Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Freelancer


Меню игры

Скриншоты (78)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Digital Anvil
Издатель:Microsoft
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 21 февраля 2003 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Arcade / Simulator (Space) / 3D / Privateer/Trader
Похожие игры:Privateer 2: The Darkening, Tachyon: The Fringe
Multiplayer:LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 19 октября 2006 г.
вышла 4 февраля 2003 г.

Любой молодой компании, даже если она собирается сделать очень многообещающую игру, трудно пробиться в жестокой игровой индустрии. Ей сложно обеспечить достойную рекламу своему продукту, очень сложно найти издателя, который поверит в серьезность намерений разработчиков. А уж о наградах на каких-либо игровых выставках и вовсе можно только мечтать. Но если такую компанию образовывает заслуженный герой игроделательного труда, на счету у которого уже есть несколько хитовых проектов, то ситуация меняется кардинальным образом. На компанию начинает обращать внимание пресса, ей предлагают свою поддержку видные издатели. Судите сами: Крис Робертс, живая легенда, автор нашумевшей серии Wing Commander и сопутствующих проектов (вроде одноименного фильма и первой части Privateer), покинул Origin, и вместе со своим младшим братом Эрином (продюсером серий WC и Privateer) образовал компанию Digital Anvil. Через некоторое время последовал анонс нескольких проектов, одним из которых был Freelancer, эпическая игра об исследовании космоса, торговле и боях. И издателем этой игры становится сам Microsoft, а на недавнем E3 тайтл отхватывает сразу три (!) награды: “Лучшая игра выставки”, “Лучшая PC игра” и “Лучший симулятор”. Воистину, неплохой успех для игры, которая выйдет “где-нибудь в 2000 году” и информации о которой до сих пор, мягко говоря, не очень много…

“Элита” возвращается?

Системные требования
Pentium III 600 МГц
128 Мб памяти
GeForce 2
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1.3 ГГц
256 Мб памЯти
GeForce 3 или выше
Freelancer — это игра, которую я мечтал сделать с тех пор, как начал заниматься разработкой компьютерных игр, говорит Крис. — Огромная вселенная, живущая по собственным законам и принцип “go anywhere, do anything” — это то, чего я хотел достигнуть еще тогда, когда только начал работу над Wing Commander, но в конечном итоге решил не преследовать этих целей, так как меня сдерживал мизерный бюджет и низкий уровень развития технологий.” Freelancer впитал в себя все лучшие идеи, которыми могли похвастаться игры жанра “космический симулятор” — начиная с Elite и заканчивая Privateer 2. Действие игры разворачивается в тридцать первом веке, времени, когда жители Земли, некоторым образом принадлежащей к долго и упорно уничтожаемой солнечной системе, начали расползаться по пространству в поисках более спокойного места жительства. Вам предстоит стать торговцем, в распоряжении которого для начала лишь небольшой космический корабль и первое задание на бортовом компьютере. Список дальнейших действий хорошо известен поклонникам культовой “Элиты” — перелеты с одной планеты на другую, выполнение всевозможных заданий, битвы с многочисленными врагами, покупка новых примочек для корабля, блуждания по барам космопортов — и это, как понимаете, далеко не все.

Удивительно то, что у игры будет четко выверенная сюжетная линия — и это при полном отсутствии фиксированных миссий. Сейчас похожая ситуация наблюдается в некоторых RPG — есть “основной квест”, но вас никто не торопит с его выполнением. Робертс говорит: “Главное достоинство Freelancer в том, что в игре имеет место нечто гораздо большее, чем просто сюжет — это живая вселенная со своими законами, в которой игрок ищет себе приключения и просто весело проводит время”. Упоминается и об очень большом размере игровой галактики. При этом разработчики честно стараются избежать обычных для такого случая вещей — некоторой однообразности и схематичности планет, городов и прочих “локаций”. Упор делается на то, чтобы дать игроку наиболее детальное представление об окружающем мире. Масса различных кораблей и транспортов, на обшивке которых можно разглядеть болты и даже сосчитать их, звездные базы, растянувшиеся на много миль, города пиратов, скрытые в астероидах… Похоже, в 2000 году всем придется срочно переходить на DVD — размер у игры будет немаленький. Вселенная во Freelancer представляет собой серию взаимосвязанных друг с другом систем, в каждой из которых действуют определенные правила. Например, пиратство в системе А приведет к закрытию торговых путей в систему Б, которая обратится за помощью в систему В. Правда, пока не совсем понятно, что именно разработчики имеют в виду под “системами”.

Разумеется, для создания предельно достоверного окружающего мира игре просто необходим очень хороший графический движок. Г-н Робертс считает точно так же: “Для меня всегда имело большое значение то, как выглядит игра. Поднятие графики должно быть на таком уровне, на котором ее уже нельзя назвать “компьютерной графикой”, что очень важно для иллюзии, которую я хочу создать.” Обещаются навороченные спецэффекты, отличные модели кораблей (самые скромные будут насчитывать 4000 полигонов, а самые продвинутые — 12 тысяч). Также интересен тот факт, что традиционные для WC FMV-заставки навсегда ушли в прошлое — их заменят скриптовые сцены на игровом движке.

Битвы будут более реалистичными — теперь каждый корабль состоит из отдельных частей, которые смогут разрушаться под интенсивным огнем независимо друг от друга. Так что не столько важен сам факт попадания — гораздо важнее, куда именно вы попадете. А если слишком увлеклись битвой, то можете на время отдать управление кораблем бортовому компьютеру — он будет преследовать врагов, а вы заниматься их отстрелом.

В игре такого масштаба найдется место и для многопользовательского режима. Причем через некоторое время после выхода игры разработчики выпустят массивное multiplayer-расширение, которое дополнит базовую многопользовательскую часть игры. Сотни игроков будут принимать участие в битвах, нанимать друг друга для выполнения заданий, торговать продвинутыми запчастями. Вообще, изначально Робертс планировал сделать из Freelancer грандиозный онлайновый проект на несколько тысяч игроков, этакую Ultima Online в космосе, но он до сих пор не решил, какую технологию использовать для Интернет-игры. По одним сведениям, это будет система серверов наподобие той же UO, по другим — Quake-образная технология клиент-сервер, при которой запустить свой сервер может любой желающий.

Игра-2000

Приятно лишний раз убедиться в том, что игр, которые предоставляют игроку в полное распоряжение целый мир, в котором он волен делать все, что пожелает, становится все больше. Во Freelancer любой желающий сможет стать торговцем, перевозящим товары с одной планеты на другую; пиратом, нападающим на грузовые корабли; а может и воином, решающим проблемы ради богатства и славы. К сожалению, многие игроки слишком привыкли к тому, что разработчики водят их за ручку по всевозможным уровням, этапам и прочим эпизодам, и на разработку подобных проектов решаются очень немногие — велик шанс с грохотом провалиться. Так что пожелаем успеха Крису Робертсу и начнем весьма длительный процесс ожидания, сопровождаемый поисками новой информации и скриншотов (которые уже сейчас выглядят потрясающе красиво). Официальная дата релиза — 1 квартал 2000 года, но такие амбициозные проекты никогда не выходили в срок.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Александр Григорьев (02.08.1999)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
83%
945 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

5 февраля 2003
29 610
584
1:04

Демо версии Freelancer

  Демо-версия 146.8 Мб

Патчи для Freelancer

  Патч до v1.41.5 Мб
  Патч до v1.11.4 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru