Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Frankenstein: Through the Eyes of the Monster

Чит-файл для Frankenstein: Through the Eyes of the Monster

Frankenstein:
Through the Eyes of the Monster

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Amazing Media
Издатель:Interplay Productions
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1995 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
 Эта игра - один из наиболее удачных проектов в жанре <интерактивных
ужасов>.  Авторы - известнейший концерн , а за основу
взята классика готического романа, <Франкенштейн> Мери Шелли -
трагическая история полусумасшедшего ученого, создавшего живое
существо из человеческих останков.

Управление в игре чрезвычайно просто - вы движетесь с помощью курсора мыши, им
же выбираете вещи, которые хотите взять или использовать.  Курсор меняет
форму в зависимости от направления движения или предполагаемого действия,
Hажав SPACE, вы получаете доступ к падающему меню Windows.

 File:
 - OPEN GAME - восстановить сохранение;
 - SAVE GAME - сохранить игру;
 - EXIT - выход в Windows.
 TRANSITIONS - плавность смены игровых экранов:
 - OFF - чистые рывки;
 - SLOW - очень плавно;
 - FASTER - резко;
 - FASTEST- максимально быстро.

 PREFERENCES:
  - INTERRUPT VIDEO - возможность прерывать видеовставки щелчком правой
    клавиши мыши;
 - HELP CURSORS - курсор меняет форму, подсказывая.
 ЕХIТ - выводит в меню:
 - NEW GАМЕ - начать сначала',
 - LOADSAVED GАМE - восстановить сохранение;

        - RESUME GАМЕ - продолжить игру;

        - QUIT - ВЫХОД В Windows.

 ПРОХОЖДЕHИЕ ИГРЫ

Итак, вы ошибочно признаны  виновным в убийстве собственной  дочери,
приговорены  к  смертной  казни,  повешены и вот теперь... проснулись. Левая
рука у вас  - женская,  а рядом стоит явно безумный человек. Дела...

Обойдите  лабораторию,  вы  найдете  кристалл  жизни,  Поверните направо и
положите его на стол.  Возьмите кусок  ткани и положите его на  камень, затем
прикрепите четыре  куска веревки - получится камень  на парашюте,  бросьте его
в окно.

Поднимитесь по лестнице  на крышу.  Прочтите табличку  (номер 2) и обратите
внимание на расположение планет.

 Башня

        Hайдите  люк.  Через  него спуститесь  этажом ниже,  идите по коридору
и  осмотрите  большой  аккумулятор.  Обратите  внимание на  переключатель  -
он вам еще понадобится. Теперь откройте дверь и спускайтесь по лестнице.

        Выйдя на балкон, идите к  горке пушечных  ядер. Взяв  одно из них,
положите его в корзину и дерните за веревку. Ядро должно упасть в водосток и,
прокатившись влево,  сбить со  стены  лосиную голову - охотничий трофей.

        Возьмите  веревку  и  поверните направо.  Идите вниз,  вы подойдете
к  сломанной  решетке.  Миновав ее,  сверните направо, далее  вниз  и дважды
налево -  Вы окажетесь  в каморке со  столом и  трупом.  Прочтите  записи.
Поверните  налево, затем еще раз, идите вниз  и вправо.  Потяните за  рычаг.
Колеса  сначала соскочат,  поставьте  их  на  место  и  тяните вновь  -
этими действиями  ВЫ  откроете потайную  дверь в холл замка.

        Идите к двойной двери, что  прямо впереди,  она ведет  в столовую.
Появится   Франкенштейн,  скажет   несколько  безумных реплик  и  вновь
уйдет.  Подойдите  к  камину, возьмите сумку  и изучите ее  содержимое.
Прочтите  записи, вернитесь к  столу  и возьмите  кусок индейки,  положите
его в сумку.

        Идите  налево  от  камина,  затем  направо,  вновь  налево  и в дверь
по правую  руку  - это  кухня. Прочтите  здесь записку, опять  появится доктор,
уже  несколько  разгневанный.  Вернитесь  в  холл  и поднимитесь  по лестнице
на  второй  этаж - единственная  незапертая дверь здесь  ведет в обгоревшую
комнату.  Прочтите  табличку  (номер 1) под камином.  Запишите куда- нибудь
расположение  планет  по  этой табличке.  Теперь идите на третий  этаж,
сверните  направо,  вперед, вновь  направо й налево  -  вы войдете   в
обсерваторию.   Прочтите очередные записи, вернитесь в холл и выйдите на улицу.

        Пройдите  налево,  затем  поверните  направо.   Осмотрите  табличку
(ном. 4)  под   деревом.  Вновь   запишите  расположение планет.  Идите влево
в  сторону  башни. Вы  сможете подняться по  стене  в одном  месте, держитесь
левой стороны,  и доберетесь до выброшенного  вами кристалла.  Спуститесь
на  землю и  обойдите  замок,  пока  не  найдете табличку  ном. 3. Теперь
возвращайтесь  в  замок и  идите в  потайной проход  за гобеленом. Положите
на стол кусок индейки и кристалл.

        Поднимитесь  вверх,  пройдите  решетку,  далее  -  на  балкон и вновь
в башню. Возьмите кусок  дерева под  лестницей, повернитесь  направо  и
спускайтесь  вниз. Установите  деревяшку на место. Появится доктор, после его
ухода идите  к столу  в углу.  Возьмите   аккумулятор.  Подключите все  провода
и  нажмите переключатели.  Один  заставит  мяукать  кошачью голову, другой  -
говорить  человеческую,  третий  - двигает  руку (естественно,  без  тела).
А  последний  тумблер   выключает  морозильное устройство,  что позволит  вам
пройти  в дверь  за этим столом.

        Осмотрите стол в середине  комнаты. Откройте ящик - возьмите  ключ,
отоприте им любую из  дверей (здесь  же). Правая ведет  в  вашу спальню,
левая  -  в  приемную,  возьмите  там лом  и записки.  (Кстати, в  вашей
спальне,  в шкафу  есть потайной ход).

        Подойдите  к  запертой  двери,  поднимите  в  верхнее  положение
первый, второй и четвертый  слева переключатели.  Это откроет дверь  -  она
ведет в  очередную  лабораторию. Идите влево.  Поочередно  установите здесь
каждый  человеческий мозг в  устройство,  стоящее  справа  -  оно будет
воспроизводить последние   слова,   услышанные  покойными обладателями этих
мозгов.

        Прочитайте записки, затем идите в спальню и далее - в проход  в шкафу.
Войдя, вы наткнетесь  на   решетку,  за   ней  расположена приемная.   Слева
от   входа   в   вашу   комнату  находится гнездышко   для   подсматривания
за   вами,   справа    - развилка.  Hапрасно   будет   лестница,   ведущая
назад   к большому аккумулятору  и  далее  -  к  месту  начала  сюжета.  Вам
надо  будет  открыть решетку  и сдвинуть шкаф, чтобы  освободить проход, Если
вы пойдете   налево, встретите   еще  одну   развилку.  Правая дорога ведет
к обсерватории  (но   на  пути   -  решетка...), левая  -   к лестнице.
Спуститесь  по   ней  вниз.   Вновь  развил- ка...  Правый проход  ведет к
камину,   центральный  - к следующей лестнице.  Разломайте ломом заколоченный
досками проход и спуститесь, сверните направо и дерните рычаг  - вы нашли еще
один проход в холл...

        Вернитесь к первому   найденному   тайному   проходу и спуститесь  в
комнату  с  трупом. Положите аккумулятор на  стол, при- соедините оба провода
от  него  к  камню  жизни  -  он  перезарядится (камень, естественно,  а
не аккумулятор).   Попытка оживить ножку   индейки не   удастся,   поэтому
просто   подкрепитесь...  после  чего  вы упадете  в   обморок,  а очнувшись,
увидите  свою, ожившую рвоту, вызванную  неудачным  приемом пиши
(все-таки частично эксперимент прошел успешно...).

        Теперь возьмите крюк, выходите на улицу и подойдите к дереву слева от
входа. Соедините крюк с веревкой, лежащей на земле, возьмите получившееся
устройство и забирайтесь на дерево. Зацепите крюком окно и пролезайте внутрь.
Прочтите записи на столе, толкните маленький столик, стоящий возле входа, к
другой двери. Идите вперед, и два топора упадут... не на Вас, на столик.
Осмотрите аквариум, извлеките кусок дерева - аквариум сдвинется и окажется под
канделябром. Загляните в камин, отвяжите веревку от колеса - канделябр упадет
на аквариум и разобьет его, вода зальет камин... Теперь путь в ваш тайный
проход открыт. Идите к двери, вперед, налево, потом направо и в дверь перед
вами.

        Возьмите посох, пошевелите им подземную лестницу. Спуститесь вниз и
оглянитесь, возьмите или прочитайте все записи здесь. Идите в заднюю часть
библиотеки и осмотрите весы, положите гирьку на правую чашу - откроется тайная
дверь, пройдите внутрь - вы окажитесь возле сломанного туалета, поверните
колесо - это откроет путь в потайной ход (все тот же, второй).  Вернитесь   в
библиотеку   и  выйдите   через  заднюю дверь читального зала -  вы вновь на
первом этаже замка.

        Идите  в  холл  и  доктор  схватит вас,  зятем притащит  в библиотеку,
и бросит в подземелье.

        Когда он уйдет, кто-то швырнет вам ключ от решетки. Выньте свою женскую
тоненькую левую руку  из оков,  отоприте <браслеты> на правой руке, Теперь
идите к  лестнице и  направо, к решетке. Открыв ее, ни попадете в новый, третий
по счету, тайный проход. Дойдите до комнаты с двумя выходами  - правый ведет в
проход номер два, средний в - в другую комнату, также с двумя вариантами
продолжения пути. Отсюда правый приведет  вас  к  лестнице в  сад,  левый -  в
лабиринт. В лабиринте найдите  черного  жука и  череп, затем  отыщите
плотоядные растения   и скормите жука  правому.   Возьмите заржавевшие
ножницы.   Зятем найдите выход и четвертый  потайной проход.  С  помощью
ножниц избавьтесь  от  лоз, чтобы  добраться до люка.
                                        
         Спуститесь вниз, опустите левый рычаг. Идите вперед и поднимитесь  по
лестнице.  Вы окажетесь  в странной  комнате с четырьмя дверьми - помните
странные таблички?

        Подойдите к механизму. Чтобы  распахнуть, например, дверь номер   1,
откройте левую дверцу в  нижнем   ряду   н  машине, затем   левую   и верхнем
ряду, чтобы  появился  нужный  узор планет.   Затем   вращайте колесо,   пока
расположение  планет, показанных  машиной,  не  совпадет  с рисунком  таблички,
после чего дерните   рычаг.  Если   раздастся  звук   -  вы все  сделали
правильно.  Дверь  номер 1  ведет  в  шахту,  номер  2  -   в обвалившийся
тоннель, номер   3    -   в    плавильную   лабораторию, номер 4  -  в  склеп.
Сначала отправляйтесь  в склеп  и изучите записи,  затем пройдите  и дверь
номер  3.  Оказавшись в винном  погребе,  двигайтесь   по следующему
маршруту:  вперед, вперед, вперед, вперед, вперед, влево, вперед, вправо,
вперед,  влево,  вперед,  вперед,-  вы  доберетесь, до комнаты, ведущей в
лабораторию. Дерните за рычаг,  открывающий стальную дверь  в  шахту.  Идите к
батарее,  включите   ее.  Подойдите к правой лестнице  и  изучите помещение,
потом  вернитесь  и комнату с планетарным механизмом, а оттуда - в шахты.

         Кстати, в  шахты   можно  попасть   и  иным   способом.  Пройдите в
сад, и  неподалеку  от  таблички  номер  3 разыщите  бассейн. Толкните
горгупью - появится пьедестал. Шагните на  него откроется проход в потайной ход
номер 5. Идите, пока не доберетесь до тайной пристани.  Возьмите акваланг  и
гарпун- ное  ружье, включите подачу  воздуха и ныряйте.  Осмотрите записку  и
сундук, развернитесь  и убейте  гарпуном спрута.  Поднимитесь  по  лестнице и
идите в  тоннель (не  забыв выключить  подачу воздуха  в акваланг),  далее -
направо. Теперь двигайтесь вперед, пока не найдете проход  влево. Идите внутрь
и развернитесь  - вы  увидите три выхода. Проходите в  средний,  включите
конвейер. Hадо  найти и  включить еще два здесь и один - в помещении  для
переработки  руды. Развернитесь и идите вперед, пока не упретесь  н запертую
дверь, ведущую  в комнату планет. Отсюда  идите по  боковому коридору,
включите  конвейер, вернитесь к  двери и  идите назад вправо - вы попадете в
комнату с  тремя проходами.  За центральным  находится  конвейер  (включите
его),  за правым  - кран  подачи  воды.  Выключите  воду,  присоедините  цепь
от двери к колесу, включите  воду -  двери больше  нет. Включите рубильник на
стене справа и проходите внутрь.


        Попав в коридор, идите  влево от  развилки, пока  не наткнетесь на
стальную дверь. Дерните  рычаг, заберитесь  по лестнице  и войдите  в
помещение для переработки  руды. Включите  последний  конвейер  в  конце
пещеры, нажмите  черную кнопку  на  машине,  Идите к  контрольной панели и
щелкните левым  переключателем,  чтобы  активировать  дробильную установку.
Черная и красная  кнопки заставляют  работать левое и  правое устройства.
Каждый камень  надо  разбить дважды.  Если  махина остановится,  повторите
процесс включения заново.

         Когда  руды  будет достаточно,  вы получите  сигнал. Спуститесь по
лестнице и  идите вдоль  рельса для  вагонеток, пока слева Hе  увидите
контрольную панель. Идите  по тоннелю дальше до развилки, Левая дорога  ведет в
плавильное помещение.  В месте  следующего разветвления  опустите рычаг, чтобы
повернуть  стрелку  к левому  проходу. Теперь  возвращайтесь к контрольной
панели  и нажмите  левый переключатель  - справа появиться вагонетка, полная
руды. Идите ко второй развилке и в  левый тоннель  - вы окажетесь в  комнате
с  люком в потолке. Прицепите к вагонетке цепь  и вернитесь  к панели,
Переключите рычаг вверх  и вниз  - вагонетка  умчится, сорвав дверь с петель.

         Отпустите  рычаг  сбоку  от панели,  верните на  место левый
переключатель -  вагонетка  уедет  в плавильную  комнату, а вы следуйте за ней.

         Пройдите к левой лестнице, и найдете  еще один  пульт. Верхние
переключатели  управляют  энергией  заборника  и электричеством.  Слева
находится вертикальное  управление заборником,  вверху  посередине  -
горизонтальное. Hиже  - индикатор температуры и  рычаг изменения  ее. Внизу -
контроль.  В  самом  низу  панели  -  индикатор  напряжения  и рукоять его
изменения.

 Далее проделайте следующее.

          Включите  прибор.  Сдвиньте  рукоять  горизонтального управления
вправо,  затем вертикальное  управление -  вниз, затем вверх. Это заставит
заборник поднять руду. Затем горизонтальное  управление  влево, вертикальное
вниз -  руда попадет  в  плавильную печь.  Вновь поднимите вертикальный кон-
троль и увеличьте температуру до  максимума, а  напряжение - до 80  вольт.
Включите  электричество, опустите  и поднимите заборник, затем отведите его
вправо.

         Результат  ваших  опытов окажется  в вагонетке.  Вернитесь к
контрольной  панели  в  шахте.  Опустите  оба  переключателя вниз  -  это
отправит вагонетку  вправо. Дерните  левый рычаг  -  переведете  стрелку.
Поднимите   оба  переключателя вверх,  затем  левый  - опять  вниз. Вагонетка
отправится в помещение  с  люком  в  потолке.  Идите за  ней. Поднимитесь по
лестнице, Подойдите к контрольной  панели в дальнем углу.  Слева вверху
расположен переключатель электричества, справа вверху  -  управление
заборником,  справа внизу  - переключение  между  заборником и  инструментом
для  изготовления кристаллов.   Измеритель  напряжения   находится  посередине
панели,  под  ним  -  управление напряжением.  Контроль вращения - в правой
части панели.

          Переведите  управление черпалкой  вправо (при  этом кристалл из
вагонетки будет забран), затем влево  (кристалл перенесется  в смеситель).
Подойдите  к смесителю,  поверните левое колесо,  затем  правое  и  нажмите
переключатель. Hачнется процесс  смешивания, нажмите  нижний   переключатель.
Вернитесь к панели  управления заборником.  Переведите управление  им в левую
позицию, затем вниз.  Включите изготовитель кристаллов, включите электричество и
поднимите напряжение до 80 вольт. Запустите вращение.  Поздравляем только что
вы  создали кристалл  жизни. Извлеките  его заборником и положите в воду
(поднимите  контейнер с  водой с помощью одной из кнопок слева).

        Теперь  возвращайтесь  в  башню, на  первый этаж.  Пройдите в приемную
и  войдите в  лабораторию. Сохраните  игру! Откройте дверь слева, войдите и
осмотрите  комнату. Подойдите  к Франкенштейну  и  поговорите  с ним.  Потом
осмотрите  клетки подопытных  животных,  поверните  налево  и  возьмите  со
стола записи,  прочтите  их.  Поверните  налево  -  вновь  появится доктор.
Сохраните игру и идите к двери  (не той,  через которую  вошли).  Франкенштейн
при  этом встанет  у вас  на пути, угрожая  револьвером - повернитесь и как
можно  быстрее идите за дверь, через которую вошли.

         Далее  -  во двор,  сохраните игру  и направляйтесь к замку.  Здесь
вам  будут  угрожать наемные  бандиты. Идите  к дверям замка,  поднимайтесь  по
левой  лестнице.  Теперь  -  вперед, сверните  налево и  прямо к  открытой
двери.  Повернитесь направо и подойдите к зеркалу. В нем  появится девушка  и
разобьет его изнутри.  Пока бандиты  ломают запертую  дверь, следуйте  за  ней
к  тайной пещере.  Поговорите с  девушкой, выпейте  воды  из  чашки,  когда она
попросит бутылку  - отодвиньте  одну из  бочек и  снимите бутыль  с верхней
полки с помощью  найденных  здесь  же  деревянных  вил.  Через некоторое время
к  вам нагрянет  уродливый монстр,  прогоните его камнем.  Идите  с девушкой
к мавзолею,  загляните в  ящики и прочтите  записи.  После долгих разговоров  и
землетрясения, которое уничтожит все проходы здесь, зато откроет ход  в завале
за дверью  2 в  планетной комнате,-  идите вслед  за девушкой  в  этот
коридор.  Вы  окажитесь  в большой  пещере с лестницей.  Сохраните игру!
Лестница является чем-то вроде лабиринта,  Правильная последовательность  (если
только она не меняется  в разных  играх) -  дважды вверх,  дважды влево вверх,
вправо-вверх, влево-вверх,  трижды вверх.  Сару схватит монстр, освободите ее.
В итоге вы выберетесь в сад.

        Идите в  тайный проход  5 и  пройдите через  секретную дверь.  Возьмите
и прочтите  записку.  Обернитесь и  увидите бомбу.  Идите в обсерваторию на
третьем этаже  замка, далее  - прямо  к  Франкенштейну.  Он   и Сара обменяются
несколькими неприятными  репликами,  после  чего  доктор уйдет,  заперев вас
внутри  помещения. Поговорите  с девушкой,  затем поглядите в  смотровое
отверстие  - вы  увидите, как  бандиты тащат  вашу якобы  убитую  дочь
Габриэллу  по  направлению к тайной  пристани.  Подойдите к двери  и толкните
стол. Откройте ящик и возьмите  ключ, отоприте  им замок  на решетке в  стене.
Ключ  провалится сквозь  решетку в полу. Сдвиньте стол на место. Возле
смотрового отверстия возьмите  магнит в форме  подковы.  Используйте  его на
решетку в  полу, чтобы получить ключ назад.  Вновь оттолкните  стол и  отоприте
решетку  в стене  - Сара проползет сквозь  образовавшееся отверстие и откроет
обсерваторию снаружи.  При этом  ее убьют.

        Идите в док и найдете мертвое  тело Габриэллы,  возьмите его и
возвращайтесь  в  лабораторию  на  третьем  этаже  башни.  Положите Габриэллу
на лабораторный  стол. Идите  к охладителю и извлеките  кристалл жизни.
Установите его в аппарат над столом. Заберитесь по лестнице и посмотрите  на
циферблат. Когда он покажет между  10 и  20, развяжите веревку и идите вниз к
батарее (второй этаж), Включите ее, вернитесь к панели управления на  третьем
этаже.  Переключите тумблеры справа  вверх и  опустите левый  рычаг. Теперь
нажмите три левых переключателя - все!  Остается только  досмотреть концовку
сюжета - поздравляем, вы оживили свою дочь...

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
81%
17 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru