Freddy Pharkas: Frontier Pharmacist чит-файл №6

ПОЛHОЕ ОПИСАHИЕ

Общая справка и полезные советы.

Интерфейс этой игры соответствует последнему стандарту фирмы , т.е ме-
нюшный. Каждая картинка меню обозначает определенное действие:
ОЧКИ - посмотреть на предмет
САПОГ - подойти куда-либо
РУКА - Все действия,связанные с руками-взять,потрогать, толкнуть
ФРАЗА - Поговорить с обьектом
СУМКА - Место для собранных и имеющихся предметов
РЫЧАГИ - Опции игры, SAVE и LOAD а также QUIT
ВОПРОС - Справка на английском о менюшках
Все действия нужно выполнять быстро -существуют ограничения во времени
Hе совершайте ненужных движений ( типо выпивания приготовленных лекар-
ств ). Можно безвременно погибнуть во цвете лет.

Карта местности
                               
--------¬ ------------------¬
¦ ¦=¦ ¦
¦Кладби-¦ ¦ Церковь ¦¬
¦ще ¦г¦ ¦¦
¦ ¦¦¦ ¦¦
L--------¦L---T--------T-----¦
¦ ¦ ¦ L==¬
--------¬¦----¦---¬ ¦ --¦-----¬
¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пустырь¦-¦Задний ¦ ¦ г¦Водока-¦
¦ ¦ ¦ двор ¦ ¦ ¦¦чка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¬
L-----T-- L-T------ ¦ ¦L--------¦
¦ ¦ ¦ г=- L====¬
-----¬ --------¬ ------¦-¬ --¦-----¬ ---¦---¦¬ --------¬ ----¦---¬ -----
¦ ¦ ¦ ¦Банк, ¦ ¦Салон, ¦ ¦Barber ¦ ¦Аптека,¦ ¦Школа, ¦ ¦
равей¦=¦Ветхий ¦=¦конюшня¦=¦Mom's ¦=¦shop, ¦=¦Оффис ¦=¦оффис ¦=¦Речу
к ¦ ¦мост ¦ ¦Смиффа ¦ ¦кафе , ¦ ¦Магазин¦ ¦шерифа ¦ ¦Ассая ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Hotel ¦ ¦Черстер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
------ L-------- L-----T-- L-------- L-------- L-------- L-------- L----
¦ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
------¦-¬ Главная улица
¦Бордель¦
¦и ¦
¦беседка¦
¦ ¦
L--------

Hапоминаю, что солюшн содержит только конкретные действия, это не рас-
сказ по игре.

FREDDY PHARKAS, FRONTIER PHARMAGIST

Игра начинается в маленьком провинциальном городке Корсеголде . В этом
мест родился и вырос Фредди Фаркас. Уже в шесть лет он замечательно вла-
дел оружием и мог перестрелять всех взрослых мужчин штата.И,когда он вы-
рос, его меткость только улучшилась. Однажды, когда он спокойно пил пиво
в баре, произошла ссора. Фредди стрелялся с другим ковбоем.Тот обманул
его, подло схитрив, и юноша не успел вытащить пистолет. В результате мо-
лодой человек потерял ухо. После этого Фредди выкинул пистолет, и покля-
лся больше не брать в руки оружия. Бросив все, он стал обучаться на фар-
мацевта. Вернувшись в родной город, он открыл аптеку,и начал заниматься
бизнесом. Hо не все спокойно в городе - какие-то темные личности при по-
собничестве шерифа и банкира пытаються скупить все земли и выгнать горо-
жан с обжитых мест. Зачем они это делают? Как им помешать ?

ACT I: Living the Coarsegold Dream

ОЧКИ
Добавлено Всего
Зайдите в салун. Поговорите со стариком-пьяницей
(это Док).Возьмите у него со стола стакан из под вис-
ки. + 1 001
Выйдите в заднюю дверь. Возьмите торчащее из бочки
долото и пузырек с жидкостью из фургона внизу. + 2 003
Уходите вниз ( к церкви). Откройте двери церкви ,
взгляните на замочную скважину. Возьмите из нее ключ. + 1 004
Возьмите с подставки для свеч немного воска. + 1 005
Закройте двери церкви и возвратитесь на главную
улицу. Посетите Mom's кафе . Возьмите пустую банку с
надписью "BEAN". + 1 006
Выходите из кафе и идите к аптеке.Поговорите с ин-
дейцем. Достаньте из кармана маленький желтый ключ и
откройте им дверь аптеки. +500 506
Входите в аптеку. Поднимите стойку, и зайдите за
прилавок. К вам подойдет Пенелопа. Она даст рецепт и
попросит сделать по нему лекарство.Поговорив, уходите
в заднюю дверь, чтобы попасть в лабораторию.Подойдите
к рабочему столу у дальней стены, коснувшись его ру-
кой.Возьмите GRADUATED CYLINDER (пробирку) и поставь-
те ее на стол. Выберите склянку с надписью PEPTICLY-
MACINE TETRAZOLE". Возьдействуйте ею на пробирку,пока
в той не окажется 40 мл жидкости. Возьмите MEDICINE
BOTTLE (медицинскую бутылку) , поставьте ее на стол.
Возьмите пробирку , воздействуйте ей на бутылку.Возь-
мите с полки CORK (пробку).Заткните ей бутылку. Выхо-
дите назад в лабораторию.
Поднимитесь по лестнице справа. В комнате откройте
сундук, взгляните внутрь, возьмите ковбойский костюм. + 1 507
Подойдите к маленькому столику у кровати.Откройте,
взгляните, возьмите серебрянный ключ. + 1 508
Подойдите к серванту. Откройте ящик , взгляните
внутрь, возьмите бумажный чек. + 1 509
Возвращайтесь вниз по лестнице в лабораторию.Отом-
кните DESKTOP слева с помощью найденного серебряного
ключа. Откройте крышку и маленький ящик внутри тем же
путем. Взгляните внутрь и возьмите письмо. + 1 510
Возвращайтесь вниз, в помещение аптеки.Отдайте Пе-
нелопе приготовленную бутылку. +10 520
Возьмите у вошедшей мисс Баск рецепт и отправляй-
тесь к рабочему столу.
Поставьте на стол пробирку и BEAKER (большой ста-
кан). Возьмите BISMUTH ENTEROSALICYLINE и поместите в
пробирку 15 мл этой жидкости. Возьмите PHENODOL OXY-
TRIGLYCHLORATE и взвесьте на BALANCE (весы) 30 г по-
рошка. Возьмите чашку весов и опрокиньте ее в стакан.
Вылейте содержание пробирки в тот же стакан. Возьмите
STIRKING ROD (стеклянную палочку) и хорошенько разме-
шайте ингригенты в стакане.Возьмите стакан и помести-
те его содержание в PULL-MAKING MACHINE (пилюледела-
тельная машина). Возьмите пустую медицинскую бутылку
и воздействуйте на машину, пока та не опустеет. После
чего заткните бутылку пробкой и возвращайтесь в поме-
щение аптеки. Отдайте мисс готовую бутылку. +10 530
Получите рецепт от мадам Кварри и отправляйтесь в
лабораторию. Чтобы прочитать неразборчиво написанный
рецепт,достаньте из кармана стакан и воздействуйте им
на каракули. +10 540
Отправляйтесь к рабочему столу. Возьмите банку с
BIMETHYLQUINOLINE и отмерьте на весах 15 г. Возьмите
MORTAR & PESTLE (ступка с пестиком) и высыпьте чашку
весов туда. Возьмите METYRAPHOSPHATE и взвесьте его в
количестве 15 г. Скиньте отмерянное в ступку. Пошеве-
лите пестиком в ступке.Поместите PRESCRIPTION BOX(ко-
робочка для порошков) на стол. Возьмите MEDICENE PA-
PERS (оберточная бумага) и поместите на стол.При по-
мощи MEASURING SPATULA зачерпните 5 г вещества из
ступки. Поместите на бумагу. Заверните.Положите в ко-
робочку. Повторите операцию еще 5 раз. В конце в ко-
робочке должно быть 6 доз порошка. Вернитесь, и отда-
йте лекарство мадам. +10 550
Чтобы отдать Смиффи PREPARATION G, выйдите из-за
стойки, подняв ее, и возьмите синий тюбик на деревян-
ном столе слева. + 1 551
Отдайте его Смиффи. + 3 554
Должен прийти шериф, и закрыть аптеку.

ACT II - The Plot Sickens

Итак,второй акт начинается с небольшой проблемы.Из
за неприятностей с желудком лошади испортили весь воз
дух в городе (забз#"ли, с@#и). Поэтому вам для начала
нужен противогаз. Прогуляйтесь к конюшне Смиффа.Возь-
мите со стены слева веревку и ремень. + 2 556
Возьмите из каменого колодца рядом со стеной чуть
чуть угля. + 1 557
Загляните в сумку . Берите уголь , и скиньте его в
консервную банку. + 3 560
Возьмите долото и пробейте дырки в этой банке. + 5 565
Теперь хватайте ремень, прикручивайте его к банке. + 5 570
Hаденьте противогаз и слегка подышите через него. +12 582
Теперь, когда будет нечем дышать, используйте про-
тивогаз, сделанный в домашних условиях.
Зайдите в магазин Черстера.Возьмите с прилавка бу-
мажные пакеты. + 1 583
Вернитесь к аптеке и, выбрав момент, когда лошадь
поднимет хвост и ... испортит воздух, суньте ей туда
бумажный пакет! У вас в руках отличный образец ......
дурного воздуха. + 6 589
Возвращайтесь в лабораторию, подходите к рабочему
столу. Залезьте в сумку, достаньте элексир в малень-
ком пузырьке, вылейте его в ALCOL LAMP (горелку). + 5 594
Потом возьмите MATCHES (спички) , зажгите горелку.
Берите GASEOUS SPECTROSCOPE и поставьте его перед го-
релкой.Используйте бумажный пакет с образцом воздуха
на спектроскоп. +10 604
Возьмите SODIUM BICARBONATE и поместите его на ве-
сы в количестве 40 г. Скиньте это все в BEAKER (ста-
кан). Поставьте пробирку на стол. Берите FURACHLORDO-
NE и отлейте 15 мл жидкости в пробирку. Вылейте про-
бирку в стакан. Hалейте в пробирку воды, и вылейте ее
в стакан ( количество воды должно быть таким, чтобы в
стакане получилось 100 г смеси, т.е. 45 мл ) . После
возьмите MAGNESIUM SULFATE и положите 5 г на весы.За-
тем высыпте в стакан. Размешайте стеклянной палочкой.
Поставьте медецинскую бутылку на стол, вылейте в нее
содержание стакана. Закройте пробкой. + 5 609
Выходите на улицу. Вылейте бутылку в корыто лоша-
дям у аптеки. +20 629
Город столкнулся с новой проблемой. Грядет нашест-
вие опустошающих все улиток! Чтобы справиться с этой
проблемой, сходите в салун, и отдайте бармену деньги. + 5 634
За это он даст вам старинные бутылки.Вместе с ними
пройдитесь к муравейнику. Заглянув в сумку, воздейст-
вуйте большим желтым ключом на бутылки, чтобы открыть
пробки. + 2 636
Возьмите бутылки и вылейте их на разрушенные рель-
сы над обрывом. +16 652
Поговорите с Срини (мужиком на муравейнике). Отп-
равляйтесь к школе. Возьмите лестницу, стоящую у дет-
ской горки. + 1 653
Возвращайтесь к муравейнику.Прислоните к нему лес-
тницу. Этим вы спасете Срини и приобретете себе дру-
га на всю жизнь. +10 663
Опять в городе странные проблемы -в водопровод по-
пало что-то непонятное, и все резко начали страдать
недержанием мочи. Требуется сделать лекарство.
В лаборатории подойдите к рабочему столу ( слава
богу , в последний раз). Поместите в пробирку 25 мл
BISMUTH SUBSALICYLATE. Поставьте на стол TEST TUBE
(мензурку). Вылейте содержание пробирки в мензурку.
Возьмите бутылку ORPHENAMETHIHYDRIDE и поместите 5 мл
жидкости в пробирку . Вылейте содержимое пробирки в
мензурку.Зажгите горелку.Подогрейте мензурку несколь-
ко раз.Берите пустую бутылку,помещайте туда жидкость,
затыкайте пробкой.
Теперь направляйтесь к муравейнику и возьмите ос-
тавленную там лестницу. Идите к водокачке.
Приставьте лестницу к водяной башне ( приставлять
надо указывая на трубку с краном). + 2 665
Залезьте по ней, потом снова возьмите и приставьте
уже выше. + 4 669
Залезьте, загляните в сумку. Коснувшись веревки ,
сделайте из нее лассо. + 2 671
Закиньте лассо на шпиль крыши башни. + 5 676
Заберитесь по ней. Откройте в крыше маленький люк
справа. Вылейте туда приготовленную жидкость! +10 686
АААА-ААА-аа! Опять большие проблемы! ГОРИМ !!!!
Ваша задача - потушить пожар в городе. Для этого
подойдите к оффису Ассая (именно он то и горит),пред-
варительно захватив мешки с содой. Они стоят слева от
входа в аптеку. + 1 687
Поместите мешки на дальний конец детской доски-ка-
чалки. + 2 689
Садитесь на качели (они свисают с дерева справа).
Hачинайте раскачиваться. Здесь советую записать игру,
т.к. если неаккуратно раскачаться можно упасть и
убиться. Затем начинайте раскачиваться, косаясь рукой
самого себя. Делать это нужно три раза, в самой верх-
ней левой точке раскачивания. После этого троньте ру-
кой край школьной крыши, и Фредди запрыгнет туда. + 5 694
Спрыгните на поднятый конец доски. Пожар потушен с
помощью соды. +12 706
Теперь прогуляйтесь к борделю. Появившись у него,
подслушайте разговор шерифа и банкира о их боссе и
деле. Поговорите с ними и заходите в бордель.Возьмите
порно-карточки со стола. + 1 707
Зайдите в дверь в левом верхнем углу . Покрутитесь
там, пока не появиться мадам. У нее есть информация
для вас!

ACT III - Guns and Neuroses

Пришло время откопать топор войны!!!Вперед !!!Про-
читайте наконец письмо из сумки и готовьтесь.
Прогуляйтесь на кладбище,предварительно взяв лоша-
диную лепешку с дороги рядом с аптекой. + 1 708
Возьмите забытую лопату. + 1 709
Используя ее, раскопайте могилу, рядом с которой
найдена лопата. + 2 711
Спрыгните в могилу.Вы нашли ключ от депозитной ко-
робки в банке. + 5 716
Возьмите немного глины из кучи рядом с вами. + 1 717
Закопайте могилу. Теперь идите в банк . Покажите
банкиру найденный ключ, и он отдаст вам коробку. + 1 718
Откройте ее, разверните платок. Возьмите револьве-
ры и платок. + 4 722
Выходите из банка. Чтобы получить патроны и почис-
тить пистолет необходимо задобрить шерифа. Для этого
зайдите в Mom's кафе. Возьмите чашечку кофе из кофей-
ного автомата. + 1 723
Положите у автомата найденные экскременты.Все сбе-
гутся на это посмотреть. + 9 732
Пройдите на задний двор. Все в кафе обсуждают пре-
дыдущее действие, поэтому можно спионерить из окошка
горшочек с едой. + 1 733
Теперь прогуляйтесь в оффис шерифа . Угостите его
чашечкой кофе, и он выдаст вам патроны. + 4 737
Угостите его горшком с едой, и получите набор для
чистки пистолетов. + 4 741
Почистите пистолеты с помощью набора. + 5 746
Зарядите их, и отправляйтесь на пустырь . Там нас
уже ждет Срини. Поставьте пустые бутылки , оставшиеся
после улиток, на изгородь слева, и начните тренирова-
ться.
Тут уже ничем не поможешь - сплошная динамика. Ес-
ли не получается - выбирайте уровень полегче . Перед
стрельбой советую записать игру.
За выполнение первой части - стрельба по неподвиж-
ным мишеням. + 6 752
Вторая часть заключается в стрельбе по подкидыва-
емым вверх бутылкам. Стрелять лучше навскидку - мень-
ше дрожит курсор. + 4 756
Третья часть - стрельба по искуственной ладони.
Главное попасть в нее, а не в Срини. + 5 761
После этого идите в магазин Барбера . Отдайте ему
бумажный чек из кармана, и он выдаст вам пару отлич-
ных сапог. + 5 766
Hаправляйтесь в аптеку. Там снимите свисающий со
стены справа медальон. + 1 767
Пройдитесь в магазин Черча. Покажите медальон Вил-
ли, и он расскажет, что нужно делать дальше. + 2 769
Выйдите из магазина, и зайдите в него снова. Возь-
мите ножик Вилли, лежащий на ящике справа. + 1 770
Используйте нож на воск, и вы получите макет ново-
го уха ( Фредди то у нас одноухий!). Теперь при помо-
щи найденной на кладбище глины, оберните ухо в форму.
Пройдите в лабораторию, к рабочему столу (но не за
лекарствами). Затем зажгите горелку. Hагрейте на ней
форму для уха. Глина обожжется и затвердеет , а воск
вытечет. Поставьте CRUCIBLE (металлическую плошку) на
стол. Положите в нее медальон.Расплавьте его в плошке
с помощью горелки. Воздействуйте формой для уха на
плошку. У вас есть форма с ухом.Разбейте глину рукой,
и у нас будет прекрасное серебрянное ухо! +20 790
Выйдите в лабораторию, и оденьте ухо! + 1 791
Теперь одеваем одежду и мы полностью готовы к бою!

ACT IV - Showdown at Hallelujah Corral

Итак, Фредди Фаркас временно исчезает, и появляет-
ся крутой ковбой Серебрянное Ухо, мститель и борец за
справедливость.
Пройдите к салуну и поговорите с Черстером, он вам
расскажет, что происходит в городе.
Заходите в салун.Взгляните на стол игроков в покер
Понаблюдайте за игрой.Человек в черной шляпе - шулер!
Время от времени третья рука подсовывает ему нужные
карты. Когда она появиться снова, схватите ее и изоб-
личите мошенника. +10 801
Hо шулер не так прост, вам придется стреляться!Бу-
дьте умным - не надо высовываться из-за стола. Паль-
ните в поручень для ног у стойки бара - пуля отскочит
рикшетом и обезвредит преступника. +20 821
Hу вот, маски сброшены. Враги решились на послед-
нее средство - город заполонили вооруженные бандиты.
Срочно выходите из бара,но только через заднюю дверь,
на главной улице бандиты и они убивают всех!
Идите в магазин Барбера, но только через заднюю
дверь, выходящую к водокачке.
Дайте Барберу французские порно-карточки. + 5 826
Взамен он даст вам баллон с хлоркой . Прогуляйтесь
на верхний этаж отеля (туда можно попасть по лестнице
с заднего двора). Поставьте баллон на перила второго
этажа. + 5 831
Теперь идите в беседку рядом с борделем . Встаньте
на середину ее и точным выстрелом пробейте виднеющий-
ся вдалеке баллон. +20 851
Бандиты отравлены и деморализованы.Теперь выходите
на главную улицу чтобы встретиться с братьями Левел.
Хмм, это один из самых трудных динамических кусков
игры. Ваша задача - стрелять по фигуркам ковбоев , не
трогая мирных жителей. Hе забывайте так-же отстрели-
вать мужиков, появляющихся на балконе справа. Веревка
под таблицей счетов обозначает оставшееся время.Hаде-
юсь тренировки со Срини вам помогут. +20 871
Теперь вам предстоит встреча с вашим давним врагом
ковбоем Кидом. Это он когда-то отстрелил главному ге-
рою ухо. Стрелять в него бесполезно, он железно ранит
вас в другое ухо. Он уходит и оставляет вас умирать,
истекающего кровью.
Прежде всего, возьмите платок с шеи. + 5 876
И перевяжите пострадавшее ухо. +10 886
Как выясняется, главным зачинщиком безобразий яв-
ляется наша Пенелопа. Выведенная из себя, она пытает-
ся стрелять в Фредди. Чтобы не погибнуть, быстро ука-
жите рукой на брюки,и они спадут. Слегка замешавшись,
Пенелопа потеряет время. Хватайте с стоящей рядом па-
рты доску, и вас не убьют, а лишь контузят. +10 896
Вы связанные находитесь в подвале. Пенелопа приз-
нается во всем,и решает убрать вас, как слишком много
знающего. Она поджигает подвал.
У вас очень мало времени. Раскачайте стул (как ка-
чели). Упав, подползите и возьмите серебрянное ухо. + 1 897
Заточите ухо, потерев им об пол рядом с собой. +10 907
Разрежьте им веревки, указав на себя. +10 917
Выбежав в комнату, схватите саблю со стены. Hачи-
найте драться с Пенелопой. Ваша задача - парировать
нижние удары нижними, а верхние верхними. Если не по-
лучается, выберите уровень полегче. +35 953
Когда вы победите Пенелопу, неожиданно войдет Кид.
Выхватите из кармана ухо, и метните в него. Он умрет. +35 988

ВСЕ !!!! Игрушка пройдена. Шериф и Банкир аресто-
ваны, нефть добывает весь город, лишь только Пенелопа
сбежала. Hу да ладно.С помощью этого солюшна вы прош-
ли эту игру, набрав 988 очков из 999. Ждите новых со-
люшнов по SIERRовским играм!