Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Flanker 2.5


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Фланкер 2.5
Разработчик:Eagle Dynamics
Издатель:Ubi Soft Entertainment
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 1 марта 2002 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Simulator (Flight Combat) / 3D
Похожие игры:Фланкер 2.0
Multiplayer:(16) модем, нуль-модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 26 марта 2002 г.
вышла 1 июня 2001 г.

Зашел как-то на один сайт с abandonware, что-то захотелось скачать себе какую-нибудь старую игрушечку. В числе всего прочего там нашелся и один симулятор МиГ-29. В довольно профессионально написанном мини-ревью о нем говорили так: вполне сойдет, если вы не любите продукты NovaLogic и не можете дождаться релиза Flanker 2.5.

Системные требования
Pentium 233
32 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium II 300
64 Мб памяти
3D-ускоритель
джойстик
Ну что же. Все правильно. NovaLogic это NovaLogic, серьезных вещей от нее ждать не приходится. Если не считать того, что она выпустила, то последний раз МиГ-29 мы видели ну очень давно. А Flanker 2.5 действительно ждали. Сильно.

Вышел. Как там общественность? Нормально. Ругается.

Обладание

Вообще говоря, «Фланкер 2.5» это бесплатный аддон. Если у вас есть Ф2.0, то вы можете откуда-нибудь скачать недостающую «половинку» к примеру, с официального сайта игры; она весит примерно сорок мегабайт. Как видите, при наличии доступа в Интернет (мне почему-то кажется, что решительно у всех, кто это читает, он есть) необходимость покупать диск, на котором красуется логотип компании «1С», отсутствует.

Если же доступа нет… Ну смотрите.

Узнавание

Не знаю, стоит ли сейчас рассказывать о том, что такое «Фланкер 2.0». Конечно, вышел он уже довольно давно в октябре позапрошлого года. Почти все были от него в восторге; это было лучшее, что мы получили по части авиасимуляторов в сезоне’99. Высокореалистичные Су-27 и Су-33. Крым. Все изумительно красиво. Великолепная атмосфера. Основными соперниками «Фланкера» считались Falcon 4.0 от MicroProse и джейнсовский F-15 но куда там… У нас про них сразу и вспоминать перестали.

Тем не менее, народ сразу заметил, что в игре отсутствуют вещи, без которых по нынешним временам на публике лучше не появляться. Выяснилось, что все объекты помимо боевых самолетов абсолютно статичны. Попросту говоря, если поставить рядом два авианосца наш «Кузнецов» и американский «Винсон», то они никак друг на друга не отреагируют. Но вот если с палубы одного из них в воздух поднимется самолет, то другой тут же собьет его своими зенитными комплексами. И это при том, что «Кузнецов» вооружен такими монстрами, как противокорабельные ракеты П-700 (более известные, как «Гранит»). Точно такая же ситуация и с наземными объектами скажем, два танковых взвода, принадлежащие противоположным сторонам, никак не будут взаимодействовать друг с другом. Непорядок.

Некоторые ляпы связаны с возможностью дозаправки в воздухе. Везде есть, а здесь не было. Разработчики на это говорили, что Крым отлично можно пересечь и не дозаправляясь, но потом признавали нашу правоту и добавляли будет сделано. Потом. Плавно переходя к разговору о версии 2.5 мы получили кое-что из обещанного и кое-что сверх того. Сразу оговорюсь, что далеко не в каждом случае надо радоваться этому «сверх».

А что же раньше?

Меня сразу же очень удивило вот что. Во «Фланкер 2.5» появилась такая новая «фича», как движущиеся и стреляющие друг по другу корабли. Стреляют вроде правильно противокорабельными ракетами. По этому поводу авторы написали, что «теперь у нас появился такой уникальный challenge, как возможность посадки на движущийся авианосец». Юмор здесь заключается в том, что только на такие авианосцы мы всю жизнь и садились. Авианосец, выпуская самолеты в воздух (или принимая их), обязан переть полным ходом против ветра. Иначе ничего хорошего из этой затеи не получится.

И вот что самое смешное. Ведь все знали, что корабли в версии 2.0 абсолютно неподвижны. Следовательно, ни о какой реалистичной посадке на палубу речь идти не может. И никто ничего об этом не говорил. Я в том числе. Только теперь обратил внимание. Да, кстати. Движутся и стреляют только корабли. До наземных единиц дело так и не дошло.

…И они закричали

Графика. Тут тоже есть ряд изменений. Добавлены и улучшены некоторые пиротехнические эффекты. Дымные шлейфы ракет стали смотреться получше. Цистерны с горюче-смазочными материалами взрываются новым, особым образом; точно так же, по-своему, срабатывают напалмовые боеприпасы.

Но, конечно, самое главное перерисованная кабина. Она по части графики в версии 2.0 выглядела хуже всего и особенно скверно смотрелась на карточках Voodoo. Нынче все выглядит очень симпатично, вполне в соответствии с современными стандартами. Кроме того, сейчас можно плавно менять угол обзора; это существенно помогает при ведении воздушного боя. Кроме того, когда установлен широкий угол обзора, в поле зрения попадает бОльшая часть кабины, а потому в режиме padlock стало сложнее потерять пространственную ориентировку.

Вот только работает это все существенно медленнее. Правда, у меня-то без проблем, а вот народ в массе своей кричит от горя; уровень замедления у каждого свой, но в среднем получается медленнее примерно на треть. Похоже, что эта самая новая кабина стала сжирать заметно больше ресурсов. Ну и ладно. Все равно рано или поздно придется апгрейдиться.

На дороге

Еще создатели утверждают, что теперь можно посадить самолет на дорогу. Общественность проверила и тут же заметила: можно, но не на каждую. Впрочем, Су-27 и в жизни можно посадить не на каждую, так что тут никаких претензий.

Раз уж мы заговорили непосредственно о пилотировании… Вообще летные модели Су-27 и Су-33 существенно изменились. Как мне показалось, машины куда живей реагируют на управляющие воздействия по тангажу; темп разворота на вираже вроде бы стал повыше. И скорость они, соответственно, теряют быстрее. И в штопор валятся легче. Все это особенно относится к МиГ-29К. В отличие от Су-27, на МиГе нет электродистанционной системы управления, а потому на каждое воздействие ручки управления рули реагируют напрямую, а не так, как им прикажут компьютеры. Такое впечатление, что МиГ в маневренном бою ворочается пошустрее, чем «сушка», но и сорваться на нем… Бывает, ложишься в глубокий вираж, потом хочешь выйти и не можешь, движение самолета уже стало неуправляемым. Но в целом МиГом я доволен. Приятная машина. Давно бы его сюда…

Продолжая тему виражей, самая неприятная вещь связана с работой пушки. Некоторые говорят, что прицел в режиме сопровождения цели просто показывает не туда, куда полетят снаряды. Я бы так не сказал; лично у меня такое чувство, что скорость снарядов существенно снизилась. В результате в бою на виражах почти невозможно взять упреждение: марка уходит к нижней кромке ИЛС и упирается в нее. Ощущение очень странное: я на хвосте у F-16, в полный рост испытываю восторг победителя, нежно ласкаю гашетку… но как только ласкать надоедает, выясняется, что стрелять-то и не могу чертово упреждение не берется. М-да.

Вообще такая работоспособность/неработоспособность пушки строго чередовалась от патча к патчу не работает в 2.00, работает в 2.01, не работает в 2.02, работает в 2.03… Сейчас для нее как раз настал момент отдыха.

Today And Tomorrow

История на этом, ясное дело, не заканчивается. После выхода «Фланкер 2.5» основным объектом ожидания для сообщества фланкеристов стало то, что они ласково называют «Локон» (официально это зовется Lock On). Именно такое имя сейчас носит проект, ранее известный как Flanker Attack. Летабельные Су-39 и «Тандерболт», плюс полностью динамическое окружение. Но до этого еще далеко.

Что можно сказать о «Фланкер 2.5» в целом? Нет, вообще, конечно, неплохо. Просто потому, что представитель династии «Фланкеров» по определению не может быть чем-то низкокачественным. С выходом версии 2.5 «Фланкер» обзавелся почти всеми деталями, необходимыми для современного сверхзвукового сима. Разумеется, некоторые в запале сообщают, что посмотрели, снесли и по новой инсталлировали 2.0. Но лично я с таким подходом не согласен. Да, можно было чуть лучше. Да, не помешало бы добавить новых миссий (что меня удивило там все старое; прямо даже странно: ввели новый самолет, а миссий с его участием не написали). Ну и вообще.

Но все замечания можно успешно ликвидировать посредством одного патча (а на самом деле, как говорят, их будет даже два отдельно для английской и для русской версии). Так что все хорошо. Играем.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Андрей 'Hornet' Ламтюгов (09.04.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
80%
50 голосов
Статистика

Патчи для Фланкер 2.5


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru