Отправляясь за сюжетным квестом, ты всякий раз даешь себе слово, что поедешь ровно до нужной точки, никуда не сворачивая. Но в Кирате нет прямых путей: тут словно весь мир только того и хочет, чтобы ты сошел с сюжетных рельс и убежал, к примеру, на охоту в горы или занялся перехватом грузовика с боеприпасами, который громыхнул по встречной. Сперва нужно догнать грузовик, расстрелять водителя из, скажем, сигнальной ракетницы (стрелять теперь можно прямо во время езды), а после усесться за руль и доехать до ближайшей базы «Золотого пути». Звучит просто, но лишь до того момента, пока на дорогу не выскочит носорог и не пойдет на твой драгоценный грузовик в лобовую.
Прочитать рецензию »