Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Fate, The (2003)


Меню игры

Скриншоты (39)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Tronwell и Team Episode
Издатель:Wizard Soft
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 7 сентября 2003 года
Жанры:RPG (Rogue/Action) / Isometric
Похожие игры:Little Fighter, Nox
Multiplayer:LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в сентябре 2003 г.

В Южной Корее безумно популярна продукция Blizzard. StarCraft жители этой страны сметали с полок магазинов с ураганной скоростью, а уж про серию Diablo (по образу и подобию которой корейцами сотворена одна из самых известных и успешных MMORPG Lineage) и вспоминать не надо, и так у всех на слуху. Увы, но понятие клона потому и заслужило столь дурную репутацию, что в большинстве случаев с ним соотносится лишь бездумное копирование чужих идей, скромненький бюджет и вызывающие снисходительную улыбку строчки в пресс-релизе, провозглашающие прибытие очередного <вставьте название любого хита>-киллера. Авторы The Fate пошли именно этой дорогой, проложенной разработчиками Akuma, Lamentation Sword и прочих малопригодных для употребления однодневок.

Лони Крофт

Системные требования
Pentium III 500 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 1 ГГц
512 Mб памяти
3D-ускоритель
Примитивизм и второсортность фабулы, отчасти скопированной с Wheel of Time, ярко демонстрирует великолепный талант сценаристов. Разве не увлекательно в сто тридцать первый раз послушать историю про пришествие демона, уничтоженных им невинных людей и рождение богатыря, заточившего супостата в собственный меч? Этот клинок лежит теперь в ларце, ларец в подземелье, запечатанном четырьмя стихиями, которые, в свою очередь, разбросаны по храмам острова, куда забредает главный герой, если сию кучу отвратительных спрайтов вообще позволительно так именовать. Ему-то, в компании пары не менее уродливых спутников, и предстоит добить демона, умыкнуть меч и продать его по спекулятивной цене на ближайшем аукционе. Ничего не поделаешь, ведь невзрачное альтер-эго (зовут его, кстати, Лони) профессиональный «расхититель гробниц».

Однопартийная система

Помогать Лони в уничтожении толп однообразных, бедно анимированных и вечно «репопящихся» калек-монстров по мере прохождения игры вызовутся магичка Рения и рыцарь Блант, создающие, таким образом, классическую «партию» rogue/mage/fighter. Пытаться отыскать какие-то отличительные признаки бессмысленно, поскольку скиллы в игре отсутствуют. Все разнообразие заключается в доступном оружии и экипировке. Блант умеет махать только секирами и ни за что не возьмет в руки кинжал, а Рения хорошо владеет только посохом. При этом вся троица старательно избегает дистанционного оружия… точнее, его здесь попросту нет. Верно, нечего лишний раз загружать программистов.

Взяв с собой Рению, получаем доступ к созданию заклинаний. За основу берется свиток Call, к которому добавляются прочие свитки, но уже с магическими эффектами. Чем выше уровень Call, тем сильнее и мощнее будет итоговое заклятье. При желании любой член партии может использовать спецприемы (charged attack), для чего необходимо нажать правую кнопку мыши, удерживая левую. К сожалению, практическая польза от этого нулевая.

Отказавшись от умений, корейские левши представили любопытную схему первичных показателей. Любопытную своей алогичностью. Health отвечает за здоровье, выносливость и (почему-то) величину наносимых повреждений. Intellect помогает уклоняться от ударов и творить заклинания. Wisdom повышает защиту, как физическую, так и магическую. Reaction увеличивает шанс нанести удар и опять-таки уклониться. С ростом уровня мы можем влиять на развитие лишь этих четырех параметров, но и тут права игрока урезаны до выбора процентного соотношения распределения бонусных очков. Действительно, зачем отвлекаться и нажимать на какие-то «плюсики», когда вокруг бегает столько мяса.

Судьба идиота

На этом «ролевые элементы» заканчиваются. Наша задача курсируя между тремя деревнями, уничтожать бесконечные легионы местной живности до онемения пальцев (1 удар мечом 1 клик мыши) и помрачения рассудка (карта отсутствует в принципе). Не знаю, о чем думали разработчики, отказываясь от реализации карты, но создать огромные подземные лабиринты и не обеспечить игрока средствами ориентирования в них могли лишь люди, которым совершенно наплевать на результат своей работы. Разумеется, через какое-то время даже самый усидчивый и сдержанный человек начнет чертыхаться, запутавшись в нагромождении одинаковых комнат, бесконечных лестниц и запертых дверей, к которым еще надо искать ключи, а затем обнаружит достойное место для диска с игрой мусорную корзину.

Даже амуницию разработчики не смогли сделать должным образом, т.к. не догадались о главном пристрастии фанатов Diablo. Снять что-нибудь приличное с тушки монстра практически невозможно все покупается в магазинах. Размеры же рюкзака еще раз наводят на мысль о желании создателей основательно поиздеваться над игроком инвентарь разделен на 20 клеток, и простой двуручный меч занимает сразу 2/5 его объема. Даже если учесть, что персонажей три, этого все равно не хватает; приходится бросать собранное барахло.

Непорядок и с балансом денежных средств. От самого первого «босса» моему герою достался дорогущий меч, который по характеристикам почему-то уступал дешевенькому клинку. Вырученные за него деньги позволили мне регулярно отовариваться самыми лучшими магическими предметами в первых двух деревнях и вообще забыть о продаже собираемого добра.

Добро пожаловать в цирк

Внешние прелести Fate бесподобны. В 2003 году нас «радуют» выбором между 640х480 и 800х600, чудесной кислотной палитрой наземных локаций и великолепным однообразием тайлов редких пещер и подземелий. По экрану разгуливают сгустки пикселей, назначение которых препятствовать продвижению «партии» к главному «боссу». Их вид действительно ужасает, ведь даже безрукому программисту пришлось бы очень постараться, чтобы создать столь шикарную анимацию. Полагаю, вдохновение художники черпали в созерцании эпилептических припадков, в то время как композитор и звукорежиссер набирались идей, стуча гаечным ключом по батарее парового отопления, периодически отвлекаясь на бренчание деревянной ложкой по кастрюле.

Дизайнерская мысль затронула даже диалоги. Конечно, по большей части это все-таки монологи NPC. Даже преимущественно. Хорошо, 99,9%, ибо в каждом поселении нам дают пару раз раскрыть рот. Зачем? Да просто так. Смущает лишь таинственность личности вступившей в группу магички. Ее называют то Ления, то Рения… чертовщина какая-то. Должно быть, так раскрывается тонкий авторский замысел, история о трагической судьбе сестер-близняшек, быстренько сменяющих друг друга, когда мы отворачиваемся от монитора.

Побегав по местным просторам и закликав стотысячного монстра, начинаешь скучать даже по почтовым квестам TES3, поскольку в Fate побочных заданий вообще нет (из-за чего пропал и журнал), а глупость сюжетных конкурирует разве что с маразмом завязки. В очередной деревне, к примеру, надо получить книгу, владелица которой хранит ключ в запертом сундуке, но к нашему появлению, разумеется, успела уронить его в колодец. Для продвижения по сюжету следует пару раз пообщаться со всеми NPС в деревне, пока не найдутся рыбак и магнит. Что уж говорить про набившие оскомину «зачисти пещеру» и «спаси нашего любимого старосту»…

The Fate is sealed

Каждая страна имеет право на своего «Князя» и свое «Златогорье». Не будем отнимать его и у корейцев. Только одно замечание ребята, в будущих клонах проявляйте поменьше нездоровой инициативы. Не уродуйте оригинал. Быть может, тогда ваше свежее гениальное произведение сможет пройти хотя бы один тест на играбельность.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Андрей Первый (19.09.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
10%
кошмарно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
36%
31 голос
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru