403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Freddy Pharkas, Frontier Pharmacist

Чит-файл для Freddy Pharkas, Frontier Pharmacist

Freddy Pharkas, Frontier Pharmacist

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Screw Loose Amusements и Sierra On-Line
Издатель:Sierra On-Line
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1993 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
                           ПОЛHОЕ ОПИСАHИЕ

                 Общая справка и полезные советы.

  Интерфейс этой игры соответствует последнему стандарту фирмы , т.е ме-
нюшный. Каждая картинка меню обозначает определенное действие:
 ОЧКИ        - посмотреть на предмет
 САПОГ       - подойти куда-либо
 РУКА        - Все действия,связанные с руками-взять,потрогать, толкнуть
 ФРАЗА       - Поговорить с обьектом
 СУМКА       - Место для собранных и имеющихся предметов
 РЫЧАГИ      - Опции игры, SAVE и LOAD а также QUIT
 ВОПРОС      - Справка на английском о менюшках
  Все действия нужно выполнять быстро -существуют ограничения во времени
  Hе совершайте ненужных движений ( типо выпивания приготовленных лекар-
ств ). Можно безвременно погибнуть во цвете лет.

                           Карта местности
                                        
                 --------¬ ------------------¬
                 ¦       ¦=¦                 ¦
                 ¦Кладби-¦ ¦     Церковь     ¦¬
                 ¦ще     ¦г¦                 ¦¦
                 ¦       ¦¦¦                 ¦¦
                 L--------¦L---T--------T-----¦
                          ¦    ¦        ¦     L==¬
                 --------¬¦----¦---¬    ¦      --¦-----¬
                 ¦       ¦¦¦       ¦    ¦      ¦       ¦
                 ¦Пустырь¦-¦Задний ¦    ¦     г¦Водока-¦
                 ¦       ¦ ¦  двор ¦    ¦     ¦¦чка    ¦
                 ¦       ¦ ¦       ¦    ¦     ¦¦       ¦¬
                 L-----T-- L-T------    ¦     ¦L--------¦
                       ¦     ¦          ¦   г=-         L====¬
-----¬ --------¬ ------¦-¬ --¦-----¬ ---¦---¦¬ --------¬ ----¦---¬ -----
     ¦ ¦       ¦ ¦Банк,  ¦ ¦Салон, ¦ ¦Barber ¦ ¦Аптека,¦ ¦Школа, ¦ ¦
равей¦=¦Ветхий ¦=¦конюшня¦=¦Mom's  ¦=¦shop,  ¦=¦Оффис  ¦=¦оффис  ¦=¦Речу
к    ¦ ¦мост   ¦ ¦Смиффа ¦ ¦кафе , ¦ ¦Магазин¦ ¦шерифа ¦ ¦Ассая  ¦ ¦
     ¦ ¦       ¦ ¦       ¦ ¦Hotel  ¦ ¦Черстер¦ ¦       ¦ ¦       ¦ ¦
------ L-------- L-----T-- L-------- L-------- L-------- L-------- L----
                       ¦    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
                 ------¦-¬         Главная улица
                 ¦Бордель¦
                 ¦и      ¦
                 ¦беседка¦
                 ¦       ¦
                 L--------

  Hапоминаю, что солюшн содержит только конкретные действия, это не рас-
сказ по игре.

                  FREDDY PHARKAS, FRONTIER PHARMAGIST

  Игра начинается в маленьком провинциальном городке Корсеголде . В этом
мест родился и вырос Фредди Фаркас. Уже в шесть лет он замечательно вла-
дел оружием и мог перестрелять всех взрослых мужчин штата.И,когда он вы-
рос, его меткость только улучшилась. Однажды, когда он спокойно пил пиво
в баре, произошла ссора. Фредди  стрелялся  с другим ковбоем.Тот обманул
его, подло схитрив, и юноша не успел вытащить пистолет. В результате мо-
лодой человек потерял ухо. После этого Фредди выкинул пистолет, и покля-
лся больше не брать в руки оружия. Бросив все, он стал обучаться на фар-
мацевта. Вернувшись в родной город, он открыл аптеку,и начал  заниматься
бизнесом. Hо не все спокойно в городе - какие-то темные личности при по-
собничестве шерифа и банкира пытаються скупить все земли и выгнать горо-
жан с обжитых мест. Зачем они это делают? Как им помешать ?

                  ACT I: Living the Coarsegold Dream

                                                             ОЧКИ
                                                      Добавлено   Всего
   Зайдите в  салун. Поговорите со  стариком-пьяницей
(это Док).Возьмите у него со стола стакан из под вис-
ки.                                                      + 1     001
   Выйдите в заднюю дверь. Возьмите торчащее из бочки
долото и пузырек с жидкостью из фургона внизу.           + 2     003
   Уходите вниз ( к церкви). Откройте двери  церкви ,
взгляните на замочную скважину. Возьмите из нее ключ.    + 1     004
   Возьмите с подставки для свеч немного воска.          + 1     005
   Закройте двери  церкви  и  возвратитесь на главную
улицу. Посетите  Mom's кафе . Возьмите пустую банку с
надписью "BEAN".                                         + 1     006
   Выходите из кафе и идите к аптеке.Поговорите с ин-
дейцем. Достаньте из кармана маленький  желтый ключ и
откройте им дверь аптеки.                               +500     506
   Входите в  аптеку. Поднимите  стойку, и зайдите за
прилавок. К вам подойдет  Пенелопа. Она даст рецепт и
попросит сделать по нему лекарство.Поговорив, уходите
в заднюю дверь, чтобы попасть в лабораторию.Подойдите
к рабочему столу у дальней стены, коснувшись  его ру-
кой.Возьмите GRADUATED CYLINDER (пробирку) и поставь-
те ее на стол. Выберите склянку с надписью  PEPTICLY-
MACINE TETRAZOLE". Возьдействуйте ею на пробирку,пока
в той не  окажется  40 мл жидкости. Возьмите MEDICINE
BOTTLE (медицинскую бутылку) , поставьте ее  на стол.
Возьмите пробирку , воздействуйте ей на бутылку.Возь-
мите с полки CORK (пробку).Заткните ей бутылку. Выхо-
дите назад в лабораторию.
   Поднимитесь по лестнице справа. В комнате откройте
сундук, взгляните внутрь, возьмите ковбойский костюм.    + 1     507
   Подойдите к маленькому столику у кровати.Откройте,
взгляните, возьмите серебрянный ключ.                    + 1     508
   Подойдите  к  серванту. Откройте  ящик , взгляните
внутрь, возьмите бумажный чек.                           + 1     509
   Возвращайтесь вниз по лестнице в лабораторию.Отом-
кните DESKTOP слева с помощью найденного  серебряного
ключа. Откройте крышку и маленький ящик внутри тем же
путем. Взгляните внутрь и возьмите письмо.               + 1     510
   Возвращайтесь вниз, в помещение аптеки.Отдайте Пе-
нелопе приготовленную бутылку.                           +10     520
   Возьмите у вошедшей мисс Баск рецепт и  отправляй-
тесь к рабочему столу.
   Поставьте на стол пробирку и BEAKER (большой  ста-
кан). Возьмите BISMUTH ENTEROSALICYLINE и поместите в
пробирку 15 мл этой жидкости. Возьмите PHENODOL  OXY-
TRIGLYCHLORATE и взвесьте на BALANCE (весы) 30 г  по-
рошка. Возьмите чашку весов и опрокиньте ее в стакан.
Вылейте содержание пробирки в тот же стакан. Возьмите
STIRKING ROD (стеклянную палочку) и хорошенько разме-
шайте ингригенты в стакане.Возьмите стакан и помести-
те его содержание в PULL-MAKING  MACHINE (пилюледела-
тельная машина). Возьмите пустую медицинскую  бутылку
и воздействуйте на машину, пока та не опустеет. После
чего заткните бутылку пробкой и возвращайтесь в поме-
щение аптеки. Отдайте мисс готовую бутылку.              +10     530
   Получите рецепт от мадам Кварри и отправляйтесь  в
лабораторию. Чтобы прочитать неразборчиво  написанный
рецепт,достаньте из кармана стакан и воздействуйте им
на каракули.                                             +10     540
   Отправляйтесь к рабочему столу. Возьмите  банку  с
BIMETHYLQUINOLINE и отмерьте на весах 15  г. Возьмите
MORTAR & PESTLE (ступка с пестиком) и высыпьте  чашку
весов туда. Возьмите METYRAPHOSPHATE и взвесьте его в
количестве 15 г. Скиньте отмерянное в ступку. Пошеве-
лите пестиком в ступке.Поместите PRESCRIPTION BOX(ко-
робочка для порошков) на стол. Возьмите  MEDICENE PA-
PERS (оберточная бумага)  и поместите на стол.При по-
мощи MEASURING  SPATULA  зачерпните  5  г вещества из
ступки. Поместите на бумагу. Заверните.Положите в ко-
робочку. Повторите операцию еще 5 раз. В конце  в ко-
робочке должно быть 6 доз порошка. Вернитесь, и отда-
йте лекарство мадам.                                     +10     550
   Чтобы отдать  Смиффи  PREPARATION G, выйдите из-за
стойки, подняв ее, и возьмите синий тюбик на деревян-
ном столе слева.                                         + 1     551
   Отдайте его Смиффи.                                   + 3     554
   Должен прийти шериф, и закрыть аптеку.

                  ACT II - The Plot Sickens

   Итак,второй акт начинается с небольшой проблемы.Из
за неприятностей с желудком лошади испортили весь воз
дух в городе (забз#"ли, с@#и). Поэтому вам для начала
нужен противогаз. Прогуляйтесь к конюшне Смиффа.Возь-
мите со стены слева веревку и ремень.                    + 2     556
   Возьмите из каменого колодца рядом со  стеной чуть
чуть угля.                                               + 1     557
   Загляните в сумку . Берите уголь , и скиньте его в
консервную банку.                                        + 3     560
   Возьмите долото и пробейте дырки в этой банке.        + 5     565
   Теперь хватайте ремень, прикручивайте его к банке.    + 5     570
   Hаденьте противогаз и слегка подышите через него.     +12     582
   Теперь, когда будет нечем дышать, используйте про-
тивогаз, сделанный в домашних условиях.
   Зайдите в магазин Черстера.Возьмите с прилавка бу-
мажные пакеты.                                           + 1     583
   Вернитесь к аптеке и, выбрав момент, когда  лошадь
поднимет хвост и ... испортит воздух, суньте ей  туда
бумажный пакет! У вас в руках отличный образец ......
дурного воздуха.                                         + 6     589
   Возвращайтесь в лабораторию, подходите  к рабочему
столу. Залезьте в сумку, достаньте элексир в  малень-
ком пузырьке, вылейте его в ALCOL LAMP (горелку).        + 5     594
   Потом возьмите MATCHES (спички) , зажгите горелку.
Берите GASEOUS SPECTROSCOPE и поставьте его перед го-
релкой.Используйте бумажный пакет с образцом  воздуха
на спектроскоп.                                          +10     604
   Возьмите SODIUM BICARBONATE и поместите его на ве-
сы в количестве 40 г. Скиньте это все в  BEAKER (ста-
кан). Поставьте пробирку на стол. Берите FURACHLORDO-
NE и отлейте 15 мл жидкости в пробирку. Вылейте  про-
бирку в стакан. Hалейте в пробирку воды, и вылейте ее
в стакан ( количество воды должно быть таким, чтобы в
стакане получилось 100 г  смеси, т.е. 45 мл ) . После
возьмите MAGNESIUM SULFATE и положите 5 г на весы.За-
тем высыпте в стакан. Размешайте стеклянной палочкой.
Поставьте медецинскую бутылку на стол, вылейте  в нее
содержание стакана. Закройте пробкой.                    + 5     609
   Выходите на улицу. Вылейте бутылку в корыто  лоша-
дям у аптеки.                                            +20     629
   Город столкнулся с новой проблемой. Грядет нашест-
вие опустошающих все улиток! Чтобы справиться с  этой
проблемой, сходите в салун, и отдайте бармену деньги.    + 5     634
   За это он даст вам старинные бутылки.Вместе с ними
пройдитесь к муравейнику. Заглянув в сумку, воздейст-
вуйте большим желтым ключом на бутылки, чтобы открыть
пробки.                                                  + 2     636
   Возьмите бутылки и вылейте их на разрушенные рель-
сы над обрывом.                                          +16     652
   Поговорите с Срини  (мужиком на муравейнике). Отп-
равляйтесь к школе. Возьмите лестницу, стоящую у дет-
ской горки.                                              + 1     653
   Возвращайтесь к муравейнику.Прислоните к нему лес-
тницу. Этим вы спасете Срини  и приобретете себе дру-
га на всю жизнь.                                         +10     663
   Опять в городе странные проблемы -в водопровод по-
пало что-то непонятное, и все резко  начали  страдать
недержанием мочи. Требуется сделать лекарство.
   В лаборатории подойдите к  рабочему  столу ( слава
богу , в последний раз). Поместите  в  пробирку 25 мл
BISMUTH SUBSALICYLATE. Поставьте  на  стол  TEST TUBE
(мензурку). Вылейте содержание пробирки  в  мензурку.
Возьмите бутылку ORPHENAMETHIHYDRIDE и поместите 5 мл
жидкости в  пробирку . Вылейте  содержимое пробирки в
мензурку.Зажгите горелку.Подогрейте мензурку несколь-
ко раз.Берите пустую бутылку,помещайте туда жидкость,
затыкайте пробкой.
   Теперь направляйтесь к муравейнику и возьмите  ос-
тавленную там лестницу. Идите к водокачке.
   Приставьте лестницу к водяной  башне ( приставлять
надо указывая на трубку с краном).                       + 2     665
   Залезьте по ней, потом снова возьмите и приставьте
уже выше.                                                + 4     669
   Залезьте, загляните в сумку. Коснувшись  веревки ,
сделайте из нее лассо.                                   + 2     671
   Закиньте лассо на шпиль крыши башни.                  + 5     676
   Заберитесь по ней. Откройте в крыше маленький  люк
справа. Вылейте туда приготовленную жидкость!            +10     686
   АААА-ААА-аа! Опять большие проблемы! ГОРИМ !!!!
   Ваша задача - потушить пожар  в  городе. Для этого
подойдите к оффису Ассая (именно он то и горит),пред-
варительно захватив мешки с содой. Они стоят слева от
входа в аптеку.                                          + 1     687
   Поместите мешки на дальний конец детской доски-ка-
чалки.                                                   + 2     689
   Садитесь на качели  (они свисают с дерева справа).
Hачинайте раскачиваться. Здесь советую записать игру,
т.к.  если  неаккуратно  раскачаться  можно  упасть и
убиться. Затем начинайте раскачиваться, косаясь рукой
самого себя. Делать это нужно три раза, в самой верх-
ней левой точке раскачивания. После этого троньте ру-
кой край школьной крыши, и Фредди запрыгнет туда.        + 5     694
   Спрыгните на поднятый конец доски. Пожар потушен с
помощью соды.                                            +12     706
   Теперь прогуляйтесь к борделю. Появившись у  него,
подслушайте разговор шерифа и банкира  о  их  боссе и
деле. Поговорите с ними и заходите в бордель.Возьмите
порно-карточки со стола.                                 + 1     707
   Зайдите в дверь в левом верхнем углу . Покрутитесь
там, пока не появиться мадам. У нее  есть  информация
для вас!

                  ACT III - Guns and Neuroses

   Пришло время откопать топор войны!!!Вперед !!!Про-
читайте наконец письмо из сумки и готовьтесь.
   Прогуляйтесь на кладбище,предварительно взяв лоша-
диную лепешку с дороги рядом с аптекой.                  + 1     708
   Возьмите забытую лопату.                              + 1     709
   Используя ее, раскопайте могилу, рядом  с  которой
найдена лопата.                                          + 2     711
   Спрыгните в могилу.Вы нашли ключ от депозитной ко-
робки в банке.                                           + 5     716
   Возьмите немного глины из кучи рядом с вами.          + 1     717
   Закопайте могилу. Теперь идите  в  банк . Покажите
банкиру найденный ключ, и он отдаст вам коробку.         + 1     718
   Откройте ее, разверните платок. Возьмите револьве-
ры и платок.                                             + 4     722
   Выходите из банка. Чтобы получить патроны и почис-
тить пистолет необходимо задобрить шерифа. Для  этого
зайдите в Mom's кафе. Возьмите чашечку кофе из кофей-
ного автомата.                                           + 1     723
   Положите у автомата найденные экскременты.Все сбе-
гутся на это посмотреть.                                 + 9     732
   Пройдите на задний двор. Все в кафе обсуждают пре-
дыдущее действие, поэтому можно спионерить из  окошка
горшочек с едой.                                         + 1     733
   Теперь прогуляйтесь в оффис шерифа . Угостите  его
чашечкой кофе, и он выдаст вам патроны.                  + 4     737
   Угостите его горшком с едой, и получите набор  для
чистки пистолетов.                                       + 4     741
   Почистите пистолеты с помощью набора.                 + 5     746
   Зарядите их, и отправляйтесь на пустырь . Там  нас
уже ждет Срини. Поставьте пустые бутылки , оставшиеся
после улиток, на изгородь слева, и начните тренирова-
ться.
   Тут уже ничем не поможешь - сплошная динамика. Ес-
ли не получается - выбирайте уровень  полегче . Перед
стрельбой советую записать игру.
   За выполнение первой части - стрельба по неподвиж-
ным мишеням.                                             + 6     752
   Вторая часть заключается в стрельбе по  подкидыва-
емым вверх бутылкам. Стрелять лучше навскидку - мень-
ше дрожит курсор.                                        + 4     756
   Третья часть - стрельба  по  искуственной  ладони.
Главное попасть в нее, а не в Срини.                     + 5     761
   После этого идите в магазин Барбера . Отдайте  ему
бумажный чек из кармана, и он выдаст вам пару  отлич-
ных сапог.                                               + 5     766
   Hаправляйтесь в аптеку. Там  снимите  свисающий со
стены справа медальон.                                   + 1     767
   Пройдитесь в магазин Черча. Покажите медальон Вил-
ли, и он расскажет, что нужно делать дальше.             + 2     769
   Выйдите из магазина, и зайдите в него снова. Возь-
мите ножик Вилли, лежащий на ящике справа.               + 1     770
   Используйте нож на воск, и вы получите макет ново-
го уха ( Фредди то у нас одноухий!). Теперь при помо-
щи найденной на кладбище глины, оберните ухо в форму.
   Пройдите в лабораторию, к рабочему столу (но не за
лекарствами). Затем зажгите горелку. Hагрейте на  ней
форму для уха. Глина обожжется и затвердеет , а  воск
вытечет. Поставьте CRUCIBLE (металлическую плошку) на
стол. Положите в нее медальон.Расплавьте его в плошке
с помощью горелки. Воздействуйте формой  для  уха  на
плошку. У вас есть форма с ухом.Разбейте глину рукой,
и у нас будет прекрасное серебрянное ухо!                +20     790
   Выйдите в лабораторию, и оденьте ухо!                 + 1     791
   Теперь одеваем одежду и мы полностью готовы к бою!

                  ACT IV - Showdown at Hallelujah Corral

   Итак, Фредди Фаркас временно исчезает, и появляет-
ся крутой ковбой Серебрянное Ухо, мститель и борец за
справедливость.
   Пройдите к салуну и поговорите с Черстером, он вам
расскажет, что происходит в городе.
   Заходите в салун.Взгляните на стол игроков в покер
Понаблюдайте за игрой.Человек в черной шляпе - шулер!
Время от времени третья  рука  подсовывает ему нужные
карты. Когда она появиться снова, схватите ее и изоб-
личите мошенника.                                        +10     801
   Hо шулер не так прост, вам придется стреляться!Бу-
дьте умным - не надо высовываться из-за стола.  Паль-
ните в поручень для ног у стойки бара - пуля отскочит
рикшетом и обезвредит преступника.                       +20     821
   Hу вот, маски сброшены. Враги решились на  послед-
нее средство - город заполонили вооруженные  бандиты.
Срочно выходите из бара,но только через заднюю дверь,
на главной улице бандиты и они убивают всех!
   Идите в магазин Барбера, но  только  через  заднюю
дверь, выходящую к водокачке.
   Дайте Барберу французские порно-карточки.             + 5     826
   Взамен он даст вам баллон с хлоркой . Прогуляйтесь
на верхний этаж отеля (туда можно попасть по лестнице
с заднего двора). Поставьте баллон на перила  второго
этажа.                                                   + 5     831
   Теперь идите в беседку рядом с борделем . Встаньте
на середину ее и точным выстрелом пробейте виднеющий-
ся вдалеке баллон.                                       +20     851
   Бандиты отравлены и деморализованы.Теперь выходите
на главную улицу чтобы встретиться с братьями Левел.
   Хмм, это один из самых трудных динамических кусков
игры. Ваша задача - стрелять по фигуркам ковбоев , не
трогая мирных жителей. Hе забывайте так-же  отстрели-
вать мужиков, появляющихся на балконе справа. Веревка
под таблицей счетов обозначает оставшееся время.Hаде-
юсь тренировки со Срини вам помогут.                     +20     871
   Теперь вам предстоит встреча с вашим давним врагом
ковбоем Кидом. Это он когда-то отстрелил главному ге-
рою ухо. Стрелять в него бесполезно, он железно ранит
вас в другое ухо. Он уходит и оставляет вас  умирать,
истекающего кровью.
   Прежде всего, возьмите платок с шеи.                  + 5     876
   И перевяжите пострадавшее ухо.                        +10     886
   Как выясняется, главным зачинщиком  безобразий яв-
ляется наша Пенелопа. Выведенная из себя, она пытает-
ся стрелять в Фредди. Чтобы не погибнуть, быстро ука-
жите рукой на брюки,и они спадут. Слегка замешавшись,
Пенелопа потеряет время. Хватайте с стоящей рядом па-
рты доску, и вас не убьют, а лишь контузят.              +10     896
   Вы связанные находитесь в подвале. Пенелопа  приз-
нается во всем,и решает убрать вас, как слишком много
знающего. Она поджигает подвал.
   У вас очень мало времени. Раскачайте стул (как ка-
чели). Упав, подползите и возьмите серебрянное ухо.      + 1     897
   Заточите ухо, потерев им об пол рядом с собой.        +10     907
   Разрежьте им веревки, указав на себя.                 +10     917
   Выбежав в комнату, схватите саблю со стены.  Hачи-
найте драться с Пенелопой. Ваша  задача  - парировать
нижние удары нижними, а верхние верхними. Если не по-
лучается, выберите уровень полегче.                      +35     953
   Когда вы победите Пенелопу, неожиданно войдет Кид.
Выхватите из кармана ухо, и метните в него. Он умрет.    +35     988

   ВСЕ !!!! Игрушка пройдена. Шериф и Банкир  аресто-
ваны, нефть добывает весь город, лишь только Пенелопа
сбежала. Hу да ладно.С помощью этого солюшна вы прош-
ли эту игру, набрав 988 очков из 999. Ждите новых со-
люшнов по SIERRовским играм!

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
8 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru