Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Freedom Force


Меню игры

Скриншоты (77)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Irrational Games и Crave Entertainment
Издатель:Electronic Arts
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 26 марта 2002 года
Жанры:Strategy (Real-time / Tactical) / 3D
Похожие игры:Syndicate Wars
Multiplayer:(4) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 26 марта 2002 г.

Комиксы наступают

Приторно аркадные по своей сути и возможностям консоли стали рассадником примитивизма и упрощения форм не как особого вида искусства (упаси нас Господь), а, скорее, символом сомнительного качества, безнадежно потерянного в количестве. А если ко всему этому присовокупить популярные среди американских детей не старше пятидесяти лет комиксы, то получается и вовсе классика. Не хватает разве что попкорна. К моей великой радости (да и всеобщей, я уверен) бастионы PC еще не пали под напором всего этого “добра”. Последнее пришествие в виде одного из воплощений X-Men’а было в 97-м году. А сколько комикс-проектов умерло по дороге к возможной славе, знает только статистика. Она шепчет, что их немало.

В начале долгого пути

Системные требования
Pentium II 350 МГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
50 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 450 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
50 Мб на винчестере
Однако это нисколько не смущает команду разработчиков, наоборот, именно то, что индустрия компьютерных игр для персоналок еще не страдает от изобилия комикс-поделок, вдохновляет энтузиастов. Казалось бы, несерьезная затея от каких-то Irrational Games, которой если и суждено увидеть свет, то добраться до вершин хит-парадов никогда. Да, это было бы так, но, узнав, что штат девелоперской конторы состоит в основном из людей, приложивших руку к таким играм как Thief и System Shock 2, изменится ли ваше мнение о новом проекте? Мое изменилось, ведь за плечами этих людей отнюдь не ширпотреб, а настоящие Игры. Jonathan Chey (директор проекта) говорит, что все консольные игры с участием супергероев из комиксов стандартны: хорошие бьются с плохими, и никакой предыстории или контекста обычные beat’em-up-аркады. Но развитие технологий наконец позволит сделать на PC по-настоящему интересную игру, в которой будет возможно затронуть все аспекты управления группой супергероев. Что ж, серьезный подход опытных людей заставляет поверить в легкую обоснованность успеха Джонатана и Ко.

Вот взять, к примеру, сюжет. Тут надо сказать, что ребята, как и следует правильным девелоперам, оказались весьма скрытными (благо работа над проектом началась всего несколько месяцев назад) и во всех интервью отказывались распространяться об истории таинственного Freedom Force. Тем не менее, очевидно, не выдержали и поведали-таки о том, что некая инопланетная раса завоевала почти всю галактику и, добравшись до планеты Земля, решила немного повеселиться (хотя другие назовут это хитрым тактическим ходом). В соответствии с их черным планом необходимо было отыскать самых отъявленных негодяев и дать им то, что позволило бы безболезненно завладеть ресурсами планеты, сиречь разрушительную силу. Столкнуть человечество лбами, значится. Однако и в тылу врага нашлись наши люди. Один из таких повстанцев, прихватив с собою часть Energy X вещества, наделяющего сверхвозможностями, отправился инкогнито на Землю, чтобы в свою очередь найти лучших среди человеческого рода. Но, к сожалению, по пути был сбит, растерял всю спасительную порцию в окрестностях Нью-Йорка, зато выжил и собирается разыскать всех, кому достались фантастические качества вчерашних смертных, сегодняшних героев.

Герои поневоле

Догадайтесь, кому выпала честь стать бунтарем-гуманистом, а заодно и коллекционером по совместительству? Если не справитесь с таким наисложнейшим вопросом, то, скорее всего, вы никогда не играли в компьютерные игры. Итак, Нью-Йорк. 1960 год. Враги не дремлют, а мы ищем спины пошире да помускулистее, чтобы за ними спрятать бедное никчемное человечество. Надо признаться, мышечная масса аргумент хороший, но все же не столь весомый для супергероя. Самое главное, как утверждают создатели, это набор сверхъестественных способностей, которых с повышением уровня персонажа должно становиться все больше и больше. Следует отметить, что речь идет только о количестве, а вот апгрейдить старые возможности уже не разрешат. Но огромный ассортимент вовсе не означает, что, согласно неписаным законам, автоматически польза от обладания какой-либо силой стремится к нулю. Чем плохи возможности закапываться в землю, избегая ненужных встреч или убегая от преследователей, лазать по стенам и прочим негоризонтальным поверхностям, напускать на врага какое-нибудь стихийное бедствие и уметь двигаться настолько быстро, что другие ощущают эффект остановившегося времени? Все это нужные и, разумеется, совершенно не бесполезные трюки из арсенала супергероя обычного (как биологического вида).

Набрав подходящую четверку персонажей и снабдив их нужными возможностями, вылезаем со своей базы, дабы научить плохих парней скромности. И попадаем в тактический режим. То есть, паря в воздухе, раздаем указания. Однако ни о какой походовости и думать не стоит, разработчики отмели эту мысль сразу же. Единственное их устремление реальное и только реальное время.

При первом же близком знакомстве со своими героями осознаем, что эти товарищи не так уж и просты. Мало того, что они славятся своими уникальными возможностями и обладают набором стандартных характеристик, они еще и наделены сугубо индивидуальными качествами. У кого-то, понимаешь ли, вовсе и не тело, а сплошная резина. Благодаря чему падения превращаются в одно развлечение, не говоря уже о феноменальной “тянучести” счастливого обладателя. Другие тяготеют исключительно к огню или льду вместо обычной среды существования. А до чего весь этот народец капризен, это просто ужас. Того и гляди, подведут в самый неподходящий момент. То откажутся подчиняться, то возомнят себя неустрашимыми берсерками и ну кидаться на всех подряд помрут ведь, не успеешь и мышкой кликнуть. Иногда даже не захотят работать в команде с тем или иным персонажем лишь потому, что у него, оказывается, прыщик на носу. Чудаки. Не поймешь их, честное слово.

Кстати, обычные люди находятся в полном неведении относительно того, что происходит на заднем плане жизни. Поэтому на улицах их как обычно много. Проносятся машины, люди спешат по своим делам, идет обычное размеренное существование. Где уж тут уследить, чтобы ненароком не прищемило кому-нибудь голову или не расплющило в результате происков супергероев. Мир-то почти реальный и осязаемый, нашими словами, полностью интерактивный. Рушится и ломается абсолютно все. А обломками можно еще и кидаться. Если есть желание, то какого-нибудь негодяя запросто можно скинуть с небоскреба, придавить тяжелой арматурой или тем, что под руку подвернется. Увлекательно, аж мурашки по телу.

Отвечать за все это будет новый движок, создаваемый с помощью набора библиотек Netlmmerse. Передовики и ударники LithTech, Quake были отвергнуты потому, что не обеспечивали девелоперам нужный уровень интерактивности. А это ключевое слово в новом проекте. Между прочим, эксплуатировать будут так называемый динамический уровень детализации. Чем дальше объект, тем меньше в нем полигонов. Приближение добавит ему естественности и четкости, благодаря увеличению тех самых набивших оскомину треугольников.

Скриншоты, кролики и прочие радости жизни

Представьте себе, работают люди всего-навсего с апреля. Неудивительно, что к настоящему моменту нет скриншотов. Новая игра слишком молода, даже на ноги еще не поставили. Чтобы не упустить из виду столь интересный проект, мы будем следить за ним и, надеюсь, дождемся хотя бы ранних шотов. А пока Ken Levine тайком поет только одному ему известные ритуальные песни и приносит в жертву розовых кроликов в поддержку своего детища. Говорит, 15 уже оприходовал, так что пока все нормально.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (12.10.2000)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
81%
105 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 4 ролика)

5 апреля 2002
1 681
15
0:33

Демо версии Freedom Force

Патчи для Freedom Force


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru