Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры F1 Championship Season 2000


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:EA Sports
Издатель:Electronic Arts
ISO статус:релиз состоялся 28 ноября 2000 года
Жанры:Racing / Simulator / Sport / 3D
Похожие игры:F1 2000
Multiplayer:(22) Internet

Даты выхода игры

вышла в 2000 г.

Обыденность и насыщенность апдейтов (не тех, что выкладываются на веб-сайтах, а предлагаемых пользователю в виде отдельной игры) в спортивных играх с каждым годом, и даже быстрее, приобретает характер тенденции. Кроме отдельных выскочек подобными продуктами нас чаще всего пичкает король спортивного царства EA Sports. Хорошо это или плохо тема, пожалуй, для отдельной статьи, а сегодня мы делаем очередную зарубку на дверном косяке. Чуть более чем за полгода плодовитые «спортсмены» ухитрились сотворить якобы улучшенную версию своего же гоночного симулятора, по сути ничего в нем не изменив. Вам нужны факты? Пожалуйста. Весной в продаже появился F1 2000, а под конец года F1 Championship Season 2000. Кажется, имеет место некоторое повторение... Впрочем, поскольку рецензия на первую игру по техническим причинам на AG отсутствует, начнем все с чистого листа, оставив поиски 10 отличий фанатам.

По образу и подобию

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
128 Мб
Direct3D 6
Как ни удивительно, первый взгляд открывает нечто новенькое. В наличии, разумеется, есть и стандартный набор заездов, и статистические данные по состоянию на уходящий год, и уже ставшая обязательной лицензия от боссов FIA. Необычный привкус оставляет другое незнакомый пункт Driving School в меню. Название навевает хаотичные воспоминания о водительских испытаниях в Driver, и предвкушение не подводит. Разработчики действительно предлагают нам поучиться основам «формулического» мастерства посредством, например, тренировки реакции на американской трассе или последовательного прохождения каждого поворота в Монце. Хоть чуть-чуть, но позволяет почувствовать себя посредственным Шумахером. Кстати, советы по вождению, вместе с обзором результатов каждого этапа и непосредственно гоночных событий, неплохо озвучиваются комментатором.

Бревно в чужом глазу

Наибольшего внимания, разумеется, заслуживает процесс. В настоящем исполнении, кстати, являющийся весьма необычным. Это, конечно, не Grand Prix Evolution, но некоторые зачатки имеются. Интересна, в первую очередь, интерпретация правил Ф1. Запасных машин почему-то целая автостоянка, так что и на практике, и в квалификации можно уродовать болиды сколько душеньке угодно Escape всем поможет. С некоторых пор в немилость попали флаги, предусмотренные регламентом. Я даже не говорю о красных и желтых, поскольку самый жуткий завал на трассе не в состоянии сподвигнуть организаторов гонки на ее остановку; но ведь здесь нет и черных флагов (несмотря на то, что среди обильных игровых настроек имеется специальная опция использовать эти правила)! По большому счету, каждый ведет себя как хочет, будучи абсолютно уверен в безнаказанности. Всевозможные срезы поворотов, опасная езда, провоцирование аварий никого не волнуют, причем на практике такими методами действительно пользуются компьютерные пилоты (на повторе такие моменты очень хорошо заметны). И это при 50% агрессивности. 100% характеризуются банальным тараном при любой возможности, наверное, это режим для обыгравшихся в какой-нибудь Destruction Derby.

AI, собственно, достаточно редко дает повод для упреков, особенно в своей самой интеллектуальной вариации, но уж если выкинет чего туши свет. Меня вот, к примеру, Баттон умудрился как-то обогнать по той части трассы, что была отгорожена конусами безопасности. Впрочем, и в жизни всякое бывает. Тем не менее, весьма отрадно наблюдать, что соперники отнюдь не ездят по рельсам, умеют отступать от идеальной траектории и ведут друг с другом жесткую борьбу.

Как водится, возможность активации порядка десятка assist’ов позволяет идеально настроить под себя сложность игры, чему немало способствует и специфика управления вкупе с массивным тюнинговым отделом. Безусловно, последние симуляторы «Формулы» требуют руля с педалями, ибо «стрелочки» уже никак не могут удовлетворять потребностям виртуальных пилотов. Никакого удовольствия дергаться туда-сюда по трассе в попытках сохранить прямолинейное движение. Однако, наряду с удобоваримым управлением, некоторый шок вызывает физическая модель, которая, кажется, еще ни в одной компьютерной вариации королевских гонок не показывала блестящих результатов. С одной стороны, в отличие от Grand Prix 3, внимание к деталям имеет место быть. Даже малейшее касание отбойника вызывает деформацию частей болида, а уж о виде покореженного корпуса после серьезной аварии и говорить нечего это почти один только монокок. Но, с другой стороны, сильное влияние на поведение машины оказывают только критичные повреждения. Самая распространенная коллизия отрыв заднего антикрыла, когда продолжение гонки практически невозможно. А вот без носового обтекателя или с выделывающим «восьмерку» колесом добраться до финиша очень даже реально, хотя некоторое неудобство все же имеется.

Вновь никакого внимания не уделено проблеме вылетов. Движок принципиально отказывается глохнуть, а в Интерлагосе меня однажды угораздило в самой глубине гравийной полосы безопасности на весьма приличной скорости навернуться с какого-то откоса, причем без каких-либо проблем с подвеской (как, впрочем, и при жесткой атаке поребриков). Творцам-формулистам однозначно надо еще очень долго работать над отладкой физики. Кстати, после аварии отломанные части болидов могут валяться на трассе в течение нескольких кругов, а вашему покорному пару раз даже удалось застать свой же “Prost”, затихший посреди прямой еще в прошлой попытке. Что и говорить, маршалы работают из рук вон плохо, за все время чемпионата ни один из них так и не показался на глаза. То ли дело, в GP3...

Особенности боевой раскраски

На ум не лезет ничего, кроме сравнения. С детищем Джеффа Крэммонда, конечно же. По оперативным данным, в F1 2000 использовался движок от Sports Car GT, так что есть все основания расценивать присутствие его же в F1CS 2000, как само собой разумеющееся. Нетрудно догадаться, что внешняя сторона игры выглядит все-таки несколько устаревшей. Да, болиды представлены в полной рекламной выкладке, не обделены полигонами, и виды с внешних камер это нечто величественное. Кроме того, положительную сторону составляют еще и всевозможные объекты, окружающие трассы. Им даже отведена специальная опция в настройках. При случае обратите внимание на большой экран рядом, например, с выездом из боксов он, как и его собратья по всей трассе, демонстрирует картинку в реальном времени. Блестящая задумка.

А дальше начинаются ухабы. Практически на каждом шагу встречаются спрайты, деревья в своем статусе знакового элемента просто ужасны, а зрителей на трибунах мы из соображений гуманизма просто не будем трогать. Желание угнаться за GP3 по части погоды заметно невооруженным глазом: зеркальная поверхность полотна во время дождя практически идентична, но вот самого дождя почему-то не видно. Да и дождевая пыль никак не оставляет впечатления реальности увиденного. Вот если бы ребята из EA Sports к концу столетия поработали бы над движком, приложили некоторые старания, уверен, подзатыльников они получили бы гораздо меньше.

Резюме

По большому счету, сильно распространяться здесь не имеет смысла. Все поклонники симуляторов Ф1 в качестве идола признают только GP3 и никого больше, и без докучливых советчиков зная, где искать правду. Начинающим к творению «электроников» обратиться стоит лишь в целях обогащения своих знаний в области формулостроения в игровой индустрии.

Между прочим, раз уж в «линейке» Hasbro на будущее числится Grand Prix 4 (не будем уточнять, кому не спится Джеффу или руководству гиганта), всем конкурентам деятельность на этом фронте, скорее всего, лучше прекратить. Как-то не верится в равенство сил.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил Калинченков aka Redguard (12.12.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
5 голосов
Статистика

Демо версии F1 Championship Season 2000

  Демо-версия 43.7 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru