Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Forbidden Forest 3: The Adventure Continues


Меню игры

Скриншоты (13)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Cosmi Software
Издатель:Webfoot Technologies
ISO статус:релиз состоялся 29 ноября 2000 года
Жанры:Arcade (Virt.shooting) / 3D
Похожие игры:Shadow of the Lost Citadel
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 2000 г.

Ибо тем игра поразительна, братие, что занятна. После венценосного Super Huey 3 появилась-таки очередная переделка великой классики с Commodore 64 и тоже, как ни смешно, под номером три. Собственно, на почетный ветеранский значок и членство в клубе престарелых Oldies but Goldies имени Диггера-2000 сегодня претендует некий Forbidden Forest, этакая, знаете ли, ходилка-месилка с интеллигентским уклоном. В оригинальном сериале, если кто не видел, прослеживались приключения человека-с-луком, который ходил по дремучему лесу (начинайте отсчет, эта фраза нам встретится еще не раз и даже не два).

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 266
64 Мб
OpenGL
И хотя теперь от человека остались лишь общие элементы одежды, а дремучий лес превратился в, извините, обычные савейские «посадки», игра все ж таки существует и всеми ручонками тянется наружу.

Кабальеро в Кордильеро

Ну, ладно, скажем, не кабальеро, а бродяга и пропойца Виталик, и не в Кордильерах, а в жидкой лесополосе, метко именуемой «посадками», но все равно жутко приятно. Сюжет кроится за четыре секунды, плюс-минус две на продумывание характеров и персонажей. Право же, водить безымянного аватара с индейским луком нестерпимо скучно, а вот придумывать по заготовленной болванке свою историю очень даже. Елки, я только что понял, это ж RPG!

А раз так, посмотрим, что у нас там со статистикой. Прелестно! Роль «экспы» играют не менее экстравагантные «скоресы» (scores): за убитого паучка +300, за цокотуху +400, за найденную монетку сотня. Секунда пребывания в not safe place заставляет счетчик крутиться со скоростью вентилятора на процессоре Athlon, а нарочно подстреленный коллега (ходят тут такие), удирая, роняет гривенники с чеканкой Paul Norman вместо «орла».

Впрочем, стоп, при чем здесь вдохновитель «фореста»? Еще и орлы какие-то... Если мы и дальше пойдем в таком же темпе, от статьи вскорости останутся одни тэги, а кое-кто из читателей снова разразится тирадой «черте-че, опять ничо» по известному адресу. Давайте по порядку. Кто не играл в комодоровский вариант Forbidden Forest, тот, собственно, ничего не потерял, потому что игра стала совсем другой. По совсем другому трехмерному полю бродит совсем другой одинокий рейнджер в кожаном тулупе и с пристрелянным луком. Зачем он ходит известно лишь чеканному Полу, но факт через равные промежутки времени на него начинают наваливаться орды разнообразной страхолюдины, в точности как в игре нашего детства Space Invaders: The Horror Edition.

Двести из Непала

Виталик защищается как может, а так как кроме лука природа наградила его хромыми ногами и трясущимися руками, то этот процесс и составляет тигриную (все говорят «львиную», а у нас будет «тигриная») долю игры. В двух словах все выглядит примерно так: фигурка главперсонажа шатается взад-вперед, подчиняясь единой мышке, почти в стиле м-ра А. из Ultima IX. Шатается не просто так, а собирая всяческие полезности вроде сапог-скороходов (увеличивают скорость), склянок с живой водой (увеличивают жизнь) и уже упомянутых монеток (увеличивают «скоресы»). Пятнадцать собранных монеток кончен уровень, please start again, вам что-нибудь непонятно?

Не заснуть где-то после второй бутылочки позволяют лишь монстры, которые каждые две-три минуты телепортируются где-нибудь неподалеку и со страшным сопением, кряхтением и улюлюканьем набрасываются, наскакивают, налетают на Виталика. Кого здесь только нет! И психоделические паучки из KISS:PC, и жужжащие инсектоиды, явно отдающие Дайкатаной, и троекратно увеличенные жабы из Nox. Затесался даже один красный дракон из M&M, впрочем, он ли там затесался или девелоперы из NWC в свое время вдохновлялись творением великого Пола, это, товарищи, науке неизвестно.

Процесс живописуется следующим образом: мы идем/стоим, засекаем взрыв/вспышку, видим ползущую/летящую в нашу сторону редиску, переключаемся в fire mode (вид от первого лица!) и поливаем наступающего градом стрел. Причем, для пущего эффекта отсутствия, разработчики под страхом немедленного сеппуку запрещают в этом режиме перемещаться, ходить или бегать. Ночной кошмар 47-го киллера из Hitman, не иначе.

Светит луна или падает снег

Когда речь заходит о графике в игре от Cosmi, руки сами собой опускаются, и в дело вступает воображение художника. А так как из вашего покорного художник примерно такой же, как из децла, то вот, пожалте, по старой доброй традиции, портрет нашего главгероя в его предыдущей инкарнации на C64:

 \\\\\/////

/     O  \=

|     '==|       _

\_____/         \

 |   |                 \

/    \          __    \

|     |____/__ \--|------>>

|     |                 /

                      /

                  _/

В новой он, скажем так, ничуть не лучше, разве что менее концептуален. Трехмерен, да, двигается как motion capture с носорога, и натягивает лук, будто месяц до этого сидел на вермишелях «Анаком». Да, конечно, есть приятные моменты: ночь и день довольно приятственно сменяют друг друга, на голову периодически льется дождь, каждый пройденный уровень сопровождается бравурным гопаком в исполнении нашего паралитика, но это «все уже не важно», правда, мои друзья-меломаны?

А если серьезно, то мне искренне жаль, что все наработки с движком от Super Huey 3 разработчики пустили моржу под ласт, и снова не захотели из этой милой, в общем, игрушки сделать действительный хит-проект. Разрешение по-прежнему не выставляется выше 640х480, мипмэппинг отсутствует как класс, музыка верещит придавленной цикадой и давит на барабанные перепонки, а зеленая кровь усугубляет имеющееся настолько, что хочется бросить все, напялить треух и убежать с топором куда-нибудь в дремучий Tetris подальше от всех этих форестов, хуеев и прочего мегахита, для которого в коридоре редакции уже который год пылится штабель сосновых гробов и ведро поминальных кулебяк, давно пропавших и уже начинающих очень скверно попахивать…

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Comrad (06.12.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
40%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
5 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru