Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры G.I. Combat: Episode I - Battle of Normandy


Меню игры

Скриншоты (10)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Freedom Games
Издатель:Strategy First
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 5 ноября 2002 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Strategy (Real-time / Tactical) / 3D
Похожие игры:Close Combat, Close Combat 2: A Bridge Too Far, Close Combat 3: The Russian Front, Close Combat 4: Battle of the Bulge, Close Combat 5: Invasion Normandy, Combat Mission: Barbarossa to Berlin, Combat Mission: Beyond Overlord
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 14 марта 2003 г.
вышла в декабре 2002 г.

Разрабатывая проекты, в которых воссоздаются те или иные военные исторические события, необходимо соблюдать достоверность даже в деталях, иначе получившееся творение ничего, кроме дурной славы, не ждет. Так было бы в идеале, однако не каждый коллектив готов пожертвовать интересностью во имя точности, да и не каждый из нас настолько требователен, чтобы отказаться от игры, к примеру, из-за упрощения баланса атакующих и обороняющихся сил. При взаимном попустительстве рынок наводняется играми, ничего общего не имеющими с исторической достоверностью, но, тем не менее, использующими громкие имена великих сражений.

День, о котором знают все

Системные требования
Pentium III 600
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium 4 1700
256 Мб памяти
3D-ускоритель
В G.I. Combat, мои боевые товарищи, нам отведена весьма скромная роль командующего батальоном, состоящего всего-навсего из трех рот по пять взводов. Не слишком амбициозная, надо сказать, роль, однако конечная цель имеет большую историческую ценность. Силами, как ни странно, одного батальона нужно выиграть, пожалуй, самую кровавую битву Нормандской кампании “Сражение за Хеджроз” (hedgerows естественные заграждения из земляной насыпи с растущими кустами, деревьями и проч.), захватив стратегическую высоту St-Lo. Принимая во внимание тот факт, что указанные события происходили в период с 7 по 19 июля 1944 года, и учитывая обещания разработчиков обеспечить нам месячные военные сборы, пытливый читатель должен отметить явное несовпадение сроков. Ничего странного здесь нет, ибо начало игре будет положено 6 июня в так называемый день D (D-Day), где-то на побережье Омаха.

Именно эту дату коллектив Freedom Games вполне разумно считает наиболее известной среди поклонников военных стратегий и WW2-шутеров. В наше время ни один здравомыслящий девелопер не упустит возможности высадить свои войска в Нормандии. Справедливости ради следует отметить, что Freedom Games придется заниматься нормандским десантом уже во второй раз, т.к. большая часть команды состоит из бывших сотрудников компании Atomic Games, известной нам благодаря серии Close Combat.

Но, как утверждает Эрик Йонг (Eric Yong, исполнительный продюсер и главный дизайнер проекта), в процессе работ над CC он был стеснен в свободе действий и в основном выполнял указания свыше, поэтому должного исторического дизайна проект не получил. Обладатель ученой степени по истории, Эрик явно остался недоволен таким положением вещей, и в G.I. Combat собирается вложить все свои знания, дабы ни у кого не осталось сомнений в подлинности происходящего.

Кому-то придется изрядно попотеть. Придать историческую достоверность более чем 200 отделениям, 120 образцам личного оружия и 69 крупнокалиберным орудиям и единицам техники все равно что совершить героический подвиг. Причем оружие будет наделено баллистическими характеристиками, воинские соединения обзаведутся аутентичной формой и свойственными им качествами, а танки и прочие самоходки получат ровно столько брони, сколько положено по специальным справочникам и паспортам. Но, конечно, соблюсти идеальную точность во всем не удастся.

Однако никто не помешает Freedom Games сделать одну деталь настолько подлинной, насколько это позволят сохранившиеся документы. Речь идет о моделировании мест проведения баталий. Используя топографические карты и аэрофотоснимки, разработчики намерены не просто воссоздать реальный рельеф, а исторически верно разместить на нем все объекты, вплоть до каждого дерева.

Страшно всем, даже патриотам

Проверить, правильно ли посажены деревья, нам, разумеется, не удастся; согревать сердце должна мысль о том, что это действительно так, а распалять воображение трехмерный движок, который и «потянет» на себе все обещанные прелести. Свободную во всех отношениях камеру можно прикрепить как к отдельной боевой единице, так и к целому отделению. Словом, положение точки обзора задается в диапазоне от “вида из глаз” и до полного охвата поля битвы.

Остается один важный вопрос реализация. И тут впечатление складывается двойственное. Модели солдат и техники выполнены достойно; следует, прежде всего, отметить высокий уровень детализации. А вот угловатый, набранный из плоскостей рельеф с нечеткими замыленными текстурами и богомерзкие кусты-обои и деревья-набор-спрайтов вызывают отвращение. Остается надеяться, что они таковыми останутся только на скриншотах.

Динамику военного столкновения по описаниям, безусловно, не прочувствуешь. Лишь находясь в центре событий, можно испытать определенные ощущения, когда все вокруг тебя взрывается, а пули свистят над ухом. Для солдат, попавших в G.I. Combat, «мясорубка» станет суровой реальностью. Спасибо заботливым «родителям», приложившим все усилия для того, чтобы каждый боец воспринимал происходящее адекватно, как и полагается живому организму. Система моделирования психологического состояния (частично унаследована от CC) предусматривает семь градаций, начиная от полного фанатизма и заканчивая паническим страхом и желанием поскорее убежать куда-нибудь подальше.

Ее особенность заключается в следующем: несмотря на наличие индивидуального показателя морали, значение имеет лишь общий «счетчик». Авторы убеждены: сплоченность внутри коллектива настолько велика, что даже психологическое состояние у всех одинаково. Разумеется, чем выше мораль, тем эффективнее боевая способность. Если отделение в бою теряет офицера или сержанта, мораль резко падает, и солдаты превращаются в неорганизованных балбесов. Таким образом, тактика уничтожения командирского состава здесь, как и в реальной жизни, действует безотказно.

Война для всех

Freedom Games во главе с Эриком Йонгом делает ставку на историческую достоверность каждой шестеренки, из которых состоит весь механизм G.I. Combat. Однако благодаря удобному (читай: простому) интерфейсу налицо попытка скрыть столь непростое устройство от глаз неподготовленных игроков, кажущаяся сложность может их вспугнуть. Очень скоро мы узнаем, насколько удачно прошла операция...

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (17.10.2002)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
6 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

19 июня 2002
1 473
13
1:01

Демо версии G.I. Combat: Episode I - Battle of Normandy

Патчи для G.I. Combat: Episode I - Battle of Normandy


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru