедляет ход, более-менее нормальное переключение передач представляется возможным только с «ручной» КПП. Автоматическая коробка передач имеет несколько настроек (down/up shift и полное переключение), но алгоритм проработан очень плохо. Новичкам же для управления болидом (пускай и виртуальным) лучше все же оставить режимы помощи.

Механика

Настроек великое множество. Отрегулировать можно практически все, от угла поворота зеркал (которые в данном случае сделаны на совесть) и угла наклона антикрыла до передач, давления в шинах и клиренса. Явный перебор? Возможно. Но это, разумеется, нельзя считать недостатком. Правда, объяснить, как то или иное изменение в механике отразится на поведении и скорости болида, сможет лишь ярый фанат, следящий за всеми новинками в мире реальной «Формулы».

Выйти из игры?

В целом F1 Challenge '99-'02 оставляет только положительное впечатление, и небольшие минусы его ничуть не портят. Практически каждому из них находится объяснение, которое помогает воздержаться от не всегда объективных оценок. Конкурентов у игры нет (во многом за счет представленных сезонов), и появятся они, судя по всему, нескоро, особенно если учитывать, что F1 Racing Championship 2 от Ubisoft тихо скончалась…

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Евгений 'LI,APb' Галунзовский (19.05.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 2400+ (2.01 ГГц)
Материнская плата: Epox 8RDA3l
Оперативная память: 1280 Мб PC3200
Видеокарта: ATI Radeon 9800 Pro 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster 5.1 Live
Винчестер: Seagate ST330620A 30 Гб
Монитор: 15'' CTX VL500
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
87%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
86%
174 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

9 июня 2003
5 495
334
0:32

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru