Начинка у пирога все та же: мы по-прежнему
командуем крошечным отрядом,
выполняющим мелкие диверсионные
поручения. Впрочем, акценты чуть
изменились. Слово "отряд"
получило дополнительный вес.
Выделенные юниты автоматически
сливаются в группу, выдвигают
начальника и в дальнейшем
действуют словно единый организм
—
распределяют трофеи, прикрывают
друг друга и т.п. Молодецкому нахрапу есть где
развернуться. За исключением пары
досадных моментов (на берлинском
вокзале придется минут десять
тупо ждать, пока в "точке рандеву"
накопится нужное количество машин),
миссии на удивление хороши, а
стопроцентная линейность и засилье
скриптов почти не раздражают.
Тактическое разнообразие ласкает
взор. Массированная атака
укрепленных позиций, позволяющая
почувствовать себя винтиком в
огромном механизме, или
героическая оборона госпиталя в
центре "ничейной земли";
ночные вылазки за линию фронта или
кровопролитный городской бой;
разгром склада или минирование
дороги, по которой вскоре должен
пройти конвой... Развлечения на
любой вкус. А вот связного сюжета в
духе
Codename Panzers, Phase Two, увы,
нет. "
В тылу врага 2"
предлагает разрозненные эпизоды
заключительного этапа войны.
Сегодня Арденны, завтра Нейенхаген,
а там и до Берлина недалеко. Кстати,
если вы провалите задание, не
спешите грузить "сейв".
Описание глобальных последствий
проигрыша бывает интереснее
брифинга.
Прочитать рецензию »