Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры FIFA 15


Меню игры

Скриншоты (15)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:EA Canada
Издатель:EA Sports
Локализатор в России:1С-СофтКлаб
Издатель в России:EA Russia
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Sport (Soccer) / 3D

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 9 октября 2014 г.
вышла 26 сентября 2014 г.
вышла 25 сентября 2014 г.

FIFA 15 настолько уверена в себе, что не дает добраться даже до главного меню — сразу после запуска нас бросают в раскаленный котел Энфилда, домашнего стадиона «Ливерпуля», и предлагают сразиться с «Манчестер Сити», играя на стороне хозяев. «Ливерпулю» нужна победа, иначе команда потеряет шансы на чемпионство, и медали достанутся игрокам «Сити». Пока идет построение футболистов, можно приглядеться к новому движку Ignite, который в прошлом году был доступен лишь на PlayStation 4 и Хbox One, а сейчас добрался до PC. 

Нежность мяча

Визуальной революции не произошло, но отдельные детали впечатляют: форма игроков теперь мокнет под дождем и пачкается, упавшего футболиста украшают следы грязи, а газон хранит каждый отпечаток бутсы и к концу матча заметно преображается. Более того, полигональные тушки игроков научились дышать — видно, как вздымается грудная клетка футболиста после затяжного рывка. Все это ради того, чтобы усилить эффект присутствия и лишить героев новой FIFA стерильного лоска и глянцевой безжизненности. Потому что в футбол играют не куклы с обложки журнала, а настоящие мужчины — суровые, грязные, потные. Главные футбольные звезды узнаются без труда — спасибо трехмерной оцифровке лиц, которой разработчики занимались отдельно. С лицами только одна беда — неестественная бледность кожи. Одиннадцать арийских вампиров в футболке мюнхенской «Баварии» — тот еще спецэффект.

Впрочем, у нас в эфире британское рубилово: не успел я нащупать кнопки, как «Манчестер Сити» забил гол, и мне пришлось потрудиться, чтобы сравнять счет. Мяч окончательно отклеился от бутс футболистов и движется свободно и непредсказуемо — привыкайте к отскокам после неудачного приема и забудьте о неподготовленных ударах по прыгающему мячу да с нерабочей ноги. С мячом в FIFA 15 нужно обращаться бережно и нежно, как завещали когда-то ранние выпуски Pro Evolution Soccer.

Влияние японского футсима заметно и в том, что FIFA 15 обзавелась собственным шестиугольником, показывающим навыки футболистов — эта геометрическая фигура хорошо знакома любителям PES. Сравнение конкурентов по позиции стало наглядным, да и тактические возможности расширились. Можно выдать персональные инструкции игроку (заставить ленивого нападающего помогать обороне, например) или дать указания всей команде (припарковать возле своих ворот «автобус», которого постыдился бы сам Жозе Моуриньо). Хорошо, что «Манчестер Сити» — не «Челси», и мне удалось сравнять счет во втором тайме после того, как Стивен Джерард низовым пасом разрезал оборону «Сити» и вывел Рики Ламберта на свидание с вратарем. Форвард «красных», казалось, поспешно и несильно ковырнул мяч, но Джо Харт не был готов к такому «мастерскому» удару и пропустил круглого между ног.

Голкиперы всегда были больным местом футбольных симуляторов, но FIFA 15 пытается покончить с этой дурной традицией. Интеллект вратарей улучшен и переписан, анимация стала разнообразнее, и заметно изменилось их взаимодействие с мячом. Джо Харт может и на рикошет от своего защитника среагировать, и чудесным образом отбить мяч, пущенный в противоход. А может пропустить гол между ног или ошибиться на выходе при подаче углового и привезти пенальти — столкновения игроков на новом движке обсчитываются намного адекватнее, чем прежде. EASports еще есть над чем работать, но таких качественных голкиперов в футсимах мы еще не видели.

Искусство повтора

После гола Ламберта «Манчестер Сити» окопался у своих ворот, изредка выбегая в контратаки, — их устраивает ничья, и при таком раскладе компьютер научился позорно тянуть время возле углового флажка (которому, кстати, тоже прописали отдельную физику — игроки больше не пробегают сквозь него). В моем случае техничный Давид Сильва убил несколько драгоценных минут возле угла поля, и финальный свисток оставил «Ливерпуль» ни с чем. Если же ИИ проигрывает, то к концу матча начинает суетиться, прессингует всей командой и нагружает мяч в штрафную со своей половины поля — короче, ведет себя адекватно. На максимальной сложности компьютерный оппонент подчас неожиданно нагло бежит в атаку, регулярно бьет издали, чего раньше за ним не водилось: вот Месси стягивает на себя защитников на фланге, не доходя до штрафной площадки, и выкатывает в центр под удар партнеру.

В FIFA 15 нет нужды осваивать многоступенчатые финты (и в процессе разламывать парочку геймпадов) — дриблинг заточен под левый стик, и это правильно. Ведь в реальном футболе именно благодаря своей устойчивости и маневренности Лионель Месси обыгрывает защитников пачками, а не благодаря жонглированию мячом на копчике. Такой дриблинг не заработал бы без улучшенной физической модели — теперь футболист может обыграть вратаря, но не удержаться на ногах из-за слишком крутого виража и в падении отправить круглого мимо пустых ворот, на трибуны.

Такие драматичные моменты — это «топливо» FIFA 15. Уровень режиссерского сопровождения матча явно вырос, увеличилось количество повторов, а главное — их качество. Эффектные ракурсы, замедление, размытие, крупные планы — если раньше PES хотя бы здесь получал утешительный приз, то свежая FIFA оставляет японцев далеко позади. Виртуальный режиссер упивается отложенными повторами опасных моментов и забитых голов, показывая их, когда мяч выходит за пределы поля. В перерыве и после конца матча все отмеченные компьютером эпизоды складываются в эффектную нарезку, которую немедленно хочется показать друзьям — до того красиво!

Кроме блестящей работы с повторами, FIFA 15 может похвастаться еще и новой технологией Emotional Intelligence. Она отвечает за отображение эмоций футболистов на поле: игроки спорят с судьей о назначении штрафных ударов, выясняют отношения с защитником, который грубо сфолил на форварде, или подбадривают товарища, который промахнулся из убойной позиции. Такие маленькие сценки мы десятками наблюдаем в любом, даже самом рядовом матче по телевизору, а теперь в FIFA тоже есть все эти детали, и они оживляют картинку игры, сближают ее с реальной футбольной трансляцией.

Подготовка штрафных и угловых ударов — часть этого представления. Судья отводит стенку на нужное расстояние, пока Криштиану Роналду широкими шагами отходит от мяча и застывает в фирменной позе. Порой игра злоупотребляет этими сценами: зачем нам следить за подготовкой рядового свободного удара на своей половине поля? Хорошо, что любую такую вставку можно пропустить.

Курсы подкатов

«Видно, парень учился подкатам, исполняет здорово», — который год восклицает комментатор Юрий Розанов, но в новой FIFA отбору мяча придется действительно учиться заново. Если раньше коллективный прессинг решал большинство проблем, перекрывая воздух атакам противника, то сейчас такой агрессивный подход всерьез оголяет зоны, и соперник этим пользуется. Теперь главное в обороне — предельная концентрация и точность движения защитников. Всемогущие фланговые навесы из FIFA 14Краткая информация об игре потеряли часть своей эффективности, хотя до конца этот дисбаланс еще не исправлен — так что в онлайне еще придется повозиться с умниками, которые только и делают, что носятся по бровке и грузят мяч в штрафную на высоких нападающих.

Сердце FIFA — Ultimate Team. Если верить статистике EA Sports, то в этом онлайн-режиме ежедневно играют больше трех миллионов матчей. Главная инновация Ultimate Team в FIFA 15 — больше нет нужды месяцами копить миллионы внутриигровой валюты (или покупать ее за реальные деньги), чтобы поиграть самыми звездными игроками вроде Златана Ибрагимовича. Отныне лучших футболистов планеты можно взять в аренду на несколько матчей — это выйдет в десятки раз дешевле, чем полноценная покупка. Да и попробовать игрока в деле никогда не мешает — вдруг Златан не подойдет под ваш игровой стиль?

***

“Feel the game” — «Почувствуй игру» — слоган новой FIFA, и это не просто строчка в пресс-релизе. Эмоции игроков и качественно новый уровень «трансляции» матча и повторов делают чуть не из каждой встречи в FIFA 15 зрелище, сопоставимое с финалом Лиги чемпионов. Дриблинг и работа с мячом порадовали бы даже самого Лионеля Месси, а вратарями действительно всерьез занимались, и этот больной вопрос удалось сдвинуть с места. Да, русские комментаторы по-прежнему безнадежны, никуда не делись баги физики, навесы с фланга в онлайне угрожают любому комфортному преимуществу в счете, а про одиночные режимы EA Sports в этом году вообще забыла. Но все эти недоразумения меркнут рядом с повтором ключевого эпизода матча с идеального ракурса: защитник тянет за футболку твоего нападающего и в итоге роняет его на газон. Судья свистит — пенальти! Вот так просто в этом году FIFA вышла на убойную позицию, с которой не промахиваются.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 29 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Иван Кислый (15.10.2014)

Игру запускали на следующей конфигурации:

Процессор: Intel Core i7 4770K @ 3.50GHz
Материнская плата: MSI Z87-G45 Gaming
Оперативная память: G.Skill DDR3-2133 8 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 770 2048 Мб
Винчестер: Western Digital WD10EZEX 1 TБ
Монитор: 23'' LG IPS237L
Операционная система: Windows 7 Ultimate (x64) Service Pack 1




профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
73%
98 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

30 августа 2014
1 677
82
1:09

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru