Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Football Manager 2005


Меню игры

Скриншоты (66)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Альтернативное название:Worldwide Soccer Manager 2005
Разработчик:Sports Interactive
Издатель:SEGA Enterprises
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 4 ноября 2004 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Strategy (Manage/Busin. / Turn-based) / Sport (Soccer)
Похожие игры:Championship Manager 4, Championship Manager Season 03/04
Multiplayer:16 (LAN, Internet)

Даты выхода игры

вышла 4 ноября 2004 г.

Наш выбор!
-----------------------------------------------
Кликните, чтобы скачать архив
с наградой в высоком разрешении.Когда знаменитая в компьютерном футбольном мире пара Sports Interactive/Eidos Interactive объявила о своем намерении разделиться, преданные поклонники серии Championship Manager пали духом. SI была занята хоккейным менеджером и только подумывала о следующем проекте, а в то, что английский издатель сможет найти команду, которая сделает CM5 не хуже, чем СМ4, мало кто верил.

Системные требования
Pentium III 600 МГц
128 Мб памяти
415 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
670 Мб на винчестере
В этом году Eidos уступила без борьбы (если не случится чуда, и игра не выйдет под Рождество), и SEGA получила возможность спокойно, без излишних треволнений, прочувствовать, насколько правильное решение она приняла.

Основы основ

Неискушенные игроки сочтут FM2005 почти полной копией последнего Championship Manager. Два ключевых элемента двумерное отображение матча (а также «highlights» и текстовые комментарии) и тренировочный процесс нисколько не изменились. Мы снова наблюдаем за «колобками» и создаем собственные режимы занятий, распределяя их по дням недели. Правда, копнув глубже, можно узнать, что «прикрепление» тренеров стало чуть более удобным, а в списке созданных разработчиками тренировок есть немало новинок, от расписаний для футболистов различных амплуа до специальных упражнений перед важным матчем. В числе бросающихся в глаза нововведений новый интерфейс с выпадающими меню, да подросший перечень доступных чемпионатов.

Слышится возглас: «Прекрасно! Но в чем новизна?» Как ни странно, во многом. Наверное, лишь Sports Interactive умеет делать до такой степени одинаковые снаружи и разные внутри игры, что рассказ о них приходится составлять из тщательного анализа всевозможных мелочей.

На пути к реализму

Курс, давным-давно выбранный SI для своих проектов, остался прежним максимальная приближенность к реальности. До менеджерских контрактов пока не дошло, но взамен предложена гениальная находка начать карьеру… безработным. Чем больше чемпионатов будет загружено, тем выше шансы, что нас позовет какой-нибудь захолустный клуб. Великолепный стимул.

Что касается поиска клубных кадров никто не мешает по старинке копаться с настройкой фильтров и раскапывать подходящую кандидатуру, хотя гораздо интереснее оставить заявку и потом изучить «личные дела» приславших ответ специалистов.

Радужное настроение поддерживает активный трансферный рынок. Компьютер, на мой взгляд, действует на нем так же, как и раньше, а вот мы легче избавляемся от своих игроков или пополняем состав достойными новичками.

Тактические настройки традиционно вызывают приступ легкого безумия и производят очень приятное впечатление. Свежий подход «ползунковая» система, позволяющая настроить «mentality», глубину защитной линии, темп игры и т. д. Кроме того, авторы добавили пару опций «tight marking» (которая временно «хромает») и «target man», а еще, к превеликому удовольствию фанатов, возродили «должность» плеймейкера. Простор для тактических изобретений огромен, причем «домашние» схемы редко оказываются полезными в гостевых матчах.

Изюминка FM2005 «mind games», то, что регулярно всплывает в новостях на Eurosport. Новое поколение футбольных менеджеров проповедует идею «подробного» общения с прессой и тренерами других клубов посредством запрограммированных реплик. Допустим, перед матчем с «Арсеналом» можно заявить Арсену Венгеру (Arsen Wenger), что в этом году, на наш взгляд, чемпионство ему не светит. Или, наоборот, выразить восхищение его талантом. Или утешить Алана Кербишли (Alan Curbishley) после разгрома «Чарлтон Атлетик». Перепалка или взаимное восхваление может продолжаться достаточно долго, пока не кончатся варианты. Их, к сожалению, немного, да и повторяются они часто, но разработчики обещают выпустить соответствующий редактор, а в будущих версиях игры серьезно развить идею. Что приятно, некоторые игроки команды определенным образом реагируют на высказывания. В принципе, если не злоупотреблять новинкой, она нескоро надоест (больше вопросов появилось и у прессы, а ответы изменяют наши личные характеристики).

«Eye candy»

Football Manager 2005, как ни парадоксально это звучит, красив и изящен. Здесь нет фоновых картинок (тоже временно), но зато есть логотипы соревнований и команд, цвета клубов и даже фотографии игроков. Правда, далеко не всех (с правами в игре не все гладко: отсутствуют оригинальные названия Еврокубков и символика подавляющего большинства клубов, запретил использовать свое имя Оливер Кан (Oliver Kahn)) например, фотокарточек лишены футболисты Премьер-лиги, но неунывающие энтузиасты собираются сделать facepack'и для всех более-менее известных чемпионатов. Желающие поучаствовать могут заглянуть на этот форум или на фанатский сайт FM Base.

Текстовое многообразие изредка оживляют «agent clips» отрывки видеозаписей, присылаемых агентами игроков. Пользы от них мало, опытному тренеру гораздо больше скажут характеристики (количество параметров, кстати, слегка выросло).

Технические нюансы

Матчевый движок не такой чахлый, как в CM4 (иначе бы первый патч вышел одновременно с игрой), однако досадные ошибки в нем все-таки встречаются. Но мешают ли они наслаждаться процессом, каждый решает для себя сам. Сейчас большинству виртуальных тренеров сильнее всего досаждают нереалистично высокие счета (а значит, очень простые победы и нулевая мотивация) и обилие пенальти. Ругать за это SI, конечно, не стоит в былые времена, помнится, мы жаловались на постоянные травмы и желтые карточки. При таком объеме информации что-нибудь в игре поначалу обязательно будет функционировать не так, как надо. «Заплатка» тестируется уже давно видимо, многое исправят и доведут до ума.

Программисты заслуживают похвалы. В кои-то веки игра, сделанная Sports Interactive, стала меньше тормозить при обработке данных. По сравнению с СМ4 прирост в скорости ощущается уже при загрузке выбранных чемпионатов. На моем компьютере «большая пятерка» со всеми низшими дивизионами работала довольно шустро. Вдобавок к этому мы получили возможность регулировать быстродействие если установить его на отметке «Slow», все просчитываемые операции будут идти в фоновом режиме. Теперь бы еще уменьшить объем «сейвов»…

А вот звук подкачал. Шум стадиона, охи и ахи, рев болельщиков и прочие непременные атрибуты футбольного матча выглядят тускло, лишая игру немалой доли атмосферы. Впрочем, если у вас есть Championship Manager 03/04, можете переписать каталог \Sounds и файл match_sounds.cfg там звуковое сопровождение было намного лучше.

Резюме

Ставшее привычным для проектов SI внимание к мелочам отличает и FM2005. Микроскопические детали создают ощущение нежной заботы об игроках. Авторы вернули статистику встреч между двумя командами, разместили правила турниров (в том числе и принцип распределения призовых денег), соорудили подробный календарь с вкладкой «Important dates» и экран «Milestones» в «preview» матча (специально для тех, кто любит отмечать важные даты в карьерах футболистов сотый мяч в чемпионате, пятидесятый матч за клуб и т. д.), улучшили механизм руководства сборными, отладили показ сведений в истории всех «активных» клубов…

Из года в год менеджеры Sports Interactive становятся все реалистичнее. Эпоха Championship Manager не закончилась, она просто плавно перешла в эпоху Football Manager еще более притягательной, захватывающей и сумасшедшей игры. Прогресс бесконечен? Судя по Football Manager 2005, да.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 15 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Михаил 'Redguard' Калинченков (15.11.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon 1.3 ГГц
Материнская плата: Asus A7M-266
Оперативная память: 512 Мб DDR SDRAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 Ti4200 64 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Live! Player 5.1
Винчестер: Maxtor 6Y120P0 120 Гб
Монитор: 15'' Sony CPD-100SX
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
93%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
76%
181 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

4 мая 2005
560
85
1:03

Демо версии Football Manager 2005

Патчи для Football Manager 2005


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru