Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Fall: Last Days of Gaia, The

Чит-файл для Fall: Last Days of Gaia, The

Fall:
Last Days of Gaia, The

в России известна как

The Fall. Последние дни мира

 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:The Fall. Последние дни мира
Разработчик:Silver Style Entertainment
Издатель:Deep Silver
Локализатор в России:МиСТ ленд - ЮГ
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:RPG / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game, Soldiers of Anarchy
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 3 ноября 2005 г.
вышла 19 ноября 2004 г.

Cheat-code [РУС]

Информация актуальна для
ВСТРОЕННЫЕ ЧИТ-КОДЫ

Для того, чотобы задействовать встреоннуюс истему чит-кодов достаточно вызвать
консоль клавишей "F11" и в появившейся строке ввести команду
import debug
По окончании ввода нажимаем "Enter" и теперь можно вводить любой из ниже
перечисленных кодов в формате
debug.cheat("чит-код", [первый_параметр], [второй_параметр], [N-ный_параметр],
[...])

Доступные чит-коды:
         quit – выход из игры
         endless ammo – бесконечные патроны вкл/выкл
         immortal – неуязвимость вкл/выкл
         speedhack – ускорить игру – нажать "t"
         region – экран местности вкл/выкл
         tile – секция инфодисплея вкл/выкл
         tile_info – секция инфодисплея юнитов вкл/выкл
         ui – отображение UI вкл/выкл
         sfx – звуки вкл/выкл
         music – музыка вкл/выкл
         hit and heal – левый клик+Ctrl – уменьшить HP, левый клик+Shift –
увеличить HP
         screenshot – снять скриншот в папку "C:\Documents and
Settings\"активный_пользователь"\
                      \Application Data\Silver Style Entertainment\The Fall -
Last Days of Gaia\"
         map – можно идти в другую локацию, окрыть на глобальной карте все
локации
         map2 – можно идти в другую локацию
         armageddon – убить всех врагов в радиусе 40 метров от игрока
         grid_test – ? (критическая ошибка при вызове)
         pickinfo – детальная информацию об объекте – левый клик мышки
         freecamera – активирует режим свободной камеры
         no_fatique – без усталости - персонажи не требуют отдыха
         no_raid – нет рейдеров когда игрок отдыхает на привале
         unlock_all – открыть все запертые здания
         teleport – персонажи игрока телепортируются в локацию, указанную через
контекстное меню
         mad_skillz – позволяет свободно изменять умения и способности
         endless gas – бесконечное топливо у машины

Например:
debug.cheat("immortal") – неуязвимость вкл/выкл
debug.cheat("endless ammo") – бесконечные патроны вкл/выкл
debug.cheat("map") – открыть всю карту
debug.cheat_party() – создает случайную команду сопартейцев


В игре есть и другие встроенные функции, чтобы активировать служебные команда
для отладки (но нас-то интересует
совсем иное их применение ;)) необходимо в консоли (F11) ввести команду:
import localinit_example
Теперь нам станут доступны следующие коды:
item		= cheat_item	- получить предмет ("ID_предмета", ["ID_персонажа"]), по
умолчанию - у "ALTER_EGO"
party		= cheat_party	-  создать случайную команду
tp		= cheat_teleport	- телепорт игрока к предмету ("ID_предмета")
re		= cheat_reload_zone	- перезагрузка скриптов в зоне ("zone_num.zone_num")
kill 		= cheat_kill – убить ("ID_персонажа")
		= cheat_kill_all – убить всех в группе ("UIPLAYER" - игрока,"NPCS" – ниписяев)
get_attr	= cheat_print_attributes	– показать все атрибуты ("ID_персонажа")
#clear_invent	= cheat_clear_inventory	– очистить весь инвентарь ('all'- всех,
или "ID_персонажа").
	           не работает.
drop_invent	= cheat_drop_inventory	– сбросить на землю весь инвентарь ('all'-
всех, или "ID_персонажа")
stop		= cheat_halt_char	- остановить движение/действие ('all'- всех, или
"ID_персонажа")
start		= cheat_unhalt_char	- продолжить движение/действие ('all'- всех, или
"ID_персонажа")
max_all		= cheat_maximum_skills_and_attributes	- установить все параметры,
умения и навыки
			  на максимум ('all'- всех, или "ID_персонажа")
max_attr	= cheat_maximum_attributes	- все параметры на максимум ('all'- всех,
или "ID_персонажа")
max_skill	= cheat_maximum_skills	- все умения на максимум ('all'- всех, или
"ID_персонажа")
foe		= cheat_foe	– сделать NPC враждебными ('all' - всех, или "ID_персонажа")
unfoe		= cheat_unfoe	– сделать NPC нейтральными ('all'- всех, или
"ID_персонажа")
active		= cheat_active - активировать чит-коды
inactive	= cheat_inactive	- отключить чит-коды
set_time	= cheat_set_time	- установить игровое время на ("ЧАС:МИН:СЕК")
get_time	= cheat_get_time	- показать текущее игровое время
get_objects	= cheat_print_objects_by_type	- показать предметы
set_qb		= cheat_set_questbook_state	- установить состояние квеста
("ID_квеста","состояние").Состояние может быть: INACTIVE – неактивно, UNCOMPLETE
– незакончен, COMPLETE – выполнен, IMPOSSIBLE – провален.
get_qb		= cheat_get_questbook_state	- показать состояние квеста ("ID_квеста")
set_cv		= cheat_restore_camera_view	- установить позицию камеры
get_cv		= cheat_store_camera_view	- показать и запомнить позицию камеры
(X,Y,Z,A,B,C). Где XYZ –
			  координаты камеры, ABC – направление камеры.

render		= cheat_render_lightmap	- отрисовка карт света ('all' – все, или по
списку (0,10),
           (10,20), (20,30), (30,40), (40,50), (50,60), (60,70), (70,80),
(80,90), (90,100)
cheat 		= debug.cheat

Вам еще недостаточно? Тогда можно использовать команды используемые в игре
напрямую. Например:

Повышение опыта:
===============
В игре вызываем консоль, нажатием [F11], далее печатаем:

character.add_experience("NAME", Value)

где имя главного персонажа - "ALTER_EGO", имена наемников имеют вид
"MERCENARY_NAME", например "MERCENARY_AGNES". Код чувствителен к реестру,
кавычки обязательны, имя наемников вводить исключительно в латинской
транскрипции, т.о. код, к примеру, должен иметь вид
character.add_experience("ALTER_EGO", 10000)
или
character.add_experience("MERCENARY_FRANCIS", 50000).

character.add_experience_party(100000) – добавляет 100000 очков опыта всей
группе

Добавление предметов:
====================
objects.create_item_in_inventory("ALTER_EGO", "SET_item_name") - создать в
инвентори главного персонажа нужный предмет
objects.remove_item_from_inventory("ALTER_EGO", "SET_item_name") - удалить
предмет из инвентори главного персонажа
,где "SET_item_name" – код предмета
Пример:
objects.create_item_in_inventory("ALTER_EGO", "SET_BULLET_CATCH") - добавить
бронежилет

Изменение игрового времени:
==========================
system.set_mission_time("4:0:0") – установить игровое время на 4 часа утра


Полный перечень используемых команд, скриптов и программ можно найти в архиве
scripts.ubn.
Для этого копируем его куда-нибудь с расширением .ZIP, затем распаковываем
(WinRAR, WinZIP
даже TotalCommander или проводник Windows (если включена опция показа
ZIP-архивов как папок
подойдет). Внимательно читаем, изучаем, вникаем и пробуем. Все вышеперечисленное
и не только
это было обнаружено в недрах этого архиполезного ресурса. Все подробно
перечислять не стану
специально, оставлю волю Вашей фантазии, дерзайте и удачи!


Ниже приведен пример из файла attributes.py с моим вольным переводом. По-моему,
даже уж
совсем не сведущий в языке Python человек поймет как их использовать.
---------------------------------------------------------------------------------------

Установка атрибутов:
===================
Атрибуты – важный механизм в The Fall, и применяются повсеместно.
Они позволяют добавить всю информацию обо всех объектах или типах объектов,
и предоставляют доступ к этой информации отовсюду.

Атрибуты добавляются к:
    - любым индивидуальным объектам (персонажам, предметам, строениям, средствам
передвижения, животным);
      например,  "ALTER_EGO" – ваш персонажor, "ZONE_5_EQU_SET_UZI_103953" –
квестовый предмет в 5-й зоне.
    - любым item_type; например, "SET_UZI" – пистолет-пулемет Узи.
    - любым vehicle_type (средства передвижения); e.g. "SET_PICKUP" – машина
пикап.
    - любым building_type (строения); e.g.
"RES3D_TRES_OBJECTS_BUILDING_DUSCHKABINE" – душевая кабинка.
    - любым графическим ресурсам для предметов, e.g. "RES3D_UZI" – 3D-модель
пистолета-пулемета Узи.

Атрибуты записываются строковой переменной. Атрибуты не содержат пробелов или
специальных символов.

Значения атрибутов могут быть произвольными объектами языка python, включая
сложные, составные объекты типа списков и словарей.

Назначенные функции:
    objects.has_attribute(object, attribute)
        Проверяет наличие атрибута у объекта. Возврат True или False (Истина или
Ложь).

    objects.get_attribute(object, attribute)
        Возвращает значение атрибута.
        Вызывает обработчик ошибки если атрибута не существует.

    objects.set_attribute(object, attribute, value)
        Устанавливает атрибуту указанноу значение и создает если атрибут новый.
        Установленный атрибут не удаляется.

    objects.set_attribute_for_party(attribute, value)
        Установка атрибута для всех сопартейцев (т.е. для всех персонажей в
system.get_pcs()).

    objects.get_attributes(object)
        Возвращает словарь атрибутов и их значения для указанного объекта.
        например {"hitpoints": 30, "max_hitpoints": 100, ...}.
        Не изменяйте словарь, используйте set_attribute(s) для изменения
значений атрибутов.

    objects.set_attributes(object_id, *attributes1, **attributes2)
        Изменяет несколько значений у нескольких атрибутов.
        Пример:
            objects.set_attributes("ALTER_EGO", hitpoints = 30, max_hitpoints =
100)


Тем не менее, вы можете назначать произвольные атрибуты самостоятельно,
стандартно используемые атрибуты это:

Персонажи:
    "hitpoints"         - HP объекта.
    "maxhitpoints"      - Максимальные HP объекта.
    "gender"            - Пол "female" (женский), "male" (мужской).
    "experience"        - Очки опыта.
    "name"              - Имя персонажа.
    "slots"             - Словарь со всеми существующими слотами экипировки и
одеваемыми предметами в
    качестве значений.
                          Доступные слоты:
                          "helm" (шлем), "boots" (ботинки), "gloves" (перчатки),
"clothes" (одежда),
                          "left_hand" (левая рука), "right_hand" (правая рука),
"throw_weapon" (бросаемое
                          Оружие), "vision" (очки)
    "trader"            - Устанавливает персонажа как торговца.
    "trader_type"       - Тип торговца "all" (любые товары) или "weapon"
(оружие).
    "zone_transfer"     - Истина, если NPC должен следовать за игроком в другую
зону.
    "zone_transfer_new_party" - Party to which the NPC gets assigned in other
zones;
                          e.g. "NPCS".
    "foes"              - Список врагов (для каждого идентификатора персонажа
или группы ).
                          Если противник на видимой дистанции, он автоматически
атакуется.
                          Если персонаж враждебен к игроку или персонажам
партии, он отмечается
                          красной полоской жизни над своей головой и может
активировать триггер
                          "автопауза" и "автоповедение". Идентификатор персонажа
партии меняется
                          на "UISPIELER".
    "level"             - Уровень.
    "speed_factor"      - Фактор скорости применяемый к любой анимации и
действиям.
                          Имейте ввиду, что функция object_events.update_speed
очень часто
                          Вызывается для пересчета и обновления атрибута
"speed_factor".
    "feigning_death"    - Истина, если персонаж притворился мертвым.
    "range_of_vision"   - Как далеко видит ваш персонаж (устанавливается в
calc_perception_values).
    "max_earshot"       - Как далеко слышит ваш персонаж (устанавливается в
calc_perception_values).
    "visibility_factor" – Как далеко видно персонажа (устанавливается в
calc_perception_values).
    "audibility_chance" – Шанс услышать персонажа (устанавливается в
calc_perception_values).
    "audibility_range_moving" – Как далеко можно услышать персонажа
                                (устанавливается в calc_perception_values).
    "faction"           - Фракция NPC.
                          Используется для подсчета опыта когда NPC убит, и для
подсчета
                          HP когда NPC повышает уровень.
                          Смотри kill_exp и npc_animals_le_table в модуле
object_events.
    "carried_char"      - Идентификатор переносимого персонажа, или любой
другой.
    "is_carried"        - Истина если этого персонажа несет другой персонаж.
    "is_carrying"       - Истина если этот персонаж несет другого персонажа.
    "unconscious"       - Истина если персонаж без сознания.
    RPG attributes:
        "experience_of_life"	– заработанный опыт
        "body_feature"		- отличительная особенность
        "strength"		- сила
        "agility"		- подвижность
        "dexterity"		- ловкость
        "constitution"		- выносливость
        "intelligence"		- образованность
        "charisma"		- обаяние
        "maxhitpoints"		- максимум жизни
        "hitpoints"		- текущая жизнь
        "close_combat"		- ближний бой
        "light_weapons"	- легкое оружие
        "heavy_weapons"	- тяжелое оружие
        "sniper_weapons"	- снайперское оружие
        "throw_weapons"	- метательное оружие
        "explosives"		- взрывчатка
        "survival"		- выживание
        "sneak"		- скрытность
        "pick_pocket"		- воровство
        "lock_pick"		- взлом
        "technic"		- техника
        "driving"		- вождение
        "medicine"		- медицина
        "passport"		- наличие паспорта
        "date_of_birth"	- дата рождения
        "nationality"		- национальность
        "last_residence"	- последнее место жительства
        "family_status"	- семейное положение
        "body_eat_permission" – разрешил ли съесть себя после смерти
        "speech"		- язык

Оружие:
    "munitionsarten"    - Список типов амуниции, используемой для данного
weapon_type (типа оружия).
    "magazingroesse"    - Количество патронов в магазине оружия.
    "act_ammo_type"     - Тип патронов, заряженных в данное оружие.
    "act_ammo_count"    - Количество оставшихся патронов в оружии.
    "weapon_type"       - Тип оружия, один из перечисленных:
                                "schwer"    - Тяжелое оружие.
                                "leicht"    - Легкое оружие.
                                "sniper"    - Снайперское оружие.
                                "wurf"      - Бросательное оружие.
                                "nahkampf"  - Оружие ближнего боя.
                                "explosiv"  - Бомбы.
    "quality"           - Качество оружия (низкое качество == высокий шанс
отказов/заклинивания
                          при стрельбе).
    "bomb_type"         - Тип бомбы "timebased" (с часовым механизмом),
"remotecontrol"
                          (радиоуправляемая).
    "maximale_feuerreichweite" – Максимальная дальность стрельбы.
    "salvenlaenge"      - Выстрелов за раз; 1 для оружия стреляющего только
одиночными.
    "feuergeschwindigkeit"  - Выстрелов в минуту; игнорируется для оружия
стреляющего только одиночными.
    "genauigkeit"       - Шанс попадания.
    "hoerweite"         - Предел слышимости.
    "schusspausenzeit"  - Задержка между 2 залпами/выстрелами.
    "fire_animation"    - Анимация выстрела, может быть одна из:
                          FPA_PISTOL_SINGLE, FPA_PISTOL_VOLLEY,
                          FPA_SHOULDER_VOLLEY, FPA_SHOULDER_SINGLE,
FPA_SHOULDER_BASED,
                          FPA_SNIPER_SINGLE, FPA_THROW_GRENADE, FPA_THROW_KNIFE,
                          FPA_CLOSE_COMBAT_BOXING, FPA_CLOSE_COMBAT_BATON,
                          FPA_CLOSE_COMBAT_THRUSTING,
FPA_CLOSE_COMBAT_CHAIN_SAW.
    "illegal_bodymodes" – Список положений из которых оружие НЕ может быть
использовано,
                          Может быть: "LIE" (лежа), "KNEEL" (с колена), "STAND"
(стоя).
    "effects"           - Информация о графике и звуках этого оружия.

Боеприпасы:
    "schuss"            - Количество патронов в одном магазине.
    "fire_range_factor" – Фактор применяемы к оружию при использовании данного
типа боеприпасов.
    "wirkungsbereich"   - Зона поражения.
                          Если равна 0, боеприпас наносит повреждения только при
прямом попадании.
    "schaden_organisch_min" – Минимальные повреждения при попадании в "мягкие"
цели
                              (т.е. персонажи и животные).
    "schaden_organisch_max" - Максимальные повреждения при попадании в "мягкие"
цели.
                              Реальное повреждение рассчитывается случайно между
минимальным и
                              максимальным значением.
    "schaden_struktur_min" - Минимальные повреждения при попадании в "твердые"
цели
                             (т.е. машины и строения).
    "schaden_struktur_max" – Максимальные  повреждения при попадании в "твердые"
цели.
                             Реальное повреждение рассчитывается случайно между
минимальным и
                             максимальным значением.
    "durchschlag"          - Бронебойность, способность пробивать броню. Влияет
на наносимые
                             повреждения: dmg = dmg *
"durchschlag"/("durchschlag" + "armor")
    "hit_chance_factor"    - Фактор применяемый к шансу попадания оружия
("genauigkeit").
    "fire_range_factor"    - Фактор применяемый к расстоянию выстрела оружия
                             ("maximale_feuerreichweite").

Предметы:
    "item_type"         - Тип предмета, один и двух "weapon" (оружие), "ammo"
(патроны)
                          или без обозначения для остальных предметов.
    "occupied_slots"    - Данный атрибут показывает надет ли данный предмет.
                          В списке слотов персонажа занимаемый слот помечается
как занятый.
                          Смотри атрибуты персонажа "slots" для просмотра
занятых слотов.
    "blocked_slots"     - Предметы могут блокировать слоты и не занимая их
фактически.
    "weight"            - Вес предмета.
    "typeid"            - Идентификатор типа, например "SET_UZI" для всех Узи.
    "armor"             - Защита (только для одеваемой одежды, шлемов, перчаток
и ботинок).
    "generic_item"      - Устанавливается как False ("Ложь") для необычных
предметов
                          (в основном для квестовых предметов).
                          Необычный предмет не может быть доступен через его
тип.
                          Манипуляции с такими предметами возможны только через
item_id
                          (идентификатор предмета). Это предупреждает от
случайного изменения
                          Особенных предметов другми функциями, оперирующими
typeid.
    "water_repository"  - Истина если предмет может содержать в себе воду.
    "le_recovery"       - Количество HP восстанавливаемое при использовании
предмета.
    "charge"            - Сколько раз может быть использован данный предмет.
    "value"             - Стоимость/цена.
    "name"              - Название предмета (например "Uzi with Silencer" – "Узи
с глушителем").
    "stacking"          - Количество предметов данного типа которые могут быть
сложены в один
                          слот инвентаря.
    "item_combination"  - Помечает данный предмет, как создаваемый из других
предметов. Также
                          Содержит информацию для системы комбинирования
предметов.
    "fuel"              - Предмет содержит топливо для машин.
    "stealable"         - Предмет не показывается в меню карманной кражи, когда
игрок пытается
                          украсть у NPC.

Все объекты:
    "type"              - Тип объекта, один из: "animal" (животное), "building"
(строение),
                          "character" (персонаж), "vehicle" (машина),
"equipment" (снаряжение),
                          "item_type" (тип предмета).
    "x", "y"            - Координаты объекта.
    "z"                 - Абсолютная высота.
                          Внимание: Когда объект стоит на земле "relative_z"
всегда равна 0,
                          но "z" больше 0.
    "relative_z"        - Высота по отношению к земле.
                          Эти значения z/высоты используются почти повсеместно
расчете API.

------------------------------------------------------------------------------------------------
Используемые в игре имена и переменные:

ID_ПЕРСОНАЖЕЙ_И_NPC
===================
ALTER_EGO	- Ваш персонаж

# generische begriffe
HERMIT	— Отшельник
VILLAGER_FEMALE	— Сельчанка
VILLAGER_MALE	— Сельчанин
VILLAGE_ELDER	— Старейшина
HAENDLER	— Торговец
RATSKULL	— Рэтскул
DESERT_MONK	— Монах пустыни
DROGENKURIER	— Наркокурьер
TORWACHE	— Караул
LEILA	— Прелестная Лайла
WISSENSCHAFTLER	— Учёный
DRILL_INSTRUCTOR	— Инструктор
PRESIDENT_GUARD	— Охрана президента
GUARD	— Охрана
COMPANION	— Спутник

# MERCENARY_
FRANCIS	— Фрэнсис
DEBORAH	— Дебора
VICTOR	— Виктор
SIEBENSEELE	— Семидушный
MILTON	— Милтон
KENO	— Кено
BUTCH	— Батч
SAND	— Занд
STORM	— Шторм
IVANA	— Ивана
HENRY	— Генри
SALLY	— Лин
AGNES	— Агнес
CARMEN	— Кармен
VASQUEZ	— Васквез
WESLEY	— Уэсли
PRESIDENT_HAYES	— Президент Хейз
LUCAS	— Люкас
LARSON	— Ларсон
DANIEL	— Даниэль
VALORIE	— Вэлори
FRANKLIN	— Франклин
IAN	— Иан
LINDA	— Линда
PAULA	— Паула
GEORG	— Пит
MIA	— Миа
PIA	— Пиа
DONALD	— Дональд
GONZO	— Гонзо
BARBARA	— Жена Гонзо
LUISA	— Луиза
MCKANZEE	— МакКэнзи
LAILA	— Лайла
JIMBOB	— Джим-Боб
LUIS	— Луис
MAREN	— Марен
MILES	— Майлс
CHUCK	— Чак
NIGEL	— Нигель
DANA	— Дана
WILLIAM	— Вильям
JEFF	— Джеф
ADRIAN	— Адриан
COLIN	— Колин
FRED_Z4	— Скью
TIM	— Тим
RUDOLPH	— Рудольф
MARYSUE	— Мэри-Сю
CAREN	— Карен
ELVIRA	— Эльвира
HULDA	— Хельда
JOHN	— Джон
TOM	— Том
ANDY	— Энди
STEVEN	— Стивен
PEGGY	— Пегги
SHEILA	— Шейла
DOROTHY	— Дороти
SUSAN	— Сюзан
MATTHEW	— Мэтью
NED	— Нед
PATRICHA	— Патриша
LAURA	— Лаура
BELINDA	— Белинда
DAVID_BRONFMAKER	— Др. Джеф Роулэнд
MICHAEL_SHAWMAN	— Проф. Родни Бэнкс

# Zone 4 - neue TAs
GUNNAR	— Гуннар
ROLF	— Рольф
KANE	— Бэйлс
TYRON	— Тайрон
JUDY	— Джуди
JAFFAR	— Джаффар
BENITO	— Бенито
THOMAS	— Томас
NICOLE_Z4	— Николь # auch schon in Z2
VINCENT	— Винсент
SIMEON	— Симеон
PEDRO	— Педро
PINKUS	— Пинкус
LEE_Z4	— Фэйн Миркалис
FALK	— Фолк
MYRIAM	— Мирьям
DORIS	— Дорис

# Zone 5
ZACHARY	— Захар
TIZOC	— Тизоч
OLIVIA	— Оливия
NICHOLAS	— Никлас
NATALIE	— Натали
BRANDON	— Брэндон
UMBERTO	— Умберто
COLIN_DAD	— труп мужчины
# ersetzt: (falls noch mal irgendwo gebraucht, dringelassen)
MUSTAFA	— Мустафа

# Zone 2 Durcheinander
DAVID	— Дэвид
BEN	— Бен
BOBBY	— Бобби
JAY	— Джей
SARA	— Сара
REPORTER	— Репортёр
MARTY	— Марти
TRADER	— Торговец
RATMEAT_TRADER	— Торговец мясом
TIMETRAVELLER	— Тибериус
PETE	— Пит
LUKE	— Люк
DOLORES	— Долорес
MANDY	— Мэнди
SAMMY	— Сэмми
CARL	— Карл
ELVIRA	— Эльвира
KIRK	— Дэйл Аллен
JEROD	— Тобиас Рихтер
RAPHAEL	— Рафаэль
BUTCH	— Батч
RANDY	— Рэнди
RICK	— Рик
STELLA	— Стэлла
NICOLE	— Николь
LIONEL	— Фиддлер
FREDO	— Фредо

# Zone 2 - Neue TA NPCs
EPHRAIM	— Эфраим
OLIVIA	— Оливия
ANDREW	— Эндрю
MIGUEL	— Мигель
STIFF_SUE	— Стифф Сью
BERTA	— Берта
ABRAHAM	— Абрахам
ROSALIND	— Розалинда
WERNER	— Вернер
FRIDA	— Фрида
STAN	— Стэн
JANETTE	— Джанет
PHINEAS	— Финеас
FREDERIKE	— Фредерик

# Zone 1 - Tagesablauf NPCs
KATHARINE	— Кэтрин
WILMA	— Вильма
HERB	— Херб
AARON	— Эрон
JON	— Джон
ORSON	— Орсон
JOSEFINE	— Джозефина
KIKI	— Кики
VAL	— Вал
SIERRA	— Сьерра
FAITH	— Фейс
MASON	— Мэйсон

# Zone 1 - Neue TA NPCs
SEAMUS	— Симус
JOHN_GRAY	— Джон Грэй
VICTOR_Z1	— Виктор
BOB	— Боб
GORDON_MILLER	— Гордон Миллер
MEL	— Мел
WALLY	— Уолли
FRANK	— Фрэнк
CARL_Z1	— Карл
LINDA_Z1	— Линда
GENE	— Джин
NICK	— Ник

# Zone 6 - Mainquest NPCs
JOSHUA	— Джошуа
CALEB	— Калеб
DOUBLEGANGER_GENERAL	— Двойник Генерала
FATMA	— Фатма
PECO	— Пеко
ISABELLA	— Изабелла
BILL	— Билл
GENERAL_OF_THE_SHADOWS	— Генерал Теней

# Zone 6 - Nebenquest NPCs
ADIAN	— Эйдан
ALEXA	— Алекса
MANNY	— Мэнни
MADISON	— Мэдисон
COLIN_Z6	— Колин
DICK	— Дик
DONALD_Z6	— Дональд

# Zone 6 - Sonstige NPCs
SUE	— Сью

# Zone 6 - TA NPCs
PHIL	— Фил
IRIS	— Айрис
BRUNO	— Бруно
GEORGE	— Джорж
MEN_TOI	— Мен-Той
KFH_857	— KFH-857
IGOR	— Игорь
MEG	— Мег
RYAN	— Райн
MAD_DOC_MURPHY	— Мэд Док Мэрфи
RICK_Z6	— Рик ## auch schon in z2
CRUNCHY	— Кранчи
TOBY	— Тоби
ALOIS	— Алоис

# Zone 6 - Nomaden TA NPCs
PIT	— Пит
PENNY	— Пенни
CHRIS	— Крис
JASMIN	— Джасмин
CARL_Z6	— Карл ## auch schon in z2
LAYLA	— Лэйла
T_LETH	— Т'лез

# Zone 6 - Kindergang TA NPCs
SAVANNAH	— Саванна
ANDREA	— Андреа
KIMBERLY	— Кимберли
ERIN	— Эрин
DEVIN	— Девин
CODY	— Коди
ANTONIO	— Антонио

# ZZone 1
WIGGLER	— Виглер

# Zone 7 - Mainquest NPCs
ANDREW	— Эндрю
RUPERT	— Руперт
CONNY	— Конни
DYING_SHADOW	— Умирающая Тень
CRAIG	— Крэйг
BRAD	— Брэд

# Zone 7 - Nebenquest NPCs
FJODR	— Фёдр
ABRAHAM	— Абрахам
MICKEY	— Мики
SUE_Z7	— Сью
EMILY	— Эмили
HARRY	— Гарри
LARRY	— Лэрри
OWEN	— Оуэн

# Zone 7 - TA NPCs
BIGUCHU	— Бигучи
AMBROSIUS	— Амброзиус
ALFRED	— Альфрэд
JENSON	— Дженсон
KLAUS	— Клаус
JUANITA	— Джуанита
HANNES	— Билл Крокодил
SVETLANA	— Светлана
ZACK	— Зак
ERIKA	— Эрика
SHANIA	— Шаниа
SAM	— Сэм
BERNIE	— Берни
HORACE	— Горас
JONAS	— Джонас
TANJA	— Таня
PETE	— Пит

# ZZone 4 - Mainquest NPCs
TYEE	— Тайи
YUMA	— Юма
IAN_CHASE	— Иан Чэйз

# ZZone 4 - Nebenquest NPCs
ANOKI	— Аноки
	## Aleshanee soll zun?chst Indianerin hei?en
ALESHANEE_1	— Индианка
ALESHANEE_2Алешэйн
GANGER",		text="Член банды
GANGLEADERГлаварь банды
ABRAHAMАбрахам
SUE	— Сью
MICKEY	— Мики
FJODR	— Фёдр

# ZZone 4 - Sonstige NPCs
TADI	— Тади
NANTAN	— Нантан
SHAMAN	— Шаман
INDY_GUARD	— Индеец

# ZZone 4 - TanPCs
AVONACO	— Авонако
HEVATANEO	— Хеватанео
NAALNISH	— Наалниш
YANA	— Яна
HELAKU	— Хелаку
KIONA	— Киона
CHENOA	— Ченоа
ISTAS	— Истас

# Zone 3 - neue npcs
WALDEMAR	— Вальдемар
LUKE_Z3	— Люк
HERMAN	— Герман
RATSKULL_LEADER	— Глава Рэтскулов

#ZZone 5 - Mainquest NPCs
FRAN	— Фрэн
IRIS	— Айрис
JENNA	— Дженна
LINCOLN	— Линкольн
MARCUS	— Маркус
ROBIN	— Робин
WARREN	— Уорен
DUNCAN	— Дункан

#ZZone 5 - sonstige NPCs
DUKE	— Дюк
FLETCHER	— Флетчер
JUSTIN	— Джастин
MATEO	— Матео
EMMA	— Эмма
REENA	— Риена
SYBIL	— Сивилла
AVA	— Ава

#ZZone6 - Mainquest NPCs
LEE	— Ли
ADRINA	— Адрина
DARLA	— Дарла
ALBERT	— Альберт

#ZZone7 - Schatten
SCHATTENТень

#ZZone8
GNO_SOLDAT	— ПНП солдат
EX	— Командир отряда
ROWLAND	— Др. Джеф Роулэнд
BANKS	— Проф. Родни Бэнкс

#zone 5 - neue quest npcs
GENERAL_LEWIS	— Генерал Льюис
DAN	— Дэн
PATRICK	— Патрик
PHOENIX	— Феникс
SECTARIAN	— Сектант
SECT_PRIEST	— Жрец секты
CLIVE	— Клив

## missing ta-npc names
# z3
ROBERT	— Роберт
PHOEBE	— Фиби
WULF	— Слики
KIA	— Киа
#(id="NAME_HENRY",		text="Генри ##dupl
MAGDA	— Магда
JIMMY	— Джимми
JULIA	— Джулия
MYRTHE	— Джилл
#(id="NAME_JOHN",		text="Джон ##dupl
SUZANNE	— Сюзанна

# z3 - neue TAs
CATHLEENКэтлин
PAM	— Пэм
DUNCAN	— Дункан
INGRID	— Ингрид
ROSIE	— Рози
KUNERT	— Кунерт
CHEYENNE	— Ликс
MICKI	— Мики
SPIKE	— Паприк

# z5
MILITIAМилиция
ROWDY	— Драчун
DAMIEN	— Дамиен

# z6 neue npcs
GERDA	— Герда
ARIK	— Эрик
HORATIO	— Гораций
LEICA	— Лейша
SHADOW_SOLDIER	— Солдат Теней
EX_RATSKULL	— Бывший Рэтскул
HENRIETTA	— Хенриетта
HADLEY	— Хэдли
HUGO	— Хьюго

# sqz1
MICHAEL_COLLINS	— Майк

# sqz3 - Nebenquest NPCs
GEORGE_P_SMYTHES	— Джордж П. Смифес
ASHTON	— Эштон

# sqz3 - TA NPCs
WILLIAM_SQZ3	— Вильям
HAROLD	— Гарольд
JEREMY	— Джереми
MATTHEW	— Мэтью
HUCKLEBERRY	— Хаклбэрри
CARLTON	— Карлтон
JACK_SQZ3	— Джэк
EMMA	— Эмма
CAROLINE	— Каролина

# sqz5 - Main NPCs
GANG_LEADER_Max	— Макс
GANGMEMBER_VICK	— Вик

# sqz5 - Sonstige NPCs
GANGMEMBER	— Член банды

# sqz6 - NPCs
MARCO	— Марко
WACHE	— Стража
ANSAGER	— Комментатор
FAN	— Фэн
RADLEY	— Рэдли
IRVING	— Ирвинг
DANTON	— Дэнтон
SABRINA	— Сабрина
KEAGAN	— Кэган

# sqz4 - Main NPCs
MORTON	— Мортон
CHARLIE	— Чарли
ERNEST	— Эрнест
SAMMY	— Сэмми

#zz3
STITCH	— Стич
SHUFFLE	— Шаффл
HICKEY	— Хики

# Zone_9 Main NPCs
JACOB	— Якоб
HYDE	— Гайд
RUTH	— Рут

# Zone_9 Dummies
ABEL	— Абель
ANIE	— Эни

# Zone_9 Subquest NPCs
WRIGHT	— Райт
KAYLA	— Кайла
ERLAN	— Эрлан
SAMSON	— Самсон
ZEKE	— Зик
HALE	— Хэйл

# Zone_9 TA NPCS
WILLIE	— Вилли
SAMUEL	— Сэмюэл
JAMES	— Джэймс
VANESSA	— Ванесса
AMY	— Эми
TONY	— Тони

# Zone_9 Verwundete und Tote Schatten Retter (Samson)
VS	— Раненая Тень
TS	— Мёртвая Тень
RETTER	— Спасатель

# zone8 Main NPCs
ANGUS	— Ангус
ANIE	— Эни
ABEL	— Абель
HONEST	— Хонист
FUN	— Фан
LICKIT	— Ликит
SHANTI	— Шанти

#zone8 Nebenquest NPCs
AARON	— Эрон
REMUS	— Ремус
HILLARY	— Хилари
FAIR	— Фэйр
LOU	— Лоу
AGNES	— Агнес
MATILDA	— Матильда
MARTIN	— Мартин
MARGE	— Мардж
MARTHA	— Марта

#zone8 sonstige NPCs
GNO_FEMALE	— Женщина ПНП

#zone8 TA NPCs
SAHRA_Z8	— Сара
GORDON_Z8	— Гордон
NORM_Z8	— Норм
TOM_Z8	— Том
LISA_Z8	— Лиза
MARIA_Z8	— Мария
JIM_OLDRUP_Z8	— Джим Олдрап
CONRAD_Z8	— Конрад
SANDRA_Z8	— Сандра
CHARLES_Z8	— Чарльз
ANDREW_Z8	— Эндрю
DAVID_Z8	— Дэвид
CINDY_Z8	— Синди
BOJAN_Z8	— Боян
HARRY_Z8	— Гарри
BOB_Z8	— Боб
SLIM_GIN_Z8	— Скользкий Джин
AUDREY_Z8	— Одри
SEAMOR_Z8	— Мизкиф
HELMUT_Z8	— Гельмут
LESTER_Z8	— Лестер
SERGANT_COLE_Z8	— Сержант Кол
DOC_BURNS_Z8	— Док Бэрнс
ZED_Z8	— Зед
RONALD_Z8	— Рональд
BARB_Z8	— Барб
KARL_Z8	— Карл
PAULA_Z8	— Паула
KEVIN_Z8	— Кевин
HEINZ_Z8	— Хайнц
MICHAEL_Z8	— Михаил
LIZ_Z8	— Лиз

#zone_7 - new npcs
HOSTAGE	— Заложник

#zone_5 - missing npcs
ANGELO	— Анжело
GIORGIO	— Георгий
SILVANA	— Сильвана
## ersetzen: (falls nochmal irgendwo benoetigt dringelassen)
ALI	— Али
MEHMET	— Махмед
AYSHA	— Айша

CONNOR	— Конор
GAVIN	— Гавин
LINDSAY	— Линдзей
PETER	— Питер
RAYMOND	— Раймонд
EGON	— Эгон
JANINE	— Джанин

#zone_11
JASONETTE	— Джасонет
EDD	— Эдд
EX	— Командир отряда
MRS_WILSON	— Мистер Вилсон
SLIME	— Слайм
XAVIER	— Ксавьер
FRED	— Фрэд
TODD	— Тодд
STEVE	— Стив
JASONETTE_GUARD	— Стража Джасонет
UNDEAD	— Неизвестный
VILLAGER	— Житель деревни

#zz5, z1 - haendler
RONNY	— Рони
SEBASTIAN	— Себастьян

# zone_10 ehemals zone_12 seeker auch in zzone_1 verwendet
WANDA	— Ванда Турман
ARTHUR	— Др. Артур Лоуренс
GNO_FIGHTER	— Боец ПНП

SEEKER	— Искатель
DELIVERY_BOY	— Рассыльный

# sqz3, Gemeide Andacht
GEMEINDE	— Геминд

# Z3 Namenserg?nzung
DOERFLER_A	— Ронда
DOERFLER_B	— Боб
DOERFLER_C	— Ганер

#Z4 Namenserg?nzung
DOERFLERA	— Джон
DOERFLERB	— Питер
DOERFLERINC	— Эльма

#ZZ9 Namen
JODIE	— Джоди
HOWARD	— Говард
BENSON	— Бенсон
DICK_THE_DIGGER	— Дик Копатель
RT_GANG	— Громовержец
DS_GANG	— Смертоносец

#*** GLOBALE *******************************************************************
ABEL	— Абель

#*** MZONE_1 *******************************************************************
JOE	— Джое


--------------------------------------------------------------------------------
ID_ПРЕДМЕТОВ
============
ID	— Название

# Транспорт
SET_PICKUP	— Пикап
SET_BUGGY	— Багги
SET_HUMVEE	— Хаммер
SET_TIMEMACHINE	— Машина времени

# Легкое оружие
SET_WALTER_PPK	— Вальтер ППК
SET_WALTER_PPK_W_SILENCER	— Вальтер ППК с глушителем
SET_SPECIAL_38	— Револьвер .38 Special
SET_COLT_ANACONDA	— Кольт Анаконда
SET_SIG_SAUER	— Зиг Зауер
SET_SIG_SAUER_W_SILENCER	— Зиг Зауер с глушителем
SET_BERETTA_92F	— Беретта 92F
SET_BERETTA_92F_W_SILENCER	— Беретта 92F с глушителем
SET_DESERT_EAGLE	— Орел пустыни
SET_DESERT_EAGLE_W_LASERPOINTER	— Орел пустыни с лазерным целеуказателем
SET_COLT_45	— Кольт 45
SET_COLT_45_W_SILENCER	— Кольт 45 с глушителем
SET_GLOCK_21	— Глок 21
SET_GLOCK_21_W_SILENCER	— Глок 21 с глушителем
SET_HK_USP_45	— HK USP 45
SET_HK_USP_45_W_SILENCER	— HK USP 45 с глушителем
SET_P90_SMG	— Пистолет-пулемет P90
SET_P90_SMG_W_SILENCER	— ПП P90 с глушителем
SET_P90_SMG_W_LASERPOINTER	— ПП P90 с лазерным целеуказателем
SET_P90_SMG_W_SILENCER_W_LASERPOINTER	— ПП P90 с глушителем и л. целеуказателем
SET_CALICO_M950	— Калико М 950
SET_CALICO_M950_W_SILENCER	— Калико М 950 с глушителем
SET_AUTOMAG_3	— Automag 3
SET_AUTOMAG_3_W_LASERPOINTER	— Automag 3 с лазерным целеуказателем
SET_MICRO_UZI	— Микроузи
SET_MICRO_UZI_W_SILENCER	— Микроузи с глушителем
SET_UZI	— Узи
SET_UZI_W_SILENCER	— Узи с глушителем
SET_UZI_W_LASERPOINTER	— Узи с лазерным целеуказателем
SET_UZI_W_SILENCER_W_LASERPOINTER	— Узи с глушителем и л. целеуказателем
SET_MP5	— МР5
SET_MP5_W_SILENCER	— МР5 с глушителем
SET_MP5_W_LASERPOINTER	— МР5 с лазерным целеуказателем
SET_MP5_W_SILENCER_W_LASERPOINTER	— МР5 с глушителем и л. целеуказателем
SET_STEYR_TMP	— Steyr TMP
SET_STEYR_TMP_W_SILENCER	— Steyr TMP с глушителем
SET_STEYR_TMP_W_LASERPOINTER	— Steyr TMP с лазерным целеуказателем
SET_STEYR_TMP_W_SILENCER_W_LASERPOINTER	— Steyr TMP с глушителем и л.
целеуказателем
SET_HK_UMP_45	— HK UMP 45
SET_HK_UMP_45_W_SILENCER	— HK UMP 45 с глушителем
SET_HK_UMP_45_W_LASERPOINTER	— HK UMP 45 с лазерным наведением
SET_HK_UMP_45_W_SILENCER_W_LASERPOINTER	— HK UMP 45 с глушителем и л.
целеуказателем
SET_MAC_10	— Мак 10
SET_MAC_10_W_SILENCER	— Мак 10 с глушителем
SET_AKSU74	— АКС-74У
SET_AKSU74_W_LASERPOINTER	— АКС-74У с лазерным целеуказателем
SET_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL	— Двуствольный Браунинг B-S/S
SET_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL	— Двуствольный Браунинг B-S/S (обрез)
SET_REMINGTON_M870	— Ремингтон М870
SET_SAWED_OFF_REMINGTON_M870	— Ремингтон М870 (обрез)
SET_HK_MP7	— HK MP7
SET_HK_XM8	— HK XM8
SET_HK_G11	— HK G11
SET_GMG_OCSW	— GMG OCSW
SET_SPAS_15	— SPAS 15
SET_HK_CAWS	— HK CAWS
SET_LASER_GUN	— Лазерный пистолет
SET_PAINTBALL_GUN	— Пейнтбольный маркер
SET_POTATO_GUN	— Пушка, стреляющая картофелем
SET_POTATO	— Картофель

# Тяжелое оружие
SET_AK_47	— АК-47
SET_AK_47_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL	— АК-47 + подствольный Браунинг
B-S/S
SET_AK_47_SAWED_OFF_REMINGTON_M870	— АК-47 + подствольный Ремингтон М870
SET_AK_74	— Автомат Калашникова АК-47
SET_AK_74_BG_15	— АК-74 + подствольный BG-15
SET_AK_74_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL	— АК-74 + подствольный Браунинг
B-S/S
SET_AK_74_SAWED_OFF_REMINGTON_M870	— АК-74 + подствольный Ремингтон М870
SET_BG_15	— BG-15

SET_M_16	— Кольт M4A1
SET_M_16_M203	— M4A1 + подствольный M203
SET_M203	— Гранатомет M203
SET_M_16_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL	— М4А1 + подствольный Браунинг
B-S/S
SET_M_16_SAWED_OFF_REMINGTON_M870	— М4А1 + подствольный Ремингтон М870
SET_CALICO_M900	— Калико М900
SET_CALICO_M900_W_SILENCER	— Калико М900 с глушителем
SET_SA_80	— Пулемет SA-80
SET_FAMAS	— Штурмовая винтовка Famas
SET_HK_G36C	— HK G36C
SET_HK_G36C_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL	— HKG36C + подствольный
Браунинг B-S/S
SET_HK_G36C_SAWED_OFF_REMINGTON_M870	— HKG36C + подствольный Ремингтон М870
SET_HK_G41	— HK G41
SET_HK_G41_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL	— HKG41+ подствольный Браунинг
B-S/S
SET_HK_G41_SAWED_OFF_REMINGTON_M870	— HKG41+ подствольный Ремингтон М870
SET_OICW	— OICW
SET_SIG_SG_552	— SIG SG-552
SET_SIG_SG_552_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL	— SIG SG-552 + подствольный
Браунинг B-S/S
SET_SIG_SG_552_SAWED_OFF_REMINGTON_M870	— SIG SG-552 + подствольный Ремингтон
М870
SET_STEYR_AUG	— Steyr AUG
SET_SIMONOV_SKS	— Самозарядный карабин Симонова
SET_M14	— M14
SET_MG_3	— Пулемёт MG-3
SET_M249	— Пулемет M249
SET_FN_MAG	— Пулемёт FN MAG
SET_RPK_74	— Пулемёт РПК 74
SET_M60	— Пулемет M60
SET_M_79	— Гранатомёт M-79
SET_RPG7	— Гранатомёт RPG-7
SET_LAW	— LAW

# Снайперское оружие
SET_DRAGUNOV	— Снайперская винтовка Драгунова
SET_PSG_1	— Снайперская винтовка HK PSG-1
SET_BARRET_M82A2	— Крупнокалиберная снайперка Barret М82А2
SET_M24	— Снайперская винтовка M24
SET_CROSSBOW	— Арбалет
SET_DSR1	— DSR1
SET_RAILGUN	— Рэйлган

# Холодное оружие
SET_BRASS_KNUCKLES	— Кастет
SET_MANSLAYER	— Кистень
SET_RUSTY_IRON_ROD	— Ржавая стальная труба
SET_BASEBALL_BAT	— Бейсбольная бита
SET_CLUB	— Дубина
SET_KNIFE	— Нож
SET_BIG_KNIFE	— Большой нож
SET_MACHETE	— Мачете
SET_AXE	— Топор
SET_CHAIN_SAW	— Бензопила

# Взрывчатка и бросаемое оружие
SET_HEGRENADE	— Фугасная граната
SET_FRAGGRENADE	— Осколочная граната
SET_THROWING_KNIFE	— Метательный нож
SET_SHURIKEN	— Сюрикен
SET_DART	— Дротик
SET_BOOMERANG	— Бумеранг
SET_ANTITANKMINE	— Противотанковая мина
SET_LANDMINE	— Мина
SET_GAS_BOMB	— Бензиновая бомба
SET_C4_TIMEBASED	— Взрывчатка C-4 с часовым механизмом
SET_C4_REMOTE_CONTROL	— Взрывчатка C-4 с дистанционным управлением
SET_DYNAMITE	— Динамит
SET_MOLOTOV_COCKTAIL	— Коктейль Молотова

# Патроны и аммуниция
SET_AMMOPACK_7_65_MM	— Пачка патронов 7.65 мм
SET_AMMOPACK_7_65_MM_DUMDUM	— Пачка патронов дум-дум 7.65 мм
SET_AMMOPACK_7_65_MM_SUBSONIC	— Пачка дозвуковых патронов 7.65 мм
SET_AMMOPACK_7_65_MM_SUBSONIC_DUMDUM	— Пачка дозвуковых патронов дум-дум 7.65 мм
SET_AMMOPACK_38	— Пачка патронов .38
SET_AMMOPACK_38_DUMDUM	— Пачка патронов дум-дум .38
SET_AMMOPACK_44	— Пачка патронов .44
SET_AMMOPACK_44_DUMDUM	— Пачка патронов дум-дум .44
SET_AMMOPACK_44_CORBON	— Пачка патронов CorBon .44
SET_AMMOPACK_44_CORBON_DUMDUM	— Пачка патронов CorBon дум-дум .44
SET_AMMOPACK_357	— Пачка патронов .357
SET_AMMOPACK_357_DUMDUM	— Пачка патронов дум-дум .357
SET_AMMOPACK_357_SUBSONIC	— Пачка дозвуковых патронов .357
SET_AMMOPACK_357_SUBSONIC_DUMDUM	— Пачка дозвуковых патронов дум-дум .357
SET_AMMOPACK_9_MM	— Пачка патронов 9 мм
SET_AMMOPACK_9_MM_DUMDUM	— Пачка патронов дум-дум 9 мм
SET_AMMOPACK_9_MM_SUBSONIC	— Пачка дозвуковых патронов 9 мм
SET_AMMOPACK_9_MM_SUBSONIC_DUMDUM	— Пачка дозвуковых патронов дум-дум 9 мм
SET_AMMOPACK_50	— Пачка патронов .50
SET_AMMOPACK_50_BMG	— Пачка патронов .50 BMG
SET_AMMOPACK_50AE_DUMDUM	— Пачка дозвуковых патронов дум-дум .50 AE
SET_AMMOPACK_45	— Пачка патронов .45
SET_AMMOPACK_45_SUBSONIC	— Пачка дозвуковых патронов .45
SET_AMMOPACK_45_DUMDUM	— Пачка патронов дум-дум .45
SET_AMMOPACK_45_SUBSONIC_DUMDUM	— Пачка дозвуковых патронов дум-дум .45
SET_AMMOPACK_5_7_MM	— Пачка патронов 5.7 мм
SET_AMMOPACK_5_7_MM_DUMDUM	— Пачка патронов дум-дум 5.7 мм
SET_AMMOPACK_5_7_MM_SUBSONIC	— Пачка дозвуковых патронов 5.7 мм
SET_AMMOPACK_5_7_MM_SUBSONIC_DUMDUM	— Пачка дозвуковых патронов дум-дум 5.7 мм
SET_AMMOPACK_4_6_MM	— Пачка патронов 4.6 мм
SET_AMMOPACK_4_6_MM_DUMDUM	— Пачка патронов дум-дум 4.6 мм
SET_AMMOPACK_4_6_MM_SUBSONIC	— Пачка дозвуковых патронов 4.6 мм
SET_AMMOPACK_4_6_MM_SUBSONIC_DUMDUM	— Пачка дозвуковых патронов дум-дум 4.6 мм
SET_AMMOPACK_4_73_CASELESS	— Пачка безгильзовых патронов 4.73 мм
SET_AMMOPACK_2_5_JHP_ARROW	— Пачка стрел 2.5 JHP
SET_AMMOPACK_7_62NATO_MM	— Пачка патронов 7.62 мм НАТО
SET_AMMOPACK_7_62NATO_MM_DUPLEX	— Пачка патронов 7.62 мм НАТО Duplex
SET_AMMOPACK_7_62NATO_MM_SABOT	— Пачка патронов 7.62 мм НАТО Sabot
SET_AMMOPACK_5_45_MM	— Пачка патронов 5.45 мм
SET_AMMOPACK_2_12_MM	— Пачка патронов 2" .12 кал.
SET_AMMOPACK_2_12_QB_8	— Пачка усиленных патронов 2" .12 кал.
SET_AMMOPACK_3_12_MM	— Пачка патронов 3" .12 кал.
SET_AMMOPACK_3_12_QB_8	— Пачка усиленных патронов 3" .12 кал.
SET_LIGHT_BULB	— Световая вспышка
SET_AMMOPACK_7_62SOVJET_MM	— Пачка патронов 7.62 мм СССР
SET_AMMOPACK_5_56_MM	— Пачка патронов 5.56 мм
SET_AMMOPACK_5_56_MM_STEYR_FLECHETTE	— Пачка патронов 5.56 мм Flechette
SET_AMMOPACK_25_MM_HE	— Пачка фугасных боеприпасов 25 мм
SET_AMMOPACK_25_MM_AP	— Пачка бронебойных боеприпасов 25 мм
SET_AMMOPACK_20_MM_HE	— Пачка фугасных боеприпасов 20 мм
SET_AMMOPACK_20_MM_AP	— Пачка бронебойных боеприпасов 20 мм
SET_AMMOPACK_40_MM_RPG7_HE	— 40-мм фугас RPG-7
SET_AMMOPACK_LAW	— Пачка боеприпасов LAW
SET_AMMOPACK_7_62_54_MMR	— Пачка патронов 7.62x54 мм R
SET_AMMOPACK_BOLT	— Арбалетные болты
SET_AMMOPACK_BG15	— 40-мм фугасные гранаты для BG-15
SET_AMMOPACK_M79_M203	— 40-мм фугасные гранаты для М79 и М203
SET_PAINTBALL_GUN_AMMOPACK	— Боеприпасы для пейнтбольного маркера
SET_AMMOPACK_LASER_GUN	— Комплект зарядов для лазерного оружия

# Одежда
SET_INTRO_CLOTHES	— Лёгкая кожаная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_1	— Обычная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_2	— Обычная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_3	— Обычная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_4	— Обычная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_5	— Обычная одежда
SET_NORMAL_CLOTHES_6	— Обычная одежда
SET_RAT_FUR_JACKET	— Куртка на крысином меху

# Броня
SET_LEATHER_CLOTHES	— Кожаное обмундирование
SET_BULLET_CATCH	— Бронежилет
SET_BULLET_PROOF_CLOTHES	— Бронекостюм
SET_PLATE_ARMOR	— Доспехи
SET_DT21_LIGHT_ARMOR	— Легкая броня DT21
SET_M46_HEAVY_ARMOR	— Панцирный доспех M46

# Перчатки
SET_LEATHER_GLOVES	— Кожаные перчатки
SET_PROTECTIVE_GLOVES	— Защитные перчатки
SET_PLATE_GLOVES	— Латные перчатки
SET_DT21_GAUNTLETS	— Перчатки DT21
SET_M46_GAUNTLETS	— Перчатки М46

# Шлемы
SET_LEATHER_CAP	— Кожаный шлем
SET_ORDINARY_HELMET	— Обычный шлем
SET_STEEL_HELMET	— Стальной шлем
SET_DT21_STEEL_CLAD_HELMET	— Шлем DT21
SET_M46_ARMORED_HELMET	— Шлем М46
SET_KEVLAR_HELMET	— Кевларовый шлем

# Ботинки
SET_LOW_SHOES	— Полуботинки
SET_LEATHER_BOOTS	— Кожаные сапоги
SET_STEEL_CLAD_BOOTS	— Сапоги со стальным носком
SET_DT21_STEEL_CLAD_BOOTS	— Сапоги DT21
SET_M46_STEEL_CLAD_BOOTS	— Сапоги М46

# Предметы, получаемые с добычи
SET_PIG_SKIN	— Свиная шкура
SET_BEAR_SKIN	— Медвежья шкура
SET_TIGER_FUR	— Тигровая шкура
SET_WOLF_PELT	— Волчья шкура
SET_HORSE_SKIN	— Шкура лошади
SET_COW_SKIN	— Коровья шкура
SET_DEER_SKIN	— Оленья шкура
SET_HYENA_PELT	— Шкура гиены
SET_ANTELOPE_PELT	— Шкура антилопы
SET_WILD_DOG_PELT	— Шкура дикой собаки
SET_BISON_SKIN	— Шкура бизона
SET_BEAR_CLAW	— Медвежьи когти
SET_TIGER_CLAW	— Когти тигра
SET_WOLF_CLAW	— Когти волка
SET_HYENA_CLAW	— Когти гиены
SET_WILD_DOG_CLAW	— Когти дикой собаки
SET_BEAR_TEETH	— Медвежьи зубы
SET_TIGER_TEETH	— Зубы тигра
SET_WOLF_TEETH	— Зубы волка
SET_HYENA_TEETH	— Зубы гиены
SET_WILD_DOG_TEETH	— Зубы дикой собаки

# Предметы, еда
SET_MEAT_RAW_TINY	— Крохотный кусочек сырого мяса
SET_MEAT_RAW_SMALL	— Маленький кусочек сырого мяса
SET_MEAT_RAW	— Кусочек сырого мяса
SET_MEAT_RAW_BIG	— Большой кусок сырого мяса
SET_MEAT_RAW_HUMONGOUS	— Гигантский кусок сырого мяса
SET_MEAT_COOKED_TINY	— Крохотный кусочек варёного мяса
SET_MEAT_COOKED_SMALL	— Маленький кусочек варёного мяса
SET_MEAT_COOKED	— Кусочек варёного мяса
SET_MEAT_COOKED_BIG	— Большой кусок варёного мяса
SET_MEAT_COOKED_HUMONGOUS	— Гигантский кусок варёного мяса

# Предметы, вода
SET_WATER_SKIN	— Фляжка с водой
SET_WATER_BOTTLE	— Бутылка с водой
SET_WATER_CAN	— Канистра с водой

# Предметы, полезные
SET_WATER_DETECTOR	— Детектор воды
SET_TENT_CANVAS	— Палатка

# Предметы, аптечки
SET_MEDIPACK_SMALL	— Маленькая аптечка
SET_MEDIPACK_BIG	— Большая аптечка
SET_MULTI_MEDIPACK	— Мульти-аптечка
SET_STIMULANT_DRUG	— Стимулирующее средство
SET_DRUGS_PILLS_01	— Пилюли Мультивит
SET_DRUGS_PILLS_02	— Пилюли X2
SET_DRUGS_PILLS_03	— Большая упаковка пилюль
SET_DRUGS_PILLS_04	— Пилюли с красной точкой
SET_DRUGS_VIALS_01	— Фляжка чистого спирта
SET_DRUGS_VIALS_02	— Фляжка жёлтого сахара
SET_DRUGS_VIALS_03	— Фляжка "Кровавой Мэри "
SET_DRUGS_SYRINGE	— Шприц

# Предметы, апгрейды
SET_LASERPOINTER	— Лазерный целеуказатель
SET_SILENCER	— Глушитель

# Предметы, хлам
SET_WATERING_CAN	— Лейка
SET_BROKEN_SHOVEL	— Сломанная лопата
SET_RED_SHARD	— Красный черепок
SET_BICYLE_SEAT	— Седло велосипеда
SET_POWER_DRILL	— Бормашина
SET_HOLE_PUNCH	— Дырокол
SET_STAPLE_GUN	— Скоросшиватель
SET_GRAPHICS_CARD	— Графическая карта
SET_PITCHER	— Кувшин
SET_COOKING_POT	— Кастрюля
SET_TOOTHBRUSH	— Зубная щетка
SET_HAIR_DRYER	— Фен
SET_GAME_JOY	— Игровая приставка
SET_ELECTRIC_KETTLE	— Электрочайник
SET_HEADPHONE	— Наушники
SET_HEAD_REST	— Автомобильный подголовник
SET_PLASTIC_BOWL	— Пластиковая тарелка
SET_TRASH_CAN	— Мусорное ведро
SET_GARLIC_PRESS	— Чесночница
SET_WIRE_WHISK	— Сбивалка
SET_CAKE_TIN	— Форма для выпечки
SET_MAILBOX	— Почтовый ящик
SET_TOASTER	— Тостер
SET_COMPUTER_KEYBOARD	— Компьютерная клавиатура
SET_SMALL_STOOL	— Маленький стул
SET_SMALL_SAND_SHOVEL	— Лопатка для песка
SET_SMALL_SAND_BUCKET	— Ведро
SET_MULTIPLE_SOCKET	— Штепсельная розетка
SET_SMALL_PICTURE_FRAME	— Маленькая картинная рамка
SET_BROKEN_POCKET_CALCULATOR	— Сломанный микрокалькулятор

# Предметы, квестовые, для комбинирования и комбо-предметы
SET_RAT_MEAT	— Крысиное мясо
SET_PLIX_COMPENSATOR	— Флюкс-компенсатор
SET_DIARY_DROPOUT	— Дневник высадки
SET_BERRY_BASKET	— Корзина с ягодами
SET_TATTERED_NOTE	— Записка
SET_BISON_MEAT	— Мясо бизона
SET_CAR_BATTERY	— Аккумуляторная батарея
SET_BUG	— Жучок
SET_WALKIE_TALKIE	— Портативная рация
SET_SOAP	— Мыло
SET_HAIRSTYLE_MAGAZINE	— Журнал модных причёсок
SET_NECKLACE	— Цепочка с кулоном
SET_BOTTLE_OF_BOOZE	— Бутылка с водкой
SET_TEDDY_BEAR	— Игрушечный мишка
SET_IRON_BAR	— Железный шест
SET_STRATEGY_MAPS	— Стратегическая карта
SET_SECRET_DOCUMENTS	— Секретный документ
SET_WHISKEY_BARREL	— Бочонок виски
SET_GENERATOR_CONTROL_PANEL	— Блок управления генератором
SET_GLOW_PLUG	— Свеча накаливания
SET_BROKEN_DOWN_GHETTO_BLASTER	— Сломанный магнитофон
SET_REPAIRED_GHETTOBLASTER	— Починенный магнитофон
SET_WANTED_POSTER	— Объявление о розыске
SET_WARG_HEAD	— Голова Варга
SET_SOLAR_CELLS	— Элемент солнечной батареи
SET_COFFEE_BEANS	— Кофейные зёрна
SET_GRAINS	— Зёрна
SET_BOTTLE_OF_WHISKEY	— Бутылка самогона
SET_BASIC_PICKLOCK	— Отмычка
SET_SET_OF_PICKLOCKS	— Набор отмычек
SET_PAN	— Сковорода
SET_RING	— Кольцо
SET_STEEL_PLATES	— Стальной щиток
SET_LONG_LEATHER_STRAP	— Длинный кожаный ремень
SET_RIVETS	— Заклёпка
SET_SLEDGE_HAMMER	— Кувалда
SET_MAP	— Карта
SET_SEANS_NOTES_B	— Заметка
SET_SCALPEL	— Скальпель
SET_TAIL_ROTOR	— Рулевой винт
SET_IRON_PLATES	— Железный щиток
SET_PLIERS	— Плоскогубцы
SET_CRANK	— Рукоятка
SET_REEL_OF_STEEL_WIRE	— Моток стальной проволоки
SET_SHORT_LEATHER_STRING	— Короткий кожаный шнурок
SET_LONG_LEATHER_STRING	— Длинный кожаный шнурок
SET_NICE_NECKLACE_TEETH	— Красивое ожерелье из зубов
SET_NICE_NECKLACE_CLAWS	— Красивое ожерелье из когтей
SET_VERY_NICE_NECKLACE	— Очень красивое ожерелье
SET_NICE_BRACELET_TEETH	— Красивый браслет из зубов
SET_NICE_BRACELET_CLAWS	— Красивый браслет из когтей
SET_VERY_NICE_BRACELET	— Очень красивый браслет
SET_WOODEN_BOARD	— Деревянная доска
SET_PAINTS	— Краска
SET_DICE	— Игральная кость
SET_BULLET_CASINGS	— Гильза
SET_DUCT_TAPE	— Клейкая лента
SET_AAC_BROCHURE	— ААС брошюра
SET_CARBURATOR	— Карбюратор
SET_PARLOR_GAME	— Игра-развлечение
SET_LIGHTER	— Зажигалка
SET_WATERTIGHT_RING	— Прокладочное кольцо
SET_CAR_EXHAUST_PIPE	— Автомобильный глушитель
SET_HACKSAW	— Пила по металлу
SET_WINDSHIELD	— Ветровое стекло
SET_PLANT_SHEARS	— Садовые ножницы
SET_TIN_WITH_ALCOHOL	— Бутылочка спиртного
SET_BUCKET_WITH_VASELINE	— Ведро касторового масла
SET_SEANS_NOTES_HINT', text="Заметка")
SET_TIN_CAN	— Жестяная банка
SET_SUGAR	— Сахар
SET_BATTERY	— Батарея
SET_STEEL_TUBE	— Стальная труба
SET_SHORT_NAILS	— Короткий гвоздь
SET_HAIR_SPRAY	— Спрэй для волос
SET_COPPER_WIRE	— Медная проволока
SET_TRANSFORMER	— Трафо
SET_BIGUCHU	— БИГУЧИ
SET_PLAN_OF_ACTION	— План действий
SET_SCALP	— Скальп
SET_LONG_NAILS	— Длинные гвозди
SET_SALPETER	— Селитра
SET_REMOTE_FUSE	— Дистанционный взрыватель
SET_TIME_FUSE	— Детонатор замедленного действия
SET_VAMPED_PICKLOCK_SET	— Импровизированный набор отмычек
SET_SMOKE_BOMB	— Дымовая бомба
SET_C4_REMOTE_CONTROL_W_NAILS	— Заряд взрывчатки С-4 с гвоздями и дистанционным
управлением
SET_C4_TIMEBASED_W_NAILS	— Заряд взрывчатки С-4 с гвоздями и часовым механизмом
SET_MANSLAYER	— Кистень
SET_BRASS_KNUCKLES	— Кастет
SET_CLUB	— Дубина
SET_SPIKED_BASEBALL_BAT	— Бита с шипами
SET_BASEBALL_BAT	— Бейсбольная бита
SET_ELECTROSHOCKER	— Электрошокер
SET_SALT_ACID	— Соляная кислота
SET_BOTTLE_OF_HOOCH	— Фляжка сивухи
SET_STETHOSCOPE	— Стетоскоп
SET_RASP	— Напильник
SET_RAGS	— Лохмотья
SET_DIESEL	— Дизель
SET_AMMONIUM_NITRATE	— Удобрение
SET_FUSE	— Фитиль
SET_SPECIAL_PICKLOCK	— Специальная отмычка
SET_FERTILIZER_EXPLOSIVE_TIME_BASED	— Минеральное вещество, взрывчатка с часовым
механизмом
SET_FERTILIZER_EXPLOSIVE_REMOTE_CONTROL	— Минеральное вещество, взрывчатка с
дистанционным управлением
SET_TIGER_MEAT	— Большой кусок тигрового мяса
SET_M46_HEAVY_ARMOR	— Панцирный доспех M46
SET_CHAIN_MAIL	— Кольчуга
SET_RUSTY_IRON_ROD	— Ржавая стальная труба
SET_SHOVEL	— Лопата
SET_PAN	— Сковорода
SET_EMPTY_BOTTLE	— Пустая бутылка
SET_FLUTE	— Флейта
SET_GUITAR	— Гитара
SET_ALARM_HORN	— Сигнальный рожок
SET_SPADE	— Штыковая лопата
SET_LONG_AXE	— Длинный топор
SET_KATANA	— Катана
SET_BROKEN_OFF_BOTTLE	— Разбитая стеклянная бутылка
SET_GIANT_KNIFE	— Огромный нож
SET_OVERALL	— Спецовка
SET_DEAD_DONKEY	— Дохлый осел
SET_TOBACCO	— Табак
SET_BOWL_WITH_WATER	— Миска с водой
SET_EMPTY_BOWL	— Пустая миска
SET_WHITE_CLOTHS	— Белый платок
SET_BUCKET_WITH_SAND_GLUE	— Ведро цемента
SET_BEGGING_LETTER	— Прошение
SET_CAMPING_STOVE	— Керосинка
SET_BIG_KEY	— Большой ключ
SET_COILED_UP_MESSAGE	— Свернутый лист
SET_VALIUM	— Валиум
SET_KEY_CAGE	— Ключ от клетки
SET_SCRUFFY_RAT_GOULASH	— Испорченный гуляш из крыс
SET_DISPOSABLE_SYRINGE	— Упаковка одноразовых шприцев
SET_BURNET	— Бедренец
SET_SHADOW_DOCUMENT	— Документ Теней
SET_SKELETON_DIARY	— Дневник
SET_WOOD_GARLIC	— Большой лук
SET_ALOE_VERA	— Алоэ
SET_POTATO	— Картофель
SET_BEESWAX	— Пчелиные соты
SET_GUN_POWDER	— Чёрный порох
SET_ALOE_VERA_OINTMANT	— Мазь алоэ
SET_ANGELICA	— Дягиль аптечный
SET_ANTIDOTE	— Противоядие
SET_BURNET_OINTMANT	— Мазь из бедренца
SET_WOOD_GARLIC_OINTMANT	— Мазь из большого лука
SET_OINTMANT_JAR	— Горшочек с мазью
SET_APPLE	— Яблоко
SET_APPLE_VALIUM	— Яблоко + Валиум
SET_SAW	— Предание
SET_PEN	— Карандаш
SET_BRUSH	— Кисточка
SET_HAND_OF_PLAYING_CARDS	— Набор игральных карт
SET_PLAYING_CARD	— Игральная карта
SET_EAR_DEVICE_02	— Аудиозапись
SET_EAR_DEVICE_01	— Аудиозапись
SET_EAR_DEVICE_03	— Аудиозапись
SET_PAPER_DOCUMENT_01	— Личный документ
SET_PAPER_DOCUMENT_02	— Личный документ
SET_PAPER_DOCUMENT_03	— Личный документ
SET_OPEN_BOOK	— Открытая книга
SET_WRITING_PAD	— Блокнот
SET_SMALL_BAG	— Маленький мешок
SET_LEAD_PIPE	— Свинцовая труба
SET_BIG_BAG	— Большой мешок
SET_SMALL_BACKPACK	— Маленький рюкзак
SET_BIG_BACKPACK	— Большой рюкзак
SET_BELT	— Пояс
SET_SMALL_BELT	— Маленький пояс
SET_CEREBRAL_MEMORY_MODULE	— Мини-модуль памяти
SET_DISTRIBUTOR	— Распределитель зажигания
SET_BOTTLE_OF_GAS	— Бутылка с бензином
SET_BROOM	— Метла
SET_TORCH	— Факел
SET_NANO_BOT_SURGICAL_DEVICE	— Нано-хирургическое устройство
SET_CORTICAL_INTERFACE	— Имплантат мозга
SET_COIN_CELL_BATTERY	— Миниатюрная батарея
SET_BUTCHERS_LIST	— Список мясника
SET_BAKERS_LIST	— Список пекаря
SET_BROKEN_CHAIN	— Порванная цепь
SET_REPAIRED_CHAIN	— Отремонтированная цепь
SET_BUNCH_OF_RYE_PLANTS	— Пучок ржи
SET_WHEEL	— Колесо
SET_THEODOLIT	— Теодолит
SET_SUNTAN_LOTION	— Подсолнечное масло
SET_FLAT_SPRING	— Листовая рессора
SET_CALEBS_SHIRT	— Куртка Калеба
SET_SEANS_DIARY	— Дневник
SET_RATSKULL_DIARY	— Дневник Рэтскулов
SET_BREAD	— Хлеб
SET_CORN_COB	— Початок кукурузы
SET_CARROT	— Морковь
SET_CHEESE	— Сыр
SET_NIGHT_VISION_GEAR	— Прибор ночного видения
SET_FIELD_GLASSES	— Полевой бинокль
SET_BINOCULARS	— Бинокль
SET_RED_KEY	— Красный ключ
SET_TIZOCS_DIARY	— Дневник Тизоча
SET_TOXICOLOGY_BOOK	— Книга по токсикологии
SET_COMPRESSOR_WHEEL	— Насос
SET_SPIT_WITH_MEAT	— Шампур с мясом
SET_SPIT	— Шампур
SET_PAN_WITH_MEAT	— Сковорода с мясом
SET_FAN	— Веер
SET_BOTTLE_OF_TODDS_SPECIALBOOZE	— Бутылка водки
SET_EMPTY_BOTTLE_OF_TODDS_SPECIALBOOZE	— Пустые бутылки из-под водки
SET_CHILDBIRTH_KIT	— Комплект для новорожденного
SET_STONE	— Камень
SET_DRUG_CANISTER	— Упаковка наркотиков
SET_POT_ON_A_BAR	— Горшок на шесте
SET_WHITE_RAG	— Белая тряпка
SET_WATER_CANISTER	— Канистра с водой
SET_GAS_CANISTER	— Канистра с бензином
SET_KEROSENE_CANISTER	— Канистра с керосином
SET_LETTER_ZZ10	— Письмо
SET_1ND_KEY_PART	— Чёрный объект
SET_2ND_KEY_PART	— Бронзовый объект
SET_3ND_KEY_PART	— Серебряный объект
SET_MAGNET_KEY	— Магнитный ключ

Проверено на лицензионной версии 1.9

В версии 1.9r предметы с подствольником, OICW и рюкзаки не определены, добавка
их через чит может повлечь за собой вылет из игры.
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
72%
715 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru