Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Fight Night Champion


Меню игры

Скриншоты (25)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:EA Canada
Издатель:Electronic Arts
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Sport (Boxing) / 3D

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 4 марта 2011 г.
вышла 3 марта 2011 г.
вышла 1 марта 2011 г.

Редкая презентация Fight Night Champion обходится без вопроса о названии. «Почему вы отказались от „Round 5“?» спрашивают журналисты продюсера Брайана Хейеса (Brian Hayes). Логичный ответ лежит на поверхности: рано или поздно число станет неправдоподобно большим. Чемпионские поединки обычно не длятся дольше дюжины раундов, так что вывеску все равно пришлось бы изменить. К тому же у этой игры есть все на то основания.

Судью на мыло ринг!

Пока Брайан Хейес рассказывает о последних достижениях студии EA Canada, на экране за его спиной разминаются Мэнни Пакьяо (Manny Pacquaio) и Рикки Хэттон (Ricky Hatton), удивительно похожие на своих прототипов. Дело не только в детализированных лицах и убедительной анимации татуировки, царапины, синяки и кровоподтеки нарисованы с не меньшим старанием.

Ощущение ТВ-трансляции усиливают гул трибун, голос комментатора и… рефери, присутствующий на всем протяжении матча. Глаз у арбитра алмаз, но даже если он упустит из виду запрещенный прием, наглеца покарает карма. Ужаснувшись, сколь популярно неспортивное поведение в онлайне, разработчики пошли на хитрость: боец, вздумавший боднуть соперника, рискует заработать рассечение.

Рефери крохотная частица того, что ждет любителей серии. Изучив статистику, собранную по прошлым Fight Night, авторы обнаружили, что пользователи чаще бьют левой рукой, чем правой. Причина кроется в дизайне геймпадов и, что важнее, анатомии кисти. Человеку проще сместить большим пальцем аналоговый стик в сторону от ладони, нежели придвинуть его к себе.

Потому-то в Fight Night Champion нет дикостей «отвести шляпку по горизонтали влево, описать дугу на 180 градусов против часовой стрелки, затем на 270 по часовой», едва не угробивших Fight Night Round 3Краткая информация об игре. Мы только наклоняем джойстик влево или вправо, а угол задается типом удара: прямой в голову, апперкот, боковой в туловище и пр. Таким образом, EA Canada убила двух зайцев облегчила управление и разнообразила анимацию.

Забота о пальцах

По-иному действует и блок. Указывать направление незачем боксер сам видит, куда летит кулак. Более того, можно не рассчитывать нажатия с точностью до долей секунды, а удерживать кнопку. Если спортсмен обладает отточенными рефлексами и хорошим запасом сил, то он какое-то время будет автоматически отражать выпады. Это позволяет выйти из обороны, провести быструю атаку и вернуться в защиту, не раскрываясь перед оппонентом. Конечно, никто не мешает блокировать по-старинке.

Другое изменение, приближающее FNC к званию симулятора, исчезновение порой комических «haymakers», введенных в Round 2. Их место заняла кнопка, меняющая силу замаха. Игроку надо лишь выбрать, что лучше: цепочка молниеносных легких ударов или один, но тяжелый.

«Полоску здоровья» тоже убрали. Раньше упавший противник почти всегда вставал и продолжал бой (если речь не шла о четвертом-пятом нокдауне). Теперь же Fight Night признает нокаут с одного удара. Выполнить его трудно нужно улучить момент, приложить достаточно силы, поразить уязвимую точку и по возможности использовать прием двадцатого уровня.

Именно так! Помимо нескольких числовых параметров, вынесенных в категорию «атлетичность» (сила, ловкость, реакция, выносливость и др.), персонажа характеризует боксерская подготовка владение различными приемами, каждый из которых можно «прокачивать». Постепенно спортсмен становится более мощным и сильным, а его удары причиняют больший урон. Хук максимального, двадцатого уровня способен оглушить или отправить в нокдаун. Такой подход позволил создателям ярче передать индивидуальность лицензированных бойцов (например, левой рукой Оскар де ла Хойя работает эффективнее, чем правой).

Рожденные бить

Это особенно заметно в Legacy Mode. Прежде игроки получали заурядного по всем статьям новичка и потихоньку выращивали могучего тяжеловеса. «По сути, вам подсовывали кого-то вроде меня, а боксер из меня не ахти», улыбается Хейес. Понятно, что в настоящей жизни суперзвезду из первого встречного не слепить. Мохаммед Али и Майк Тайсон еще в детстве были замечательными атлетами. Поэтому в FNC мы начинаем карьеру в приличной физической форме, но с нулевой практикой.

Тренировка представлена в виде мини-игр занятий с грушей и прочим инвентарем. Не забыт и спарринг. Отныне наши подопечные набирают опыт в разных уголках планеты: Германии, США, Японии, Великобритании, Пуэрто-Рико, Мексике… От выбранного места зависят доступные упражнения и то, какие качества мы совершенствуем. Филадельфия, славная спарринг-партнерами, поможет лучше держать удары, а визит в калифорнийский «Big Bear», расположенный высоко над уровнем моря, повысит запас энергии.

По миру без копейки в кармане не поколесить. В Fight Night Champion возвращается денежная система, и она не чета Round 3Краткая информация об игре, где боксер спускал призовые на барахло вроде маек и трусов стоимостью десятки тысяч долларов. Новая экономическая модель имитирует реальность. Часть денег, полученных за победы, уходит менеджеру и членам команды. Остаток на тренировку; мы сами решаем, куда и на сколько дней поедем. Контракты с компаниями и выполнение спонсорских заданий приносят дополнительный доход.

Сетевой режим устроен по схожему принципу там тоже есть «прокачка», но об этой стороне FNC продюсеры пока умалчивают, равно как и о сюжетном (!) Champion Mode. Зато не устают разбивать сердца тем, кто мечтал о поддержке Move и Kinect. «Поклонники Fight Night предпочитают сидеть на диване с геймпадом, объясняет Хейес. Некоторые проходят по несколько матчей подряд за вечер. Так долго скакать перед телевизором никаких сил не хватит». Ведь не каждый рожден быть чемпионом.

Превью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 11 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Nomad (16.11.2010)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
85%
71 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 27 роликов)

1 июля 2011
2 827
11
2:47

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru