Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Firefly Studios' Stronghold


Меню игры

Скриншоты (24)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Firefly Studios
Издатель:Gathering of Developers
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 17 октября 2001 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / Isometric
Похожие игры:Beasts & Bumpkins, Castles, Castles 2: Siege & Conquest, Knights and Merchants
Multiplayer:(8) модем, нуль-модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 17 января 2002 г.
вышла в октябре 2001 г.

Не знаю, чем меня порой так привлекают средневековые времена. Наверное, отчасти это обусловлено появлением невесть откуда взявшейся романтики, нашедшей убежище в циничном теле, одолеваемом плотскими желаниями. Да, иногда мысли о мифических существах, доблестных героях, эпических походах и сражениях навещают мое местами спутанное сознание, заставая его врасплох. Но вместе с тем мне совершенно непонятна отводимая фантазиями роль в театре нереальных событий. То ли это неистовый рыцарь с копьем наперевес и опущенным забралом, сквозь прорези которого виднеется очередная жертва обстоятельств, то ли загулявший бродяга, сквозь пьяные щелки глаз которого уже не различить и очертаний предметов… Нет, нет и нет все не то. Единственное, что на самом деле впечатляет мое воображение это, пожалуй, величественные замки, которые, думается, и являют собой источник скрытого безумия. Но даже в мечтах мне не удалось возвести и одного. А жаль…

За крепостной стеной

Системные требования
Pentium II 300
64 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб памяти
Совсем недавно сформировавшаяся команда FireFly Studios знает не понаслышке о жанре city-building strategy. Ведь эти парни приложились к таким известным проектам, как Caesar и Lords of the Realm. Однако, как заявляют сами виновники новой замкостроительной стратегии, поджанр спустя год после выхода интерплеевских Castles несколько потерял в весе и словно сдувающийся воздушный шар стал удаляться от игроков, хаотично меняя направление улета. Матерых каменщиков и стеноукладчиков такое положение дел совершенно не устраивает, а потому, не откладывая резину в долгий ящик, они решили воздвигнуть пару-тройку виртуальных замков. С нашей помощью, конечно же.

Временные рамки грандиозного строительства выбраны весьма условно, но не лишены особенностей, характеризующих то время. Авторы заявляют, что после работы над LotR им хотелось бы, чтобы Stronghold выглядел намного естественнее в плане исторической достоверности. Реализм коснется даже самых незначительных атрибутов средневековой жизни, взять хотя бы детальную проработку механизмов или соответствие эпохе блюд, подававшихся в заведениях “общепита”. Ну и, конечно же, сами замки: начиная с одиннадцатого века вплоть до четырнадцатого, мы будем возводить неприступные бастионы, наблюдая, как с течением времени меняются технологии и внешний вид построек. Все внимание игрока будет сосредоточено исключительно на благоустройстве сооружения и поддержании жизни внутри его стен. За пределы которых придется вылезать и то лишь ради того, чтобы насобирать важных ресурсов, необходимых для обеспечения строительных нужд. Ну, несколько гектаров леса повалить или перетаскать тонну-другую камня из неподалеку расположенных залежей, найти и подогреть несколько галлонов нефти, дабы слить ее потом на головы вошедших без стука все это нам знакомо, а поэтому не требует лишних пояснений.

Но для выполнения подобной грязной работы нужны подчиненные и чем больше, тем, естественно, лучше. Однако не каждый захочет выполнять свою работу так же хорошо, как хлебать эль в местном кабаке. У этих несознательных граждан, видите ли, присутствует такая незначительная особенность характера как настроение, в зависимости от которого народ и будет решать, валяться ли ему на травке под солнцем или заниматься общественно полезным делом. Если дела идут вкривь и вкось, то лояльность населения падает, а качество производимых работ сильно снижается. Что уже должно наводить на соответствующие мысли о повышении уровня “счастливости”. Самый надежный и проверенный веками метод понизить налоги, тем самым сохранив людям несколько копеек на покупку толики того самого счастья. Тем не менее, любому понятно, что казна, испытывающая дефицит средств, приведет государство к полному разорению, а бывшего короля заставит протянуть руку (хорошо, если не ноги). Поэтому существуют менее болезненные способы заработать расположение и поддержку, к примеру, накормить этих прожорливых смертных. Да-да, просто дать им побольше жратвы, как бы примитивно это не звучало. Как следствие, свою надобность мгновенно обнаружат фермы, скотобойни, огороды, дачи (вряд ли разработчики знают о существовании подобной формы “фермерства”) и прочая. Вместе с тем все полученное сырье нужно будет где-то перерабатывать в конечный продукт, а значит, без постройки пекарен, мясных комбинатов (или как там они назывались в те времена) и прочих атрибутов пищепрома не обойтись. Ну а в самом крайнем случае можно утешиться возведением увеселительных заведений питейного характера. Главное, чтобы после посещения подобных мест жители не были слишком “счастливы”.

Кстати, где бы ни находились людишки, мы всегда можем за ними понаблюдать. Не говоря уже о вечной суете на улицах, сующие по своим делам человеки с легкостью обнаруживаются и внутри зданий. Дело в том, что существует несколько уровней приближения, а когда камера натыкается на стены и занавески, дарящие обитальцам интим и уют, эти ненужные причиндалы растворяются перед нашим взором, обнажая внутренности домов. Кроме того, уже сейчас видно, что графика будет иметь изометрический характер, не оставляя и малейшей надежды на справедливое и нужное в наше время 3D.

Умный в гору не пойдет, умный сделает подкоп

Все наши строительные изыскания потребуют значительных площадей. Несомненно, замок будет расширяться, что повлечет за собой не только рост популяции, сиречь прибавление золотишка, но и вызовет ряд проблем, связанных с охраной занимаемых территорий. Среди посягателей на чужое добро заявлено аж четверо неприкаянных, включая их многочисленные армии-банды. Причем каждый вояка обладает своими интересами и методами взимать таксу с не покорившихся добровольно королевств. Никто не захочет отдавать кровно заработанную денежку в руки иждивенцам. Вот именно для этих целей умные люди придумали высокие стены, глубокие реки и крепкие ворота. Всего предусмотрено 30 типов оборонительных сооружений, хотя, учитывая специфику замкостроения, следует отметить, что все разнообразие будет заключаться только в крепости и долговечности стен и сторожевых башен.

Между прочим, кому-то нужно нести службу, а в случае нападения дать отпор неприятелю. Значит, потребуются казармы, сержанты и прочие невеселые атрибуты армейского уклада. Ожидается, что в игре будет присутствовать 10 видов военных единиц. Очевидным отличием от прочих стратегий является строгая цепочка взаимоубиваемости. Допустим, копьеносцы полезны только против кавалерии, которая в свою очередь легко справится с обладателями мечей, в общем, получается как бы круг подчинения. Конечно, не обойдется и без лучников, весьма необходимых на башнях с амбразурами. Возможно, кому-то не понравится отсутствие апгрейдов, но это упущение скомпенсирует (по задумке авторов) четкое распределение юнитов по объектам устранения.

А враг, будь он неладен, хитер и неисчислим. Во время нападения неприятель будет стараться сломать входную дверь, проделать брешь с помощью стенобитного орудия, использовать лестницы и веревки для достижения заветной цели попадания внутрь замка. Но это еще ерунда: кое-кого удастся сбросить, других пристрелить на пути, ведь чем мы выше, тем больше преимущество; но эти негодяи повадятся появляться в самый неподходящий момент прямо из-под земли. Правильно если не перелезть, так подкопать. Заметив подставу, мы тоже сможем поддать перцу, обрушив что-нибудь тяжелое на головы незадачливых землекопов или же подкинув взрывчатку.

Последний камень

Бывает же такое, что одним и тем же товарищам не надоедает повторять себя из проекта в проект. Может быть, это и к лучшему, поскольку опыт является немаловажной составляющей успеха. Но девелоперам все же есть еще над чем работать. Ситуация с кампаниями совершенно неопределенна, да и по мелочам накопилось много недоделок. Времени достаточно, остается надеяться, что ответственности тоже хватит.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (21.12.2000)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
85%
631 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

7 ноября 2012
873
60
0:17

Патчи для Firefly Studios' Stronghold


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru