Пластилиновый сон чит-файл №1

«ПЛАСТИЛИНОВЫЙ СОН»
Прохождение

1 путешествие.
После ролика стучимся в дверь два раза (мальчик должен повернуть кепку козырьком
назад. После этого взять шнурок из колокольчика у двери. Идем налево – к коту.
Подбираем миску с молоком, предлогаем ее коту, он отказывается, убираем миску и
нажимаем на кота. Смотрим ролик, как мальчик вынимает у кота кость изо рта,
вылетает челюсть. Идем направо – к воротам. На оранжевом сундуке зажигаем
сначала все белые треугольники, потом все синие, потом – красные. Ворота
открываются. Отдаем злой собаке кость и теперь у нас с ней полное
взаимопонимание. Проходим направо, пытаемся взять лопатку – смотрим ролик. У нас
в инвентаре оказываются две челюсти (одна двойная, другая – только верхние
зубы). Идем налево к коту. Отдаем его верхние зубы. Теперь предлагаем ему
молоко, он попил и убежал. Тарелку оставляем пока себе. Идем к бабкам. Отдаем
челюсть голубой бабке без зубов, используем на пальму веревку и смотрим ролик.
Подбираем с земли возле пальмы палку (если вы не видите ее, значит у вас внизу
мешает окно с инвентарем – нажмите на пробел, чтобы убрать его). Идем направо и
заходим в дом. Палку используем на оранжевый ящик в дальнем углу – получаем
большое ядро. Идем к бабкам, отдаем ядро голубой бабке и получаем много
маленьких ядрышек. Идем в дом, к пушке – расстреливать мышь. Используем ядрышки
на пушку. Теперь наша задача попасть в мышь 5 раз подряд. После тренировки это
получится.
Ура, камень наш!

2 путешествие.
Идем налево до конца. В пещере ан полу пытаемся подобрать камень. Смотрим ролик

теперь у нас сталлактит (каменная сосулька). Идем налево. Нажимаем на желтую
штучку на полке (вроде цветок). Пока зеленый человечек отвернулся – берем его
молоток. Идем направо, к люку. Используем молоток на белые «часы», нажимаем на
красную кнопку и повторяем комбинации, которые нам показывают. (Заметьте, что
некоторые кнопки расплющены больше – значит нажмите на них 2 раза). Люк открыт.
Идем вниз и там направо. Используем молоток на «трактор», после его
преобразования – щелкаем еще раз и получаем белый шарик (нужен для игры в левой
комнате) – берем его. Идем наверх и налево, отдаем молоток зеленому человечку (у
которого его и взяли). Получаем от него в благодарность желтый «цветок». Идем к
люку, вниз. Затем направо до конца. Отдаем «цветок» зеленому охраннику. Он
уходит и оставляет нам свою шкуру. У одной из скульптур берем топорик, у другой
забираем шлем. Идем налево до конца, в игровую комнату. Щелкните на книгу (у
двери). Белый шарик отдаем зеленому человечку, чтобы с ним поиграть. Если
проиграете – возьмите еще один белый шарик из того же «трактора».
Вот приблизительные правила игры: цель – собрать на вашем поле (справа) больше
фишек, чем у вашего противника (слева); как ходить – сколько в ячейке фишек –
столько шагов будет сделано. Если остановитесь справа, на своем поле – то можете
ходить еще раз. Если вы положили полследнюю фишку (последний шаг) в пустую
ячейку, а напротив нее (на другом поле) есть фишки – то вы забираете все, что
лежит в ней и в ячейке напротив. Попробуйте несколько раз и у вас получится.
Главное – все верно рассчитать. Когда выиграете – зеленый человечек покажет вам,
как усмирить корову – всего лишь поцеловать ее.
Идем наверх, к корове. Целуем, отплевываемся… и летим на дискотеку. Используем
зеленую шкуру на зеленых монстров – они превращаются в кубики (странная
реакция). Щелкаем на них, смотрим ролик. Итак, мы наверху, у ди-джея. Какие мы
молодцы, починили музыку. Берем выброшенную «иглу» (взамен отданной сосульки,
хотя выглядят они одинаково). Здесь делать больше нечего. Садимся в кресло,
дергаем рубильник справа на колонке – летим. Идем к люку, вниз, там – направо,
к камню. Соединяем в инвентаре «иглу» и шлем. Вставляем фигурке у камня топорик,
одеваем шлем. Берем фигурку – смотрим ролик. Ура, 2-ой камень наш!

3 путешествие. Египет.
Нажимаем на дверь, собираем пазл. Входим в пирамиду. Перед нами три двери и 6
рычагов – 3 на полу и 3 на стене.
1 дверь (пычаги слева направо) –
вниз
вверх
вверх
вниз
вверх
вверх

2 дверь –
вверх
вниз
вверх
вниз
вниз
вверх

3 дверь –
вверх
вверх
вниз
вниз
вниз
вниз

Открываем первую (левую) дверь, входим. Берем кружку и с ней доску, пробуем
налить воды (ставим на стул доску, кружку исполняем на кран). Смотрим ролик –
воды так и не набрали. Идем в третью дверь, берем совок, нажимаем на скелет и
смотрим ролик. Еще раз нажимаем на скелет – перед нами игра.
Цель: оживить мумию. Если представить, что круг с кнопками циферблат часов и 12
часов – на шапочке, то последовательность следующая: 4 ч, 2ч, 11ч, 7ч, 2ч, 8ч,
1ч. Подсказка: каждая загорающаяся цифра показывает, сколько кнопок надо
пропустить, чтобы нажать на нужную.
Мумия ожила. Теперь выходим и идем в 1 комнату. Используем совок на кран, теперь
набираем воду в кружку. Незем ее мумии в 3 комнату. Используем кружку с водой на
мумию. Получаем ключ. Теперь опять идем в 1 комнату. Используем кружку на
закрытый сундук – получаем второй ключ и ботинки. Вот теперь идем во 2-ю
комнату. Над входной дверью видим кнопку – используем на нее ботинки. Подходим к
саркофагу, берем 3-й ключ. Выходим из комнаты – дверь справа из пирамиды
открыта – выходим. Видим весы, нажимаем на центральный столб, смотрим ролик.
Кладем на левую чашу весов все, что у нас есть: ботинки, чашку, совок. Весы
перевесили – открылся люк вниз, залезаем туда. Смотрим ролик. Ура! Третий камень
наш!

4 путешествие. Лабиринт.
На развилке в голубой комнате – в среднюю дверь (осторожно, в следующей комнате
пресс);
В синей комнате внизу – в среднюю дверь;
В сиреневой комнате – в левую дверь;
В розовой комнате – в левую дверь (сохранитесь, т.к. сразу может не получиться
прыжок);
В серой комнате внизу пресс;
В серой комнате наверху – в среднюю дверь (сохранитесь!);
В следующй комнате надо сделать кнопки так: сверху и снизу большие кнопки, в
середине – маленькая;
В комнате с рыбьими скелетами – налево;
Берем щит у входа, идем с ним налево;
Мы у собаки. Нажимаем на мяч – нажимаем на верхнюю, затем на нижнюю кнопки –
опля! Кость готова. Даем ее собаке, проходим к камню – 4-ый камень у нас! Готово
дело! Смотрим финальный ролик.

Конец.