Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Galactic Civilizations II: Dread Lords


Меню игры

Скриншоты (176)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Космическая Федерация 2
Разработчик:Stardock Corporation
Издатель:Stardock Corporation
Локализатор в России:Snowball Interactive
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 28 февраля 2006 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Turn-based / Grand strategy) / 3D
Похожие игры:Galactic Civilizations (1994), Galactic Civilizations (2003), Galactic Civilizations: Altarian Prophecy, Master of Orion, Master of Orion 2: Battle at Antares, Master of Orion 3
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 3 ноября 2006 г.
вышла 21 февраля 2006 г.

Наш выбор!
-----------------------------------------------
Кликните, чтобы скачать архив
с наградой в высоком разрешении.«Прежнее величие», «заслуги перед человечеством»… Красивые слова лишены смысла, когда речь идет о космической гонке. Малейший провал и программу, в которую вложены деньги и надежды тысяч людей, свернут. Будущее за победителями. Стоит ли судить Stardock за то, что они возвысились на фоне краха конкурентов? Если разочарование от Master of Orion 3Краткая информация об игре было необходимо для появления Galactic Civilizations 2 на свет, наши терзания оказались не напрасны.

Ресторан на краю Вселенной

Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.1 Гб на винчестере
Хорошая глобальная стратегия не должна навязывать предусмотренный дизайнерами образ действий. Залог успеха GalCivКраткая информация об игре свобода развития, обеспеченная глубокими и логичными правилами игры. Огрехи первой части, портившие удачную задумку, стали достоянием истории. Разумеется, через микроскоп на теле GalCiv 2 видны трещинки ничтожные по сравнению с ее достоинствами и оперативно сглаживаемые «пятничными патчами». Не будем уподобляться тем, кто истерично требует от авторов выбросить наработки и сделать «как в Master of Orion 2Краткая информация об игре».

Говоря, что игроку позволят самому выбирать методы борьбы за мировое господство, разработчики не лукавили. В начале партии мы можем подобрать эмблему, облик жителей (10 очаровательных мордашек) и звездолетов, но гораздо ценнее этой мишуры решения о стартовых технологиях, положительных свойствах и политических идеалах. Тут нет «недостатков», характерных для MoOКраткая информация об игре, и все же генерация расы прекрасна. Полученные народности отличаются главным стилем достижения поставленных целей. А за одну из десяти готовых цивилизаций пусть играют пуристы.

Осознание того, СКОЛЬКО возможностей лежит у ног покорителя галактики, приходит после создания игрового поля. Именно в них заключено превосходство GalCivКраткая информация об игре над коллегами. Завоевание очевидный, грубый и далеко не всегда лучший путь. К тому же и оно, и более тонкие методики неосуществимы без крепкой экономической базы.

Хозяйство в GalCiv 2 сложный и продуманный механизм. Хребтом империй и федераций служат колонии, чья застройка теперь выглядит совсем иначе. Подсмотренный в CivilizationКраткая информация об игре список подрядов еще в силе, хотя число ячеек под здания не бесконечно и зависит от «класса качества» планеты. Некоторые клетки помечены особыми значками там эффективнее возводить определенные строения. Важнейшая для понимания аксиома специализация всего и вся. Миры, насыщенные заводами, лабораториями и посольствами принесут на порядок больше пользы, чем солянка из бездумно натыканных «социальных проектов». Облегчают нелегкую долю управленца губернаторы. В отличие от MoO 3Краткая информация об игре, милые ребята не лезут не в свое дело, а лишь автоматически модернизируют устаревшие постройки (если включить функцию в меню). В их же компетенции удобная навигация по «точкам сбора».

Разобравшись с подотчетными мирами, мудрый правитель примется изучать сектор. Бросающиеся в глаза «цветные» районы не суверенные «внутренние воды» соседей-гуманоидов, а их сферы влияния. В GalCivКраткая информация об игре квадранты «принадлежали» кому-то одному; здесь же бывают и более запутанные ситуации. Очутившись по ту сторону «границы», окраинные аванпосты рискуют поддаться на сладкие речи неприятеля и вывесить белый флаг без единого выстрела. Кстати, в системе могут «осесть» сразу несколько цивилизаций.

Получила развитие идея космических станций они действуют строго в ограниченном радиусе. Самый жирный ломоть достался торговым представительствам. Пути «челноков» отмечены на карте, что помогает размещать базы максимально выгодно. Пока не начнется полномасштабное побоище, коммерция будет той палочкой-выручалочкой, которая не раз спасет вас от банкротства.

Финансовые неурядицы событие распространенное и опасное. Местная экономика непохожа на привычные модели. Основной источник доходов налогоплательщики. Другое применение им найдется исключительно во время колонизации и службы в космопехоте. Вроде все ясно, наращивай популяцию да стриги купоны. Но перенаселение бьет по морали и, как следствие, терпимости к поборам. При этом производство, наука и прочие отрасли никак не связаны с числом жителей, зато с радостью пожирают дензнаки, отобранные у виртуальных человечков. В итоге найти баланс ползунков «приход/расход» и распределить кредитки между учеными, корабелами и инженерами не так уж легко. Дадите волю фискалам недовольный электорат проголосует сердцем. Ослабите хватку безнадежно отстанете от соперников. Ведение хозяйства наскучивает только при бездарной реализации. В GalCiv 2 оно попрощалось с ролью обслуги, однако не стало рутинным; в следующей партии вряд ли удастся разбогатеть по однажды сработавшей схеме, и искать выход из непростых положений приходится постоянно. Лично я всегда уважал стратегии, где условные рефлексы значат меньше, чем анализ и здравый смысл.

За гранью добра и зла

Рано или поздно наступает период активных действий ведь нам нужен мир, желательно весь. Впрочем, о чадящих лазерах мы поговорим чуть ниже. Двигаться к победе можно намного изящнее. «Бархатные революции» очень заманчивый вариант, хотя контролировать умы трех четвертей носителей разума тяжело. Не подослать ли к агрессору шпионов? Информация это хорошо, а вот навредить подлецу нельзя, поскольку диверсионной работе агенты не обучены. Вдобавок рыцари плаща и кинжала мгновенно опустошат вашу казну. Как насчет чего-то более реального?

Например, выигрыш при помощи дипломатии. Взаимоотношения рас в GalCiv 2 стали еще занимательнее; правда, визуальных изменений немного на мониторах снова появятся окошки обмена a la Civilization 3Краткая информация об игре и знакомый экран United Planets с голосованием за «правила игры». По косвенным признакам заметно, что AI поднаторел в интригах и научился двойной игре. Будучи союзником, он подкармливает врагов технологиями и валютой, а в минуту вашей слабости не колеблясь всаживает нож в спину. Припишите сюда его мастерское обращение с доступными ресурсами и адекватные реакции на поступки игрока. Причем искусственный стервец выезжает не на форе в 500% ко всем мыслимым параметрам. Просто он умен настолько, насколько вообще возможно на текущий момент.

С течением времени моральный облик расы меняется. Все зависит от того, нравится ли вам вести экспансию огнем и мечом, или вы не прочь поступиться выгодой ради идеалов гуманизма и гармонии. После изобретения философской доктрины Good and Evil можно окончательно уточнить свои предпочтения. Желаемое мировоззрение не совпадает с предыдущими деяниями? Придется купить индульгенцию. Если бы не оригинальные бонусы, щедро выдаваемые тьме, свету и адептам нейтральности (!), Stardock следовало бы серьезно пожурить. К тому же расам одинаковой ментальности проще найти общий язык, а плюсы и минусы к настроению собеседника тщательно протоколируются. Налицо сходство с Civ 4Краткая информация об игре, только здешние «религии» оставляют куда более приятное впечатление.

Когда планетам больно

Война по-прежнему состоит из двух фаз наземной и космической. Удачный десант комбинация численного и технического перевеса. В безвоздушном пространстве все намного сложнее. Дизайнеры Stardock разделили оружие на три типа, от которых спасают соответствующие им три вида брони. Корабли можно объединять во флоты (их размер ограничен знаниями в логистике). Рецептов на все случаи жизни нет, и надзор над армией увлекательный, творческий процесс, несмотря на декоративность тактических битв. Истребители или линкоры? Оборона или нападение? Сенсоры или адамантовое покрытие? Универсальные или напичканные одними лазерами? Взаимодействие с укрепленными станциями или рейды в тыл противника?

Готовиться к сражениям даже интереснее, чем воевать. Построить «Непобедимую армаду» поможет превосходный конструктор кораблей. Он совершенен, ничего подобного в 4X-стратегиях пока не было. Stardock вполне могла бы продавать его как самостоятельный продукт. В вас есть хоть капелька дизайнерского таланта? Немедленно приобщайтесь. Беседы о сборке звездолетов порой длятся часами, но лучше один раз увидеть, какие произведения искусства (осторожно, высокое разрешение!) создали фанаты. И не забывайте, что шедевры ручной выделки обитают и за пределами поля боя они действительно «бороздят трехмерные просторы Большого театра».

Тысяча и одна мелочь

Нередко мы сталкиваемся с тем, что сумма выглядит менее аппетитно, нежели ее слагаемые по отдельности. К счастью, уравняв в правах «голубей» и «ястребов», разработчики не остановились и сделали их существование простым и комфортным.

Американская компания долго оттачивала мастерство на программах по оформлению рабочего стола, и этого не скроешь. Одно нажатие кнопки экран свободен от лишних элементов. Еще одно весь богатый инструментарий снова под рукой. Не останутся внакладе любители высоких разрешений плашка играючи растянется во всю ширину. Любое меню находится на расстоянии пары щелчков мышью. Единственная накладка мизерное количество всплывающих подсказок, да и ее компенсирует интуитивность и продуманность интерфейса.

Управление по-настоящему удобно. Податливая камера снабжена кучей настроек и фиксированными ракурсами. Если уйти в бездну, планеты и звездолеты превратятся в наглядные значки. О событиях и тенденциях извещают посредством пиктограмм, еженедельных отчетов и новостей GNN. Фильтры для мини-карты, «точки сбора», уместная автоматика, «горячие клавиши», обезжиренный микроменеджмент Galactic Civilizations 2 пропитана заботой об игроке. Даже погружение в дебри таблиц и графиков не только обязательное, но и очень приятное занятие.

Похвалы достоин и юмор, напоминающий о книгах Дугласа Адамса (Douglas Adams). Покорить циклопическое «древо технологии» стоит хотя бы ради занимательного чтения. Локализаторам придется попотеть, чтобы сохранить дух литературного труда. Он мог бы разойтись в полную силу в сюжетной кампании, но то, что сейчас носит это гордое имя, вряд ли отвлечет вас от бесконечных «зарубов» в «Sandbox». Будем ждать аддон?

* * *

Galactic Civilizations 2 великолепный подарок поклонникам космических стратегий, один из лучших сиквелов последних лет, расширивший концепцию первой части и открывший ее недоступные ранее глубины. Отличное средство вспомнить о временах, когда вы ложились спать в 4 утра. Или не ложились вообще.

P.S. Недостатки? Здесь совсем нет мультиплеера, а играть против AI в конце концов надоест. Но кто знает, быть может, Брэд Уорделл (Brad Wardell) просто пожалел наших родственников?

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 146 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (14.03.2006)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 ГГц
Материнская плата: GigaByte GA-8PE800
Оперативная память: 768 Мб PC3200
Видеокарта: ATI Radeon 9800 Pro 128 Мб
Звуковая плата: Realtek AC'97 Audio
Винчестер: Seagate HDD 80 Гб
Монитор: 17'' LG Flatron F700P CRT
Операционная система: Windows XP Professional SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
94%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
81%
786 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

15 ноября 2005
18 165
716
0:51

Демо версии Космическая Федерация 2

  Демо-версия 173.7 Мб

Патчи для Космическая Федерация 2

  Патч до v1.40X36.8 Мб
  Патч до v1.40X41.7 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru