Падал прошлогодний снег чит-файл №1

Прохождение игры “Падал прошлогодний снег”

1. Начинаем поиски бани. Идем направо, спрашиваем у зайца, где баня, и узнаем,
что ему нужна ворона. Идем налево, на огороде видим ворону, но взять ее не
удается. Мимо коровника идем к дому с задней стороны, залезаем по лестнице на
чердак, мужичку на голову падает волшебная палочка, у него вырастают рога и
упираются в балку. Пытаемся достать волшебную палочку, с третьего раза это
удается. Действуем палочкой на мужичка, рога отпадают. Свобода! На чердаке берем
топор. Слезаем вниз. На крыше коровника видим светящуюся штучку типа “серп и
молот”, пытаемся ее достать. Открывается дверь свинарника, свиньи разбегаются,
прибегает жена. Вход в дом свободен. В доме в шкафчике находим баночку с
горчицей и в подполе кружку пива. Идем опять к коровнику. Выпиваем там кружку
пива, жена бросает в мужичка подушку, собираем перья. Действуем волшебной
палочкой на горчицу, она превращается в мед. Обмазываем медом чучело на огороде,
налепляем на него перья. Ворона наедается капусты и засыпает, берем ее и отдаем
зайцу. Заяц бросает счеты и улетает. Садимся на счеты и едем с горки, попадаем в
берлогу к медведю.

2. Действуем волшебной палочкой на баночку с медом и превращаем мед опять в
горчицу. Добавляем горчицу в кадушку с медом. Медведь сердится и выбрасывает
мужичка на берег.

3. Рубим топором сук, на котором сидим. Падаем вниз. Забираем муравьев с
муравейника. Действуем муравьями на мужичка возле белки, играющей на пианино. Он
начинает плясать и играть на гармошке, сук обламывается, пианино падает. Берем
пианино и ставим его возле домика бобра. Прикуриваем самокрутку от свечки на
пианино, выкуриваем бобра из домика, домик разрушается, и мы вместе с пианино
оказываемся в заброшенной шахте.

4. Выламываем из пианино доску, с помощью волшебной палочки делаем из нее
мостик. Перекидываем мостик через поток, переходим по нему, поднимаемся по
лестнице и видим поломанную вагонетку без колеса и мотора. Спускаемся вниз и
падаем с мостика в воду. Оказываемся на заброшенной станции. Находим в воде
предохранитель. Поднимаемся на платформу, открываем дверь с левой стороны.
Находим там чертеж колеса вагонетки, берем спички и взрывчатку. Запоминаем
размеры колеса 9, 3, 4. Идем в дверь с правой стороны и видим там токарный
станок и плакат с нарисованным Буратино. Действуем волшебной палочкой на
мужичка, он превращается в Буратино, порывает плакат. За плакатом оказывается
еще одна комната. Вставляем предохранитель в пульт электропитания, нажимаем
кнопку. включаем рубильник, на токарный станок подается питание. Задаем на
токарном станке размеры колеса, нажимаем кнопку, получаем колесо. Идем опять к
вагонетке, прилаживаем к ней колесо и взрывчатку. Залезаем в вагонетку, снимаем
ее с тормоза, поджигаем спичками взрывчатку. Перелетаем на вагонетке через
пропасть.

5. Поднимаемся по лестнице, видим скелет шахтера. Берем косточку скелета и со
стола банку воды. Вставляем косточку в пульт, действуем на него, поднимается
плита, пролазим под нею. Поднимаемся по лестнице, потом на лифте. На этаже видим
закрытую дверь с кодовым замком. Едем на лифте вверх, попадаем в обсерваторию,
беседуем там с жеребенком и собачкой. Предлагаем собачке баночку с водой, ее
тошнит на пульт управления телескопом. Нажимаем кнопку на пульте, выдвигается
труба телескопа, смотрим в телескоп и видим цифры 1, 9 (не шесть), 4, 7.
Набираем на кодовом замке цифры, дверь открывается, и мы оказываемся на вершине
заснеженной горы возле охотничьего домика.

6. Заходим в охотничий домик, берем трубу и ружье. Идем в лавиноопасное место и
сначала трубим, а потом стреляем из охотничьего ружья. Лавиной мужичка сносит
прямо на морской пляж.

7. Берем лыжи и варежки. Предлагаем варежки волчонку, играющему на песке.
Выясняется, что волчонок хочет утку. Подбираем с песка монеты. Заходим на
корабль, спускаемся в трюм, смотрим на чертеж на стене, выясняем, что в моторе
не хватает аккумулятора. Пытаемся завести мотор, отрывается веревочка с ручкой,
берем ее и радиоприемник со стены. Идем по пляжу дальше, знакомимся с волком –
смотрителем маяка. Дальше в конце причала на воде видим утку. Добраться до нее с
помощью лыж можно, а взять ее не получается. Идем дальше к лежбищу котиков.
Предлагаем им радиоприемник, они выбрасывают патефон. Отрываем от патефона
рукоятку. Поднимаемся по ступенькам к маяку, но дверь в маяк закрыта. Идем на
мыс, бросаем монетки в игральный автомат, стараемся убить все корабли. В награду
получаем ключ от маяка. Открываем ключом маяк, поднимаемся на самый верх маяка и
видим там аккумулятор, но птицы не дают туда попасть. Спускаемся вниз, вставляем
рукоятку в колесо, крутим его, включается сирена, птицы улетают. Поднимаемся на
верхнюю площадку маяка. Действуем на варежки волшебной палочкой, они становятся
диэлектрическими, берем ними аккумулятор. Аккумулятор можно поставить на место в
корабле, а можно и не ставить. Идем к дому морского волка, заходим в него. В
ящике тумбочки берем веревочку с крючком. Связываем ее в инвентаре с веревочкой
с ручкой. С помощью лыж добираемся до конца причала и веревочкой с крючком ловим
утку. Вместо утки на крючок ловится акула и заносит на полярную станцию.

8. Заходим в палатку, читаем на стенде биографии художников-аниматоров. Обращаем
внимание, что дата рождения Татарского подчеркнута. Открываем шкафчик № 4 и
берем из него газовую горелку и лампу. Переходим в другую палатку, там полынья,
над ней кодовым замком пристегнута подводная лодочка. Набираем дату рождения
Татарского 1112.Подводая лодка отстегивается и готова к плаванью. Садимся в нее
и плывем подледным лабиринтом. В верхнем ярусе лабиринта находим выход к белым
медведям. Узнаем, что медведи на корабле забыли что-то важное, и, грея воду в
нашей бане, пытаются разморозить вход на корабль. Плывем дальше и находим выход
внутри корабля. Пытаемся открыть дверь во второй отсек, кнопка ломается,
приходится вырезать дверь газовой горелкой. Во втором отсеке видим замерзшую
дверь, открыть ее не удается. Проходим в третий отсек и видим там запутавшегося
в проводах медвежонка, вытащить его не удается. Лампу ставим на место. Опять
отправляемся в плавание. Находим в лабиринте еще один выход – в ледяную пещеру,
там рыбки складывают банки с рыбьим жиром. Берем одну баночку и опять плывем к
медвежонку. Мажем медвежонка рыбьим жиром, он легко вытаскивается из проводов,
включаем пульт с лампами. Дверь отогревается, открывается, и мужичок с
медвежонком попадают к белым медведям. Баня наша. Конец игре.